Отслеживаем развитие практа по параллельному восприятию.
***
Re: Теория параллельного восприятия
Сообщение сержант » Ср дек 21, 2016 2:31 pm
Вчера перед сном мой ум сдался. Он оказался не способен решить стоящую задачу о переключении между внутренним ребенком и внутренним свидетелем. Я не смог родить ни единой стоящей мысли как это сделать. И вариант практиковать в реале "взгляд на себя со стороны" почему то не казался спасительной соломинкой. Короче, состояние было
https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4Затем уснул.
Я стоял в очереди в аэропорту. Большой зал. Стекло, металл, хром и алюминий. Оттенки картинки хоть и серые, но запыленности или ветхости не наблюдаю. Наоборот, чистота и стиль хай-тек во всем своем великолепии.
Впереди выделена зона. Там несколько ширм и столов. За столами сидят невероятно красивые стюардессы. Люди из очереди подходят к ним, присаживаются за столы, о чем-то беседуют. Всё это напоминает паспортный контроль. Потом часть людей отправляют обратно, а часть уходит за ширмы, что я воспринимаю как допуск к полёту. Немного смущает, что иногда из-за ширмы выходят совсем другие люди, и кажется, что моё зрение чего то не способно ухватить. Каких-то дверей, или лестниц... может проходов или порталов.
Я немного балуюсь с восприятием картинки - то отлетаю за свою спину и вижу себя со стороны, то возвращаюсь в тело и вижу всё от первого лица. При этом прекрасно ощущаю, что ничего общего это с заданием magmas не имеет, так как я не меняюсь, меняется только "угол зрения". Даже краски окружающего пространства не меняются. А я почему то уверен, что переключение должно быть более всеобхватывающим. Короче, стою в очереди и ставлю сам себе "незачёт".
Впереди меня 3 человека. Я четвертый. Неожиданно вспоминаю другой сон, где было с форума 4 человека. Одна из них 100% была Lingerey. Нас вроде как выбрали или мы прошли какое то испытание и стояли перед черными большими шарами. Каждый перед своим. А потом мы в них занырнули. Задумался, кто были те другие двое, но как-то было лень вспоминать. Да и очередь подошла.
И вот среди нескольких красавиц-стюардесс я выбираю единственно невзрачную девушку невысокого роста без макияжа с серыми волосами немного недостающими до плеч. Сам не понимая, какого черта я прусь к ней, а не к сногсшибательным блондинкам и жгучим брюнеткам с выступающими грудями, уверенно прохожу несколько столов с призывно и томно смотрящими дамами и плюхаюсь на стул перед серой мышкой. Смотрю на неё. Без всякого стеснения нагло рассматриваю. Жду.
- Ну? - говорю через продолжительное время.
- Чего "ну"? - отвечает девушка.
- И? Дальше что? - продолжаю я идиотский разговор.
Девушка отводит взгляд. Другие стюардессы очень активно общаются, наседают на пассажиров, ведут беседу. А тут какая то бестолковая зажатая молчунья. Но мне упорно не хочется пересаживаться на другое место. Я пару раз смещаюсь в восприятии вбок, затем вновь в тело от первого лица и окончательно закрепляюсь в нём. Закинув ногу на ногу вальяжно разваливаюсь в кресле, словно готовясь к долгому ожиданию.
Сидим, молчим. Я рассматриваю девушку. Она иногда искоса посматривает на меня. А вокруг кипит деятельность, потоки людей. Но нас словно это и не касается. Я совершенно не боюсь опоздать на самолёт. Мне вообще честно говоря наплевать на самолёт. Я само спокойствие и уверенность в себе. Я цельный. Непоколебимый. Словно шар. Какая то сфера. Хрен пробьёшь. Я могу быть здесь или в любой другой точке и при этом быть собой, быть таким же сильным, цельным и самостоятельным. Словно вся власть над самим собой стала вдруг мне доступна. Я сидел и пропитывался этим чувством. Не забывая вовсю разглядывать девушку напротив. Уверен, если бы я встретил её в реале, то сразу бы узнал - настолько хорошо её рассмотрел.
- Устала? - вдруг спросил я девушку, разглядывая нелепый оранжевый воротник над черной кофточкой, в то время как все другие стюардессы были в фирменной бело-голубой одежде.
Девушка как-то вдруг сразу расслабилась, благодарно улыбнулась и словно поменяла отношение ко мне.
- Да, чуть-чуть.
- Ничего. Я посижу сколько надо. Восстанавливайся.
И я отвёл взгляд, так как почему то это мешало ей восстанавливаться. Начал рассматривать других пассажиров и стюардесс. Я замечал разницу между пассажирами - рыхлыми, уставшими, спешащими и какими то некрасивыми, и стюардессами - подтянутыми, свежими, сильными и очень симпатичными. Посмеялся разнице: "Как небо и земля!". Стюардессы привлекали не столько своей сексуальностью, сколько словно иным образом жизни и самоощущения. Какой то иной наполненностью. Иным смыслом. При этом я четко не ассоциировал себя ни с теми, ни с другими.
Периодически я возвращал внимание к своей "подопечной", оценивая как идёт её восстановление. Всё шло как положено.
Затем я заметил слева от зоны, где шла работа с пассажирами, небольшую комнату. В ней были какие то люди. Меня заинтересовал тот момент, что они тоже были в черных кофтах, их которых торчали ярко-оранжевые воротники рубашек. Я понял, что девушка не одна такая в аэропорту. В этот момент несколько человек вышли из той комнаты и пересекли зал. Это выглядело, словно они имели власть над пространством - ничего не могло преградить путь этим людям, они двигались четко по прямой, как горячий нож через масло. Затем несколько девушек из черно-оранжевых "разрезали" зал своими траекториями. Я отметил, что в симпатичности они не уступают стюардессам. Что-то происходило. Я пытался понять как траектории движения связаны, какой они плетут рисунок. Но моих навыков сосредоточения не хватало.
- Значит ты не одна такая? - спросил я девушку, когда ощутил её способность к дальнейшему общению.
- Да, нас целая команда. Но мы здесь ненадолго.
Мы ещё помолчали. Я оценивал те преображения, которые произошли с девушкой за время восстановления. Теперь я видел, что хоть внешне она и осталась по-прежнему "серой мышкой", на которую никто не обратит внимание, но внутри изменения были весьма значительными. А внешний вид... Это словно маскировка.
- Спасибо, что прикрыл.
- Да, ладно, это несложно, - ответил я. Мне и вправду не составило труда посидеть в кресле некоторое время, чтобы к девушке не подсаживались посетители, тем самым дав ей время восстановиться.
- А что для тебя сложно? - она прямо посмотрела мне в глаза.
- Хм. Знаешь, не представляю, как смещаться из ребёнка в свидетеля.
- Прости, я не смогу тебе помочь.
- А, нет-нет, это... я не собирался тебя ни о чём просить. Это вообще из... - я попытался вспомнить, откуда вообще это пришло, про свидетеля и ребенка.
- Знаю. Но ещё я знаю, кто может тебе показать.
- Хм, - я весьма скептически отнесся к её словам.
В этот момент из-за ширмы слева вышли несколько пассажиров. Они проследовали в зал. Одним из пассажиров была стройная девушка. Она была одета в очень красивую шубу до пола, меховую шапку и высокие сапоги на тонких шпильках. Шуба была распахнута и было видно, что ничего другого из одежды на девушке нет. Девушка была стройна, красива и шагала словно по подиуму. Я невольно загляделся на неё. И также без всякого стеснения рассматривал её обнаженное тело.
- Да как Вы смеете? - вдруг услышал я сварливый голос из-за соседнего столика, где на меня пялилась какая то толстуха в очках. - Ни стыда, ни совести!
Мне показалось это весьма забавным. Такой контраст. Красота и... не красота. Я хотел было пуститься в объяснения, чтобы донести до этой пассажирки то эстетическое наслаждение, которое я испытываю созерцая такое прекрасное обнаженное женское тело, и что в это чувство не примешалось ни капли пахабщины или вожделения, но передумал. Я понял, что было бы весьма нелепо пытаться донести до этой ограниченной женщины хоть толику красоты окружающего мира. И просто улыбнулся ей. Та постояла ещё несколько секунд, явно ожидая объяснений, и, не дождавшись, фыркнула и отправилась своей дорогой.
- Ну, привет! - вдруг я услышал мужской голос рядом с собой. Обернувшись заметил, что моя подопечная исчезла, а вместо неё сидел какой-то блондин. Оранжевый воротник так же нелепо обтягивал его шею.
- Она ушла! - ответил он на мой не заданный вслух вопрос. - Но зато попросила тебе показать смещение.
Я молча смотрел на незнакомца, ожидая продолжения. Он явно осторожно подбирал слова.
- Я не могу смещать любого. Это даже не вопрос симпатий. Ты не обижаешься?
- Нет, - честно ответил я.
- Хорошо. Тут видишь ли... когда это делаешь не ты сам, а кто-то другой, ему надо перевести тебя в определенное состояние. А так как времени на раскачку нет, то... в общем это может тебя смутить.
- И только?
- Если бы. Твоя реакция... у меня нет времени тебя изучить... я не могу спрогнозировать...
- Ты боишься, что я врежу тебе по морде?
Блондин улыбнулся:
- Хех, поверь, такой вариант - самый вероятный.
С этими словами он пристально на меня посмотрел. Я как бы вновь оказался вне тела и словно попытался протестировать своё состояние. Где-то внутри я понимал, о чём говорит парень и даже видел несколько своих возможных реакций. Самое удивительное, что я сам не знал, какой она будет на самом деле. Очень четко понял - я весьма плохо знаю самого себя. Вновь вернулся в тело и дальше видел исключительно от первого лица. Опять же никаких перемен этот перескок не вызвал. Что-то внутреннее не происходило.
- Но Она попросила, и я рискну, - с этими словами расслаблено сидящий блондин мгновенно собрался и каким то диким прыжком ягуара сорвался со своего места. Он вцепился в ручки моего кресла, словно огромная кошка. Я даже не успел среагировать. Теперь стало понятно, чего он опасался - парень руками и ногами вцепился в кресло, при этом его голова была на расстоянии вытянутой руки и я осознал, что имею власть над его жизнью, так как в этот момент он очень уязвим. Он шёл на огромный риск. Я прямо ясно представил, что могу спокойно вырвать ему кадык и он тут же умрёт. Но его опасения были напрасны - навряд ли меня можно назвать кровожадным. Я в этой ситуации не собирался никого ни убивать, ни наносить увечья.
Существо смотрело внутрь меня и, распознав по всполохам внутри меня как шара настоящие реакции, облегченно вздохнуло. И уже радостно прокричало:
- Что же, Она не ошиблась. Значит всё получится. Слушай, я закину тебя сейчас очень и очень далеко. Ты ничего не сможешь вспомнить. Но это и не важно. Попробуй запомнить ощущения. Попробуй запомнить что будет происходить с твоим телом. Смотри на то, что будет происходить вокруг тебя. Ты готов?
Вместо ответа я рассмеялся и на обеих руках поднял большие пальцы вверх.
- Ха-ха. Поехали.
Блондин закрутил кресло по спирали и выкатил на центр зала, по прежнему вцепившись мертвой хваткой в ручки. Это жесткая хватка была предельно важна. Она словно создавала какой то круг силы вокруг меня. Я ощутил как сила побежала по этому кругу, расширяясь всё больше. Затем парень громко смеясь обратился ко всем вокруг:
- Внимание. Дамы и Господа. На ваших глазах мы отправляем его в далекие дали.
Кто-то с осуждением, кто с интересом посмотрел на нас. Блондин зачем то собирал внимание окружающих. После этого он стал вращать кресло со мной. Всё быстрее и быстрее. Вскоре скорость стала такая, что всё вокруг слилось в один размытый рисунок. Гул нарастал. А потом он отцепился, я остался во вращающемся кресле один, скорость возросла ещё больше. Всё вокруг гудело и вибрировало, словно создавалось невообразимое давление. И вдруг всё резко остановилось, а я, словно пробка из шампанского, полетел на сумашедшей скорости в каком то темном пространстве. И дальше полная чернота. Я не помню ничего, перед глазами встает только непроницаемая обволакивающая чернота.