Постнагуализм
19 апреля 2024, 09:40:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Саморефлексия  (Прочитано 9854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« : 12 сентября 2010, 19:23:37 »

«Эпидемия смертельной усталости от собственного образа»

Саморефлексией будем называть негативное наблюдение самих себя, которое вызывает усталость, апатию, потерю мотивации к жизни. Такое случается, когда человек негативно «наследил» во многих сферах жизни и у него сложились отталкивающие от них отношения.

Например, в городах под сломанным от смока Солнцем он всё чаще начинает ловить себя на мыслях, что ему надоела серость домов, уличный мусор, вечная суматоха и шум. О походах на природу он припомнит не всё хорошее, а как попадал под дождь и мёрз, не мог развести костёр, карябался о ветки и т.п. В отношениях с людьми его начинает давить опыт, связанный с конфликтами, изменами, ссорами, любыми некорректными выпадами окружающих в его адрес. Как часто многие из нас наблюдают в себе эти не желаемые возрастные изменения!

Все стороны жизни можно омрачить в своих представлениях и с возрастом не каждый способен отделаться от вороха своих негативных впечатлений. Они всё чаще дают знать о себе беспричинной хандрой, потерей жизненных сил и интереса к своим занятиям. Саморефлексия ведёт к бегству от себя, к самозабвению, финальный акт которого – смерть сознания. Она поражает не только отдельных людей, но и целые народы.

Закат Римской Империи, гибель Цивилизаций в прошлом связаны с самопогружением их в трясину неизменных внутренних устоев, которые без своевременных изменений препятствуют энергетическому обновлению. Случается так, что иногда война всё же освежает восприятие лучше, чем худой мир, а не наоборот. Человек в экстремальных ситуациях острее ощущает, что он живёт, а не существует.

Чем бы мы здесь не занимались, придавая определённую значимость своим интересам, мы, прежде всего, настраиваемся на обновление своего видения мира. Когда есть свободная энергия, хочется жить, быть в чём-то заинтересованным.

Внутренняя политика государств осознанно или нет, чаще всего строится на том же принципе: чтобы народ не заскучал, не закапризничал и не предъявлял лишних претензий к власти в пучине своей озабоченности, разыгрываются своевременные перемены и переустройство жизненного уклада. Эти процессы идут как сверху вниз, так и встречно – снизу вверх. Для государственных правителей важно вовремя уловить их, а затем только следовать этим глубинным тенденциям в обществе, лишь слегка корректируя их.

Строится ли капитализм или коммунизм, – на самом деле происходит лавирование на минном поле саморефлексии в поисках свободной «народной» энергии, на энтузиазме которой можно вершить великие дела или взывать к терпению в кризисные периоды. Когда жизнь становится интереснее, а жить веселее можно и потерпеть, и поголодать, и пострадать за идею новшества. Не хлебом единым жив человек, но и то, чем он живёт не всегда одухотворено, как хотелось бы по известным заповедям. Чаще всего массами людей банально манипулируют, используя их стихийную энергию.

Можно потратить всю жизнь в погоне за различными идеями, властью или же, как это делают толтековские воины, «смотреть в корень», видя скрытый смысл всех занятий в неосознанном поиске человеком новых источников энергии для обновления своего восприятия.

Другими словами – основная деятельность каждого из нас в этом мире заключается в бегстве от саморефлексии в личном опыте. Всё, что мы делаем в своей жизни, мы как-то мотивируем, находим свой смысл, скрытый или явный интерес, – когда нас тянет к жизни, к радостному чередованию переживаний.

Кто-то делает это в рамках культурных и развлекательных мероприятий, например, едет ближе к экватору, купается в океане, а затем, чтобы качнуть ориентацию напряжённости осознания для контраста и набора энергии ныряет в прорубь где-нибудь в Сибири. Другой пытается найти смысл жизни, устраивая себе периодически концептуальные перевороты и мировоззренческие встряски, или испытывая в качестве трудоголика самодовольство от работы. А ещё кто-то, достигает обострённости своего осознания, ругаясь на кухне со скалкой в руке, желая при этом усилить свою чувственность и обострить реакции оппонента запрещёнными приёмами.

Эмоциональное переживание с выбросом энергии мы ощущаем как пик жизни. Ощутить силу чувств, пульс жизни в её контрастах, будучи не пойманными в сети саморефлексии и рутины обыденности – вот та негласная цель, которую преследует каждый из нас, но не всегда удачными способами.

По этому поводу могут быть возражения в том, что люди далёкие от подобных теорий, например, те, что принимают алкоголь или наркотики и другие, менее экстремальные граждане не стремятся явно к обострению своего осознания и набору энергии.

Да, стратегически, явным образом не один из нас не ставит себе такую достойную задачу по меркам воинов духа, но поверьте, что неосознанно мы поголовно все пользуемся этим механизмом, означающим то, что мы ещё живы!

Почему повсеместно употребляют алкоголь и наркотические средства? Да для того, чтобы, хотя бы кратковременно по мере своих сил отмахнуться от давящего опыта саморефлексии, от своих проблем и хоть не надолго воспрянуть духом. Знаете, какие выпивохи работоспособные и даже жизнерадостные в после похмельный период на выходе из длительного запоя? Не каждый за таким угонится в работе или по хозяйству. Ну, а употребляющие наркотики, конечно, в зависимости от психоделиков, иногда испытывают десятикратные увеличения обострения чувств, ощущение единства и умиротворёния. Только какой ценой потом расплачиваются за это!

Или же в этой связи припомните воодушевление и энергетическое беспокойство во время и после бесед с новыми людьми, особенно, в тех случаях, когда немного прошлись по вашему чувству собственной важности. Человек чаще выбирает встречи с не очень приятными для него людьми, чем рутинные обстоятельства с саморефлексией и прозябанием в них.

Но, как правило, насколько запущенным выглядит внутренний мир человека, настолько грубее и примитивнее его методы избегания собственной надоедливости.

Самый распространённый и, казалось бы, безобидный способ выскальзывания из лап саморефлексии – это подсаживание своего сознания на подвернувшийся информационный поток. Бездумное злоупотребление телевидением, компьютерными играми, беллетристикой, прессой, музыкой уводят нас от тягот самонаблюдения. При этом можно хорошо отдохнуть, забыться как во сне, постепенно утрачивая бразды правления своим сознанием.

Человек попадает всё в большую зависимость от внешних информационных потоков, интенсивность которых стремительно растёт. Искусственно обновляясь в них, без приобретения опыта в этом наиболее важном для человека занятии – восстановления жизненной энергии, теряется качество управления собственным сознанием. Координация из духовно образующего нагуаля целиком переносится в ведомый информационным потоком тональ, находящийся на правах добровольного заточения.

Способы ухода от саморефлексии у человека стратегически не организованны. Наблюдаются две крайности в его поведении. Либо он загоняет себя в рутинную для него атмосферу, выполняя свои обязанности и должностные функции, как дань, которую кому-то непременно должен отдать. Либо затем «отвязывается» от своих тягот в короткие выходные или в отпуске, разделяя тем самым свою жизнь на приятные, светлые полосы досуга и серые будни повседневности.

Занимаясь не любимым делом, нам всегда приходится убегать от себя. Нам не хочется даже помнить о себе, находясь в атмосфере принуждения и подавленности духа. Мы отвлекаем своё внимание музыкой, усилением побочных мыслей или же всецело погружаемся в свою деятельность, как автоматы-трудоголики без самоосознания. Когда внутренний мир отдаёт плесенью и перенасыщен серыми красками, из него хочется с криком выбежать как из тёмного подвала.

Не так уж много счастливчиков среди нас, которым работа доставляет истинное удовольствие. Но даже самые гармоничные из них попадают в сети саморефлексии восприятия, расставленные на протяжении всей жизни.

Да, к закату своего пребывания здесь приходит итоговая усталость и от контакта с миром на уровне глубинного восприятия. Прецедент старости заключается в том, что мы, в конце концов, устаём от жизни в целом. Когда «глаза бы не смотрели уже ни на что» без той детской чистоты, непосредственности и неподдельного любопытства. Когда ни за одним из объектов мира нет уже ни тайны, ни благоговения. Одна сухость форм с их прикладным значением в вещизме-значимости.

Так случается, когда человек в течение жизни не стремился открыть мир стоящий за горизонтом видимых вещей. Он устаёт от однозначности наблюдаемой действительности в пространстве конечных отношений наложенных взглядом людей. Многократное использование одних и тех же приёмов обращения со своим окружением, приводит нас к самопоглащённости. Мы до самого конца, конечно, можем считать себя оптимистами, но без жизненной энергии это невозможно. В реалии тонкий слой флёра нашей жизнерадостности, есть лишь поверхностный психологический манёвр, не затрагивающий нашу глубинную суть. Мы изначально предрасположены к самозабвению, без стремления развенчать шаблон человеческого восприятия, как врождённую программу.

Но, уж если освобождаться, то ни как попало. Убегая от себя, от гармоничного самосознания человек стремится к распаду. Как было указано выше, наше неустойчивое осознание удерживает жестко заданная АСом настройка в виде человеческой формы, определяющая видимую нами действительность. Будь она более эфемерна и напрямую зависима от работы нашего сознания, то вероятность распада нас, как мысле-образующих форм устремилась бы к единице. Наше сознание держится на оформленной привязи восприятия к этому миру. Без него оно быстро расформировывается и засыпает, теряя мотивировку важности своей персоны в отсутствии стабильности внешнего мира, без которого, на его взгляд, нельзя себя проявить.

Но, и в обычном бодрствовании, мы в основном находимся в «отключке» самоосознанности. Даже в моменты отдыха, когда нам нравится жить по большому счёту, не обладая должной культурой самоосознания, мы не заботимся об организации своего второго «я», – того центра, в котором можно целостно осознавать себя в пространствах духа.

Во время бодрствования степень нашей саморефлексии возрастает, и мы ощущаем её воздействие как физическую и психологическую усталость. Заезженный образ самих себя окончательно фиксирует точку сборки, и мы теряем свой главный источник энергии, связанный с движением восприятия, традиционно оправдывая свой отход ко сну усталостью организма. На самом деле дневная усталость обусловлена жесткостью нашей осознанности, возросшей при работе сознания в течение дня.

Взаимодействуя с миром, мы бессознательно фиксируем рутинную цикличность своей проявленности. Наш ярко выраженный эгоцентризм коллапсирует в замкнутую систему, в карлика восприятия. Что и вызывает чувство усталости. Мы не способны генерировать энергию, не обладая необходимыми качествами текучести и открытости к миру. Наше эго и связанный с ним образ жизни не могут, на сегодняшний день, обеспечить необходимый уровень энергии для обновления восприятия в бодрствовании.

Сон в основном снимает якоря восприятия. Но его механизм не наше приобретение, а врождённая способность. Автопилот сна с расторможенным движением в нём точки сборки – одна из множества черт человеческой формы, запечатленная в нашем механизме восприятия.

Точка сборки во время наших бессознательных грёз более подвижна и, таким образом, она вновь обретает степени свободы сонастройки с реальностью, гармонично двигаясь до границ наших снов в полях эманаций чел.формы, но не настолько, чтобы выйти за их пределы. За ними нас бы ожидал необратимый распад, как в момент смерти.

Во сне наше подсознание вновь отстраивает стартовую площадку для многочисленных вариантов выборов, стирая барьеры восприятия, возведённые в бодрствовании. Там мы ещё можем летать, испытывать метаморфозы с собственным телом, и неплохо себя чувствовать. Освободившись во сне на глубинном уровне от «оков самих себя», после пробуждения мы снова «несём свою службу». Можно сказать, что в сновидениях мы вновь становимся космическими существами, которые отвоёвывают своё право на осознание на Земле. Но с возрастом и этот рубеж свободы постепенно утрачивается.

Вот и получается, что механизм освобождения от дневной саморефлексии дан нам в кредит и запечатлён в чел.форме. Своего приобретённого и надёжного способа размывания неосознанных фиксаций восприятия у нас пока нет. Того запаса текучести, что мы имеем, после освежающего сна максимально хватает на 2-3 суток бодрствования. Без сна человек погибает быстрее, чем без воды.

Конечно, встречаются люди, которые вообще не спят. Но, во-первых, таких людей – единицы, и мы ничего не знаем про их внутренний мир. Может быть они – прямые кандидаты в люди знания. А, во-вторых, вероятнее всего и они, как большинство из нас, смотрят на яву бесконечные сны без самоосознаности. Вероятно и у них возвращение к себе задаётся не за счёт внутреннего усилия, а за счёт всё той же чел.формы и её функций контроля, где осознание, образно говоря, отскакивает от её стенок (границ) в энергетическом аспекте, как пинг-понговый мячик и, таким образом, поддерживается его относительная целостность.

Из сказанного можно сделать определённые выводы.

Если бы у нас не было привычного организма, то в виртуальном теле духа продолжительность нашей жизни исчислялась бы суточным сроком – до очередного засыпания. Только на этот период нам хватает внутренних ресурсов для самообновления. После него неотложный сон «нас валит с ног». А в энергетическом теле сон равносилен смерти.

На сегодняшний день за восстановление наших сил восприятия отвечает чел.форма, регулирующая фазы сна и бодрствования. Этими процессами мы ещё не научились управлять самостоятельно. Вот почему человек довольно слабое создание. Его восприятие мира покоится на врождённых костылях, без которых он растеряет своё самоосознание очень быстро. Наши полученные впечатления в течение дня придают нам заряд бодрости лишь в небольшой мере по сравнению со сном. Сознание без такой поддержки в принципе не выживаемо, будь оно в своём автономном плавании в пространствах нагуаля.

Поэтому у существ ответственных за конфигурацию духовного тела работа по размыванию саморефлексии, вероятно, является актуальным занятием, связанным с выживанием. Целые Миры, в виде самосознания АСов могут уставать от самих себя, так же, как устаём от саморефлексии мы – люди, но в других масштабах разворачиваемого действия жизни. Мы ещё не столкнулись с постановкой этой задачи, потому что не ответственны за своё рождение и умирание, за чистоту своего восприятия. На границах нашего бытия эти проблемы решают за нас другие существа.

Саморазвитие и понимание своей природы у толтековских воинов, как и у иных развитых существ, по все видимости, есть не простое удовлетворение любопытства или желание быть компетентным во вселенском масштабе. В основном – это поиски способов отдохновения от самих себя в своём развитии, набор энергии жизни, обретение свежести восприятия и лёгкого касания ко всему в своей проявленности.

Не «оставлять следов» по положению толтеков, означает не только бережное отношение к действительности, но и некоторую игровую неопределённость в собственном сознании, свободу от стереотипов и схем. По изречению древних: обо всём знать, но полагать, что не знаешь. Только тогда можно воспринимать мир играючи – не так серьёзно, как это делаем мы сегодня. Наше жизненное перенапряжение, в итоге, приводит к бегству от самих себя с потерей функций осознания. А дальние походы восприятия, которые предпринимают толтекские воины, без соответствующих механизмов обновления вообще невозможны.

Убегая от однообразия жизни, человек стремится размыть гранит собственного образа любыми подвернувшимися способами, иногда, сравнимых со смертью. Но, не делая этого, он бы саморазрушился ещё быстрее от преследующей его саморефлексии.

Заданная природой материальная инерционность нашего тела позволяет сознанию, стремящегося к распаду, продержаться в нём известный период. В субстанции же духа такое развитие событий может завершиться мгновенно. При первом скачке из центра индивидуальности в погоне за первой, подвернувшейся мыслью, центробежные силы фрагментарности разнесут зыбкую структуру осознания. Ведь тело духа держится на волеобразующем начале и организуется лишь функциями осознания.

Следуя модели бесконечного развития, можно естественно предположить, что у любого существа есть тело, данное ему АСами с вышестоящего нагуального уровня, и не кому из них не приходится формировать его с нуля, будь оно энергетическим, духовным, солитоно-образным или вообще не подходящим ни под одно из человеческих определений. Но это не меняет сути дела. Очевидна тенденция, заключающаяся в том, что у существ отвечающих за свою форму сонастройки с реальностью, в процессе их развития ответственность за неё возрастает вследствие повышения её субтильности и функциональности.

Человек может относительно долгое время издеваться в своём невежестве над собою и своим организмом, как сосудом осознания, пока он совсем не износится и не постареет. Но на следующих уровнях осознанности с их оборотистостью и масштабностью расплата за собственную недальновидность приходит намного быстрее. Как говорил один продвинутый в определённом смысле старичок-безбожник: бог издевается над человеком, имея в виду при этом болезненную старость. Но сюда можно было бы добавить: потому что позволяет ему издеваться над самим собой. По всей видимости, в этом заключается наша свобода выбора, наш «экстремальный» способ постижение реальности – делать, что хотим и расплачиваться за это соответственно.

Мы можем бесконечно долго оставаться стильными материальными мазохистами, стремящимися к смерти или стать лёгкими, почти невесомыми путешественниками вечности.

Освобождение от пут разлагающей саморефлексии на любом уровне развития возможно, при правильной постановке тоналя и его равноправном сотрудничестве с «истинной парой» – нагуалем.


Просто заставило задуматься. После отлично понимается что такое "Путь сердца - обратная сторона Саморефлексии"
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #1 : 12 сентября 2010, 20:25:15 »

A продолжение в виде выводов из всего этого и своего практического опыта по выходу из сложившейся ситуации?...
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #2 : 12 сентября 2010, 20:44:23 »

A продолжение в виде выводов из всего этого и своего практического опыта по выходу из сложившейся ситуации?...
Единственным практическим выходом из сложившейся ситуации будет намереваться выйти из нее. Ведь по сути в статье сказанно, мы можем бессконечно долго заниматься чем угодно, в том числе сидеть на этом форуме, пока нас не положат в гроб!
Ведь общение это хорошо, но обновления восприятия и силы это шибко не дает, а нужно бы. Тут даже техник никто не обсуждает, просто рассказывают и разбирают понятия, а ведь это должен быть "нагуализм второго цикла" т.е. прорыв практики и обьединения. Люди тут говорящие что они сталкеры сновидящие что делают? ничего...
Но они могли бы все собраться в сноведении вместе! Кто слаб смог бы за счет них стать сильнее, кто плохо фиксируеться, но легко смещает ТС тоже смог бы уравновесить себя. Но все по прежнему одни.
Многие говорили, о том что воины-самоучки все наоборот чаще встречают других в штыки, а прямые последователи хнания наоборот тянуться и обьединяются. Стоит задуматься, что мешает нам обьединится? Скорее всего тот самый тональ, для которого это быдет сильным шоком, или просто страх, ведь когда собируться те кто действительно сновидят, то обманывать уже будет невозможно, тут либо имеешь силу либо нет и все безразницы, как хорошо человек цитирует ДХ...
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #3 : 12 сентября 2010, 20:52:10 »

Единственным практическим выходом из сложившейся ситуации будет намереваться выйти из нее.
Давайте, предлагайте.
Как вы все это представляете? Для начала обсудим. А там глядишь и во что-то выльется.
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #4 : 12 сентября 2010, 21:03:28 »

Как вы все это представляете? Для начала обсудим. А там глядишь и во что-то выльется.
я могу лишь рассказать тут свою историю. По сравнению с Кастанедой это конечно серость, но для меня она крайне показательна.
Намеренье и безупречность не говоря уже о втором внимании и союзниках, для новичка это пустой звук. Потому что практически он с ними не соприкоснулся.
Я сам был таким, я говорил что это очень важно, но как теперь понимаю не верил в этом, ибо практики у меня не было совсем. И если честно в то, что кто-то научился по Кастанеде я не верил. Пока один человек не помог мне. Мы с ним много говорили, пока я не взорвался и не попросил напрямую его разбудить меня во сне (я считал если он такой крутой практик, то ему это не составит труда!) и в эту же ночь он посетил меня и был со своим союзником. Для меня это было потрясение! я действительно видел себя спящим и действительно был во сне. После он исчез и я сразу погрузился в свой сон. Все понимание пропало.
Он сказал, что это было первым и единственным толчком. Стоит один раз стать свидетелем силы, и уже каждое слово будет наполнено обсалютной убежденностью, даже если человек в это не верит. Больше и в правду нечего не потребовалось. После того случая я действительно мог выходить в сноведения, правда все они до сих пор довольно обстрактны и явно с тональными галлюцинациями. А ведь в присутсвии сильного сновидящего их нету.
Тот же Самый Ксендзюк мог бы встретиться с нами в сноведении. Тогда бы мы одним выстрелом убили не одного и не двух зайцев. избавились бы от неверия, сомнений, получили бы силу, получили толчок для собственного пути и дух знает что еще)
Такой же эфект будет и при встрече в реале, но ведь многие из нас живут слишком далеко друг от друга
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #5 : 12 сентября 2010, 21:15:34 »

Как все это сочеталось с обычной практической жизнью? Насколько она мешала? Есть ли нужда физически освождаться от озабоченности в виде изоляции? Ускорит это или замедлит наступление результов? Или лучше сменить отношение к повседневности? А если смена не получается и озабоченность отнимает всю энергию? Использовать изоляцию, или усилить попытки, придать им новый толчок?
АПК настолько редок здесь, что может стоит не ограничиваться предложением совместного сновидения только к нему?
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #6 : 12 сентября 2010, 21:27:28 »

Как все это сочеталось с обычной практической жизнью?
В этом плане мне строго сказали следовать своим "правилам". Как вы знаете Правило это руководство к действию. Оно может быть как полынм обьективным, так и форсированым наполенным мелкими маневрами. К примеру собрались двое людей. Каждый до этого времени практиковал и тенсегрити и пересмотр и неделание, но теперь они вместе. Каждый сначало должен добиться совершенства в чем-то одном, а потом с ответсвенностью подходит к помощи в достижении этого своего партнера. Если один силен в пересмотре, другой в неделании то каждый сначало концентрируеться на чем-то своем, а потом помогает товарищу. Проблем у них не возникает, ибо они уже действуют как энергетически единое существо, поэтому в общем каждый делая свое делает обе вещи. Порой если есть Видящий, независемо от того нагваль он или лидер он берет ответственность за всех.
так что вместо того, что бы хвататься за все подряд, можно делать что-то одно и при этом нечего не терять, конечно пока вы в группе.

Есть ли нужда физически освождаться от озабоченности в виде изоляции?
Лично моё мнение, что это не нужно. Но когда говорят о прорывах или выполнении важных магических заданий, то лучше всего изолироваться от других людей. Особенно близких, их внимание часто очень мешает.


Ускорит это или замедлит наступление результов?
Это зависит от трех вещей.
1. Если есть в группе сильный сновидящий, то эфект увеличивается
2. Если есть сильная цель или мотивация эфект увеличивается
3. Собственная отдача. Если даже все врут, но практик выполняет все на совесть, то это приносит свои плоды. Пусть и не значительные...
В остальных случаях это чаще ослабление, исключение состовляют внешние факторы, места силы вмешательство духа..



Или лучше сменить отношение к повседневности? А если смена не получается и озабоченность отнимает всю энергию? Использовать изоляцию, или усилить попытки, придать им новый толчок?
Эти вопросы уже решаються в группе непосредственно. Можно сказать что группа это единый человек, и люди состоящие в группе должны примерно заниматься и знать одно и тоже... в чем тут дело мне не известно, но проще говоря тут принцип "подобное притягивает подобное"


АПК настолько редок здесь, что может стоит не ограничиваться предложением совместного сновидения только к нему?
да Он здесь редок. Но есть и другие воины, утверждающие о своих споосбностях в сноведении. Нужно только что бы они согласились и было у них достаточно сил и навыков. Слабый сновидящий не сможет выполнить поставленную задачу, хотя длительное намерение все преподолевает
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #7 : 12 сентября 2010, 21:53:13 »

Ну, хорошо. Как вам такое предложение? В той теме записываются желающие для совместного сновидения. Дважды в месяц (для меня лучше, если это в полнолуние и новолуние - 90% моих немногочисленных ОСов происходят именно в это время) назначается время и место встречи. Если для этого требуется конкретное материальное место, могу предложить самое общеизвестное - перед мавзолеем, между часовыми :)
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #8 : 12 сентября 2010, 21:55:05 »

Ну, хорошо. Как вам такое предложение? В той теме записываются желающие для совместного сновидения. Дважды в месяц (для меня лучше, если это в полнолуние и новолуние - 90% моих немногочисленных ОСов происходят именно в это время) назначается время и место встречи. Если для этого требуется конкретное материальное место, могу предложить самое общеизвестное - перед мавзолеем, между часовыми Улыбающийся
ну как первый шаг это отлично. А подробности можно будет обсудить и попозже)
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #9 : 12 сентября 2010, 22:02:17 »

Ближайшее полнолуние ночь с 22 на 23.
22 число, кстати, меня по жизни сопровождает многие годы. Родился 22, сумма цифр года рождения - 22. Прожил в 22 доме в 22 квартире много лет. С нами жила кошка, умерла на 22 году в 7 ч.22 мин. Похоронили в 8 ч. вечера 22 минуты. Совершенно не подгоняя время.
Несколько крупных заказов были подписаны 22 числа. Мать тоже родилась 22 числа. Десятки более незначительных деталей.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #10 : 12 сентября 2010, 22:08:36 »

Ртуть, у меня сын родился 13 в пятницу.
Записан
Ртуть
Гость
« Ответ #11 : 12 сентября 2010, 22:08:58 »

Церемониальный пост возле Мавзолея В. И. Ленина был снят после событий 3-4 октября 1993 года, когда стихли выстрелы у здания Правительства России. Приказ о прекращении несения караульной службы у Мавзолея был отдан начальником Главного управления охраны (ГУО). Последнюю вахту на посту несли ефрейтор В. В. Дедков и рядовой Р. И. Полетаев. 6 октября 1993 года в 16 часов, разводящий сержант О. Б. Замоткин увел с поста последнюю смену часовых — пост № 1 был упразднён.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 80966



Email
« Ответ #12 : 12 сентября 2010, 22:11:18 »

Вот меж Дедковым и Полетаевым и будем встречаться
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #13 : 12 сентября 2010, 22:13:27 »

тут тогда нужно другую тему создавать. Возможно даже раздел, остальное подчистить. Все же тут про саморефлексию...отрывок из книги
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #14 : 12 сентября 2010, 22:42:11 »

...По меркам людей это – сумасшествие, когда нет той общепринятой мотивации, что-либо делать, но делаешь это, потому что делать уже нечего! И они будут воспринимать такого человека неадекватным, до тех пор, пока он не замаскирует свои поведенческие бреши с абстрактного уровня. А на такую работу нужно время.

И здесь человек сталкивается ещё с одним препятствием. От мотивации людей он отстранился, а вот чем он закрепит свою неустойчивую позицию на пути к долгожданной свободе в вакууме обычных интересов? Когда возле него вдруг никого не окажется, с кем можно было бы разделить свои взгляды? Как воин этот неофит ещё не состоялся, но он уже и не обычный человек, – запах свободы будет манить его всю жизнь.

Этот период подобен зависанию в мёртвой зоне. Точка сборки ещё находится под остаточным влиянием прошлого с его общепринятой подоплёкой, но уже не так сильно реагирует на социальную морализацию. Её хаотический дрейф, обусловленный людьми, притормаживается и человеку катастрофически не хватает энергии в этот переходный для него период. Он обращается внутрь самого себя, но там пока что пусто. Нагуаль молчит, а тональ провоцирует на уже неприемлемые варианты действий в мире людей. Брать качественную энергию от сталкинга и от контактов с неизведанным человек ещё не научился, а взаимодействие с социумом на его условиях чревато потерей стержня осознанности – позиции свидетеля жизни. Есть риск, снова погрузится в коллективное сновидение привычных взаимоотношений с Цивилизацией.

А, если неосторожно, налево и направо афишировать свои интересы в поисках поддержки и взаимопонимания, – то, вероятнее всего, опять распнут, как когда-то Христа. Ну, конечно, в более «цивилизованной» форме, но от этого не легче. А ещё скорее, адаптируют текущие истины под «устав своего монастыря» до полной неузнаваемости и, как всегда в недоумении разведут руками – ещё раз ничего не получилось.

Многие застревают в этом положении между миром людей и попытками встать на путь воина. Одолевают, то саморефлексия одиночества, то видимость тщетности людских устремлений, с вытекающей отсюда потерей нормативных интересов принятых в обществе. В этих колебаниях – в стремлении к свободе и в дезактивации движения к ней – может пройти вся жизнь.
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC