FallingSnow
Гость
|
Вопросы типа: Откуда ты знаешь? Могут появиться у тех, у кого нет ни опыта ни знаний. А есть только жалобы оформленные в виде требований к другим. Почему? Потому что в обратном случае - все эти вещи можно было бы проверить, хотя бы на уровне анализа или общего понимания (или увидеть в виде искреннего желания разобраться). Начните сами что-то делать, и посмотрите... |
|
« Последнее редактирование: 01 августа 2011, 16:09:48 от FallingSnow »
|
Записан
|
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
Тонакатекутли Ну почитал ты, а дальше что? Не могу не вспомнить, классическое "И чо?" Насколько я понял, ты тут говоришь о Нагуализме КК? Вот и скажи, а как обстоят дела у тебя с одной из линий практики современных Видящих, такой как Тенсегрити? Или, пусть, любой другой подобной? Почему спрашиваю? Просто к примеру. И нахрен нужны какие-то "этапы"? Вот приди на занятия, и покажи как ты сразу все знаешь и умеешь! |
|
« Последнее редактирование: 12 августа 2011, 23:57:52 от FallingSnow »
|
Записан
|
|
|
|
Типа Саша С
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
|
Вот АПК и перелопатил в одиночку почти огород Карлоса, окультурил его дичь и глушь в дачный участок. За что ему человеческое спасибо. (не магическое... )) ) Да, несомненно, огромная важность работы АПК в том, что он указал на возможность (и даже необходимость) самостоятельного поиска, без к.л. наставника. Кастанеда на своем нелегком пути был постоянно толкаем в спину, и когда те, кто толкали ушли, они забрали с собой и импульс, приводивший в движение все (или многие) механизмы внутренней работы. Опыт, полученный в результате самостоятельного поиска, несомненно гораздо ценнее любых, самых мощных, но "внедрённых" конструкций. Этот опыт уже никуда не денется. Под ним чувствуется как бы мощное основание. ИМХО в этом отношении АПК продвинулся более чем КК. Он как бы раздвинул рамки традиции. |
|
|
Записан
|
Не помни меня прежней
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
Типа Саша С
По сути, одно другому - не мешает.
Путь он всегда там где и человек, потому что возникает под ногами того, кто идет. И в тоже время путь - вне человека, потому он все равно существует, даже в случае, когда никого рядом нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типа Саша С
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 312
|
путь - вне человека, потому он все равно существует, даже в случае, когда никого рядом нет. Не вполне это понимаю. На мой взгляд путь - это процесс. Если ты движешься - это твой путь. Вне человека может существовать Реальность, Учение (набор инструкций), другие единицы осознания... Что из этого путь...? |
|
|
Записан
|
Не помни меня прежней
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
Тонакатекутли А ты откуда знаешь, что он делится своим опытом? Если опыт-то в книгах практически отсутствует, а всё что описано легко найти на тех же форумах. Я уже ответил на это вопрос выше. Повторить? По поводу личного опыта в книгах... Я так понимаю, для тебя "личный опыт" существует только тогда, когда в книге написано так: "я пошел, я сделал то и то..." Да? И опять аргумент "сперва добейся", щас я тебе начну расписывать свои "достижения". Аргумент "сперва добейся", часто - это удобное оправдание для тех, кто не хочет делать что-то сам. По типу того же - "и чо"? Можно не расписывать "достижения", все видно и так. Даже в дискуссиях можно увидеть многие вещи. А если есть сомнения, можно, к примеру, задать наводящий или провокационный вопрос ( специально для Типа Саша С , - эти вопросы отличаются от обычных "тупых вопросов", хотя с первого взгляда и могут выглядеть таковыми). Различать такие вещи, это к слову - тоже показатель. |
|
« Последнее редактирование: 01 августа 2011, 16:12:21 от FallingSnow »
|
Записан
|
|
|
|
OEOUO
Гость
|
Вы знаете... по большому счету открытие такой темы "ксендзюкизм" - совершенно излишняя болтология. Вряд ли растпространение книг и взглядов АПК как-то может повлиять на "массы". Не нравится, как говориться, не читай. только и всего. Книги действительно рассчитаны на достаточно подготовленных и знающих о чем идет речь людей. Кто-то возьмет из них рациональное зерно. кому-то они помогуть систематизировать на раннем этапе свои знания и усилия. А если ваша душа активно не принимает его тексты и воззрения. ничто вам не мешает выйти из этого "поля влияни" и идти своей дорогой. Не беспокойтесь, у вашего подъезда не стоят толпы фанатиков "ксендзюкизма", размахивающие цитатниками и скандирующие его положения... Только человек, антипатизирующий по каким-то (личным?) причинам АПК может заводить тут бодягу с обличением якобы существующего учения "Ксендзюкизма"... Ну или злобный тролль , которому все равно какую тему замутить, лишь бы "погреться" в энергии ругани и посоревноваться в саркастических фразах.
Наверное тут большинство просто трутся шерсткой, элекризуясь в общении... Что-то сильное подозрение на это в виду несерьезности темы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
Только человек, антипатизирующий по каким-то (личным?) причинам АПК может заводить тут бодягу с обличением якобы существующего учения "Ксендзюкизма" Я не антипатизирую, а почему якобы существующего? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
OEOUO
Гость
|
Постараюсь объяснить: "учение" определяется и оригинальностью пути и количеством последователей. Если человек написал серию книг, то это еще не значит, что он создал учение. Книги АПК - это скорее анализ с определенных позиций того огромного пласта сведений и воззрений, что образовался в современной культуре с появлением книг Кастанеды.
В виду довольно малого тиража, непростого языка, трудной доступности, книги АПК никак не могут создать целое "учение".
Ну, если когда-нибудь создадут, то это станет для всех очевидно. А пока это так... "допущение". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
Ну вот, на форуме же есть подвинутые на его схемах, их изобилие и вдохновило на эту тему. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
OEOUO
Гость
|
Нет! Вас явно "вдохновляет" что-то другое. Потому. что тема "Ксендзюкизма" давно исчерпана. С единственным верным выводом. - Не нравится - не ешь! А что дальше? Вы хотели бы переубедить тех, кому АПК помог, заставить переменить свое мнение? Тем, кто нашел в его книгах нечто для себя ценное и полезное, доказать что это все - ЗЛО? Или хотели бы всем - всем продемонстрировать "ничтожность и эпигонство" Алексея Петровича? Сколько для достижения вашей цели понадобится еще текста и времени? Может вы уже всем, кто был готов согласиться с вами, доказали это?... Ну эпигон.. ну ничтожен... Довольны? Можете потом время не тратить на других форумах а ссылаться на эту ветку и гордо говорить - "Ну.. я уже однажды в порыве вдохновения доказал окончательно, что АПК никуда не гож.. Смотрите здеся: http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=8565.msg36372;topicseen#msg36372" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
Вы хотели бы переубедить тех, кому АПК помог Скорее тех, кого он заморочил. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
OEOUO
Гость
|
Вы истинный мессия! Спаситель заблудших душ! Отныне те, кто упомянут Кастанеду, вспомнят и Ксендзюка, а кто вспомнит Ксена, тот уж обязательно упомянет и о Вас, как о чудотворном спасителе от его ереси. Я думаю на свете еще много авторов и трудов от которых следовало бы нас спасти. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
OEOUO
Ну я не спасаю, но всё же хочу внести ясность. Мне ценители Ксендзюка видятся как люди именно замороченные, шишкодрочеры, как сказал бы Княже, поэтому интересно было бы выслушать противоположные аргументы, но их что-то нет по существу. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
FallingSnow
Гость
|
Тонакатекутли было бы выслушать противоположные аргументы, но их что-то нет по существу. А как же это? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|