Постнагуализм
07 ноября 2024, 21:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Тюремный эксперимент---Стэнфорд. Тема из форума ФШ. автор Роман999  (Прочитано 961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7405


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« : 10 июля 2018, 00:33:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Отписанный нашим пользователем Пелюлькиным (Роман999)
Пост----Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия)---


Оглавление
---есть базовая ветвь, коментировать которую ПРОШУ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ВЕТКЕ, т.е. на ветке ---

Тюрьма-Тюрьма-Старуша, дай погремушку ...

Все лучшие комментарии будут с радостью переноситься на ветку--
-Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия).

Просьба всем, --внимательно прочесть первые две части Оглавления, а именно-----

Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия)

Оглавление

Пафос Авангарда проекции этой работы в действительность


"Это описательный пост посвящённый Стэнфордскому тюремному эксперименту и тем реалиям, которые обосновывают необычайную общественную ценность этого экперимента и обосновывающих его эффектов и теорий, прошу принять эту мою форму поста, т.к. описываемые понятия требуют достаточного для обозримости представления. Думаю мои читатели поймут, что этот пост невозможно было сделать коротким именно по соображениям цельности представляемого материала. Можете ещё почитать полюбоваться на ФСИН---Хозяин и его барыги. «Хроники ФСИН»  Как устроена незаконная предпринимательская деятельность в колонии. Свидетельства бывших и нынешних заключенных мордовской ИК-11."

Роман999

Оригинал темы на форуме Философский Штурм

Просьба никому кроме Пелюлькина пока не писать  и не комментировать эту мою запись.
Тема еще не начата даже.
Спасибо за понимание.

Соня.

   Bruja, огромнейшее спасибо за открытие темы, ибо только совместный труд истинно созидателен, и даже простая совместная беседа, но направленная на совместное созидание, может быть сильнее много больших строго самостоятельных трудов. Я бы никогда не смог отписать Философия в генетических исследованиях, если бы не было бы беседы с умнейшей Pipa, а так отписал и влёгкую обнаружил самые глубины этой проблемы. А женская инициатива---ещё сильнее мужской, что снова же увидел на умнейшей Pipa. Просто сегодня застрял над α, β, γ системами Теории Графов Пирса (от пропозициональных, до Льюис-модальных S5---Логик), просто очень интересно понимать Знание, доступное не большему количеству людей, чем количество крупных городов мира.
  Уважаемая, Соня(Bruja), я тут резво скидываю вводный материал, в смысле, про понимание чего будет БАЗАР, и по сути это стартер для вопросов по этой теме, но чтобы тута бездари и идиоты дерьма своей тупой башки не под-накидали, то надо как-то ограничить сюды вход, бо появятся ещё объявы---"Ищу тебя мой нагваль, для личных встреч", типа сайта знакомств для гомиков. А енто тупой слив всей этой важнейшей темы, чтобы сюда ныряли для лингвистических прозрений---уважаемые люди. Без острых углов это не обойдётся, но енто и проверка на предмет профессионализма самого генератора идей этой колонки, тобишь меня и достойно обретённого и умом переработанного опыта моей поломатой жизни́.

Начало--"Тюрьма-Тюрьма-Старушка, дай погремушку..."
Прошу всех, кто захочет прокомментировать пост по Тюремному Эксперименту---Стэнфорд, писать комментарии на эту колонку, вот оглавление-------
   Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия)Оглавление:
  Пафос Авангарда проекции этой работы в действительность
  Телеологическая* компиляция СТЭ Фила Зимбардо по Ю.Батурину, как ВВЕДЕНИЕ
             Феномен “Морали на нейтралке”--- Кристина Maslach-Зимбардо
                          (а) Каким же образом мораль оказывается в нейтральном положении?
  Когнитивный Диссонанс и семиозис его вклада в “выгорание” по СТЭ
  Некоторые важные детали СТЭ, как изначальные его условия
  Последующие события и обоснование данных СТЭ и философские выводы в сфере духовной Ментальности
  Родственный СТЭ, опытный материал других исследований  
             (а) Зксперимент Милгрэма – 1963 г.
             (б) Эксперимент Хаггарда – 2015г.  и ВЫВОДЫ
             (в) Сфера менталитета молодёжи в эксперименте Рон Джонса---Третья Волна  
  Элементы Иерархии в среде зэков и Перлы уважаемого и нет, контингента  
  Выводы опытно научного обоснования Иерархии доминирования и соц параллелей, в соц-опытах и наблюдениях животных
   Из комментов будут выбираться те, которые будут перенесены в ветку самого этого поста, как философские беседы. С уважением Пелюлькин (он же Роман999, он же---Невесёлый Роман Альбертович).

  Хочу привести пример того, как важно уметь в тюрьме с умом говорить и приводить Аргументацию своих поступков. В Инете есть тест---Кем вы будете в тюрьме? Тест-инструкция, то, что тест утверждает правильным, может вполне оказаться путём к не могущим определиться Мужиками (по масти), потому я хочу предложить варианты аргументации поступков, когда заезжаешь в хату впервые и не знаешь здешний расклад. По Тесту, это будет как нестандартные формы поступков и Аргументации в следующем виде.

  ТЕСТ---Я сам сидел незаконно 2 раза и автор этого теста даёт его ботаникам, ибо всякий первоходка если в хату заезжает, то чтобы не прослыть сразу ботаником, что бы как сладкого (меньше пытались развести), то заявлять нужно---Привет Братва,---и любой развал сразу сводить к тому, что если пацанюры путёвые, то помогут, и как таких за братву (в смысле в большом уважении) не держать, а если "шерсть", то надеялся на лучшее, и если кто не хочет за порядочного считаться, то это его личный рамс, и значит хотел думать о нём лучше, а там---будем посмотреть, может Вася шифронулся для продуманности, а нет, то претензий за хорошее отношение быть не может, если это как к братьям по неволе, не на гнилой кобыле, а против суки можно и 20 раз сукой быть, за добро—добром, а за зло—по-справедливости.

  Потом, если Вася заехал только что, и его кто-то ударил, то имеет право спросить за этот рамс, и так как не князь в хате, то обратился по адресу, не желая вовлекаться в интригу, а если отморозятся, то бей в харю, и любой развал по шарабану, ибо раз смотрящему фиолетово, то поступил как нужно в этом случае, и потом если он обратится за защитой или для качелей---ещё и предъявить, что чё это интерес появился, когда раньше не было?, и этим продуманность на 3 звездеца вперёд показать.

 Потом, если крысак завёлся, то можно постанову придумать и хвоста ему подламать, что тот думал, что у безхребетного закрысил, а ему капкан поставили, но надо крысака не вспугнуть, и потому проморозиться с умыслом ---продуманее.

    А ещё по недотёпству---мне продуманному ---НЕПРАВИЛЬНО ставите.

  Короче---у меня всё 12 правильных ответов и дополнительный бал за продуманность, а по вашей рекомендации---сделаешься полигоном для интриганов, а это так надо на тюрьме, что уж лучше учиться нестандартно продуманным поступкам.---Конец Теста.

  
Перлы уважаемого контингента
    Блатные----«Блатные» («чёрные», положенцы, авторитеты) — высшая каста в иерархии (сами «блатные», как правило, называют себя не «блатными», а «арестантами», «босяками», «путёвыми», «бродягами» и т. д[9]). Это, как правило, профессиональные преступники. Из требований к претендентам на статус «блатного»: отмечается например, что «блатным» не мог стать заключённый, служивший в армии, работавший официантом, таксистом и прочей обслугой (то есть т. н. «лакеем»). Википедия правда забывает, что есть ещё многочисленная каста т.н. приблатнённых, т.е. по-просту борзых, которых блатные подтягивают к себе и защищают, т.к. борзые на каждого шо собаки кидаются, везде во всех интригах помощники и борзостью своей постоянно всех пробивают на твёрдость воли и статус противостояния, и среди борзых редко кто старше 30-ти, т.е. даже если мурка дико покрутила и борзометр всегда аж зашкаливает, то жизнь так или иначе рехтует в нечто так или иначе приемлимое, но самые обезбашенные преступники---это именно оборзевшая казлапердонь и борзые, и они на свободу на долго не выходят, пару месяцев---и по-новой, они и по свободе продолжают на всех дико кидаться, но ещё беспредельнее, т.к. им это на тюрьме не доведёшь как бокопорство. Пример: (Из Тюремные татуировки времен СССР)
 
Тюремные татуировки времен СССР----Звезды на плечах говорят о том, что этот заключенный – криминальный «авторитет». Медали – дореволюционные награды, поэтому их изображение становится знаком неповиновения советскому режиму. Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя (пенис становится «носом» на изображенном лице). У петухов глаза могут наколоть на ягодицах, ещё колят портачки с изображением полового акта и восатой задницы, этого на взрослой зоне никто не делает, а у тех борзых, которые такое культивируют в голове, кроме этой чудовищной борзости---нема ничего, и как следствие---сразу на лбу высвечивается эзоповский девиз: «Не знаю как умереть!», с тем умыслом, чтобы помогли скоротыты вику (что доказывается ножевыми шрамами на животе и правом боку "ливер покоцанный"), но посадят за него, как за хорошего, ибо право на самооборону присутствует лишь формально, ибо и советское, и нынешнее законодательство (и в России и на Украине) в диспозиции ст. 111 УК РФ указывает преступным умышленное нанесение вреда здоровью, игнорируя отнесение к преступным ---только злоумышленные действия, а в ст.ст. 37-39 УКРФ понятие самообороны и крайней необходимости никогда (даже в ст. 45 Конституции) не интерпретируется, как абсолютно необходимое применение силы (как это указано в ст. 2 ч. 2 Прав и свобод в Конвеции по ПЧ) и также сделан интриганский акцент на ответственность за умышленные действия, как будто вы не имеете права на умысел на самооборону, или права рассчитывать на обсолютно необходимое применение силы, т.е. гражданин никогда не должен уметь полноценно воспользоваться своим правом, кроме, если он ломит с любой гадской целью, и не задевая власть имущих, и признаёт только право репрессивных структур государства на расправу над простыми людьми, подавляя таким образом всякое свободомыслие и умножая холуйство. А ведь государство, преследующее самооборону, не имеет права на полноценную защиту самого этого государства, как не обороно-способность. И если развитость и демократичность государства познаётся по отношению его к заключённым, то Россия отрицает своё стремление к развитости и истинной демократии, а Конституционным невмешательством в дела ФСИН, Суда, Прокуратуры, СК, и МВД---гарантирует, что так будет и дальше. Надолго-ли?? Святые говорят, что перед возрождением Монархии и России, будет ещё одна смена власти, видимо сильно вопиют души невинно-убиенные и терзаемые. А они так вопиют, что мне известен случай привлечения к уг.отв. 8-рых штэмпов, за серьёзный садизм над бомжихой, так всех, кроме одного, позаганяли в петушатню, а тот, кого не загнали---в день освобождения сел на 15 лет, так же И Цапки вешаются по тюрьмам, т.к. все зэки знают, что они мусорские, раз на преподавательницу Крошку писали заявления и посадили, чтобы она не мешала им насиловать девчат. Вот так!! Я сам наблюдал одного Васю, который больше недели не спал, не ел и стоял на одном месте, в следствии того, как в день как откинулся, залез в чью-то квартиру, но от удара по голове очнулся только в тюрьме. Они уже получают, т.к. ещё в Промысле спасения, а все, кто сейчас властью надмевается---они вне промысла, потому Притч.29:1. Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушит­ся, и не будет ему исцеле­ния, слепые—-не видят истины. Потому и в мире хоть и популярна Россия как народ и внешняя политика, но они не хотят, чтобы и у них было такое же беззаконие к населению, которое культивируется в нашей стране.

На руках написано: «Спасибо, дорогая Родина, за юность загубленную нашу». Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме, и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей. Многими из криминала Ленин воспринимается как «пахан»(главарь) Компартии. Буквы ВОР, которые иногда можно увидеть под его изображением, несут двойной смысл. Это акроним для фразы «Вождь октябрьской революции», но также и просто русское слово«вор».

 Хочу немного прояснить некоторым непонимающим, почему на зоне может кто наколоть себе такое палево, что сделал барана на зоне и ещё пойдёт на такое. Ведь администрация так же это знает. Это ввиду того, что при коммунистическом режиме таких мокрушников сажали даже за то, что «Сидел пьяный в луже, скрипел зубами и тем наводил ужас на окружающих» (цитата у одного из у\д за злостную хулиганку со сроком на 7 лет). Он просто на зоне прописан, и чтобы как-то петлять, то колет такое палево, ибо его к себе кто-нибудь подтянет, чтобы жути нагнать на окружающих, а ему от этого грев и семейники уважаемые. Таких как он весьма немало прописавшихся на зонах, но до такой обезбашенности доходят еденицы. Их такими плодит эта бездушная система, действующая по принципу разделяй и влавствуй. Притч.6:16. Вот шесть, чтó не­на­видит Го­с­по­дь, даже семь, чтó мерзость душе Его: Притч.6:17. глаза гордые, язык лживый и руки, про­лива­ю­щие кровь невин­ную, Притч.6:18. сердце, ку­ю­щее злые замыслы­, ноги, быстро бегущие к злодей­с­т­ву­, Притч.6:19. лжесвидетель, наговарива­ю­щий ложь и сеющий раз­дор между братьями. И его душа вопиёт об отмщении, и он будет судией своих эскулапов, и проявит к ним столько «нежности», что и его одного им хватит на всю вечность, а он будет явно не один из миллиардов судий.

  Ещё добавить можно, что у Блатных главной задачей ещё является борьба с ГМО (генетически модернизированными организмами), в смысле подламывания хвоста крысакам, чтобы хвостяра до особо чертячей или по-настоящему крысячей---не доростала, но отправлять таких на генетическую модерацию в петушатню или гадскую среду. Вот «Шерстистые» (не путать с пушистыми, которые просто греются хорошо)---они же от беспредела стают звэръ-ГМО таким, что уже шерсть пробивается, чтобы мутация не зашла в неконтролируемые дали, то генетическое перерождение надо направить в петушиное или гадско-чертячее направление, как контролируемое направление, а то придётся хребет ломать, ибо вкусив беспредела---уже не останавливаются. Понятие «чёрт»---трактуется, именно как спрыгнувший с масти, а вот как спрыгнул, то или чёрт-закатай вату (отверженный), или просто чёрт, в т.ч. и как фуфлыжник.

   Мужики-----«Мужики» («серые») — самая многочисленная, и всё же уважаемая группа заключённых. Как правило, они попадают в тюрьму более или менее случайно и рассчитывают после отбытия срока вернуться к нормальной обычной жизни. Они работают, не претендуют на неформальную власть и не сотрудничают с администрацией тюрьмы. На «разборках» блатных мужики права голоса обычно не имеют, хотя блатные могут прислушиваться к мнению наиболее уважаемых «мужиков», и нередко выбирают таковых смотрящими.

   Сама атмосфера такая, что, люди меняются вкорне. Знавал Васю, он базарит, с детства не мог кушать зажарку лука, и всегда её убирал с пищи, а через неделю в Тюрьме, хоть и грев был хороший и совсем не голодал, но уже луковую зажарку трескал с удовольствием за обе щеки. Вот так вот быстро и надёжно меняются Тама люди и все их интеллектуальные и душевные привычки, и потому в новом амплуа ешё только начавшегося проявляться, но уже разрабатываемого нового типа личности---у человнека могут совсем начать не находится слова и не работать те формы устойчивой работы психики, которые они имели до этого, и потому схватывание умом этого опыта, как именно интеллектуальной формы выражения в языке---есть тем самым существенным психо-лингвистическим выражением, которое этот процесс всегда может сделать для любого умного человека---контролируемым, как то, что совсем не всё разрушит в личности начало обучения в этой народной Академии, и сможет всегда достойно пройти это очень сильное испытание.
   Проблема начала жизни в тюрьме и несомненного развития депрессии настолько серьёзная, что немало даже сильных физически людей---превращается в "ПАКОВАН"---живущих строго в 3-х измерениях----"КАША, НАРА, ПАРАША"---вне проявления никаких других внешних интересов, и особенно это характерно для прошедших пытки и разрушение личности психотропами. Потому затея у меня очень полезная, и нужная всем, хотя бы, чтобы уметь в беседе противостоять прожжённому зэку.
   Удачного Постижения.
« Последнее редактирование: 29 августа 2022, 11:53:54 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 9398


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #1 : 15 июля 2018, 03:46:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сегодня пресса задается вопросом: как же появляются Андерсы Брейвики? Ответ на него дает книга Ф.Зимбардо, как трудное путешествие в закоулки человеческой души, где обитает дьявол, в любом смысле этого слова. Автор — ваш гид на этом пути — помогает увидеть ситуацию «морального переключения» глазами дьявола и даже постараться понять его изнутри. Книга полна историй о хороших людях, которые совершали ужасные поступки вопреки своим высоким целям, прекрасной идеологии и моральным императивам. Читая, вы ожидаете ужасающих встреч с демонами, но будете разочарованы их обыкновенностью и чрезвычайной похожестью на окружающих. К таким людям лучше всего подходит краткая характеристика, данная историком и философом Ханной Арендт, нацистскому преступнику Адольфу Эйхману: «Банальность дьявола» (с. 288, 483—485).

Таких людей одноименный шаман Дон Хуан - назвал настоящими черными магами.
А одна психолог - назвала их - жертвами жертв. Сами истязатели бывшие жертвы. Когда то некто истязал и их. И сам он тоже был чьей-то жертвой.. Замкнутый круг, Уроборос кусающий свой хвост, повторяемость, хождение по кругу.

Книгу Эффект Люцифера поищу, меня она заинтересовала. Хотя то что говорится в описании этой книги - психологи наблюдали давно, но не в столь тяжелых обстоятельствах, а в обычных семьях и сообществах обычных людей.
Но конечно и до таких крайностей - жертвы потом не всегда доходили. Так как все происходило все исследуемое в более мягких условиях. Видимо, чем теснее рамки и чем сильнее давление - тем более сильное "инфернальное" проявление личности можно выдавить из человека. Если он не помрет раньше.
Ведь выбор бывает часто, как минимум умереть и не измениться, либо измениться, приняв этого самого "дьявола" в душу.

Рассматриваемый Зимбардо механизм может быть распространен и на крупные социальные зоны (мир чиновничьего произвола), вплоть до страны в целом, и сужен до одной-единственной пары (тюремщика и заключенного). В результате действия именно этого механизма появляются станица Кущевская, остров Утойа, тоталитарные системы…

А что там со станицей Кущевской?
Нашла что-то в интернете о массовом убийстве.
Наверно вы об этом.. .
Может здесь привести пример о том, что там произошло? Я вот например даже не знала.

Одним из центральных и чисто внутренних механизмов формирования иследуемого явления, есть понятие Когнитивного диссонанса—(КД) как состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих (несовместимых) представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций, которые нередко возникают в «когнитивной структуре самого индивида».
   Понятие впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году, и формулирует две основные гипотезы своей теории:
   Первая---в случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса (соответствия). Это происходит вследствие того, что диссонанс рождает «психологический дискомфорт».
   Вторая гипотеза, подчеркивая первую, утверждает, что, стремясь снизить возникший дискомфорт, индивид будет стараться обходить стороной ситуации усиливающие дискомфорт. Причины различны: это и логические несоответствия; и «причины культурных обычаев»; а также и и тот случай, когда мнение индивида не входит в состав более широкого мнения, и ему вследствии этого придётся усиливать диссонанс, употребив усилия, для отстаивания своей индивидуальной позиции; в т.ч. и как диссонирующий вклад, интерпретируются несоответствия Интерпретанты прошлого опыта, относительно необычной презентации проявившейся ситуации реальности.
  В результате происходит смена определённых (варьирумых ситуацией) установок сознания человека, для оправдания того, что человеку есть жизненно необходимым поддерживать согласованность своих знаний, вплоть даже до оправдания своих заблуждений: и человек, совершивший проступок или ошибку, склонен оправдывать себя в мыслях, постепенно сдвигая свои убеждения относительно случившегося в сторону того, что происшедшее на самом деле не так страшно. Таким образом индивид «регулирует» своё мышление, чтобы уменьшить конфликт (диссонанс) внутри себя.
   Степень диссонанса минимальна, если человек, к примеру, подаст на улице деньги нищему. Наоборот, степень диссонанса во много раз увеличится в случае, если человеку предстоит серьёзный экзамен, а он не пытается к нему подготовиться. Диссонанс может возникнуть (и возникает) в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причём степень диссонанса всегда будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор для индивида.

А вы знаете, вот мы там пишем про магию и шаманизм, но все таки психологически эта тема - очень созвучна.
Например мы все говорим об Карлосе Кастанеде, ученике мага-шамана Дона Хуана. Карлос Кастанеда (КК) - написал книги, описывая свое ученичество. Конечно он описывал в книгах то, что пережил, не всегда осознавая глубинные намерения и истинные действия своего учителя (мучителя). Так как Дон Хуан был совсем не прост, как сначала этому КК казалось.
Он по началу вообще воспринимал его как старого глупого индейца, разбирающегося в психотропных травках. КК из-за этих "секретов" за стариком и гонялся, так как еще и слухи ходили, что он дескать крутой шаман - брухо.
Найдя старика, КК стал пытаться выудить у того секреты, про травки, но старик был вовсе не так прост, как КК ожидал.
Не буду пересказывать все книжки, но старик тот ловко надул глупого КК, пользуясь тем, что тот его за дурака держит. Он водил его за нос, и ввергал в такие ситуации, что кроме как мучительство это можно еще назвать "обучением у шамана"...
А иначе никак.
И вот в процессе обучения у этого самого КК как раз такой диссонанс и произошел, потому как старик вопреки его КК мнению, в рамки которые КК в уме имел - никак не садился. Он просто не умещался в рамки ума КК. Поэтому диссонансы сыпались на него один за другим.
Читая последовательно его КК книги можно как раз таки наблюдать, как "он регулировал свое мышление", что бы мнение его о том старике совпало с тем каким был старик на самом деле... Так как КК не всегда мог его понять рационально, согласно своей логике. А старик как раз таки старался, ломал "шаблонное" представление о самом себе, но не дискутируя, а на фактах (действиями, потом он снисходил до объяснений, хотя объяснял так, что КК долго еще после смерти старика выуживал эту информацию из закоулков своего подсознания.
И конечно этот диссонанс подошел к критической точке. КК поставлен был перед выбором, стать мистиком, продолжателем линии или вернуться в мир обычных людей, старому социуму, из которого старик его и выудил, поймав за его интерес к "травкам".
И проявиться этот выбор должен был в ряде шокирующих поступков, как и для самого КК, так и для стороннего наблюдателя *особенно если он представитель - привычного нам социума.
А кончилось все тем, что что старик таки вымучал из КК свое подобие. Только вот не уверена, что столь же хитрое и умное.  Это уже видимо от других факторов зависит...физиологических, генетических и т.д... Хотя наверняка утверждать не возьмусь. Это личное мнение такое.

Поправка - КК дураком  не был в обычном смысле. Он академик, лекции читал, антрополог и прочее бла бла.
Только вот столь мощным интеллектом,как у старого индейца,  как мне кажется, он не обладал.

Извините, я понимаю, что это не совсем в тему, но у меня такая параллель - ассоциация пошла.
Вообще эта часть комментария больше подошла бы к теме Еретики Нагвализма. В таком ракурсе (о Кастанеде и его Учителе) тема -  воспринимается в штыки многими "отртодоксальными" последователями.
Но с позиции психологии - все так и есть.

Конечно так как Дон Хуан был шаманом, то и передал- переделал учеников в шаманов. А в местах не столь отдаленных сидят разные люди, иной раз просто ужасные мучители. Так что передать они не могут ничего иного, как своего способа мучить. Поделиться - передать - "своего личного Демона" мучимому.
У того есть два выбора либо самому стать подобием мучителя, либо стать жертвой, которая может долго не прожить.
По сути у магов-шаманов, так же нет выбора. Либо умереть, либо пережить ситуацию, уподобившись тому как поступил бы сам учитель.
« Последнее редактирование: 29 августа 2022, 11:55:39 от Пелюлькин » Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7405


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #2 : 15 июля 2018, 21:26:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    (а) Каким же образом мораль оказывается в нейтральном положении?  (Почти предпоследний абзац)
      Сегодня пресса задается вопросом: как же появляются Андерсы Брейвики? Ответ на него дает книга Ф.Зимбардо, как трудное путешествие в закоулки человеческой души, где обитает дьявол, в любом смысле этого слова. Автор — ваш гид на этом пути — помогает увидеть ситуацию «морального переключения» глазами дьявола и даже постараться понять его изнутри. Книга полна историй о хороших людях, которые совершали ужасные поступки вопреки своим высоким целям, прекрасной идеологии и моральным императивам. Читая, вы ожидаете ужасающих встреч с демонами, но будете разочарованы их обыкновенностью и чрезвычайной похожестью на окружающих. К таким людям лучше всего подходит краткая характеристика, данная историком и философом Ханной Арендт, нацистскому преступнику Адольфу Эйхману: «Банальность дьявола» (с. 288, 483—485).

       Соня(Bruja), ваша запись в этой части, в моём разумении сводится к следующему--
    •   Таких---шаман Дон Хуан - назвал настоящими черными магами (Хотя вопрос спорен, ибо это может быть и работой черного мага, с соответствующим неистово-чёрным наваждением).
       Психолог - назвала их - жертвами жертв. (Т.к.) Сами истязатели---бывшие жертвы, и когда-то некто истязал и их (самих). И сам Же тот тоже был чьей-то жертвой.. {Ассоциация}Замкнутый круг, Уроборос кусающий свой хвост, повторяемость, хождение по кругу.
    •   Это - психологи наблюдали давно, но не в столь тяжелых обстоятельствах, а в обычных семьях и сообществах обычных людей.
      Но конечно и до таких крайностей - жертвы потом не всегда доходили. Так как все происходило все исследуемое в более мягких условиях.
      •   Чем теснее рамки и чем сильнее давление - тем более сильное "инфернальное" проявление в личности можно вложить в человека. Если он не помрет раньше.
        Ведь выбор бывает часто, как минимум умереть и не измениться, либо измениться, приняв этого самого "дьявола" в душу.
      Ведь выбор бывает часто, как минимум умереть и не измениться, либо измениться, приняв этого самого "дьявола" в душу.
    •   Книга «Эффект Люцифера» вас, Соня
    , заинтересовала и вы постараетесь её перечитать, и имеете из моего описания следующие выводы----[/li][/list]

       Соня(Bruja), как я уже сказал, здесь 2 стороны Магии, ибо магу необходимо полностью покориться Инферно, но сохранить полное бездействие, в этом случае в нём сила Инферно максимальна и маг в ступоре, ибо два различных сигнала к действию не могут исполниться, и тело в стропотном состоянии, но другой человек, в действии этой силы обнаруживает выполнимые потенциалы к действию (ибо его в том нетренированность и неожиданность ситуации), обнаруживает захват сознания и происходящее соответственно действие, совершающееся только потому, что управляемый индивид просто никогда не углублялся в анализ себя и не понимал, что его внутренние установки, не конгруэнтны внешним поступкам, что скорее всего и имело место у Андерса Брэйвика. Сергий Нилус (апологет описания и духовных Преданий мира в свете христианства) описывает следующий задокументированный факт, что когда задолго до Революции в конце 19- начале 20-го вв, делегация знати из России посетила Индию, то им предложили посетить цитадель наиболее признанных Йогов и целителей на неком там Острове, те согласились и они приплыли на это место, где увидели пару медитирующих учителей, они остановились и стали ждать, и в это время перед ними как на экране кинотеатра открылся взор на океан и они рассмотрели свой путь в это место, и стали различать как в кино, самих себя, как они ехали, говорили друг с другом, шутили и пр., это ещё до изобретения цветного кино. И один весьма убеждённый христианин весьма удивился этому наваждению и стал про себя читать молитвенное правило. Картина стала блекнуть и потом расстворилась вообще, а один медитирующий учитель как-то неестественно завалился набок и к нему подбежали его ученики, делегации объявили, что сеанс окончен и надо дать учителям отдохнуть, и когда этот христианин уходил, то заметил направленный на него исполненный самой лютейшей ненависти взгляд этого сражённого невесть чем учителя. Этот христианин-посетитель позже и задокументировал это событие, попутно расспросив его легкомысленных спутников и спутниц о том, отчего они не вспомнили христианские наставления борьбы с диавольскими наваждениями, на что те легкомысленно отшутились, восхищаясь увиденными видениями. И вывод здесь следующий, что сила действующая в учителе или маге---не меньшая (а даже большая), чем в действующем согласно этой силы адепте, но направляющий учитель защищён ступором от раскрывающего его тайну действия, но другое дело направляемый адепт. И как это неразличимо похоже на женский аффект ступора от оргазма или наваждения его предвкушения, а похоже настолько тождественно, что учащимся искусству магии адептам, категорически запрещены секс связи, ибо он всегда предпочтёт более быстрый секс-путь к вершинам наваждений, чем то, чему его хотят в обход этого научить. Потому не стоит удивляться всей той грязи и самым оскорбительным проявлениям, проявления этого и в интимной сфере, ибо стартер этих проявлений совершенно неразделимо связан с самой основой и преданием проявлений грехопадения. Сам диавол отметил первое грехопадение человека неистовым своим насмешливым свистом, так и до сих пор, зачинаются люди---под свист сатаны, под этот свист и губят друг друга.
       Соня(Bruja), к СТЭ изложенное имеет тот ракурс проявления (как ИД — совокупность бессознательных побуждений СЛОВАРЬ (14.5. Личность в речи) {Инстинктивная Дистинкция: Дистинкция - (distinctio— различение)(чётко отграниченный) акт сознания, отражающий объективное различие между предметами или между элементами самого сознания (ощущениями, понятиями и т. д.). В логике под Д. понимают прием, заменяющий определение понятия (напр., водород отличается от кислорода тем, что сам горит, но горения не поддерживает). Термин “Д.” был введен в средние века. Схоласты обозначали им как объективное различие (Distinctio Realis реальная, Distinctio Rationalis сущностная, Distinctio formalis причинная и др.), так и мысленное различение (Д. разума, субъективная, формальная и др.).}), что здесь почти тождественная копия Садизма-Мазохизма, в том, что упомянутая перверзия никоим образом не может считаться удовлетворительно прояснённой и, что при этом несколько душевных стремлений соединяются для одного эффекта, и в этом самая разительная особенность этой перверзии, что пассивная и активная формы её всегда совместно встречаются у одного и того же лица. И согласованность этого результата с СТЭ и тем, что интуитивно разумеется вами и вы пытаетесь высказать в том, что жертвы обыкновенно всё равно как преданием сохраняют и передают в социуме совершившееся с ними, становясь из жертв тиранами. Но в этом и есть высшая степень удовлетворения садиста---получить и упиваться полной властью над предметом проявления страсти, что и есть непременным фактором единства воли инспирирующего духа и мага при магическом действии, что и есть культивируемой властью формой бесприкословного подчинения навязываемым бескомпромисным Конформизмом в отношении воли власти. Эти подавленные такой тиранией люди, хоть и не проявляют к власти своих притязаний на первенство, но по неразделённости злого в них проявления---они ничего кроме деспотизма не признают, как неразделимость в них внешнего Конформизма и внутренней установки Императива непременного навязалова того же другим, как умножения своего рабства. И все неоднократно судимые зэки---деспоты, особенно если существенно "накатят на грудь" спиртного, и лучший для них кайф---это мак (ханка), но лучшее облегчение души---по "ганджибасу" (шала). Моё здесь модифицирующе разрешимое представление в том, что согласно Когнитивному диссонансу, только НКС (Научный Когнитивный Стиль) обладает самой широкой способностью всяко изменять свои интеллектуальные привычки (раскрывая их взаимосвязи, точно осмысливая себя и картину мира) и производить вытеснение рудиментарного своего состояния, сублимируя, состоявшееся обобщением своего Сознательного и подсознательного естества,---новое, единое с сознанием естество, по сути подавая неограниченные возможности в разгрузке структуры личности от стремящегося к проявлению и закомплексовывающего вытесняемого психологического материала.
       Фашисткая военная машина проводила исключительно бесчеловечные опыты по воздействию на человека и им удавалось подавить волю взятых для этих опытов людей настолько, что никогда не наблюдалось проявлений протеста против воли их начальствующего режима, но эти люди долго жить не могли, ибо психологический материал величайшей трагедии однозначно порабощённой души, оказывается несовместим с жизнью и всегда ускоренно приводит к летальному исходу подопытного. Отупение всегда тут имело место по той простой причине, что как человек, так и животное может приспособиться к любым условиям, но делает это за счёт своих интеллектуальных функций, т.е отупение---это действие Инферно, чтобы не отпустить на свободу подмятую душу.
       Соня(Bruja), и именно довольно сжатый и в высшей степени содержательный материал всего моего этого поста---Тюремный эксперимент---Стэнфорд; базово-итоговый INFO-портал (ПН-версия)—даст вам при чтении книги Ф.Зимбардо ---«Эффект Люцифера»---увидеть и весьма глубоко раскрыть тот материал, который там выкладывает Фил Зимбардо, вне того, чтобы просто принять там установку самого Зимбардо, но интеллектуально исследовать её моим выложенным здесь аналитически разрешимым материалом. Это точно предмет философской лингвистики по версии Сепира-Уорфа, законспектированное мною в Словаре Терминов Философии в том, что ---  Понятие (Concept)---разрешимый синкретизм между вещами. Так и мой пост и вам этот Соня ответ, существенно точнее и результативнее (более разрешимо) будет способствовать осмыслению вами всякого связанного с этим материала.
    « Последнее редактирование: 29 августа 2022, 11:57:13 от Пелюлькин » Записан

    Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
    И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
    Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
    Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
    Пелюлькин
    Старожил
    *****
    Online Online

    Пол: Мужской
    Сообщений: 7405


    Кот свинье не товарищ.

    Роман
    Email
    « Ответ #3 : 16 июля 2018, 16:24:57 »
    Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    Рассматриваемый Зимбардо механизм может быть распространен и на крупные социальные зоны (мир чиновничьего произвола), вплоть до страны в целом, и сужен до одной-единственной пары (тюремщика и заключенного). В результате действия именно этого механизма появляются станица Кущевская, остров Утойа, тоталитарные системы…

    А что там со станицей Кущевской? (это банда Цапков, говорят, что не без участия неких лиц из генпрократуры, что вполне возможно по полному их безразличию и пренебрежением к народу и его правам)
    Нашла что-то в интернете о массовом убийстве.
    Наверно вы об этом ... .
    Может здесь привести пример о том, что там произошло? Я вот например даже не знала.

       Соня(Bruja), раскрытая выше мною тема, вам всё необходимое уже поясняет, как то, что все эти---мир чиновничьего произвола (от страны в целом до одной-единственной пары---тюремщика и заключенного); станица Кущевская; остров Утойа; тоталитарные системы…, Концлагеря и пр.---это системы порождённые этой, неконтролируемо деспотической системой вовлечения в поистине парафильно ломающий рассудок под свой Гипноз, ВЛАСТЬЮ, и насильник перестаёт себя контролировать и творит себе подобия, которые сама же эта система ломает в разного рода иерархию, в которой не обнаруживается ничего человеческого, но бесприкословная подчинённость и идеальный Конформизм с действующей Властью, и эта система сильно охраняет свою неприкосновенность и недоступность критике (как возможности осмысления ея Тайны), ибо Гностические трактаты (Pistis Sophia) раскрывают Магию действующих систем, как основанных на ТАЙНЕ, и чем неприступнее Тайна, тем система более сильна, и потому даже невыразимость Истины по теореме Тарски---есть по сути доказательство Абсолютного совершенства и всякой бесконечности Истинных Систем, чему отчасти вторит сознание (Бесконечный Семиозис), опредмечивая (познанием) Тайны глубинных интенций Духа и Души. Потому работа Зимбардо и ея описание (равно и мой пост с пояснениями)---есть неким посвящением в эти тайны и тем увеличивающий жизненный потенциал дерзающей высокого Познания Души человека. И тут философская максима---суть вернейший сталкер к Истине исследуемой проблемы, которая только тогда и может называться истиной, если будет Истиной в каждой части, вне исключений своей последовательности в реализации и разумении, не оставляя сомнений, что эта самая возможность Выражать нечто Истинное---имеет основанием и Природу ума в истине, и ни в коем случае не вне предметного выражения и соответствия, ибо практика---критерий Истины, ибо Истина следует из всего (Дунс Скот, Льюис, в моей Р.А.Невесёлого корректировке), что имеет точное математически обоснованное грамматически текстовое речевое выражение, что я и описываю.

    Ум и Грамматика: Ты пишешь на листе, и смысл означен
     И закреплен блужданьями пера,
     Для сведущего до конца прозрачен:
    На правилах покоится игра.

    Г.Гессе. Игра в бисер

    Одним из центральных и чисто внутренних механизмов формирования иследуемого явления, есть понятие Когнитивного диссонанса—(КД) как состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих (несовместимых) представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций, которые нередко возникают в «когнитивной структуре самого индивида».
       Понятие впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году, и формулирует две основные гипотезы своей теории:
       Первая---в случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса (соответствия). Это происходит вследствие того, что диссонанс рождает «психологический дискомфорт».
       Вторая гипотеза, подчеркивая первую, утверждает, что, стремясь снизить возникший дискомфорт, индивид будет стараться обходить стороной ситуации усиливающие дискомфорт. Причины различны: это и логические несоответствия; и «причины культурных обычаев»; а также и и тот случай, когда мнение индивида не входит в состав более широкого мнения, и ему вследствии этого придётся усиливать диссонанс, употребив усилия, для отстаивания своей индивидуальной позиции; в т.ч. и как диссонирующий вклад, интерпретируются несоответствия Интерпретанты прошлого опыта, относительно необычной презентации проявившейся ситуации реальности.
      В результате происходит смена определённых (варьирумых ситуацией) установок сознания человека, для оправдания того, что человеку есть жизненно необходимым поддерживать согласованность своих знаний, вплоть даже до оправдания своих заблуждений: и человек, совершивший проступок или ошибку, склонен оправдывать себя в мыслях, постепенно сдвигая свои убеждения относительно случившегося в сторону того, что происшедшее на самом деле не так страшно. Таким образом индивид «регулирует» своё мышление, чтобы уменьшить конфликт (диссонанс) внутри себя.
       Степень диссонанса минимальна, если человек, к примеру, подаст на улице деньги нищему. Наоборот, степень диссонанса во много раз увеличится в случае, если человеку предстоит серьёзный экзамен, а он не пытается к нему подготовиться. Диссонанс может возникнуть (и возникает) в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причём степень диссонанса всегда будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор для индивида.
      Здесь ещё весьма существенно проявление (часть--- Феномен “Морали на нейтралке”--- Кристина Maslach-Зимбардо) описанное Филом Зимбардо. — Но представим, что эта моральность в какой-то момент ставится на «нейтралку», то есть на время исчезает»[/u] (с.17), как это устанавливает и описывает Парадокс Лапьера, в подавляющем большинстве случаев констатирующий непрогнозируемость качеств реализации внутренней социальной установки (аттитюда*), и необычайной зависимости всего множества разнообразнейших явлений, как от самого индивида, так и от ситуативной и от социальной вариаций. Ибо, согласно теории Каца и Стотленда, в зависимости от ситуации на передний план может выходить как аффективный, так и когнитивный компонент установки, меняя таким образом поведение, а Дарил Дж. Бем предположил, что отношение между аттитюдами* и поведением обратное — и именно поведение влияет на аттитюд*. По словам Бема, сначала человек наблюдает за своим поведением (например, не читает классическую литературу), а потом на основании этого выстраивает аттитюд* (нелюбовь к классической литературе).
    • *Аттитюд«социальная установка» («attitude»). Принципиальным отличием социальной установки является то, что она понимается как состояние сознания человека и функционирует на уровне социума.
    А вы знаете, вот мы там пишем про магию и шаманизм, но все таки психологически эта тема - очень созвучна. (Вне сомнения созвучна и я вам это разъяснением выше показал)
    Например мы все говорим об Карлосе Кастанеде, ученике мага-шамана Дона Хуана. Карлос Кастанеда (КК) - написал книги, описывая свое ученичество.
    •   Старик Дон Хуан ловко надул глупого КК, ... водил его за нос, и ввергал в такие ситуации, что кроме как мучительство это можно еще назвать "обучением у шамана"...
      А иначе никак.
    •   В процессе обучения у этого самого КК как раз такой диссонанс и произошел, потому как старик вопреки его КК мнению, в рамки которые КК в уме имел - никак не садился. Он просто не умещался в рамки ума КК. Поэтому диссонансы сыпались на него один за другим.
    •   КК -- "он регулировал свое мышление", что бы мнение его о том старике совпало с тем каким был старик на самом деле... Так как КК не всегда мог его понять рационально, согласно своей логике. А старик как раз таки старался, ломал "шаблонное" представление о самом себе, но не дискутируя, а на фактах (действиями, потом он снисходил до объяснений, хотя объяснял так, что КК долго еще после смерти старика выуживал эту информацию из закоулков своего подсознания.
    •   Диссонанс подошел к критической точке. КК поставлен был перед выбором, стать мистиком, продолжателем линии или вернуться в мир обычных людей, старому социуму, из которого старик его и выудил, поймав за его интерес к "травкам". И проявиться этот выбор должен был в ряде шокирующих поступков, как и для самого КК, так и для стороннего наблюдателя *особенно если он представитель - привычного нам социума.
    •   Кончилось все тем, что что старик таки вымучал из КК свое подобие. Только вот не уверена, что столь же хитрое и умное.  Это уже видимо от других факторов зависит...физиологических, генетических и т.д... Хотя наверняка утверждать не возьмусь. Это личное мнение такое.

    Поправка - КК дураком  не был в обычном смысле. Он академик, лекции читал, антрополог и прочее бла бла.
    Только вот столь мощным интеллектом,как у старого индейца,  как мне кажется, он не обладал.

      Соня(Bruja), здесь нужно определиться в некоторых разграничениях, а именно:
    •   Тем проявлением в сознании, которое является стартером уже наблюдаемых в последствии действий индивида---есть ЯВЛЕНИЕ Когнитивного диссонанса—(КД), которое и в образующем его Качестве Переживания, имеет идентичное проявление. И это Переживание Когнитивного диссонанса—(КД) имеет ещё одну образующую структуру ввиде Интенциональной Готовности, включающая в себя и Характер (Габитус) своей основы в Интенциональности. И именно такой Иерархаичный и не лишённый свободы в реализации, конструкт действия Сознания, не исключает, как сознательной регуляции, так и подсознательной Готовности и Охвата всей структуры личности, и именно такое описание обнаруживает, что сознательно-осмыслительная свобода в реализации действия Сознания---более соответствует Истинно Природному действию Ума человека, и это именно НКС, а ОКС более характерен для несущественно коррелируемого подсознательного типа действия человека, для которого Конформизм почти непреодолим, а в перспективе---вообще непреодолим. Отсюда имеем ЯВЛЕНИЕ Когнитивного диссонанса—(КД) и его необычайно различные исходы реализации;
    •   Оценку прогнозируемости действия индивида, очень удобно производить согласно выявления более существенного вклада в формирующиеся поступки НКС или ОКС, согласно Парадокса Лапьера, в подавляющем большинстве случаев, хотя и констатирующего непрогнозируемость качеств реализации внутренней социальной установки (аттитюда*), и необычайной зависимости всего множества разнообразнейших ожидаемых проявлений, как от самого индивида, так и от ситуативной и от социальной вариаций, но всё же в нашем ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКОМ подходе уточняющего то, что будет иметь место в действительности. И здесь как раз нужны теории Каца и Стотленда, по зависимости от ситуации на передний план выводящего, как аффективный, так и когнитивный компонент установки, влияния таким образом на поведение, а также и теория Дарил Дж. Бема, предположившего (характерно для ОКС), что отношение между аттитюдами* и поведением---обратное, и что именно поведение влияет на аттитюд*. Тем самым мы усматриваем некую непреодолимую прогнозируемость поведения в ОКС, ввиду его определённости в силу установившегося согласия уже приобретённых интеллектуальных привычек (Habit), и практически безграничную индивидуальность проявления поведения и мыслительного его обеспечения---в НКС. А раз парадигма Интуиционизма в математике Лёйтзена Брауэра (в формализации Аренд Гейтинга и Г.Вейля) заявляет, что Истинные высказывания никогда не тождественны друг другу (разнит Добро, но все равны во зле---Христос), а абсолютно тождественны только бессмысленные (Абсурд), то это и есть вывод в том, что НКС---суть истинно природный от Бога тип Сознания. И этот Вывод значим в том, что только у дураков мысли сходятся, но они всегда друг к другу непримиримы, а у умных---мысли всегда различны, но они всегда могут найти общий конструктивный язык, и это знание---суть Философия, ибо ещё в 17 веке философ Тетенс доказал, что философия в сути эклектична, но всегда может находить самую оригинальную единственность истины своих утверждений, в чём однозначность Доказательства---суть сокровище Наимудрейших.

       Соня(Bruja), согласно изложенного---теперь нетрудно пояснить связь опыта КК (Карлоса Кастанеды) и Дон Хуна (ДХ), ибо (у КК и ДХ) налицо ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ посвящение в Тайны УЧЕНИЯ, и тоже самое есть и на Тюрьме. Когда в зэки посвящают, то до посвящения человек, наблюдая весь винегрет всего для него нового и притязаемого к уважению,---к посвящению подходит с согласием на него, и в ходе посвящения, от него требуют ответа на самые разные загадки и вопросы чисто риторического на ФЕНЕ плана, и всякий неправильный ответ наказывается (но чисто символически), типа либо литр воды пить (если с уважением посвящают), либо трамбоном или тапком по бестолковке лупят и пр., причём у петухов посвящение тоже есть, но там совсем другая направленность риторики их версии ФЕНИ и сводимость только к принципу "Крути-верти, не давай ебти" и сексуалистским выворачиванием любой проблематики, а в обычном посвящении---типаж только перевода стрел и разводящего рамсы ответа, как типа "Хуй с бугра, какая скорость", ответ: "Хуй не мопед, спидометра нет", я же нашёл и аналитическое обоснование "Ведь бугор---казлюк по масти, спрыгнувший с масти---чёрт, значит скорость чертячая", ну и доброе пожелание, смотри, чтобы у тебя такой скорости на закатай Рубероид(вату) рамс не было!
       Суть посвящения в том, что человек ищет абсолютно любую возможность ответить достойно и тут-то приходит на помощь дух этого учения и помогает, и реализовавшись делом---имеет действительное основание непременного содействия этому индивиду. Т.е. пытки, насилие, безапелляционное требование и конформизм---суть посвящения в сатанизм власти, и военнообразная система---в сути сатанинская, и противостоит ей система антимусарского посвящения (смысл устойчивости здесь в том, что Дух---суть некое метафизическое основание и потому в более низкой ему иерархии смысл его неизмен и индифферентен даже отрицанию, смысл умного же совершенствования в том, что сознание может достигать и эквиваленции своей Природы и на этом уровне---отрицание уже существенно более сильное и потому обнаруживает разделение на Добро и зло), но также далеко не Божия, и тут ум имеет самое решающее значение. И вот в таком виде рассмотренная система посвящений---обнаруживает и то, что в ходе полового акта происходит нечто подобное, и женщина посвящается в таинство блуда и продоление её вол (как разрешимость некого отчаяннейшего искания в этот момент души), что и создаёт то непременное духовное по этой части приражение, но это всё так или иначе магия тьмы. И УМ, КАК ОПЛОТ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА---здесь Богом Промыслительно усиливается в помощь устойчивости волеизъявления. И потому Философия этих вопросов есть самая актуальная к истинному прогрессу, дисциплина. И я, как зэк прошедший уважающее моё достоинство посвящение---и потому легко всё это вскрывающего, ещё лучше отписываю, чем Зимбардо и весь Стэнфорд, ибо я посвящался в зэки человеком, который делал это мне во благо, видя мою к тюрьме неподготовленность, фамилия у него интересная в этом плане (Дурбазов), он 2 года откатался только под следствием.
       Соня(Bruja), в этом моём описании все тайны от секса и тюрьмы, от власти до ДХ и КК---становятся прозрачны и понятны.
        
      Извините, я понимаю, что это не совсем в тему, но у меня такая параллель - ассоциация пошла.
    Вообще эта часть комментария больше подошла бы к теме Еретики Нагвализма. В таком ракурсе (о Кастанеде и его Учителе) тема -  воспринимается в штыки многими "ортодоксальными" последователями.
    Но с позиции психологии - все так и есть.

      Конечно так как Дон Хуан был шаманом, то и передал- переделал учеников в шаманов. А в местах не столь отдаленных сидят разные люди, иной раз просто ужасные мучители. Так что передать они не могут ничего иного, как своего способа мучить. Поделиться - передать - "своего личного Демона" мучимому.
    У того есть два выбора либо самому стать подобием мучителя, либо стать жертвой, которая может долго не прожить.
    По сути у магов-шаманов, так же нет выбора. Либо умереть, либо пережить ситуацию, уподобившись тому как поступил бы сам учитель.
       Соня(Bruja), в том и смысл посвящений, что они как правило ИРРАЦИОНАЛЬНЫ, и только Святое Крещение требует ещё и знать себя, а не только принять, ведь приняв Дух в свою структуру, то Дух и денно и ночно действуя---переделает сознание и создаст то, что ему нужно, и только Православие требует и возвещает, что "Проклят тот, кто принимает тело Христово---не рассуждая", показывая этим, что человек обязан действительно Умом и Сознанием подтвердить своё единство с Истиной, т.е. Богом, как проявление Истинной Свободы человека и единения этой Свободой через ум и сознание---с Истиной (Богом). Этим Православие защищается от нечистых приведений и наваждений врага своего---сатаны, но и так очень немногие видят истину рассматриваемого вопроса.
      Это Основание Веры описывает Православный философ  А.С. Хомяков, как Актант мифологемы Истины (как Смысла Веры).

      Трансцендентальная проблема религии---Следует признать, что и мифу присуща вся та объективность или кафоличность, какая свой[c.728]ственна вообще откровению: он и выражает собственно, содержание откровения, т.е. откровение трансцендентного высшего мира совершается непосредственно в мифе, он есть письмена, которыми этот мир начертывается в имманентном сознании, как его представление. Можно сказать, что миф есть синтетическое религиозное выражение a priori, из которого уже аналитически, на предметной основе и априорных возможностях, возникают и выводятся  апостериорные утверждения. Миф содержит в себе нечто новое, дотоле неизвестное, причем утверждает свое содержание, как самоочевидную истину. Эта самоочевидность порождается опытно-интуитивным характером ея происхождения. Мифу присуща своя особая достоверность, которая опирается не на доказательствах, но на силе и убедительности непосредственного переживания. В мифе констатируется встреча мира имманентного — человеческого сознания (как бы мы его ни расширяли и ни углубляли) и мира трансцендентного, Божественного, при чём трансцендентное, сохраняя свою собственную природу, в то же время, благодаря мифу, сопрягается с имманентным, а само имманентное модифицируется, давая в себе место трансцендентному. И сама активность мифа, модус известной инициативы со стороны трансцендентного (как отрицание эманации), которое желает этой встречи, и именно в реальности этой встречи и заключается сила диктума убедительности мифа. Он есть поэтому событие, которое совершается на грани двух миров, в нём соприкоснувшихся. Он есть нечто „благодатное" (беря понятие благодать в общем и формальном смысле). Содержание мифа всегда конкретно, ибо речь в нём идет не о Боге вообще и человеке вообще, но о диктуме воспринимаемой формы определенного богоявления и богооткровения.
       Актант мифа, его субъект, может быть обозначен только „собственным“, а не „нарицательным“, родовым именем. Миф есть, или должен быть поэтому, отрицанием всякого субъективизма[с.729] или психологизма. Напротив, лишь сознание, что в человека входит нечеловеческая сила и в нём совершаются превышающие его собственную меру события, и создает жизненную убедительность мифа. Не человек действует или „полагает", как это имеет место в субъективно-идеалистических построениях, но в человеке происходит, в нём полагается и в нём говорят высшие сущности и силы. Таинственный характер, согласно сказанному, принадлежит, строго говоря, всему богослужению, однако эта таинственность сгущается и, так сказать,[с.739] кристаллизуется в отдельных Актантах, составляющих собою таинства в собственном смысле. Таинство отнюдь не означает собою сообщения каких-либо тайн или секретов и не имеет никакого отношения к „сокровенному знанию“, оккультизму и магии. Таинство представляет собой столь же необходимый и даже, т.ск. гносеологически неизбежный атрибут религии, как молитва; поэтому, помимо их религиозного постижения, следует понять и этот гносеологический их смысл. Религия вытекает из чувства разрыва между имманентным и трансцендентным и, в то же время, напряженного к нему влечения: человек в религии неустанно ищет Бога (в осмысленной молитве, тропосом своего Имени от Бога), и небо ответным лобзанием приникает к земле, давая себя ощутить (как экзистенциальная объективность). Чтобы вообще была возможна религия не только как жажда и вопрос, но и как утоление и ответ, необходимо, чтобы эта полярность, эта напряженность иногда уступала место насыщенности, чтобы трансцендентное делалось ощутимым, а не только искомым, и приобщало собой имманентную действительность. Таинственный элемент в самом таинстве, собственно и заключается в жизненном общении с тем миром, который всё же остается для нас закрытым, причем здешний мир ощущается как вместилище того, другого мира; говоря короче, таинство есть переживание трансцендентного в имманентном, сообщение „благодати“ творению в определенных таинственных актах веры.
       Соня(Bruja), я очень постарался вам прояснить всё непонятное, и думаю, мне это удалось.
    « Последнее редактирование: 29 августа 2022, 12:00:45 от Пелюлькин » Записан

    Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
    И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
    Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
    Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
    Соня (Bruja)
    Сказочник Пня
    Старожил
    *****
    Online Online

    Пол: Женский
    Сообщений: 9398


    Соня и чумазый Лис


    WWW
    « Ответ #4 : 24 июля 2018, 13:58:04 »
    Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

    Петухи----Понятие «Опущенный» (встречаются также названия «петух», «голубой», «дырявый», «обиженник», «гребень», «вафлёр» и др.) обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты---в т.ч. и пассивных гомосексуалистов, в петушатне немало не пассивных гомосексуалистов, но каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, всегда объявляют опущенным.

    Все таки, насколько разное отношение к этому в разных странах.
    В европе гомосексуалы , транссексуалы, треверси - уважаемое меньшинство, им все льготы и финансовая помощь, и вообще, слова им не скажи, обвинят в не-толерантности..
    Можно сказать они тут живут как короли.
    А я считаю, что у них либо  психологическая травма с детства, либо проблема с самоидентификаций.
    А мне на это народ местный отвечает: - фу! как ты не толерантна! Так только расисты считают! ???
    Мда...

    Вот скажешь тут, что " петух" - это "обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты по причине гомосексуальности" -- народ просто искренне не поймет.
    « Последнее редактирование: 29 августа 2022, 12:01:18 от Пелюлькин » Записан

    Страниц: [1]
      Ответ  |  Печать  
     
    Перейти в:        Главная

    + Быстрый ответ
    Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
    Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
    При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC