Постнагуализм
07 июля 2020, 12:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Лотос  (Прочитано 905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Гость
« : 14 декабря 2018, 16:23:35 »

Там целый клондайк для борьбы с профанацией.
Если оменыш извращенец, то Гусев профанатор.

AVG писал(а):
Сознание - высший уровень психического моделирования (посредством субмодели) человеком реальности, содержащий ее представленность в виде обобщенных образов и понятий. Сознание можно определить как доступную для рефлексии часть субъективной реальности человека.

Я понимаю, что существуют омонимы и всяк вправе трактовать это сознание как хочет. Но обычно принято считать, что сознание не реальность, а реальность В сознании. Все, что человеку дано находится В сознании. Это, в конце концов, отвечает русскому языку.
"Психический уровень моделирования" происходит В сознании.
Сознание - "вместилище" для всего, что нам дано.
Субъекту (мне, Я) даны объекты В сознании.

AVG писал(а):
СамоОсознанность - постижение себя через осознанность, движение в направлении вопроса КТО_Я.

Здесь смещен вектор.
Познать самого себя невозможно. Познаваться может только что-то внешнее по отношению к исследователю.
Можно проснуться. Самоосознание - это определенный уровень пробуждения. А у тебя это представлено так, как будто ты занимаешься самокопанием, а не самоосознанием.

Просветленный, пробужденный - вот о чем самоосознание.
Да и что там можно познать в этом "Я"? Ничего. Там пустота.
"Я", субъект, наблюдатель не могут быть объектами познания. Их вообще не существует. Они Есть. Познавать можно только то, что существует. Феномены, ноумены, которые существуют в сознании. А "Я" нигде не существует и познавать там нечего.

Записан
Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2853


Dreamer


WWW
« Ответ #1 : 15 декабря 2018, 09:21:04 »

Если оменыш извращенец, то Гусев профанатор.
а я сказочница! я тама сказки пишу!
АВГ - непробиваемый, это по комментам видно.. даже не захотелось комментировать, что бы услышать то, что он говорит всем - вы идиоты.. знаешь чем то похож на там, который тут иной раз спорит.. и все у него в итоге лохи. Не получается диалога.
Записан

Форум DreamLand-Путь Сновидащего Сновидения, магия, шаманизм и т.д Карта Мира Сновидений
Корнак
Гость
« Ответ #2 : 15 декабря 2018, 09:25:37 »

он говорит всем - вы идиоты

Да он безобидный. Подлостей, как Семеркина, не делает ))
Записан
Корнак
Гость
« Ответ #3 : 15 декабря 2018, 16:10:14 »

Гусев:
- В инете появился список признаков того, что вы - идиот.
http://www.yaplakal.com/forum14/topic978069.html
(Обнаружение у себя хоть одного признака должно заставить вас задуматься)

1) Вы считали, что в 2012 году произойдёт Великое Потрясение, а когда его не случилось, то вы находились в шоке и думали, как выплачивать просроченный кредит
2) Вы опасаетесь, что Большой Адронный Коллайдер уничтожит Землю
3) Вы верите в гороскопы, хиромантию, заговоры и сглазы (во всё вместе или по отдельности)
4) Вы делаете всё что угодно, чтобы прогнать чёрную кошку с дороги
5) Вы знаете, что все беды мира - это козни Тайного Мирового Правительства
6) Вы думаете, что пирамиды построили или атланты, или лемурийцы, или инопланетяне
7) Вы - неоязычник, и во всём согласны с Задорновым, Чудиновым и другими лингвофриками
8) Вы без ума от Жданова и его пукающих бактерий
9) Вы убеждены, что истины нет, а есть только множество мнений
10) Вы уверены, что теория эволюции - ложь
11) Вы знаете, что теория относительности Эйнштейна - глупая выдумка
12) Никола Тесла - ваш кумир, потому что он владел тайнами природы, неподвластными даже современной науке.
13) Вы не верите в то, что американцы были на Луне
14) По вашему мнению, историкам-профессионалам доверять нельзя.
15) Вы смотрите научнопознавательные фильмы по РЕН-ТВ
16) Вы считаете, что религия, которую вы исповедуете, необходима науке и обществу
17) Вы верите, что Россия скоро выйдет в лидеры по нанотехнологиям и инновациям
18) Вы абсолютно убеждены в опасности генно-модифицированных продуктов
19) Вы не верите в то, что ВИЧ на самом деле существует
20) Вы верите в телегонию, торсионные поля, гомеопатию и вечные двигатели
21) Вы не против сайентологов, свидетелей Иеговы и других религиозных "меньшинств".
22) Вы в принципе против любой вакцинации
23) Вы убеждены, что в воде сохраняется информация
24) Вы считаете, что полезнее всего питаться солнечной энергией
25) Вы знаете, что мозг человека работает только на 10% или около того
26) Вы убеждены, что научно-технический прогресс человечеству не нужен
27) Вы думаете, что наука - это орудие Сатаны
28) Вы верите, что с небес придут лучшие люди и нас спасут.



AVG:
я бы дал такую шкалу оценки идиотизма по этому тесту:
1-2 В принципе, в чем-то сомневаться это разумная степень идиотизма
3-5 вы идиот
6-10 вы законченный идиот
10-15 вы законченный идиот и упертый тупарь
16-22 это уже смахивает на кретинизм и дебильность
23-28 клинический дебилизм, который нужно в психушке лечить.
Записан
Корнак
Гость
« Ответ #4 : 15 декабря 2018, 16:13:35 »

Я простой идиот))
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2853


Dreamer


WWW
« Ответ #5 : 15 декабря 2018, 16:27:31 »

Корнак,
А я упертый тупарь :)
Записан

Форум DreamLand-Путь Сновидащего Сновидения, магия, шаманизм и т.д Карта Мира Сновидений
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8940


354875137
Email
« Ответ #6 : 15 декабря 2018, 17:13:32 »

    Мне больше всего 12-ый пункт понравился: :)
Цитата:
12) Никола Тесла - ваш кумир, потому что он владел тайнами природы, неподвластными даже современной науке.

- на мой взгляд очень характерный признак идиотизма.

Что касается лично меня, то у меня только один признак №27: :)

Цитата:
27) Вы думаете, что наука - это орудие Сатаны
Записан
Корнак
Гость
« Ответ #7 : 16 декабря 2018, 08:18:03 »

Вы не поверите, но нашлись люди, которые решили проблему из старого ролика про то, как нарисовать 7 перпендикулярных линий, 2 из них зеленым цветом, 3 прозрачным, 1 в форме котенка
Само по себе исполнение ролей безукоризенно. Несколько раз просмотрел с удовольствием

<a href="https://www.youtube.com/v/UoKlKx-3FcA" target="_blank">https://www.youtube.com/v/UoKlKx-3FcA</a>

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=UoKlKx-3FcA
Записан
Корнак
Гость
« Ответ #8 : 16 декабря 2018, 09:24:46 »

Вот вам сразу результат. Все равно не отгадаете



Записан
Корнак
Гость
« Ответ #9 : 17 декабря 2018, 09:54:03 »

Гусев:
- Сравни то, что было хотя бы 40 лет назад и сейчас - мобилы, бытовые компьютеры, интернет, плоские 4К телевизоры и прочее. Сейчас вся жизнь людей неузнаваемо изменилась, просто страшно вспомнить какими дремучими мы были всего 40 лет назад. Ты слепой, никакого прогресса не видишь?

К7:
- В самом деле. Прогресс налицо.
И вдруг такой казус: "И, кстати да, при освещении полетов в прессе были и павильоны, и ретуширование снимков, так как сама фототехника тогда была очень примитивная, а для качественной пропаганды нужно было все красиво подать. Тем не менее, амеры на Луне были - это научный факт, в который не верят только клинические психи, нуждающиеся в принудительном лечении. Есть японские и индийские снимки с их лунных станций."(Гусев)
Ты ведь знаешь причину того, что за полвека космонавтика не продвинулась ни на шаг?
Какой-то парадокс получается. С одной стороны прогресс, а с другой полвека простоя? А может тут что-то не так?

Гусев:
- что-то не так исключительно в твоей голове  :mocking:

Да просто никому не надо было никуда лететь в космос. В обществе потребления все озабочены лишь хапанием себе по больше денег, причем безо всякой меры - миллионы, миллиарды, недавно уже несколько кампаний стоили более 1 трл баксов. Хапать, ХАПАТЬ!!! Жрать!!! Космос НЕ приносил столько денег, сколько приносили вложения в другие отрасли и в спекуляцию фин инструментами.

Дополнительным доказательством вышесказанного является тот факт, что ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК с именем Илон Маск буквально за 16 лет с нуля построил ракету, способную доставить человека на Марс, то есть круче ракеты амеров, когда они на Луну летали. Подчеркиваю, это сделал один обычный человек! Безо всякого опыта в космической отрасли. Ну что тут еще нужно доказывать? Никакого чуда и никакого всемирного заговора не было и нет, просто глобализированным жиромордам, хапающим и жрущим, до космоса не было никакого дела.

Этот же самый человек, Илон Маск, сдвинул жироморд и в области засилия мировой нефтянки и автопрома, которые десятками лет не давали развиваться электрокарам, засирая планету выхлопными газами, приносящими прибыль.

Проблема как всегда в мозгах, в низком уровне самосознания жирноморд, которые подмяли под себя весь мир, навязав всем обывателям идеалы потребительства и быдлообщества, где удар в морду считается вполне приемлемым аргументом. Сейчас все меняется, сначала в культуре (аватар вместо тупых боевиков), а сейчас и в бизнесе и технологиях - Илон Маск, БОД, КСО, бирюзовые организации и пр.

Ты можешь и дальше оставаться старым маразматиком и параноиком, а можешь попробовать увидеть новое КАЧЕСТВО развития социума.
Записан
Корнак
Гость
« Ответ #10 : 23 декабря 2018, 20:53:27 »

Гусев:
- Кто познает реальность по буквам, умрет от опечатки
Записан
Корнак
Гость


Email
« Ответ #11 : 15 декабря 2019, 11:41:47 »

Нашел на форуме Лотоса. Выложу не ссылкой, а весь текст. Возможно разберу, цитаты понадобятся

Робот и сознание
Иван Осокин
            Многие люди в какой-то степени понимают или чувствуют, что и с нами и нашим миром не всё в порядке, но именно поэтому мы и не можем в полной мере это осознать, для этого мы должны выйти за рамки привычного мира, должны впустить в себя что-то иное, более реальное, лишь тогда мы сможем в полной мере увидеть своё положение, и поэтому мне хочется познакомить вас с некоторыми идеями, первые две и последняя глава – выражения моего не скромного мнения, основной же текст является изложением идей Четвёртого пути и состоит из цитат книг Успенского и Гурджиева, а так же моих комментариев, местами стыки текста приходилось редактировать.

Пока в свой образ веришь – смотришь сон,      
В нём не понять, что мы собой считаем.
На мир души, иной свой взгляд открой,
Ты настоящий – тот, кто наблюдает.

Мы чувствам не хозяева своим,
В нас мысли – лишь поток ассоциаций.
Сознание без воли не живёт,
Где воля, в этом мире профанаций?

Марионетки мы различных сил,
Поток событий нами управляет.
Не чувствуем, не мыслим, не живём,
Во сне лишь свою жизнь воображаем.

Себя не помним мы, в нас механизм живёт,
Он все реакции без воли в нас рождает,
Поток иллюзий к смерти нас несёт,
И в них мы верим и себя не знаем…

                Человек-машина, путь эволюции сознания.

                Кто мы, что собой представляем, что за мир нас окружает, зачем мы здесь, в чём смысл нашего привычного существования, и существует ли иной Божественный смысл и предназначение, что значит быть Человеком, как можем  мы себя и наше предназначение изменить, чтобы стать Человеком. Вам это интересно?
       Что вы готовы сделать, чем пожертвовать, чтобы узнать ответы на эти вопросы?
       Можно бесконечно блуждать в дебрях человеческой фантазии на эту тему, верить в то или это, но как узнать истину, что влияет на нашу способность находить и видеть правду… Но найти истину, это только начало, весь путь по-прежнему лежит перед вами, и этот путь не для всех, и не потому, что есть какие-то избранные, а потому, что без усилий и страданий человек не может приобрести ничего реального, а вот готовы ли вы к этому…

            Девятнадцать лет прошло с момента моего первого разговора с неким человеком, с которого началось моё знакомство с книгой Четвёртый путь, его способности мыслить и присутствовать, контролировать себя, не вызывают сомнений, но каким силам он служит, мне трудно судить, те, кто имеет реальное отношение к местному богу, всегда скрыты от наших глаз, впрочем, для себя я на этот вопрос ответил...
   Многого ли я за это время достиг? Нет, не многого, но ведь халявы в этой теме не бывает, и тогда вопрос в другом, совершил ли я все возможные и необходимые усилия, и ответ нет…  Причина – непонимание. Причина непонимания – наше бытиё, но все-таки, мне кажется, что и при существующем положении, человек может понять больше, для этого обе стороны должны совершать больше усилий, усилий понять и усилий объяснить, и в этих усилиях должна быть иная энергия, вы не должны хотеть свободы на том же уровне, на котором хотите очередную феньку.
   Материал по одному и тому же вопросу часто разбросан по разным книгам, но и во всех этих книгах далеко не всё сказано, кроме того, понимание какого-то момента часто связано с другими фрагментами знаний, а у нас не достаточно памяти, нет нужных ассоциаций, мы не замечаем некоторые важные моменты, порой случайно вовремя вспомненная фраза приводит к неожиданным выводам, к новому пониманию казалось бы давно знакомых вещей.
   Поэтому я сделал свою первую попытку изложить этот материал несколько иначе. Во время его написания и упорядочения стало приходить некоторое новое понимание, изменившее мои взгляды и, написав главу Робот и сознание, я понял, что многое из написанного нуждается в переработке, имею в виду главы Форма жизни, Планета Гулаг и свои комментарии, но пока оставляю всё как есть. Работая с этим материалом, я так же осознал, как мало у меня своих собственных постижений, как трудно мне увидеть и сформулировать новые мысли, сколько сил  и труда многих других людей вложено в каждую строку этих знаний, чтобы создать для нас хоть какой-то шанс, чем я могу отблагодарить этих людей, за возможность прикоснуться к их знаниям и что-то понять, и я пытаюсь делать то же что и они, для того себя, каким я был  двадцать лет назад, я очень хочу помочь тому парню…
 
      Вряд ли среди вас много таких - я думаю, не найдется ни одного, - кто считает, что, если бы мы могли выбирать, то жили бы в таком мире, каков он сейчас. С ним далеко не все в порядке. Одним из доказательств тому, без сомнения, служит отказ людей взглянуть в лицо реальности. Они не желают реально воспринимать ни самих себя, ни события, происходящие в мире. Вопросы, требующие рассмотрения в масштабе столетий и десятилетий, упущены из виду и игнорируются.
     Люди живут сегодняшним днем. Мы тащимся от кризиса к кризису, и, чем крупнее структура, тем более она избегает касаться общих проблем, погрязая в мелочах. Я лично столкнулся с этим 52 года назад, когда мне посчастливилось быть переводчиком на конференции по проблемам мира. Я стоял за спиной всех сильных мира сего в то время –президента Вильсона и Ллойд Джорджа, Клеменсо и Сфорзы – и всех тех, кто, как им казалось, определял будущее мира. Я видел собственными глазами, что этими великими людьми управляли мелочная подозрительность, ничего не стоящие собственные соображения и даже секс и деньги.      Джон Бенет.

     Правда…на самом деле, это не какое-нибудь высказывание, не описание явления или события, правда – это картина, большая картина, с бесчисленным количеством различных фрагментов, и если одни фрагменты полностью отсутствуют, вместо других мы видим лишь размытые пятна, или фрагменты раскрашены совсем не тем цветом, то смысл и впечатление от картины меняются, так же меняется впечатление и от каждого отдельного фрагмента, после того как он встаёт на своё место. Мы можем обнаружить, что наша маленькая правда выглядит неправдой в общей картине, или наоборот, мы увидим, что то, что нам казалось ложью - правда. Но ведь настоящую правду, как и волю, нельзя дать, каждый должен прийти к ней сам, кусочек за кусочком сложить для себя эту картину, но для этого эти фрагменты картины должны быть реальными, они должны быть результатами поиска, опыта и осмысления. Ведь каждый из нас и сейчас верит в то, что знает правду, хотя мы не ищем и не исследуем её, а лишь выбираем из того что есть, из того, что нам предлагают, но не на основе знания и понимания, а на основе своих предпочтений, что и как видеть в этом безумном мире, а кто-то рисует для нас эти фрагменты - образование, наука, искусство, религия, интернет, средства массовой информации, родители, друзья, всё наше окружение. Но ведь такую картину рисует и Бог, и все единые с ним сознательные существа, как иначе можно творить мир, или участвовать в его творении. Пока мы не видим эту реальную картину, эту настоящую правду, мы не можем видеть и реальных причин происходящих явлений, и тогда мы можем на что-то влиять лишь в собственном воображении. Но эта картина тоже доступна для нас, только для другого восприятия, не совместимого с нашим привычным, потому что трудно представить, насколько далека наша правда от их правды. Поэтому то, что вы здесь найдёте, это не совсем правда, это фрагменты картины людей иного бытия, и при желании, вы сможете сделать их своими, убедившись через свой опыт в их истинности. Большая часть этих фрагментов написана мастерами, там же где пишу сам, некоторые вещи мне очевидны, другие смутно видны, о третьих я лишь догадываюсь, возможно, в чём-то ошибаюсь, но мне всё же думается, что эта картина стоит вашего внимания…
  
 2. Робот и сознание.   Сто пятьдесят лет тому назад Святитель Феофан Затворник справедливо указывал, что состояние современной ему науки не позволяет говорить: "наука требует", но что можно лишь утверждать, что "тот-то и тот-то так на это смотрит". В своих записях о несостоятельности науки, датируемых 1869 годом, он пишет: "Если бы науки действительно взошли до своих начал, то приговор их был бы ценен; тогда это было бы то же, что голос Божий, ибо, так как всякая наука обнимает какую-либо часть сущего, а часть сущего есть творение Божие и в законах своих являет определение воли Божией, то наука, взошедши до своих начал и до определения законов, действующих в известном круге бытия, указывала бы нам точные определения воли Божией, повиноваться которым есть неотложный закон для всякой разумной твари. Тогда каждая наука была бы как бы одною из книг Священного Писания, содержащею Божественное Откровение, а все науки в своей совокупности – Библией, Откровением Божиим в естестве вещей; тогда было бы у нас две Библии, одна писанная, а другая не писанная, но содержащаяся в бытии вещей. По идее-то оно действительно так, что наука могла бы требовать послушания и покорности, но на деле, как оно есть теперь, она того не стоит. Будет ли когда-нибудь стоить – неизвестно, но теперь ссылаться на нее – дело неправое".
        Положим всё же, что такая наука существует, но что скажет, встретив её обычный человек, или тот же учёный, сможет ли он что-то понять, правильно оценить, ведь его критерием оценки и основой понимания является совсем не истинная наука, не реальность и законы Бога, он живёт в воображаемом мире с воображаемыми законами, и на этом строит своё так сказать мышление, законов которого он тоже не знает. Тогда что ему остаётся, если он искренне желает Знать, а не блуждать бесконечно в лабиринтах людских мнений? Для начала он должен хоть в какой-то степени увидеть качество того, чем он обладает, хоть в какой-то степени привести свою жизнь в соответствие с истинными законами, если он подчиняется другим законам, то истинные законы для него не существуют, и тогда для него не может быть никакого понимания истинной науки…
      Приобретение реального знания лежит в изменении бытия, но чтобы изменить бытиё нужно знание.  Получив немного знания, мы можем в соответствии с ним изменить себя, свою жизнь, и тогда у нас снова появится возможность получить уже больше знания.
      Человек должен постоянно, шаг за шагом, разбирать и переоценивать, каждый кусочек своей жизни, своих знаний, отношений в соответствии с новыми знаниями, реальными законами. Это похоже на змею, пожирающую свой собственный хвост, где пожирание – это процесс познания себя и трансформации, только для того чтобы эта трансформация происходила, параллельно с познанием себя, должно идти пополнение, развитие старых и создание новых теоретических представлений. Способен ли современный человек впустить в себя это новое знание? Это как раз зависит от того, насколько он в себе извратил Божественные законы, и по каким-то причинам, о которых мы ещё поговорим, наша жизнь устроена так, что мы всё дальше и дальше уходим от них…

  
       “ Если человек думает, что он является физическим телом с умом и эмоциями, заключенными где-то и как-то в нем, и верит — как ортодоксально религиозные люди, — что он имеет также душу и духовное начало в некоторой форме или облике, полностью неизвестном, тогда его внимание будет сосредоточено более или менее исключительно на этом физическом механизме с его психическими и эмоциональными атрибутами. Он полагает, что это тело и есть он сам, и тратит всю жизнь на то, чтобы получить как может больше удовлетворения — в смысле наслаждения и избавления от боли — для той сущности, которая, по его представлению, есть он сам.
   Единственный мир, который знает современный человек, — это внешний мир, данный ему в его ощущениях. Другими словами, вся его жизнь имеет в основе ощущение, и все, за что он борется и на что надеется на пути удовлетворения честолюбия или достижения счастья, приходит к нему через ощущения. Даже те, кто верят в существование души и загробную жизнь, разделяют в действительности ту же точку зрения. Они думают, что верят в человека как духовное существо, но на самом деле ведут себя так же, как все люди, т. е. представляют себе человека как физическое тело с сознанием, эмоциями и ощущениями, которые служат ключом к поведению (т. е. достижению наслаждения в его различных формах и избеганию боли, дискомфорта и т. п., насколько позволяют условия, среда и т. п.)
   Если мы назовем это триединство физического тела, ума и эмоций личностью, то можем сказать, что сегодняшний человек полагает, что личность — это все то, что действительно существует в нем (кроме чисто гипотетической души). Вся его жизнь направлена на то, чтобы сделать эту личность более счастливой, довольной и т. п. Любыми доступными ему средствами. Однако трезвомыслящие люди должны понимать, что достижение этой цели может быть только мимолетным и недолговечным.
   Короче говоря, хотя человек делает достижение удовольствия и счастья целью своей жизни, он не в состоянии достигнуть этого, и результатом является нечто противоположное. Жить жизнью подлинного счастья совершенно выше его сил. Он чувствует, что должен быть путь достижения счастья, и поэтому постоянно ищет его. Иногда он думает, что желаемого счастья можно достичь с помощью денег, власти, удовлетворенного честолюбия и т. д.; иногда он ищет его в работе на благо человечества, социальной или политической сфере, или же погружаясь в научную работу, философию или религию. Но если он еще полагает, что его "я" является реальностью внутри него, и что удовлетворение его посредством ощущений — это единственный критерий счастливой жизни, то неважно, в каком направлении он будет двигаться, — он всегда и во всем будет терпеть разочарование.
   Почему? Потому что в поисках удовлетворения своего "я" и счастья человек находится на совершенно ложном пути. Он должен искать нечто за пределами своего "я", нечто недосягаемое для его физического взгляда и непосредственного восприятия органами чувств. То "я", которое мы знаем и которым довольствуемся, — это только более низкий и грубый аспект этой сущности. Более возвышенная часть ее формирует то, что мы называем истинным "Я", или индивидуальностью, и что скрыто от нас в результате деятельности ординарного "я". Оно может проявиться здесь и сейчас, в любое время, и так долго, как позволяют условия.
   Однако эти условия могут появиться только тогда, когда мы знаем о существовании внутреннего "Я" и когда мы обнаружим, что наше повседневное "я" является камнем преткновения на пути проявления нашего основного "Я" в обычной жизни. Короче, человек обладает двумя "я", а не одним. Более фундаментальное и подлинное "Я" — это не то повседневное "я", которое мы знаем, и оно никогда не проявится, пока мы верим, что наше обычное "я" – это наше единственное "я". “
                Гарри Бенжамин, Основы самопознания.

    Многие учения говорят об изменении, трансформации, царстве небесном, новом состоянии сознания, высших центрах, но нигде не раскрывается механизм этого состояния, но может ли человек искренне, изо всех сил стремиться к тому, чего он не понимает.
     О положении людей Успенский в своих книгах высказался мягко – люди живут ниже своего законного уровня, но ниже уровня человека – животное, от которого настоящего Человека отличает самосознание, интеллект  и душа, но мы только полагаем, что всё это у нас есть, иначе, чем тогда отличались от нас Заратустра, Эхнатон,  Будда, Христос, Магомет, Марк Аврелий, Гёте, Паскаль, Гурджиев, Успенский, Кастанеда, Лев Толстой, Шаубергер...
        Кошка или собака очень довольны и собой и миром, особенно если их покормить и погладить… или отправить на модный курорт с пачкой денег отдохнуть в хорошей компании, в отличие от тех, кого можно назвать душой человечества. Как сказал Шамфор: В этом мире человеческое сердце должно или разорваться или оледенеть, но многие ли способны так чувствовать, так есть ли у нас это сердце, или оно заледенело от рождения…
        Если мы полагаем человека духовным существом, то мы должны указать, в каких же движениях души – мыслях и чувствах, эта духовность проявляется, но здесь будет слишком большой простор для нашей фантазии, поэтому проще разобраться с тем, откуда все наши движения души проистекают, для этого нужно, не много нового знания и добросовестное самонаблюдение, начнём со знания.
        Психология – наука о душе, но всё что люди, в своём обычном состоянии способны увидеть или придумать, не может иметь к душе никакого отношения, они могут рассматривать только то, что имеют в наличии, то, что могут как-то изучать, а в наличии существует лишь их тело и привычное я, это я и изучает обычная психология, но можно ли это я назвать душой, в полном смысле этого слова, то есть главной, неотделимой сутью человека, конечно же нет, наше привычное я – это личность, и эта личность не имеет к нашему истинному Я никакого отношения, так как она создавалась не им, а исключительно внешними влияниями, средой, обучением, воспитанием, влиянием окружения.
         Если бы современная психология на самом деле изучала это привычное я, это уже было бы хорошо, но можно ли изучать человека, изучая его внешне, ничего не зная об устройстве его внутренних механизмов, на основе которых это я работает, можно ли эти механизмы обнаружить в том состоянии, в котором пребывает современный человек?  Поэтому психология не изучает психологию даже этой псевдо души – нашего привычного я, она изучает лишь внешние проявления человека, и тогда её правильнее было бы назвать – механика взаимодействия биороботов, или механизмы взаимоотношений социальных животных, потому, что современный человек это именно и то, и другое. Причём психология опять же не изучает эти механизмы. Наблюдая внешнее поведение людей, она пытается описать эмпирические правила, которым это поведение подчиняется, и это наука о душе?  Тогда возникает вопрос, как мог бы человек на самом деле изучать себя?
       Чтобы себя изучать, чтобы осознать в себе что-либо, нужно на это посмотреть, нужно это оценить, проанализировать, но чем посмотреть на свои мысли, на свои чувства, чем их оценить, тем более что человека больше интересует внешний мир, комфорт, удовольствия, еда, секс, отдых – это голос разума, или инстинктов тела, которыми мы думаем. Мы могли бы, хотя бы оценивать наши мысли чувствами и наоборот, это могло бы нам дать хоть некоторое единство и понимание, но нас воспитывают так, что эти две природы в нас вообще не имеют точек соприкосновения, человек находится и отождествляет себя в каждый момент только с одной своей стороной, он как правило, вообще не отличает одно от другого. Понять? Основываясь на наших знаниях и представлениях? Что вообще управляет нашими мыслями? То, что всплывает у нас в голове, какого это качества, откуда взялось, есть ли там что-то ещё, мы это оцениваем, выбираем, на основании чего? Разве сам этот ум, не зная о себе ничего, может понять, как он работает, если именно его работа и есть истина в последней инстанции?
   Единственное, что человек может, это впустить в себя знание тех, кто уже познал и изменил себя, и начать следовать их указаниям, чтобы убедиться в том, о чём они говорят.
     Так давайте попробуем это сделать.
     Реальные механизмы управления человек может изучать лишь в себе, узнав об их устройстве, и в себе эти механизмы наблюдая. Психология же занимается изучением поведения других людей, без изучения себя, не имея никаких представлений о том, что собой представляет человек. Можно ли понять принципы работы компьютера, наблюдая его внешне, или наблюдая функции периферийных устройств, где находится психология компьютера? Вам нужно для начала найти где-то схему устройства этого компьютера, затем убедиться на практическом опыте, что она соответствует реальности, понять, что такое программы, как они загружаются и пишутся, только тогда, появится шанс научиться влиять на его работу, то есть вы познаете психологию компьютера. Но возможно ли всё это из внешнего наблюдения? А ведь люди кроме того весьма различны, то есть различно даже железо, и одни и те же поступки, они могут совершать по совершенно разным причинам, и эти причины сами люди не знают и не осознают, они поглощены лишь внешними процессами, следствиями, а не причинами…
       Мышление тела-зверя, то есть обычного человека, имеет физиологическую, химическую природу, это механический, а не психический процесс, другой уровень мышления появляется у человека, если ему удаётся построить другое, не материальное в привычном смысле тело, тело правильных чувств, мыслей, правильных отношений, обрести контроль над своей физической природой, над инстинктами, обрести душу, обрести другой инструмент для действия сознания.
        Мир не познаваем изнутри в принципе, тем более с тем качеством мышления, которым мы обладаем, может ли следствие узнать что-то о своей причине, не обладая ни какой связью с этой причиной, да еще, если все причины принадлежат другому уровню мироздания? Может ли компьютерный персонаж узнать о существовании породившего его мира, о том, что кто-то пишет программы, управляющие его поведением? Для этого он должен выйти за рамки этих программ, а прежде того узнать о них и их увидеть. Ведь и мир и человек управляются вовсе не известными нам механическими законами, через которые мы пытаемся на него влиять, все такие влияния обычно приводят к противоположным результатам. Взгляните хотя бы на Фрейда и его семью, и такое положение практически норма для всех психиатров.
     Такой связью для нас, в данном случае, может явиться некоторая начальная информация об устройстве человека и мира.

      Могут ли подключенные к единой сети роботы, управляемые внешним компьютером, пусть даже весьма сложные, но не осознающие себя, то есть внимание которых направлено только к исполняемым функциям, осознать качество этих функций, осознать наличие управляющего ими внешнего компьютера, наличие сети, могут ли принтеры оценивать тексты, качество печати, осознать существование автора? Для этого в них должно быть что-то большее, чем принтер, что-то лежащее вне их обычных функций.
    Для того что бы хоть что-то понять в механизме своей работы, роботам понадобится второе внимание, наблюдающее эти функции, и механизмы управления ими, и им понадобится понятие о своём устройстве, и об устройстве мира, который их окружает, и это второе внимание должно быть предусмотрено в этом роботе, ведь оно совсем не необходимо для его обычной работы.
    Такой робот, накопив свои наблюдения, уже смог бы что-то о себе понять, и эта его часть смогла бы со временем развиваться и изменять самого робота, то есть по отношению к просто роботу это более высокая часть, более того, она может изменить работу робота так, чтобы улучшить всё его функционирование. По сути, мы видим две операционные системы, одна, работающая с внешними данными, обслуживает основные, механические функции, а вторая – наблюдает, оценивает и корректирует эти функции, совершенствует их, управляет ими, это и есть самосознание. Но для того чтобы такое самосознание могло правильно работать, в его операционную систему должны быть загружены реальные знания об устройстве первой, механической системы, знания необходимые для оценки качества её функций, их целесообразности.
      Но если мы посмотрим на человека, то увидим, лишь одну операционную систему, обрабатывающую внешние данные и реагирующую своими функциями общепринятым образом, причём эти реакции формируются в человеке, исключительно внешними воздействиями, влиянием среды, окружения, воспитанием, а чаще всего это происходит через подражание, и качество этих реакций никак не оценивается, или оценивается, например, так – какой я умный, какой я офигенный, какой я крутой…      
    
Записан
Корнак
Гость


Email
« Ответ #12 : 15 декабря 2019, 11:42:08 »

Продолжение

Следовательно, чтобы заиметь вторую операционную систему, работающую над его функциями, человеку нужно второе тело, но живущее не в материальном, а в его внутреннем мире, и тогда строиться это тело тоже должно в этом внутреннем мире, а для этого он должен быть приведён в определённый порядок.
        Это тело, которое часто называют астральным, и есть то самое духовное начало, без которого мы все – просто тело, такое же, как и у других животных, отличие лишь в наличии зачатков интеллектуального ума.
       У рыб и других хладнокровных есть только один ум – воспринимающе-реагирующее сознание, все их реакции, проявления исходят из этого ума, у теплокровных животных появляется второй ум – чувственное сознание, или сознание отношений, соответственно этот ум отвечает за эмоции и отношения, у него есть своя память, и таким образом, у этих животных появляется ещё и внутренний мир, их сознание расширяется, и теперь их реакции могут проистекать из двух одновременно работающих умов, благодаря этому эмоциональному уму они могут непосредственно воспринимать, чувствовать эмоции другого существа. Важно заметить, что создание этих эмоциональных отношений напрямую связано с телом, так как ничего другого у животных нет, если вы кошку кормите и гладите, она не будет от вас шарахаться как от постороннего человека, и она может отомстить тому, кто её обидел. У человека появляется третий ум, интеллектуальный – концептуальное сознание, его внутренний мир  расширяется и обогащается, существенно расширяется и сознание, но…воспитание человека происходит таким образом, что его эмоции формируются точно так же, как у животных, так же как и у них, наши чувства связаны с телом, соответственно и действует человек точно также, из тех же двух умов. Посмотрите непредвзято, например, на процесс знакомства с женщиной, разве это не попытка поймать и приручить животное, разве это не похоже на кис-кис-кис и посмотри, что у меня есть…
      Мысли человека не управляют ни его чувствами, ни его действиями, мы же спокойно курим, употребляем алкоголь, мало двигаемся, едим не здоровую пищу, и т. д., зато тело через наши чувства управляет мыслями, и наш ум может служить, лишь для оправдания действий и желаний тела, что мы можем наблюдать в любую минуту. Можно возразить, что мы же реагируем на слова, но на самом деле мы реагируем не на слова, а на вложенные в них эмоции, или же человек использует воображение и отождествление, чему он с детства обучается, подражая взрослым, тогда он реагирует на воображаемые эмоции, у каждого человека есть некий образ себя, который он для этого использует, и этот воображаемый образ вполне реально действует.
     Внутренний мир у человека появился, но есть ли у него внимание, направленное на этот мир, что бы его изучать и строить, этот мир в нас строится не самим человеком, а из вне, в основном через подражание, в общем-то, даже наше обучение, так же, как и так называемое мышление – это тоже лишь подражание…
      Непосредственно управлять телом могут только эмоции, с помощью постоянного мышления создаются некоторые отношения, например отношение к деньгам, вещам, но если мы посмотрим, например, на дурные привычки – лень, сигареты, как следует поесть, то очевидно, что эти отношения созданы телом, и потому нам очень трудно бороться с ними.
      Начиная себя изучать определённым образом, человек обнаруживает в себе эту животную природу, своё положение, отсутствие контроля и реального мышления, и лишь тогда у него появляются мотивы к работе над собой, над теми качествами, которыми мы все, по общему мнению, обладаем. Наше привычное мышление и чувства – это всего лишь механический поток ассоциаций, вызываемый в наших умах событиями, с которым мы себя отождествляем. Все те качества, которые человек себе приписывает, может дать ему только другой, четвёртый ум – осознающее сознание, главное свойство которого самоосознание, это такой же ум, как и первый, только объектом его восприятия является внутренний мир человека, все его мысли, чувства и ощущения. Функции этого ума нельзя развить в физическом теле, ни в одном из трёх его разумов, так как это сознание должно наблюдать и управлять работой этих умов, но может ли восприятие работы этих умов и управление ею, находиться, в этих же умах? Вспоминается Мюнхаузен, с его вытаскиванием себя за волосы.            
       В человеке предусмотрено создание этого четвёртого ума, второй операционной системы, работающей на совершенно иных скоростях, её инициализация начинается с практики состояния Я – есть, загрузка функций осуществляется соответствующими усилиями, другими словами, строительство этого ума в нашем внутреннем мире начинается с появления наблюдателя, второго внимания, направленного на этот мир. Но этот ум, в отличие от остальных, не локализуется в теле, хоть и является подобием нашего первого ума, он имеет другую материальность, это астральное тело, которое может быть создано только усилиями самого человека, усилиями, которые выполняют работу этого ума настолько насколько возможно, но которые в полной мере не могут совершаться нашими обычными умами. Это усилия помнить себя, осознавать три нижних центра, их состояние и работу, усилия контролировать, управлять этими центрами, то есть намеренно, целенаправленно мыслить, останавливать и трансформировать свои механические негативные эмоции, контролировать свои желания и не желания, осознавать и контролировать своё тело. Начать реально мыслить, выработать правильные отношения, и соответственно прилагать все эти усилия, человек может, только основываясь на реальных знаниях, на понимании, и поэтому работа над созданием этого нового ума, начинается с нашего обычного ума, с получения и проверки этих новых знаний, наблюдения и исправления его работы.  
       Человек должен создать новое тело со своим воспринимающе-реагирующим сознанием, это тело строится из гораздо более тонкой материи, работает с ещё более тонкими энергиями, со скоростями принципиально иного порядка, это в нём происходят психические процессы, и именно его можно назвать настоящей душой человека. Но для того чтобы его создать, человек сначала должен отказаться от себя прежнего, трансформировать то, что он всю свою жизнь называл я, он должен захотеть стать другим существом. Создание астрального тела  и есть рождение этого нового человека, оно не может возникнуть само собой, его, как и волю, нельзя дать, или подарить, нельзя с ним родиться. Этот новый Человек – это сознание, осознающее и знающее человека как машину, как некое сложное устройство, и совершенно естественно, что оно может управлять нашим внутренним миром, точно так же, как первое сознание управляет движениями физического тела, это оно может понимать, думать, чувствовать, решать и действовать.
       Человек может совершенствовать три свои ума, приобретать новые качества, но это лишь работа по совершенствованию машины, робота, дрессировка зверя, принципиально иное качество, которое делает человека духовным существом это самоосознание, это то, чего обычный человек делать не в состоянии, это не является функцией тех умов, которыми он обладает. Это состояние – ключ к трансформации человека, ключ, который сам человек не способен увидеть, так как он не может сам узнать о том, чем не обладает, и не способен обладать, пока коренным образом не изменится. Начинается для нас это состояние с усилий помнить себя, или по-другому вызывать себя, и в этом состоянии наблюдать  свой внутренний мир, разбираться в механизмах, которые им управляют…
Поскольку это новое тело является своеобразной копией физического тела, только построенной из другой материи, то соответственно оно так же будет обладать своим эмоциональным и интеллектуальным центром – высшими центрами, которые будут управляться этим астральным телом, и, так же как в случае физического тела, для этого нового тела предусмотрена работа с ещё более высоким сознанием, может быть построено ещё одно, ещё более тонкое тело – тело воли. Поскольку астральное тело строится постепенно, то так же постепенно у человека будут появляться новые способности, осознание себя, мышление, совесть, интуиция, высший эмоциональный и интеллектуальный центр…
     Иногда говорят ментальное тело, но это ошибочный термин, тело мысли строится через правильное мышление физического тела, соответственно оно является частью астрального тела, и его более правильное название – высший интеллектуальный центр. Новое тело инициализируется и строится стремлением к новому качеству, усилиями, не являющимися функциями старого тела, усилиями, выходящими за его рамки, оно строится в более высоком, тонком мире, соответствующем этому качеству. Поняв устройство мира, и научившись видеть причины происходящих явлений, человек начнёт делать усилия, что бы участвовать в творении, такой способности нет в астральном теле, то есть он начнёт создавать новое, ещё более тонкое тело – тело Воли. С приобретением тела воли, человек переносит своё сознание, своё Я в ещё более тонкий мир, в связи с чем, все его способности тоже поднимаются на новую высоту.
     Только человека, завершившего в себе формирование этих двух тонких тел, можно назвать истинным Человеком, подобием Бога, человеком совершенным.
Тело воли представляет собою единый центр, так как уже на уровне высших центров мысли и чувства сближаются друг с другом, становятся мысле-чувствами и чувство-мыслями, это происходит по тому, что высшие центры формируются правильной работой низших центров, которая состоит в том, что любое событие воспринимается одновременно и эмоционально и интеллектуально, в следующем теле все три центра становятся одним целым, в теле воли мысли, чувства и воля неразделимы, мысль становится реальностью, это реальность Бога, его тонкого, высшего мира, а наша реальность создаётся совсем другими силами…
       Таким образом, у совершенного человека мы видим три тела — физическое тело, тело осознания и тело воли, и семь центров, и естественно на ум приходит аналогия с лучом творения, где инстинктивно-двигательному центру человека соответствует Луна, эмоциональному центру – Земля, интеллектуальному центру – все планеты, астральному центру – Солнце, высшему эмоциональному центру – все звёзды, высшему интеллектуальному – все миры, телу воли соответствует абсолют, и тогда нам становится ясно, каким образом мы должны уйти из под власти Луны, мы должны создать в себе Солнце…
      
        Внимательно посмотрев на описанную картину, мы можем понять, что создание астрального тела требует от нас семь различных видов усилий:
1. самовоспоминание,
2. осознание своего тела, чувств и мыслей,
3. разделение,
4. самонаблюдение, исправление неправильных функций,
5. намеренное, целенаправленное мышление, с использованием идей системы,
6. остановка, а затем трансформация негативных эмоций, избавление от неправильных и создание правильных отношений,
7. контроль над физическим телом, над его желаниями и не желаниями.

      Процесс осознания является процессом создания астрального тела, но если человек пытается себя осознавать, не делая при этом правильного разделения, не отделяя себя от неправильных и вредных функций, от ложной личности, то в этом случае может произойти неправильная кристаллизация астрального тела, эти неправильные функции закрепятся в нём и сделают дальнейшее развитие человека невозможным, неправильная или не полная кристаллизация может произойти и в случае, когда человек совершает лишь часть этих усилий. а растворить это тело можно только путём сильнейших страданий.

          Естественно, что в любой книжке о телах человека, тоже будет написано, что у него их семь, и, конечно же, все в наличии,  вот только описанная картина и жизнь обычного человека вещи бесконечно далёкие.
 Первое, что способен заметить человек, начавший трезветь, это свою неспособность делать, контролировать свою жизнь.
         Золотой век человечества существовал во времена, когда не было Луны, и эволюция сознания происходила под влиянием Солнца, беспрепятственно, но сейчас эволюция не только остановлена, в обществе уже давно происходят только такие изменения, которые делают её невозможной, всё это происходит по воле Луны, но вот откуда она взялась, возможно, это какой-то эксперимент высших сил…
         Луна, как молодая планета, может питаться различной энергией, она сравнима по своим размерам с Меркурием, но Меркурий питается энергией Солнца, значит и Луна может питаться такой же энергией, но для этого человечество должно создать в себе Солнце, перейти на другой уровень бытия и сознания, это и есть та задача, которая стоит перед каждым разумным человеком…
             Но что делать, если слуги Луны, через которых она действует на Земле, применяют любые методы, без каких-либо моральных или иных ограничений, и кроме того, они более умны, чем большинство людей. Несколько реальных людей могли бы стать той силой, которая сможет изменить ситуацию, но кто готов, желает стать таким человеком, и способны ли люди за ними пойти, на что вообще они способны…смотреть Дом 2, обманывать и эксплуатировать друг друга ради выгоды, ездить в Турцию…

         Рост нашего истинного Я связан с тем, что способствует нашему самосознанию, так как, только осознавая себя, мы имеем право происходящему с нами говорить Я. Беда в том, что это второе внимание, самосознание, истинное Я в человеке предусмотрено лишь потенциально, а наше единственное внимание полностью поглощено происходящими с нами событиями, поэтому мы сами, в нашем привычном состоянии, не в состоянии ни прийти к этим идеям, ни по настоящему их понять, ни тем более увидеть путь их достижения, эти идеи дар свыше, от людей иного разума и сознания, душа и психология это их качества, качества совсем другого человека, единственной памятью о котором остались эти и многие другие слова, которые давно и полностью утратили свой настоящий, первоначальный смысл…
      Чтобы что-то делать, видеть причины и влиять на реальность, мы должны увидеть эту реальность и познать управляющие ею законы. Единственное с чего мы можем начать изучение реальности это с нас самих и своего положения в нашем мире.
    Пока мы верим, что наше обычное "я" — это наше единственное "я", мы отдаём этой иллюзии силу и права нашего истинного "Я", и не можем познать ничего реального, так как это я живёт в полностью воображаемом мире, и его внимание полностью захвачено исполняемой работой, чувствами, мыслями, воображением, событиями или действиями.
    Идеи этого учения не могут быть по-настоящему поняты нашим обычным я, они предназначены для наблюдающего Я, они могут работать и развиваться только в среде второй операционной системы, только это Я, накопив необходимый материал, может понять их, нашего обычного понимания достаточно лишь, чтобы начать эту работу.
    Наше будущее, наше развитие и рост, новые способности – всё это связано с нашим новым Я, наше привычное я – это функции тела животного, и они предназначены лишь для выживания, именно поэтому лишь в этом и состоит вся жизнь современного человека.
    Человека от животного отличает наличие интеллектуального ума, но этот ум слаб и неповоротлив и подчинён телу и внешним обстоятельствам, так как ничего другого в нас не существует, он достаточен лишь для выживания и для того, чтобы человек смог заинтересоваться идеями своего развития, своего становления как Человека. Мы рождаемся как животные, и у нас есть лишь возможность стать Человеком.
     Усилия помнить себя, трансформация автоматических негативных эмоций, намеренное мышление на основе новых, реальных знаний, работа над контролем тела, над желаниями и не желаниями, над отношениями – всё это вместе позволяет человеку обрести душу, каждое такое усилие – вклад в строительство его нового тела, тела самосознания. Только с появлением такого тела, человек перестаёт быть животным, не осознающим себя и управляемым инстинктами и внешними влияниями.  Все эти усилия не свойственны человеку-животному, человеку-машине, они не являются его функциями, всё это находится за пределами нашего привычного я,  именно поэтому они так трудны, но каждое такое усилие, это усилие, направленное к нашему духовному рождению, усилие по созданию нашей бессмертной души.
     Единственным способом вызвать наше реальное "Я" к жизни, является предоставление ему некоторого места в нашем обычном функционировании, приведение нашей внутренней жизни к тому виду, который она могла бы иметь при наличии сознания.
     Этот процесс начинается с самовоспоминания и разделения, разделения на реальную часть, и то, что нас заменяет – ложную личность, но сейчас у нас нет ничего реального, и для начала мы должны в этом убедиться, путём самонаблюдения, а затем, шаг за шагом отвоевать в нашем внутреннем мире место для истинного "Я", останавливая в себе все те проявления, через которые эта ложная личность существует, то, что её останавливает, это начало чего-то более высокого и реального, зародыш воли и сознания, появление первой возможности для нашей трансформации, начало пути к нашему истинному "Я".
    
     Почему не все люди могут развиться и стать другими существами? Ответ очень прост. Потому что они не хотят этого. Потому что они не узнают и не поймут без длительной подготовки ничего, даже если им рассказать об этом.
   Главная идея состоит в том, что для того, чтобы стать иным существом, человек должен очень сильно желать этого на протяжении длительного времени. Преходящее или случайное желание, опирающееся на неудовлетворенность внешними условиями, не дает достаточного импульса.
   Эволюция человека зависит от понимания им того, что он может получить и что он должен ради этого отдать.
   Если человек не хочет или хочет недостаточно сильно, не предпринимая необходимых усилий, то он никогда не разовьется. Так что тут нет никакой несправедливости. Зачем человеку то, чего он не хочет? Было бы несправедливостью как раз то, что человека принуждают стать другим существом, тогда как он вполне собой доволен.
 Человек не способен двигаться, думать или говорить сам по себе. Он представляет собой марионетку, которую приводят в движение невидимые нити. Если он понимает это, то может научиться большему о самом себе, а тогда возможны и определенные изменения. Но если он не может осознать свою абсолютную механичность, либо если он не желает принимать ее как факт, то он уже ничему не выучится и ничто тогда не изменится.
   Человек есть машина, но машина особая. Он является машиной, которая в определенных обстоятельствах и при правильном обращении может понять то, что он – машина, а полностью это осознав, он может обнаружить и пути к прекращению своего бытия как машина…    
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC