lis
|
|
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Вася
Гость
|
где жэ оно.. это "Домой"?? ты сам виноват отдай деньги и возвращайся |
|
|
Записан
|
|
|
|
львенок 70 годков
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смехуёчки
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
львенок 70 годков
Гость
|
Подобные примеры придают особый оттенок тому, как Гурджиев видел окружавших его людей. Я помню одно воскресное утро, когда он согласился, в обмен на какую-то мелкую услугу, позавтракать со мной у него в отеле. Когда я позвонил ему из фойе, он начал припоминать о договоренной встрече, после чего сказал, что немедленно спустится вниз. Мы отправились в гостиничный ресторан, где за воскресным завтраком скучали лишь несколько постояльцев. Мы сели, и я принялся изучать меню, чтобы найти то, что он мог бы отведать. Наконец, он согласился на копченую сельдь, которую он разделал и ел руками, признав недурной.
Когда он спросил насчет алкоголя, я объяснил, что сегодня воскресенье, и что бары и магазины закрыты до часу дня. Он серьезно выслушал меня, нисколько не настаивая. Вместо этого он встал из-за стола и своей кошачьей походкой вышел из ресторана, через несколько минут вернувшись с большой бутылкой арманьяка, спрятанной под курткой. В ресторан вошли несколько мужчин из нашей группы. Столы и стулья были сдвинуты, между коленями директора наполнялись стаканы и шепотом, чтобы не потревожить непосвященных за соседними столиками, произносились ритуальные тосты.
Гурджиев начал сравнивать разные нации с животными. Англичане были овцами, русские – индюками, помесью, как он сказал, вороны и павлина. — А итальянцы? – спросил один человек, которому лучше было бы знать наперед, чем все это закончится. Гурджиев смерил его ледяным взглядом. – Вечно вы все портите своими глупыми вопросами. Вы идиот. Оставьте нас и идите прочь. Вы не имеете права находиться здесь, — и он прогнал несчастного из-за стола.
Позднее, во всех таких случаях, когда ссыльный не возвращался, Гурджиев невинно спрашивал: — Где он… где говорящая машина? Почему он такой дурак, что не идет сюда? Идите, позовите его. Равным образом было возможно, что ссыльный просто сам возвращался позднее и незамеченным занимал свое место. |
|
|
Записан
|
|
|
|
рычагу
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Скорее и это очевидно она используется в современном мире для управления людьми, обосновывая некоторые политические движения. палец из пизды вынь, интеллектуал сладострастный. Это ваши фантазии) |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Обосновывая, скорее, не политику, но централизацию власти - нечто противоположное политике. Беги отсюда, ёбань горькая. Не смеши народ. Толкай фуфломицин для неискушенных, но только не здесь. Прекрасный образец болезни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Етого невменяемого можно как-то удалить отсюда?
Пожалуйтесь адресно администрации форума, это должно помочь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Смешно. Никто из реальных философов не найдет ни у Успенского, ни у Иванова ничего особо выдающегося. Да и зачем после текстов Деррида занудствовать? Кстати, даже Гераклит не смог разорвать обусловленности эмпирической реальности - ее метонимический логос. Что вполне удалось Демокриту. Слушай, чепушило, иди нахуй, твои познания опираются на статьи о Гуссерле, Демокрите, и Дерриде. Ты туп, надеясь найти в статьях о философах, что-то ценное. Но прочесть из того, что написали гении, у тебя нет сил, и потому, ты впихуешь чужое мнение, о философах которых ты не смог прочесть. Давай ссылки дятел, иначе, здесь никто не поверит, в то, что ты штудировал выше названных гениев. Вы не знаете где найти ссылки на этих авторов..., странно |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Очередной раз на ПНь занесло убогих хуесосов. Начитавшись статей, но не углубившихся в первоисточники, полуграмотные аспиранты, пытаются поведать истину, о которой имеют весьма смутные представления. Что они могут рассказать, о феноменологической редукции, о интерсубъективности, о ненаучном мире, в конце-концов? Бегите черти, бегите быстрей, иначе вы будете осмеяны, как философские дегенераты, вдруг решившие, что могут тут, кого-то просветить. Беспардонное бульканье соплями, вызывает лишь ухмылку, у тех, кто в разы информированнее вас, самозабвенных дуралеев, вдруг решивших, что читая коротенькие статьи, они вдруг приобрели бесценный опыт, и способны разжевать другим сложнейшие понятия.
Вы разговариваете с голосами в своей голове... |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Вы разговариваете с голосами в своей голове... А где обоснования, чепушило заурядное? Обоснования ваших бессвязных криков пополам с матом Может не будете сюда писать пьяным |
|
|
Записан
|
|
|
|
ИИ
Гость
|
Обоснования ваших бессвязных криков пополам с матом Может не будете сюда писать пьяным Да ты не буксуй, хуесос, а пропиши всем, как ты понимаешь феноменологическую редукцию, например. Что такое жизненный мир, умвельт, или интерсубъективность. Вас забанили в гугле Но достаточно, разговаривать с таким... невыносимо скушно |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
летуны
Гость
|
Ртуть! Цитируя Кастанеду не занимаете ли вы одну из этих позиций на иллюстрации? А я здесь, вроде старосты, эксперта по Кастанеде, заместо Ксендзюка. Форум посвящен учению ДХ и потому я цитирую первоисточники, чтобы местные фантазёры смыслы не опошлили. Вроде старшины роты. Если бы была другая площадка я бы цитировал иные источники. наркоша ртуть известный портяночник, любитель выкладывать большие цитаты из известных авторов, поскольку свои мысли очень куцые , а соображать мешает старость и убитый мухоморами мозг, то он любого своим цитированием "победит"))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|