Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #510 : 03 октября 2013, 14:04:02 » |
|
и есть наблюдение состояния оттождеслленности как процесса Как ты не поймешь? Состояние наблюдение - это растождествление. Как можно в растождествленном состоянии наблюдать отождествление? Прикинь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #511 : 03 октября 2013, 14:05:00 » |
|
Состояние наблдение - это растождествление. Как можно в растождествленном состоянии наблюдать отождествление? да я понимаю что ты хочешь все время сказать для ума это парадокс и нифига не логично на практике же нету никаких проблем |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #512 : 03 октября 2013, 14:06:19 » |
|
Прикинь? прикинь а еще бывает действие в котором нету действия тоже нелогично, и тем не менее для воина этот вопрос вобще не вопрос |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| |
« Ответ #513 : 03 октября 2013, 17:24:23 » |
|
Как ты не поймешь? Состояние наблюдение - это растождествление. Как можно в растождествленном состоянии наблюдать отождествление? Прикинь? внезапно, это возможно потому, что внимания два. Наблюдатель не отождествляется, а наблюдает (со стороны, не будучи объектом процесса) - наблюдает он то, как отождествляется первое внимание - как возникает личность чела, психика, её чередующиеся обусловленности и т.д. Именно поэтому он и может видеть саму "обусловленность" процессов первого внимания, а не только её результаты. Первое же внимание, понятно, не может видеть самой обусловленности, а видит только её результаты - приблизительно как графический файл не сможет увидеть свой исходный код, изображение ить является его результатом поэтому "код" следует ещё до того, как возникло "изображение". Вспомни КК, что "мы всегда на шаг позади". И далее - про "поворот головы" сталкера. Если же видишь из другого "внимания", то видишь и файл, и его "исходник" - аkа "структуры". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #514 : 03 октября 2013, 17:35:26 » |
|
внезапно, это возможно потому, что внимания два. Наблюдатель не отождествляется, а наблюдает (со стороны, не будучи объектом процесса) - наблюдает он то, как отождествляется первое внимание - как возникает личность чела, психика, её чередующиеся обусловленности и т.д Ты, Рей, все с ног на голову. Насчитать два внимания ты, конечно, вправе. Я знаю, о чем ты говоришь. Но понятие отождествленности применимо к ОТСУТСТВИЮ второго внимания. Это антоним второго внимания. Ты или отождествлен, или во втором внимании. На двух стульях не усидеть. А твои наблюдения будут происходить вовсе не за отождествлением первого внимания, а просто за работой психики без всякого отождествления. Иначе на кой вся эта бодяга? Твои построения насквозь теоретичны. Я знаю эту кухню изнутри и ты меня на подобных заумствованиях не проведешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ray
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 670
|
|
| |
« Ответ #515 : 03 октября 2013, 17:51:32 » |
|
Но понятие отождествленности применимо к ОТСУТСТВИЮ второго внимания. Это антоним второго внимания. Ты или отождествлен, или во втором внимании. На двух стульях не усидеть. Как раз по каким-то причинам, приходится учиться сидеть на двух стульях. Если было бы, как ты говоришь, то путь заканчивался бы прямо в момент открытия "наблюдателя" - второго внимания. Отождествление первого (скажем, работа психики) заканчивалась бы тут же. И чел тут же освобождался бы. Но на практике происходит то, что "настоящее я" просто растождествляется с некими механизмами (с первым вниманием). Механизмы же при этом продолжают работать. Поэтому и описывается, что есть "настоящее я", а есть иллюзорное. Или наприм, что есть контролируемая глупость. И далее следует ещё необходимость длительного освобождения энергии из её занятости теми структурами, что поддерживают те "механизмы". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #516 : 03 октября 2013, 18:14:26 » |
|
Как раз по каким-то причинам, приходится учиться сидеть на двух стульях. Если было бы, как ты говоришь, то путь заканчивался бы прямо в момент открытия "наблюдателя" - второго внимания. Отождествление первого (скажем, работа психики) заканчивалась бы тут же. И чел тут же освобождался бы.
Но на практике происходит то, что "настоящее я" просто растождествляется с некими механизмами (с первым вниманием). Механизмы же при этом продолжают работать. Поэтому и описывается, что есть "настоящее я", а есть иллюзорное. Или наприм, что есть контролируемая глупость. И далее следует ещё необходимость длительного освобождения энергии из её занятости теми структурами, что поддерживают те "механизмы". Тут вот какая фигня. Есть отождествление и расотождествление. Если ты расотождествился, то это не значит, что стал способным управлять психикой. Для этого нужно "связующее звено" (другое). Нужны некие навыки. Пока этого управления нет - психика будет работать в автоматическом режиме. Воля сознания до нее не достает. Эта автономность и принимаетя тобой за отождестление. Но. Само понятие отождествление было придумано именно для того, что подчеркнуть отсутствие осознанности, присутствие сна. Во всем этом много нюансов, но для их описания и решения не обязательно использование "двойного отождествления". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #517 : 03 октября 2013, 18:38:17 » |
|
Если ты расотождествился, то это не значит, что стал способным управлять психикой. зачем истинному Я(наблюдателю, сущности) нада управлять психикой? что бы что? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #518 : 03 октября 2013, 18:53:04 » |
|
зачем истинному Я(наблюдателю, сущности) нада управлять психикой? что бы что? Это скорее решение самой психики. Тут уместна аналогия с Висенте, у которого не было никаких желаний что-либо делать, но тем не менее он иногда что-то делал. Нужно разбирать с самого начала. А вначале было что? Недовольство психики положением дел. Ей не нравилось, что она не может, например, выполнять свои же решения. И однажды, узнав, что существует возможность появления некого центра, который может связать всю сложную структуру воедино, эта психика принимает решение попытаться этот центр разбудить. Для этого она использует различные практы, о которых где-то узнала. И в один прекрасный момент психика убеждается - да есть такой центр. Ей это дело нравится и она продолжает в том же духе, пока Я не становится настолько сильным, что структуриируется целостность всей психики. Собственно всю работу, все, чем является человек, выполняет психика. Сознание только освещает эту работу. А там, где светло, не будет промахов, а будет правильное функционирование |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #519 : 03 октября 2013, 19:00:46 » |
|
Но понятие отождествленности применимо к ОТСУТСТВИЮ второго внимания. Это антоним второго внимания. Ты или отождествлен, или во втором внимании. вот это кстати тоже исключительно разумно и логично, но на практике не так, что кстати опять же выдает то, что ты или думаешь полностью или испытал состояние наблюдателя но индалж перевесил и ты стал додумывать. Воин со слов ДХ умудряетца одновременно забить на себя(тоесть растождествитца с механизмом) и одновременно быть на себе сконцентрированным (в плане наблюдения механизма). и этот парадокс магии упоминаетца в чуть более чем дофига случаев. таким образом выходит, что механизм может продолжать работать и основное условие его работы типа отождествление будет иметь место быть. и при этом отождествления не будет, так как аполютно отождествленный с объектом восприятия свидетель не может ничего сказать про механизм из-за которого он вобще может быть отождествленным. происходит это по той причине что внимания два. а уже сугубо интелектуальная спекуляция про одновременность(мол одноврменно два в одном никак не юзаетца) возникает исключительно по причине того, что уму такое непостижимо, так как ему не доступно это самое второе внимание. Ум линеен и думает что вокруг него так же как внутри него. линейно и логично. ЗЫ. дабы избежать вони типа того, что мол ты это прочитал, хочу предупредить что вынужден ссылатца на книги КК в данном, так как тот факт что я описываю свой опыт для тибя пустой звук. Но тем не менее этот момент описаний ДХ как рас о том, что мы обсуждаем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #520 : 03 октября 2013, 19:04:02 » |
|
пока Я не становится настолько сильным, что структуриируется целостность всей психики. что такое структурирование психики? и что такое неструктурированная психика? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #521 : 03 октября 2013, 19:07:43 » |
|
что такое структурирование психики? и что такое неструктурированная психика? А что тут сложного? Психика состоит из многих разобщенных частей. Сознание формирует целостность этих частей |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #522 : 03 октября 2013, 19:11:37 » |
|
Ей не нравилось, что она не может, например, выполнять свои же решения. мне лично это всегда было побоку например, у меня вначале было ощущение апсурдности самобмана которым заняты люди и мне хотелось узнать чего это их так колбасит. сам же я при этом чувстввоал себя не хуже и не лучше, чем обыкновенный чел со своим набором бед и радостей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #523 : 03 октября 2013, 19:14:14 » |
|
Психика состоит из многих разобщенных частей. ну да. это когда человек болен психически, шизофрения там. деперсонализация а так психика как рас состоит из частей которые прекрасно друг с другом согласнованы брать в пример больных психиатрически людей я думаю не стоит. а если ты о том что и у здорового человека психика разобщена, то приведи пример как это выглядит? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90044
|
|
| |
« Ответ #524 : 03 октября 2013, 19:15:48 » |
|
мне лично это всегда было побоку например, у меня вначале было ощущение апсурдности самобмана которым заняты люди Это все одно. Есть недовольство положением дел. Поэтому люди и начинают заниматься разными эзотериками. Но чаще они делают не то, что нужно. Ксендзюк лучше других объясняет с чего нужно нач.инать |
|
|
Записан
|
|
|
|
|