Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
Если этих кошек столько же, как и в Щелкино, где не помогает даже кастрация, то не мудрено, что евреи стали их уничтожать. А, будучи жалостливыми людьми, дабы не получить психическую травму, придумали всякие ритуалы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
Что-то разговоры в теме скатились от инфернального до ерунды (жопы какие-то). скорее это разговор ..о внутренних бесах))).. па отношению к каторым.. сжыгание катят апсалютная ерунда...))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Соня (Bruja)
|
https://youtube.com/v/wo0yPTjwQxc«Суспирия» (англ. Suspiria) — итало-американский мистический триллер 2018 года Кратко сюжет : Молодая американская балерина Сьюзи Бэннион (Дакота Джонсон) приезжает в Берлин в разгар Немецкой осени, чтобы обучаться танцевальному мастерству в известной балетной школе Tanz. Её прибытие совпадает с внезапным исчезновением другой ученицы, Патриции Хингл (Хлоя Грейс Морец), и последним, кто её видел, оказывается психиатр Джозеф Клемперер. Ему Патриция подробно рассказывает о том, что балетмейстеры школы являются ведьмами, а также излагает идею о «Трёх Матерях»: Мать Тьмы (лат. Mater Tenebrarum), Мать Слез (лат. Mater Lachrymarum) и Мать Вздохов (лат. Mater Suspiriorum).
В школе Сьюзи знакомится с Сарой (Миа Гот), и они становятся подругами. Кроме того, её танец привлекает внимание художественного руководителя школы и главного хореографа мадам Бланк (Тильда Суинтон). Во время очередной репетиции подруга исчезнувшей Патриции прима-балерина Ольга (Елена Фокина) обвиняет балетмейстеров в том, что они несут ответственность за исчезновение её подруги. Она пытается сбежать из школы, но оказывается в ловушке в зеркальной комнате. В это время Сьюзи заменяет Ольгу и исполняет партию примы-балерины, однако её движения телепатически наносят тяжелые травмы Ольге. Балетмейстеры находят её тело и пронзают его большими крюками, при помощи которых уносят в другую комнату. Позже они неофициально голосуют за лидера их грядущего шабаша, которым становится старая ведьма Мать Маркос, а также решают использовать юную Сьюзи, чтобы переместить в неё сознание старой Маркос. Самая молодая балетмейстер, застенчивая Мисс Гриффит (Сильви Тестю) не выдерживает и совершает самоубийство.
Бланк всё больше уделяет внимания новой приме-балерине Сьюзи, потому как вскоре в школе пройдет постановка балета Volk. Рекомендую... Меня в фильме зацепил именно тот момент, что выполняя определенные движения, полностью отдавшись танцу, девушка наносила травмы другой, хотя и не подозревала об этом, на расстоянии. Это отголосок, вернее преувеличение того, что ведьмам известно издревле. Конечно фильм - выдумка, но! по опыту знаю, что можно воздействовать на расстоянии на другого человека, хотя и не таким ужасным образом (не ломая кости). Можно лечить (помогать телу исцелять себя) или повредить - то есть настроить на саморазрушение, либо можно помочь телу - устроить выкидыш, избавив женщину от необходимости делать аборт. Но для этого с человеком должна быть сильная эмоциональная и энергетическая (психическая) связь. Для некоторых воздействий действительно приходится двигаться, нечто похожее на спонтанный танец, движения танцующего выражают действия которые переносятся на энерго-тело того с кем работает маг. На людей с кем такой связи нет - очень сложно воздействовать. Связь придется создать. Кто то пытается работать создав связь физическую, при помощи чего-то принадлежащего телу другого человека (волосы, ногти, сперма, менструальная кровь, пот и т.д.) или визуальную - фото. Считается, что некоторые частицы тела и его выделения еще долгое время имеют связь с самим телом, так же как и фотографии связаны с тем, кто изображен на них. Мне практически не известны случаи реального воздействия на другого человека без установки такой связи (физической или психологической). В общем такая темная тема, вполне инфернальная и запретная. А суть ее упирается в раннюю историю человечества, когда танцуя у костра наши предки тыкали копьями а нарисованных на стене животных, поражая их энергетически, что должно было привести к удачной охоте на следующий день. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Извините, но тему О Внутренних Бесах и симбиозе - я отделила, иначе она тут затеряется... А тема довольно интересная. Пипа, вы конечно можете вернуть эти комментарии сюда. На ваше усмотрение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13029
|
На людей с кем такой связи нет - очень сложно воздействовать. Связь придется создать. Кто то пытается работать создав связь физическую, при помощи чего-то принадлежащего телу другого человека (волосы, ногти, сперма, менструальная кровь, пот и т.д.) или визуальную - фото. Считается, что некоторые частицы тела и его выделения еще долгое время имеют связь с самим телом, так же как и фотографии связаны с тем, кто изображен на них. Мне практически не известны случаи реального воздействия на другого человека без установки такой связи (физической или психологической). На мой взгляд, в связи с людьми не стоит вступать , даже в обмен на возможность ими манипулировать. Впрочем, эмпатов это не касается, т.к. для них такая связь - рабочий инструмент. Тогда как лично я очень четко осознаю/чувствую, что такого рода "единение" не проходит бесследно/безнаказанно, ибо связь - явление всегда двухстороннее, а я не желаю подселять в свое сознание лишних спрайтов. Т.е. в каком-то смысле единение с другим человеком даже в мыслях и полной пассивности с его стороны в какой-то мере меняет самого эмпата, т.к. после этого он уже не тот самый человек, что был раньше, а уже прихватил частичку от другого. Говоря чуть более "научным" языком, можно сказать, что в результате этой процедуры в сознании эмпата создается модель другого человека, "жизнедеятельность" которой он поддерживает в своем сознании за своей счет (за счет своей энергии). Поэтому не совсем верно называть зависимыми тех людей, которые живут с постоянной оглядкой на окружающих - чаще всего это они сами позволили поселиться в себе множеству спрайтов, которые хором что-то им советуют или за что-то осуждают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
в каком-то смысле единение с другим человеком даже в мыслях и полной пассивности с его стороны в какой-то мере меняет самого эмпата, т.к. после этого он уже не тот самый человек, что был раньше, а уже прихватил частичку от другого. Вы правы. Но мы и так в течении жизни нахватываемся таких частичек даже без нашего на то желания, и без осознания этого. Единение осознанное - предполагает, что эмпат - берет на себя ответственность, за все то, что такое единение принесет. Поэтому время от времени осознанным эмапатам рекомендуется устраивать мини-апокалипсис, локального характера, или микро-геноцид в своих сновидениях. Что бы пачками освобождаться от шаблонных спрайтов (не секрет, что большинство людей в социуме - так однообразно повторяемы, не смотря на свою уникальность). Делается это для того, что бы пробиться сознанием к той части нас самих, которая таким поверхностным изменениям не поддается. Это некий центр. Со временем и у ярого эмпата исчезает желание с кем то едениться. Он начинает сводить к минимуму близкие контакты. А вообще вся информация проходящая через наш мозг - оставляет отпечатки в подсознании. Даже та, что прошла мимо нашего сознания. Поэтому хочешь-не хочешь - спрайты будут появляться... Если эмпаты склонны очеловечивать все, даже неживые предметы - спрайты им будут являться в антропоморфной форме. У не эмпатов, которые склонны обесчеловечивать даже людей - спрайты будут иметь другой вид, но они будут все равно. Могу предположить, что в вашем случае таким спрайтом мог стать часовой механизм, который в детстве вы так рвались разобрать. Наверняка это желание вас донимало и в снах, пока вам не отдали будильник на растерзание Спрайты порождаются не самими людьми или предметами, с которыми мы контактируем. А нашим к ним личным отношением и нашими эмоциональными переживаниями по отношению к ним. Сильное желание чего-то породит таки спрайт - а вот какой образ он в снах примет - это уже не важно. Желание или не желание, страх, гнев, раздражение ярость, злость, уныние и т.д. - по отношению к кому-то, чему-то - испытывают все нормальные люди. Нам активно чего то хочется или наоборот не хочется. Любой нормальный человек чего то желает или не желает. Чего то боится. Кого-то (чего-то) избегает. Эмоциональные заряд - это то горючее, которое оживляет спрайт - отпечаток. И не важно - был ли прототипом - человек, нечто абстрактное или неодушевленное. Исходя из вашего предположения - эмпат меняется нахватываясь от тех людей, к которым он эмоционально привязан. Тогда не эмпат - должен нахватываться от того, к чему эмоционально привязан он... |
|
« Последнее редактирование: 09 апреля 2019, 02:10:13 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13029
|
Если эмпаты склонны очеловечивать все, даже неживые предметы - спрайты им будут являться в антропоморфной форме. У не эмпатов, которые склонны обесчеловечивать даже людей [это я, Pipa ] - спрайты будут иметь другой вид, но они будут все равно. Могу предположить, что в вашем случае таким спрайтом мог стать часовой механизм, который в детстве вы так рвались разобрать. Наверняка это желание вас донимало и в снах, пока вам не отдали будильник на растерзание Я полагаю, что в термин "спрайт" не следует однозначно причислять к негативу. По сути, спрайт - виртуальная/ментальная модель конкретного человека или собирательного образа/типажа. И в этом нет принципиальной разницы между моделью человека и моделями прочих объектов реальности, обладающих специфическим поведением. В случаях, когда субъект попадет в окружение конкретных объектов или сам интересуется ими, ментальные модели этих объектов должны быть активированы! Это обязательное условие для разумного поведения, т.к. является не только вариантом нормального поведения, но и необходимой формой восприятия мира разумным существом. А если эти объекты - люди, с которыми приходится контактировать, создание для них спрайтов есть необходимая мера. Вредным является активация спрайтов там, где нет людей, которых они моделируют. В таких случаях спонтанно активировавшийся спрайт, чаще всего, является злом, хотя и могут быть исключения. Скажем, я пришла в кондитерский магазин за тортом . И вот как только оказываюсь перед витриной самоактивируется спрайт подруги Зины, которая заявляет, что торт с такой присыпкой сверху она не любит. Потом появляться спрайт коллеги с работы, который заявляет, что у него диабет и сладкое ему есть вредно. Потом появляться спрайт тренерши из фитнес-клуба, который заявляет, что сладкое есть вредно уже мне . И т.д. Причем подобное явление может преследовать людей по самым разным поводам - какое бы решение не принимал человек, тут же понабегут спрайты со своими советами и вынудят к такому решению, которое выгодно им, а не самому человеку. Однако заметим, что если я пришла покупать торт не себе, а к семейному торжеству или к приему известных мне гостей, то их спрайты должны быть актированы даже на сознательном уровне. Т.е. в этом случае такие спрайты будут не паразитами, а полезными советчиками. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Я полагаю, что в термин "спрайт" не следует однозначно причислять к негативу. По сути, спрайт - виртуальная/ментальная модель конкретного человека или собирательного образа/типажа. И в этом нет принципиальной разницы между моделью человека и моделями прочих объектов реальности, обладающих специфическим поведением. В случаях, когда субъект попадет в окружение конкретных объектов или сам интересуется ими, ментальные модели этих объектов должны быть активированы! Это обязательное условие для разумного поведения, т.к. является не только вариантом нормального поведения, но и необходимой формой восприятия мира разумным существом. А если эти объекты - люди, с которыми приходится контактировать, создание для них спрайтов есть необходимая мера. Согласна с вами. Думаю стоит уточнить значение термина "спрайт", что бы вкладывать в него одинаковый смысл. Я под сновиденными спрайтами понимаю то, что вы Pipa ранее называли субличностями. Спрайты и прочие отпечатки, не имеющие самостоятельного значения - могут стать или войти в состав субдоминант. Поправьте меня. Скажем, я пришла в кондитерский магазин за тортом . И вот как только оказываюсь перед витриной самоактивируется спрайт подруги Зины, которая заявляет, что торт с такой присыпкой сверху она не любит. Потом появляться спрайт коллеги с работы, который заявляет, что у него диабет и сладкое ему есть вредно. Потом появляться спрайт тренерши из фитнес-клуба, который заявляет, что сладкое есть вредно уже мне . И т.д. Причем подобное явление может преследовать людей по самым разным поводам - какое бы решение не принимал человек, тут же понабегут спрайты со своими советами и вынудят к такому решению, которое выгодно им, а не самому человеку. Описанное вами - пример с выбором торта, может происходить как во сне (сон о покупке тортика), так и в бодрствовании, когда сами спрайты становятся «якобы нашими» мыслями в голове. Хотя на самом деле это не совсем наши мысли, а шаблонные модели реакций людей, которые для нас имели (или имеют) значение. Если я не стремилась быть похожей на тренера по фитнесу, не завидовала ей, не боялась ее, не считаю ее умнее себя, и не ревную ее к мужу и т.д. - если она, тренер, не зацепила моих чувств - ее фраза-совет в моей голове не возникнет НИКОГДА. И в моем сне она сама не появится. Мнения спрайтов, как и вообще право голоса или визуализации во сне, могут появиться только в том случае, если тем людям (или предметам) - было придано большое (важное) значение, авторитет, ценность (в психологич. смысле). Если они вызывали хотя бы кратковременную яркую эмоциональную реакцию. Или иными словами если те люди - произвели достаточно сильное давление на нашу психику. Или создали психологическую задачу, которую нам пришлось решать. Если этого не было - то и являться они к нам не будут, ни тенями во сне, ни мыслями в голове. Хотя слабый отпечаток они возможно оставят, который войдет в некий конгламерат отпечатков, к которым они по каким то общим критериям подойдут. То есть войдут в некое множество, которое в сумме вполне возможно и будет иметь некую «ценность» и предстанет перед сознанием неким собирательным спрайтом, или голосом социума. Мне никогда не присниться соседка и подружка моей бабушки - "теть Вера". Хотя она была довольно интересной персоной, со своими прибабахами. Но уверена, она будет сниться своим внукам, даже после своей физической смерти, потому что им сильно от нее доставалось, в эмоциональном плане. Она была довольно наглой и самоуверенной недалекой женщиной в возрасте, и гоняла не только своих внуков, но и всех остальных детей во дворе. Но несмотря на это - мне она ни разу не снилась и ни разу не звучали «как бы мои мысли» в ее стиле. Потому что мне было совершенно плевать на ее ругань и веник, с которым она за нами гонялась. Мне было весело нашкодить и от нее убегать ( а вот ее внукам-нет, потому что дома то им точно от нее влетало). Я ее не боялась! То есть для меня и подобных мне, кто не испытывал страха перед той бабкой - она и не приснится никогда.. ну разве что в собирательном образе спрайта - запрещающего чего-то, но ничего более значимого. Потому что в подсознании есть отпечаток - опыт, что всегда можно смыться от глупой и неповоротливой бабки. Потому что отпечаток ментальный от этой женщины - не насыщен значимой эмоциональной составляющей. Или же эмоции по отношению к ней были слишком низкими, не достаточными, (не качественными -задор и веселье?) что бы пробудиться в виде самостоятельного спрайта. Я это к тому - что важны не сами персоны, которые в виде спрайтов активируются в момент выбора и перечат одна другой в нашей бошке, хоть наяву, хоть во сне. Важно то, что это образы тех людей ( предметов , абстрактных идей), которым мы почему-то приписали «ценность». Так же мне никогда не сниться ни один из моих тренеров. Но если мне понадобиться их совет - то смогу сознательно «включить симуляцию» - что бы сказала в этой ситуации тренер по худож.гимнастике…. Зато мне снились те люди, кто явно давил на мою психику в процессе взаимодействия, пытаясь выдавить-вылепить нечто свое, не свойственное мне. Снились в виде антропоморфных спрайтов и те предметы (компьютеры например и программы) - которые ставили передо мной захватывающие задачи, решая которые - я переживала эмоции (злость, любовь, интерес, азарт и прочее). В ситуации выбора, если сам человек просто не знает как поступить, и инстинкты ему ничего не подсказывают, - автоматически (даже неосознанно) - в мозгу активизируется спрайт кого-то (из тех - «кого рядом нет»), но у кого есть некий опыт в данном вопросе. Иногда активизируется спрайт мифического существа, исторического персонажа или даже животного. Тут их появление порой бывает даже полезно. Хотя опять таки, практическая польза зависит от интеллекта самого субъекта, будет ли его выбор наиболее удачным, а совет «призваного» спрайта мудрым, или нет. Спрайты - во сне или якобы "наши мысли" в бодрствовании - есть основа того, что в нагвализме дон Хуан назвал внутренним диалогом (по крайней мере я так понимаю). Так как эти ментальные отпечатки в наших головах - могут спорить меж собой, выдвигая противоречивые доводы и человек колеблется, какой выбор ему сделать или какое действие совершить. В экстренной ситуации - такой фриз (растерянность, тормоз) - могут стоить жизни. ЗЫ - Сейчас мне такая идея пришла, на основе того наблюдения, что спрайты всегда одушевляются эмоциональным импульсом (они всегда связаны с какой то эмоцией) : самый яркий и постоянный спрайт - субдоминанта - это ведущая эмоция человека. Особенно если она перестала проявляться в поведении (была зажата, заперта внутри), она остается как "фоновое излучение" в бодрствовании с возможностью активации в стрессовой ситуации. Это некий мощный спрайт в снах, учащий как жить и че делать в сложной ситуации. |
|
« Последнее редактирование: 10 апреля 2019, 07:20:15 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
* (ЗЫ а то вы все про котят да злых китайских девочках и пейсатых мальчиках, которые этих котят мочат... внесу немного разнообразия... кстати узнала об этом странном человеке случайно. Его упомянули в сериале LORE «Преда́ния» — американский телесериал-антология в жанре ужасов; каждый эпизод сериала рассказывает новую историю с другими персонажами. Конкретно в шестой серии, про странные отношения некоторых людей с куклами. Можно сказать, что кукла в итоге захватывает власть над человеком, который ею одержим. Инфернальное: КУКЛОВОД Анато́лий Ю́рьевич Москви́н (род. 1 сентября 1966 года, Горький, СССР) — российский краевед-некрополист, лингвист-полиглот, переводчик, журналист и составитель словарей. В своей квартире содержал более двадцати мумифицированных тел девочек и одну в гараже. С диагнозом шизофрениянаправлен на принудительное лечение судом по обвинению в надругательстве над телами умерших.
«Я считал, что они живые — просто временно мертвые» Он делал кукол из тел детей, кормил и развлекал их. Теперь его отпускают на волю. История Анатолия Москвина прогремела на всю страну в ноябре 2011 года. Сотрудники полиции обнаружили в квартире некрополиста 26 кукол, оказавшихся телами мертвых девочек. В течение десяти лет Москвин выкапывал их на кладбищах разных районов области, а потом высушивал с помощью специального раствора из соли и соды. «Внутрь мумий были вмонтированы механизмы от музыкальных игрушек или шкатулок. При прикосновении они говорили что-то вроде «Папа, я люблю тебя» или пели песенку «Мишка очень любит мед». Когда их начали выносить, из тел послышалась музыка, это было жутко» В некоторых телах следователи обнаруживали личные вещи умерших девочек. Внутри одной из них был зашит кусок могильной плиты с ее именем, в другой — больничная бирка с датой и причиной ее смерти. В груди третьей находилось высушенное человеческое сердце. Разложившиеся трупы Москвин «дорабатывал»: набивал тела тряпками, обшивал капроновыми колготками, пришивал головы плюшевых игрушек. Он вставлял в глазницы девочек пуговицы или игрушечные глаза, чтобы те могли «смотреть» с ним мультфильмы. На допросах некрополист заявлял, что любил своих девочек и заботился о них, как о живых. «Вы избавились от тел, а я их подобрал», — говорил Москвин. У каждой из его девочек было свое имя и своя история. Среди них были и «нелюбимые дети», которых он держал в гараже. а допросе Москвин рассказал, что выкапывал кукол от одиночества — он был холост и мечтал о детях. Усыновить ребенка ему не позволили органы опеки из-за мизерной зарплаты университетского преподавателя. — В мае 2003 года я поругался с родителями, потому что они не давали мне благословения на то, чтобы удочерить девочку из детского дома. Тогда я сказал матери, что буду заниматься черной магией и входить в контакт с духами умерших детей, мумифицировать их тела и хранить дома. Мать в сердцах ответила, чтоб занимался, чем хотел. Я очень расстроился и пошел гулять по кладбищу «Красная Этна», чтобы успокоиться. В тот же день и обнаружил неприметную могилу девочки. Решил ее раскопать. 9 мая 2003 года вечером пришел на могилу, разрыл до гроба. Он был обит малиновой синтетической материей. Стамеской я выдолбил отверстие в крышке гроба у изголовья и через него вытащил то, что осталось от тела. Оно было в очень плохом состоянии, покрыто личинками мясных мух и сильно разложено. Девочка была одета в белую блузку, черную юбку, белые колготки и туфли. У ребенка были длинные волосы. Тогда я решил впервые попробовать его мумифицировать. Перенес тело в отдаленный угол кладбища, и закопал ее в заброшенную могилу какой-то бабушки. Чтобы правильно мумифицировать тело, нужна сода и соль (их смесь Москвин называл «вакциной» — прим. «Ленты.ру») в различных пропорциях. В магазине купил эти вещества, на помойке нашел старые капроновые чулки и сделал из них мешочки. Насыпал в них соду с солью, стал привязывать к останкам девочки. Эти мешочки я менял раз в неделю. Влажные мешочки сушил тут же на кладбище. Людям, которые обращали на меня внимание, говорил, что кормлю птиц. (…) 25 июля 2003 года я обернул тело разной одеждой и в рюкзаке перенес его к себе домой. В течение двух дней я восстанавливал тело: набил внутрь тряпки, положил свежие женские прокладки. Также внутрь положил бывший у меня человеческий скальп. Потом я зашил тело нитками и сделал на лице восковую маску. Кстати, голова девочки была наполовину снесена. У меня был череп ребенка. Я выпилил соответствующий фрагмент из этого детского черепа и вмонтировал его в голову мумии. Потом наплавлял воск со свечек на лицо мумии, а затем покрыл его лаком для ногтей, который нашел на помойке. После этого обмотал тело колготками и надел на него одежду, которую тоже нашел на помойке. В течение второй половины 2003 года я спал с этой куклой ночью, — рассказал Москвин следователям. Постепенно в его доме появились и другие куклы, почти все они находились в его комнате, и лишь одну из них — Машу — он «поселил» в комнате родителей. Те и представить не могли, что несколько месяцев жили в одном помещении с трупом. Думали, что сын делает кукол из подручных материалов. — Я хранил не трупы, а хранил тела. Дело в том, что я занимаюсь черной магией. Поэтому я хотел оживить этих детей, мне было жалко этих детей, которые могли еще жить и жить. Поэтому я хранил их для того, чтобы, когда наука научится бороться с раком, она их потом могла оживить, поскольку генетика развивается сейчас очень-очень активными темпами. Исключительно, исключительно ради этого. Мне было жалко всех этих детей. По словам Москвина, он с самого начала знал, что совершает преступление, но ему было жалко детей, а «в стране запрещено клонирование». — Я просто хотел, чтобы для будущего клонирования был какой-то материал, — объяснял подсудимый. — Соответственно, чтобы эти дети еще жили, по второму разу. Поскольку мне было очень жалко этих детей. Да, я, естественно, каждый раз, когда чего-то выкапывал, то я потом заравнивал так, чтобы ничего не было видно, чтобы не тревожить тех, тех родных... Кроме того, я общался с духами, поскольку я нашел лазейку для контакта с тем миром. Поэтому я общался с духами этих детей, получал какую-то информацию от них. Статья полностью тут: https://lenta.ru/articles/2018/10/25/kuklovod/ датирована 25 октября 2018 Мое мнение, лучше с мертвыми, чем с живыми. И все те души девочек, с которыми он общался, пел песни, смотрел мультики и прочее - только спрайты в его голове, которыми он наделял "куклы". Видимо просто спрайтов ему не хватало, вот он и решил наделить их физической формой. Детские души надолго не привязываются к телам и уходят быстро. Черная магия и жалость к умершим девочкам (только девочкам!) - как то вообще не вяжется... противоречие. |
|
« Последнее редактирование: 10 апреля 2019, 08:31:25 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13029
|
Думаю стоит уточнить значение термина "спрайт", что бы вкладывать в него одинаковый смысл. Я под сновиденными спрайтами понимаю то, что вы Pipa ранее называли субличностями. Спрайты и прочие отпечатки, не имеющие самостоятельного значения - могут стать или войти в состав субдоминант. Поправьте меня. В таких случаях действительно не стоит уточнять термин, поскольку его словарные значения довольно далеки по смыслу, а лучше просто использовать его подобно аббревиатуре, как краткое сокращение. Вообще-то слово "спрайт" - термин из компьютерной графики, где он обозначает человечка, накладываемого прямо поверх фонового изображения. Как курсор, чтобы когда тот человечек по пейзажу движется, не надо было весь экран заново перерисовывать. И в сновидениях этот термин впоследствии привился для обозначения какой-то виртуальной живности (чаще человека) внезапно появляющейся на фоне картины сновидения. Вот и я применила слово "спрайт" примерно в том же смысле - когда живой образ в сновидении не является зеркальным отображением реального челочека (как в Skype или TV), а когда именно наше собственное (под)сознание его создает и им управляет. Между спрайтами и субличностями есть существенная разница в том, что субличность мы отождествляем с собой, того как спрайт воспринимаем на другого человека/существо. Однако механизмы порождения того и другого имеют определенное сходство. Да и вообще живая природа в целом такова, что скупа на изобретение нового, а использует известные/отработанные ею механизмы так широко, как только возможно. Вот и здесь ситуация такова, что мозг (не стану говорить "сознание", поскольку этот механизм может работать, и не будучи осознаваемым) в сновидении создает не только статичную картину окружения, но и виртуальные модели действующих там лиц. Любопытно, что не только субличности, но и даже доминантная личность, тоже могут носить на себе следы работы механизма спрайтообразования. Типичный пример тому - РОЛЬ, которую мы обычно играем в коллективах других людей, а порой даже в полном одиночестве. Тогда как роль - тоже можно назвать спрайтом в том смысле, что это тоже некая модель поведения (ментальное построение), которой человек сознательно или бессознательно следует. Здесь я еще сделаю реверанс в пользу неоргаников , заметив, что те тоже могут быть спрайтами. Хотя строго по терминологии, неорганический спрайт не должен быть живым существом, а должен представлять собой действующую модель какого реального процесса, не относящегося к органической жизни. Тогда как вследствие животной природы человека динамические структуры обычно кажутся ему живыми, а то и себе подобными. Отсюда и подсознательное ассоциирование неоргаников с хищниками, чудовищами и прочей нечистью, одолеваемых жаждой поживы. Тогда как жаждой поживы одолеваем обычно сам человек , проецирующий свою собственную хищность на создаваемые им модели внешнего мира. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Вообще-то слово "спрайт" - термин из компьютерной графики, где он обозначает человечка, накладываемого прямо поверх фонового изображения. Как курсор, чтобы когда тот человечек по пейзажу движется, не надо было весь экран заново перерисовывать. И в сновидениях этот термин впоследствии привился для обозначения какой-то виртуальной живности (чаще человека) внезапно появляющейся на фоне картины сновидения. Вот и я применила слово "спрайт" примерно в том же смысле - когда живой образ в сновидении не является зеркальным отображением реального челочека (как в Skype или TV), а когда именно наше собственное (под)сознание его создает и им управляет. Вообще - мое знакомство с понятием "спрайт" - происходило при работе с программой 3Д моделирования и 2Д анимации. Там - "спрайт" - всего лишь графическая "маска" натянутая на "частицы" с запрограммированным поведением. Они обычно могут выполнять не сложные действия, прописанные программой - двигаться определенным образом, изменять поведение при коллизиях (столкновениях) с другими объектами сцены или частицами подобными им самим. Они могут "умирать". Спрайты обычно используются для отображения некоего множества, для создания иллюзии, что объекты представляющие это множество - имеют некую индивидуальность (частицам можно задать несколько вариантов поведения или несколько вариантов внешнего облика (картинки), которые внесут небольшую хаотичность в восприятие частиц. Может быть создана иллюзия индивидуальности каждой отдельной частицы, пока они рассматриваются в массе. Если же понаблюдать за ними более внимательно, рассматривать по отдельности, то можно заметить повторяемость, как во внешнем выражении (форме, цвете), так и моделях поведения. Обычно спрайты используют для создания массовки, что бы не нагружать процессор и графическую карту компьютера при воспроизведении игры или анимации (что несомненно произойдет, если наводнить сцену в большом количестве полноценными и детально проработанными моделями с индивидуальным поведением). Поэтому у меня понятие "спрайта" во сне - больше соотносится с фоновыми персонажами. Обычно это группы, действующие на фоне сновиденной реальности. Некая массовка, оживляющая ландшафт. Это могут быть жители сновиденного города, создающие иллюзию жизни в нем, или нечто подобное. Мне кажется чаще всего они отражают социум. Иногда в снах эта массовка может неадекватно и агрессивно реагировать на действия главного героя, но это только отражение модели социума, созданной мозгом. И агрессия - это предполагаемая реакция этого социума на некоторые действия главного героя. Действия, которые выходят за рамки позволительных в этой виртуальной модели. Второстепенные герои, имеющие какое-то реальное влияние на главного героя(Я) в снах , оппоненты и антагонисты - отличаются довольно детальной проработкой и независимым поведением. Они имеют индивидуальность (создается такая иллюзия). Их взаимодействие с главным героем во сне - обычно носит некоторый эмоциональный оттенок и действия этих персонажей героем автоматически - оцениваются. Не оставляют равнодушным. Одобряются или осуждаются. Так как эти персонажи отличаются от безликой массовки и их действия или бездействия, прямо или косвенно - адресуются к главному герою - "Я", видящего сон. И мне кажется что называть их "спрайтами" - не совсем корректно, хотя скорее всего они смоделированы на той же основе, что и массовка во сне. Но этим фигурам мозг уделил большее внимание и очевидно, что они задевают чувства или эмоции спящего. Некоторые из этих образов - со временем исчезают или "мутируют" - изменяют свою форму и содержание. Умирают или возрождаются. Некоторые же - довольно стабильны. Они почти не изменяются в течении многих лет. Всеми ними управляет наше подсознание. От "спайтов" - массовки до постоянных оппонентов или внутренних врагов. И любой из этих "НЕ-Я" - может стать временной моделью поведения - сменной субличностью, более постоянной - субдоминантой. Даже "спрайты-массовки" - могут в некоторых случаях становиться субдоминантой, не смотря на всю свою невзрачность по отдельности - в массе они - сила. Особенно если у человека развит страх своего несоответствия установкам окружающих людей. И тогда любое проявление своей индивидуальности в бодрствовании - будет вызывать отрицание такой субдоминантой или вызывать у нее страх. Наблюдать такое со стороны - довольно забавно. Тогда как сам человек испытывающий это явление - совершенно не понимает некоторые свои же собственные мотивы или импульсивные действия, и либо отрицает их, уже после свершения, стараясь полностью выкинуть из сознания всю связанную память с теми событиями, либо - считает себя сумасшедшим (или одержимым). Даром - эти его проявления могут считать некоторые другие люди. Тогда как сам человек - такие прорывы неизвестного себя - считает проклятием. Любопытно, что не только субличности, но и даже доминантная личность, тоже могут носить на себе следы работы механизма спрайтообразования. Типичный пример тому - РОЛЬ, которую мы обычно играем в коллективах других людей, а порой даже в полном одиночестве. Тогда как роль - тоже можно назвать спрайтом в том смысле, что это тоже некая модель поведения (ментальное построение), которой человек сознательно или бессознательно следует. Я написала в прошлом сообщении, но поразмыслив - удалила. А написала я примерно то же что и вы: " Если я не ошибаюсь, то что вы Pipa ранее называли субличностями - есть спрайты. Или спрайты - есть основа субличностей, их стройматериал. Я предпочитаю называть их - "маски". Маски - потому что в разные моменты жизни в разных ситуациях - мы автоматически можем отдавать бразды правления - одной из них, наиболее подходящей ситуации (моменту). Например общаясь с ребенком - мы включаем спрайт (модель поведения) мамы-папы, доброй тетеньки-дяденьки , "доктора Айболита или "бабушку - дедушку", некий образ (отпечаток), который образовался в нас на основе личного жизненного опыта из серии « как надо взаимодействовать с ребенком». Доводилось ли вам видеть, как маленькая тщедушная тихая женщина срывается и превращется в монстра, который кажется выше противника, искры из глаз и громовой голос? Ну просто фокус произошел на гдазах наблюдателей? Субличность ( спрайт ) - просто натягивается симпатической системой на наш физический облик. Как маска... Наблюдая за людьми и их общением между собой - смену масок можно заметить "невооруженным взглядом". У человека меняется мимика, поведение иной раз даже голос. Если он общается одновременно в разных социальных кругах - может появиться ощущение раздвоения, так человек может меняться (например - строгая завуч и учитель физики, которую все бояться но уважают, на работе. И битая мужем баба дома, потому что так сложились обстоятельства ее личной жизни)."Здесь я еще сделаю реверанс в пользу неоргаников , заметив, что те тоже могут быть спрайтами. Хотя строго по терминологии, неорганический спрайт не должен быть живым существом, а должен представлять собой действующую модель какого реального процесса, не относящегося к органической жизни. Тогда как вследствие животной природы человека динамические структуры обычно кажутся ему живыми, а то и себе подобными. Отсюда и подсознательное ассоциирование неоргаников с хищниками, чудовищами и прочей нечистью, одолеваемых жаждой поживы. Тогда как жаждой поживы одолеваем обычно сам человек , проецирующий свою собственную хищность на создаваемые им модели внешнего мира Можно вопрос? Не могли бы вы привести примеры этих самых : реальных процессов, не относящегося к органической жизни и их отражение в снах, где они представляются "бабайками". Потому что бабайками могут представляться и неадекватное поведение (не привычное) - знакомого в реале и в снах персонажа. Если во сне он перестает вести себя "нормально" - то это вызывает страх и "непонятки", кто же это перед тобой. Например в жизни любящая мама - во сне набрасывается с топором жаждая убить... или знакомая в реале близкая подруга- во сне в какой то момент - оказывается - парнем, и трансформация сновиденного персонажа - вызывает ужас. Хотя в реале подруга остается женского пола и со своей же внешностью, но на отношения с ней накладывается неуловимое недоверие. Которое иной раз вполне опрадывается. Но все это обычные психические процессы, когда подсознание замечает и намекает на истиное положение вещей, а сознательная личность склонна себя обманывать. |
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2019, 21:32:37 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Всё что мы видим во сне, как статичную картину мира, действительно, мы создаем сами.Мозгом или вниманием, здесь не суть важно. Но с персонажами ярких сновидений, я бы не спешил делать окончательные выводы. Дело в том, что у меня есть некоторый опыт, который я уже описывал раньше. Вкратце, это будет звучать так: Многократно во сне меня "будили" персонажи, которые выглядели как высокие люди, чаще женщины. Они своим поведением, как-бы показывали абсурдность той, или иной ситуации, итог которой, был всегда один - Блиать! Да я же сплю! - и я радостно просыпался во сне.
Зы. Бруджа, если хочешь, перенеси сообщение на ПНь. Я скопировала тему о спрайтах на ДЛ *(надеюсь Пипа не против)
Что бы она не затерялась в "Инфернальном". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Kosmo
Пользователь
Offline
Сообщений: 996
Магия это просто :)
|
а между тем, сгорел собор Парижской Богоматери в стране где https://ru.euronews.com/2019/02/15/parent-one-pare nt-two-in-france-ru нет места святыням со словом Мать? родитель 1, родитель 2-а борода козла Знак, однако... а что у нас, выхожу на улицу, поднимаю взгляд и вижу |
|
« Последнее редактирование: 16 апреля 2019, 14:55:38 от Bruja »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
а между тем, сгорел собор Парижской Богоматери Это все евроремонты. Тебя, Ртуть, там не было? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|