Убер-философ
Гость
|
Эти интерсубъективные миры как-нибудь пересекаются? Если да, то это не сильно отличается от мысли, что существует внешний объективный мир. нет никакого внешнего мира хоть ты усрись, нету есть только мир в твоем сознании или ты табуретку из внешнего мира способен затолкать себе в голову? или в твоей голове какие фотографии внешнего мира? а может ты просто дебил, неспособный понять простых вещей? Так он упомянул интерсубъективные миры. Значит все эти миры тоже в моём сознании только? Зачем тогда было упоминать про интерсубъектинвые миры? Вы там два сапога пара сначала друг с другом договоритесь о вашей философии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Да что ты всё заладил, умру - не умру! Причем здесь это?! Представь себе, что в мире никого не осталось из людей. Где тогда будет находится мир?
Дошло? Какая разница, умереть или что остался один человек. Одно и то же. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеркина
Гость
|
Ты предвосхищаешь для человека то что он может а чего не может, ну я могу для себя это доказать, что внешний мир существует вне меня и без меня будет существовать. Так докажи, чувырла! Что тебе мешает?! Или уйобывай отсюда! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Какая разница, умереть или что остался один человек. Одно и то же. Тоже жопой заелозил? Где ответ на вопрос? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Ты опять таки говоришь как солипсист, от лица других людей, не считаясь с чужими мнениями) Так Ртуть и Корнак походу и есть солипсисты. Я в данный момент просто принял их точку зрения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Тоже жопой заелозил? Где ответ на вопрос? Так узнать нельзя. И это единственный возможный ответ. Может будет существовать, а может нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Так он упомянул интерсубъективные миры. Значит все эти миры тоже в моём сознании только? Зачем тогда было упоминать про интерсубъектинвые миры? Вы там два сапога пара сначала друг с другом договоритесь о вашей философии. Ты ебанутый или как? Если бы мир в котором я пытаюсь тебе втемяшить в голову азы философии не был интерсубъективным, то как бы ты общался со мной на форуме. Доходит?! |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
Так он упомянул интерсубъективные миры. Значит все эти миры тоже в моём сознании только? есть Нечто (назовем "нагваль") что вызывает у нас ощущения но Оно непознаваемо напрямую у Него нет "красного", нет "теплого" - ничего нет из того, что представляет собой образ в нашем сознании ощущения не есть мир. нагваль может вызывать схожие ощущения, но эта схожесть только наши догадки, не факт - приватность сознания не дает признать нам это фактом |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Так узнать нельзя. И это единственный возможный ответ. Может будет существовать, а может нет. Где - я спрашиваю тебя блядина?! Где существует мир! Ответь скотина и не петляй! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Ты ебанутый или как? Если бы мир в котором я пытаюсь тебе втемяшить в голову азы философии не был интерсубъективным, то как бы ты общался со мной на форуме. Доходит?! Так а с кем с тобой? По вашей философии ты можешь оказаться "бездушным" зомби. Механической болванкой, которая имитирует сознательное существо, но им не является. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Где - я спрашиваю тебя блядина?! Где существует мир! Ответь скотина и не петляй! Очевидно, что я не могу ответить на этот вопрос, где он будет существовать. Но из этого не следует, что он не будет существовать. В какой-то такой форме, для которой вопрос "где" не имеет смысла. Понимаешь, ебанашка?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
есть Нечто (назовем "нагваль") что вызывает у нас ощущения но Оно непознаваемо напрямую у Него нет "красного", нет "теплого" - ничего нет из того, что представляет собой образ в нашем сознании ощущения не есть мир. нагваль может вызывать схожие ощущения, но эта схожесть только наши догадки, не факт - приватность сознания не дает признать нам это фактом Ну т.е. нагваль - это тот же "внешний" мир, просто он не такой, каким его для нас представляет наш тональ. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Убер-философ
Гость
|
Ну т.е. нагваль - это тот же "внешний" мир, просто он не такой, каким его для нас представляет наш тональ. Т.е. легко может оказаться правдивым такой вариант, что после твоей смерти этот нагваль продолжит своё сущетсование, такое, о котором вопросы "где", "какого цвета", "какого объёма" и т.п. не имеют смысла, потому что это всё смыслы нашего тоналя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
иван иванович
Гость
|
вопрос "где" не имеет смысла. Понимаешь, ебанашка?) не понимаю если что-то существует, то существует непременно где-то выходит, что ебанашка - это ты |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Так а с кем с тобой? По вашей философии ты можешь оказаться "бездушным" зомби. Механической болванкой, которая имитирует сознательное существо, но им не является. Смотрите, еще один начитался философской попсы )) Я бы этому Чалмерсу ноги бы оторвал! Но суть не в этом, а в том, что ты уходишь от вопросов, отвечая на вопрос вопросом. Этот фокус мне давно известен детка. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|