|  | 
	| 
			| 
					
						| саркастический читатель 
								Гость   | 
 Он удовлетворённо потер руки. Уже давно канули в лету времена когда он молодой и сильный ловил ветра за хвост. Сейчам приходилось вспоминать забытую магию и человек погрузившись в себя делал странные плавные движения руками как будто гладил спину какого то большого животного. Ему всё не удавалось поймать этот порывистый и горячий ветер , хотя ветер заинтетесованно завивался вокруг спиралями воздуха и даже пробрался под пиджак. Наконец ему удалось ему схватить и он прошептал ему какие то слова и ловко направляя упрямую стихию свершил долго вынашиваемую месть незадачливому песаке.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| суоко 
								Гость   | 
 ловко направляя упрямую стихию свершил долго вынашиваемую месть незадачливому песаке. Пошловато это выглядит .. со всех позиций.. нельзя ли войти в русло?.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 Почему? Она хорошо пишет , это нельзя отнять . Немного техники и мы будем читать что то более интересное чем  история и происхождение мясного фарша.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 В основном те рассказы , которые я здесь читал страдают буквальным описание . Например  рассказ Ботинок.Жил был Ботинок.  Ботинок был коричневый и лакированный . Крем для обуви стоял рядом . Однажды крем заметил Ботинок . Крем был коричневый. И тд.
 
 Можно и по другому написать
 
 Пастельно коричневый Ботинок наслаждался своим самобытным бытиём и капли дождя стекали по его лакированной поверхности . Масляно текучий крем  в тёмной тумбочке одиноко заворочался на полке, весенние запахи заставляли его думать нежной форме Ботинка
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сенс 
								Гость   | 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 Перламутровая пуговица под воротничком -высокомерно посмотрела сверху вниз . Она плохо видела  , но подумала - какая ужасная жизнь! Стукаться о пороги и спотыкаться о камни ! Ей было не в домёк что через пять минут она оторвётся и её блеск поглотит грязная лужа , которую весело рассекал ботинок. Очки проследили за падающей кометой и вздохнули - эти пуговицы такие глупые !  А шляпа с хитрой улыбкой следила за хозяином , который вертел в руках  супермодную оправу новых очков. Но порыв сильного ветра лишил её надежды
 
 Вообще метафоры и иносказания в текстах это надежда на интеллект читателя.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 Или например - аллегории |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| иронизирующий читатель 
								Гость   | 
 Ну хватит ругаться |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сенс 
								Гость   | 
 Вообще метафоры и иносказания
 Или например - аллегории
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 Что только здесь не продавалось - и фантики от конфет , в которые заворачивала любовные послания Мария Медичи, всевозможные  коробочки, янтарные шкатулочки , в которых за малюсенькими дверцами открывался сказочный мир , если ты опустишь в прорезь пять копеек,  книжки размером с ноготь , фарфоровые чашечки с личной подписью голландского производителя на донышке , амулеты с засохшими мандранорами,  кулон где в сверкающем хрустале застыла саламандра  и миллион других вещей мимо которых не смоглв бы пройти ни одна ведьма. Мишель купила двадцать пять фантиков ( в уме прикинув что на десять лет должно хватить) , какое то редкое растение в горшке (говорили что каждый месяц з числа оно цветёт снежинками) , картину на которой можно спать и видеть во сне художника , трёх  синих попугайчиков говоривших на одном их мёртвых африканских языков и ещё целую тележку всякой всячины. Невероятно дорогое перо китайского императора 3 династии , которое он обменял на свою дочь у таинственного всемогущего цыганского клана, она несла в руках .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| книжный вор 
								Гость   | 
 Кваканье лягушек и жаб меня не смущает. Пердячая сторожиха музея - тоже. Но я знаю, что темой интересуются не только лютые враги  хс, но и люди, которым нравится Кастанеда; котоым нравятся исследования в области нагвализма. Вот для них я и выкладываю здесь материалы, сворованные с форумовхээсников.
 Re: Теория параллельного восприятия
 Сообщение  Неллия » Сб фев 18, 2017 3:42 pm
 
 Я вот за неделю поняла такую простую штуку. Чтобы сдружиться с Архитектором, нужно побороть свой страх. Страх - это шаблонная программа в нас, создающая сомнения. А сомнения в свою очередь рождают помехи в поле событий. Когда намерение безупречно, лишено страха и сомнений, тогда мы начинаем словно вибрировать на других частотах. Где нет помех.
 
 Я много лет жила с ощущением тюрьмы: невидимые глазу стены с колючей проволкой, мещающие мне покинуть Город. А теперь я вижу, что эти стены - продукт моего ума (сегодня я как раз была во сне с лабиринтом из стен). И выйти из города - это не обязательно погасить пять кредитов и получить новую звездатую работу. Это -нарушить привычный ход мыслей. Не ждать, когда выпадет случай ехать к морю, а брать и ехать. Сегодня, сейчас.
 
 Я вчера слушала Веру Полозкову, её "Надо жить у моря, мама". Я раньше думала, что это просто о том, что люди должны видеть мир красивым. И тогда всё будет классно. Но вчера я увидела еще один, а потом и еще один слой смыслов. Там, в её стихотворении, даже есть сам Архитектор-матрица. И всё, всё нам говорит о том, что мы сами создаём свои миры.
 
 Вот только нужно избавиться от страха и сомнений. Иначе никак, я так это всё ощущаю. То есть не просто пишу, я всю неделю отслеживаю свой главный страх. И вижу, как он иллюзорен. Как бутафория.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| продолжайте 
								Гость   | 
 Она вспоминала уродливых людей из сна номер пять  , которые казалось воплотили самые отвратильные черты человеческой цивилизации . Но так это был сон , то воспоминания были тусклыми , они никак не могла вспомнить ощущения , которые они у неё вызывали . Потом махнув рукой на эти  репродукции гойя и запихнув их в самую дальнюю кладовку своей памяти, надеясь что когда нибудь она вспомнит уверенно свернула в один из туннелей  сна номер шесть вместе с тележкой , её силуэт стал бледнеть и таять в воздухе , а где то на другой дороге она ступила на поверхность сна номер семь и энергично пошла дальше |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| читатель 
								Гость   | 
 Тем временем на запах свежих мозгов набежала стая собак. Они лизали засыхающу кровь с благодарностью вспоминая женщину в голубом спортивном костюме  , которая прошла сквозь стену и исчезла |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Все просто 
								Гость   | 
 книжный вор, скажи нам - почему на твоей площадке в интернете нет посещающих?Все просто - потому что то, что ты пишешь, никому не интересно.
 Вот простой критерий - чего стоят твои бредни и сам ты фантазер.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |