| Ин
Гость
|
вот и я про действие в самом первом посте этой ветки приведён пример телекинеза: человек может двигать предметы, не прилагая к ним силу физического тела - это возможно благодаря наличию центров сознания в микрокосме человека. вы сидите. все остальное сон. сонливость. нежелание преодолеть плотность. |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2025, 12:22:00 от Птаха »
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
вот и я про действие в самом первом посте этой ветки приведён пример телекинеза: человек может двигать предметы, не прилагая к ним силу физического тела - это возможно благодаря наличию центров сознания в микрокосме человека. вы сидите. все остальное сон. сонливость. нежелание преодолеть плотность. все тараканы из книжек и болтовни садовников - просто не дают вам понять очевидное. они по другому не могут существовать. ваша задача отбросить все это. и удержать контроль. когда заблуждение рухнет (которое вы считаете знанием) - вы начнете не видеть вещи - а воспринимать. после этого контроль уже не нужен. вы будете свободно находиться во внимании. хоть это когда то называлось поверхностью. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 11:00:54 все остальное сон. Есть и такая точка зрения. это уже не точка зрения - но еще и не восприятие. это сон. при мышление зрением вы считаете знанием - заимствованное из внешней среды. в том числе и из книг. --------------- "в ветре запутались листья, опавшие с дерева. в чем запутаемся мы, когда умрем ?!" --------------- все верно. в образовании. |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2025, 12:22:46 от Птаха »
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Сегодня в 11:00:54 все остальное сон. Есть и такая точка зрения. это уже не точка зрения - но еще и не восприятие. это сон. при мышление зрением вы считаете знанием - заимствованное из внешней среды. в том числе и из книг. но в восприятии (мышлением слухом) все это чушь собачья. зная это - ни один сонный тетеря не писал бы книг. --------------- "в ветре запутались листья, опавшие с дерева. в чем запутаемся мы, когда умрем ?!" --------------- все верно. в образовании. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Первое и второе внимание - это термины из нагвализма. Я молчу потому, что жду твоих соответствий. Нагвализм, тоже, начинается с остановки внутреннего диалога. Ауробиндо с Леле наблюдали – "какая мысль думает тебя, а какую думаешь сам". Это – второе внимание. Так же, не хочу навязывать тебе чакры, как центры сознания. Мне известны 7 (как общепринятые) и 12 на "второй" орбите. Всё это я описывал прежде. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Нагвализм, тоже, начинается с остановки внутреннего диалога. у всего - что имеет внешнее дыхание - остановка внутреннего диалога происходит с остановкой внешнего дыхания. это как то зависит от того, с чего начинается нагвализм? существуют ли при этом чакры? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Нагвализм, тоже, начинается с остановки внутреннего диалога. у всего - что имеет внешнее дыхание - остановка внутреннего диалога происходит с остановкой внешнего дыхания. да и то - не сразу. это как то зависит от того, с чего начинается нагвализм? существуют ли при этом чакры? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Отсюда легко перекинуть связь к понятию чакр, а точнее - энергоцентров: их не 7 и не 12, а много-много-много.... Ну, приблизительно, столько же, сколько акупунктурных точек в китайской медицине. ) А мысли – да, можно видеть ментальным телом. Оно в 3-х и более метрах от тела. Но, чтобы "видеть" мысли, надо чувствовать ментальное тело. Об этом говорил Кант в "Критика чистого разума" • Кант преодолевает односторонности рационализма и эмпиризма в источнике знания, • утверждая взаимосвязанность чувственного опыта и рациональных структур в научном • познании. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Но, чтобы "видеть" мысли, надо чувствовать ментальное тело. чувство зрения и есть зрение. и видеть тут только без кавычек. и ежели ничего не видно - то значит ничего и нет. мысль и тело это одно и тоже. одно для философа. другое для крестьянина. второй бывает умнее. и видит нормально. утверждая взаимосвязанность чувственного опыта и рациональных структур |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 февраля 2025, 12:50:26 от Птаха »
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Но, чтобы "видеть" мысли, надо чувствовать ментальное тело. чувство зрения и есть зрение. и видеть тут только без кавычек. и ежели ничего не видно - то значит ничего и нет. мысль и тело это одно и тоже. одно для философа. другое для крестьянина. второй бывает умнее. и видит нормально. утверждая взаимосвязанность чувственного опыта и рациональных структур Леле дал возможность Ауробиндо увидеть, что мысли это маленькие вихри, и их можно останавливать усилием воли (сознания). трудно умников научить видеть вещи такими как они есть. книжки писать не будешь - придется ведь идти работать. а кто хочет перекладывать кирпичи с конвейера на поддон. лучше учиться видеть мысли. "маркс, энгельс, эээ") |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Это и есть – 7 чакр. чакра переводится, как "вихрь" муладхара, свадхистхана, манипура, анахата, вишуддха, аджна, сахасрара. Не знаю, как связать с нагуализмом. Нет у меня пересечений на этом уровне.
Подумать надо. Помолчу. ) Благо, что молчание уже не требует много труда.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
Эти названия относятся только к эфирному телу У. Всё обломалось в доме Смешальских... ))) Надеюсь, простишь. физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атмическое... Позабыл... ( |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| наблюдатель
|
7 августа 17 года ...двенадцать между тринадцатым и четырнадцатым... Последние меняют направление, как ночь и день... За четырнадцатью ещё два - пятнадцатый и шестнадцатый... За четырнадцатым - огонь... Сумеете пройти и вернуться - поймёте... За шестнадцатым - преграда, за ней ещё четыре - оттуда приходит человек, чтобы научиться творить... О восьмом говорил правду... это - третий центр Воли... Воля Творца... плотское тело его не содержит, но порождает... Свадхистхана - "личный", вишуддха - "коллективный", восьмой - "божественный"... девятый - "тело света" или "радужное тело"... Нирвана и Со-Зерцание - свет с разным направлением... радужное тело потому, что то и другое для него - свет...
8 декабря 17 года Я называю (для себя) орбитами... Есть внешние, есть внутренние... Внешних в теле семь... пять внутренних - двойные... В смысле от груди и от спины... сахасрара и муладхара - для внутренней орбиты одно направленные... свадхистхана (индивидуальный центр воли), манипура, анахата, вишуддха (второй центр воли, соединение с другими человеками), аджна - двойные и разно направленные... Отсюда - на внутренней орбите 12 чакр... но их и на внешней 12... Напомню, что в радуге и музыкальной октаве 12 полутонов... третий центр воли или восьмая чакра - над головой... через неё мы соединяемся и в ноосферу Вернадского и единое энерго- информационное поле Земли... девятая - говорил выше... радужное тело Это, я разбирался с "синтезом йоги" на фоне своих очучений в медитациях... Поищу исчо, де-то расписывал. получилось, что человеки приходят с уровня выше 16-го. Да, вот... 10 - наш мир, 11 - ветка миров, 12 - древо миров. и чо тока не привидится... ))) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Он объяснил, что во время нормального сна сдвиг точки сборки идет вдоль любого края человеческой полосы. Такой сдвиг всегда связан со сном в постели, а сдвиг, обусловленный практикой, происходит в среднем сечении человеческой полосы и не связан со сном в постели, хотя сновидец находится в состоянии сна здорово. осталось только добавить - что в данном случае человеческое тело это не тело васи пупкина. а космический принцип. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ин
Гость
|
Канта оставим философам.... пока, по крайней мере. Разберёмся сначала, с вИдением. видение это разумеется зрение. другого видения нет. а символы это отсутствие восприятия из за заблуждения. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|