Постнагуализм
23 ноября 2024, 22:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Электронное государство  (Прочитано 17153 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #15 : 28 февраля 2020, 10:16:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Осознание диалектики - это попытка возвращения к целостному взгляду на вещи. Вот тут Пипа писала - проценты спирта, вещественные ингредиенты и т.д. Это всё есть КОНКРЕТИКА. А где АБСТРАКТНЫЙ и ЦЕЛОСТНЫЙ взгляд? Всё равно что у Райкина - пуговицы "пришиты насмерть, не оторвёшь!"

    Я прихожу к директору, я говорю:
    - Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
    Выходит сто человек. Я говорю:
    - Ребята, кто сшил костюм?
    Они говорят:
    - Мы!
    Я говорю:
    - Кто это «мы»?
    Они говорят:
    - У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
    - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
    Они говорят:
    - Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
    Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
    - Привет, ребята! Вы хорошо устроились!



      <a href="https://www.youtube.com/v/heUq31_Zyd0" target="_blank">https://www.youtube.com/v/heUq31_Zyd0</a>


Постоянная привязка к конкретике - это, по сути, потеря отрешенности, про которую так много говорил дон Хуан. А потеря отрешенности - приводит к отсутствию свободы.

Действия людей не влияют на воина, потому что у него больше нет никаких ожиданий. Странный покой становится руководящей силой его жизни. Он воспринял одну из концепций жизни воина - отрешенность.

Сама по себе отрешенность еще не означает мудрости, тем не менее является преимуществом, позволяя воину мгновенно переоценивать ситуацию и пересматривать свою позицию. Чтобы пользоваться этим дополнительным преимуществом адекватно и правильно, необходимо, однако, чтобы воин непрестанно сражался на протяжении всей своей жизни.

Я уже отдан силе, что правит моей судьбой. Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать. У меня нет мыслей, поэтому я увижу. Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя. Отрешенный, с легкой душой, я проскочу мимо Орла, чтобы стать свободным.



Когда, например, художник рисует картину, обычно вначале он прикидывает общий план, где будет что и как. Чтобы выразить главную идею или донести до зрителя свою некую мысль. И далее, осуществляет прорисовку мелких деталей, таким образом, чтобы все они гармонично вписались в этот самый общий план. То есть, художник ОДНОВРЕМЕННО держит в своей голове И ТО И ДРУГОЕ - И ЦЕЛОЕ И ЧАСТНОЕ.

А теперь давайте-ка вернёмся к проблеме общества:
- часто ли простые работники ставят себя на место директора предприятия и представляют ЕГО проблемы?
- часто ли простые граждане пытаются представить те сложности, с которыми сталкиваются министры и президент государства?

И наоборот:
- часто ли директор предприятия пытается понять взгляд простого рабочего?
- часто ли какой-либо министр или президент государства пытаются вникнуть в проблемы простых граждан?

В данном случае, простые работники и граждане - это аналог "ЧАСТНОГО", а директор и президент - это аналог "ЦЕЛОГО". Как можно видеть, главная проблема общества - в разрыве интересов и отсутствии постоянной тесной связи между разными классами людей. Вместо сотрудничества в едином организме государства - мы видим между ними постоянную войну и ненависть. Это всё от недостатка сознательности, от отсутствия гибкости взгляда, от неумения посмотреть на всё глазами другого человека и от неумения посмотреть на вещи целостно:

   - У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
    - Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!



Что же делать в данной ситуации? Необходимо создавать инструменты взаимодействия и двустороннего регулирования, на мой взгляд. Такие, как например, Электронное Государство. http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99198.msg463401#msg463401 С тем, чтобы они каждый раз подсказывали нам, кем мы на самом деле являемся (людьми), и куда нашему обществу необходимо двигаться (к свободе и гармонии). А что, кто-то против?.. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #16 : 28 февраля 2020, 10:29:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В данном случае, простые работники и граждане - это аналог "ЧАСТНОГО", а директор и президент - это аналог "ЦЕЛОГО". Как можно видеть, главная проблема общества - в разрыве интересов и отсутствии постоянной тесной связи между разными классами людей. Вместо сотрудничества в едином организме государства - мы видим между ними постоянную войну и ненависть. Это всё от недостатка сознательности, от отсутствия гибкости взгляда, от неумения посмотреть на всё глазами другого человека и от неумения посмотреть на вещи целостно:

*****

Когда мысли переходят к науке об существовании и развитии общества.Неплохо бы понимать, что взаимодействие таких  общественных образований, как классы, происходит по экономическим законам в первую очередь. И осознанность людей так же напрямую зависит от условий экономики, в которой они живут. Если у тебя рабочий день 8 часов, то о духовном развитии ты еще может найдешь время подумать, а если 12 часов ,то уже гарантировано нет.
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #17 : 28 февраля 2020, 17:36:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Когда мысли переходят к науке об существовании и развитии общества.Неплохо бы понимать, что взаимодействие таких  общественных образований, как классы, происходит по экономическим законам в первую очередь. И осознанность людей так же напрямую зависит от условий экономики, в которой они живут. Если у тебя рабочий день 8 часов, то о духовном развитии ты еще может найдешь время подумать, а если 12 часов ,то уже гарантировано нет.

Диалектика стоит гораздо выше экономики, и потому для экономики является определяющим фактором. Другими словами, как раз из-за того, что люди не следуют диалектическим законам природы, у них может быть не развита экономика, либо для её развития требуются чрезмерные средства. Как если бы человек, не соблюдающий режим сна и бодрствования, или работы и отдыха, пытался бы изо всех сил, терзая себя и доводя до изнеможения, изображать какую-то плодотворную деятельность. Понятно, что рано или поздно, в таком режиме организм пойдёт на износ и в итоге откажется подчиняться. Это именно то, что сейчас происходит в обществе - мало кто получает удовольствие от работы, постоянно тянут лямку внатяг, и всем давно плевать на всех и всё. :)

Если перекинуть параллель на магов, то примером отказа следования диалектическим законам природы был бы отказ от контроля за состоянием своего физического тела. Слабое физ тело приводит к разрушительному воздействию нагуаля. Хотя, казалось бы, сновидь с утра до вечера и с вечера до утра, закидывай в топку мескалито и зависай во Втором, и будет тебе счастье. Но нет. Баланс (между духовным и физическим) нарушен, и начался износ. Не зря говорят: "в здоровом теле - здоровый дух". :) Да поди возьми любую народную мудрость, практически везде сплошная диалектика. Именно потому они не стареют со временем и всегда актуальны:


Одной рукой узел не завязать.

На каждого, кто прохлаждается в тени, найдётся кто-нибудь на солнцепёке, кто мучается вместо него.

Нищета без долгов — благосостояние.

Одна головня и в поле гаснет, а две дымятся (курятся).

Бестолковый отдых утомляет хуже работы.

Быть трусом позорно, но еще позорнее выказывать храбрость только из боязни, что тебя назовут трусом.

Где венчают, тут и погребают (отпевают).

Для себя жить – тлеть, для семьи – гореть, а для народа – светить.

Иногда и в улыбке скрывается яд.

Кабы снова на свет народиться, знал бы, как состариться.

Кто драку затевает, чаще битым бывает.

Любя, помни, что есть ненависть. Ненавидя, помни, что есть любовь.

Нет худа без добра.

Плох тот солдат, который не думает стать генералом.

Счастье и несчастье на одном коне ездят.

Счастье что палка: о двух концах.

Умный любит учиться, дурак – учить.

Умный не говорит всё, что знает, а глупый не всё знает, что говорит.

Хороший ученик видит ошибки своего учителя, но молчит о них почтительно, ибо самые эти ошибки служат ему в пользу и наставляют его на прямой путь.

Худо тому, кто добра не делает никому.

Что посеешь, то и пожнешь.
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #18 : 28 февраля 2020, 17:56:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Что же делать в данной ситуации? Необходимо создавать инструменты взаимодействия и двустороннего регулирования, на мой взгляд. Такие, как например, Электронное Государство.

Несомненно, Ленин думал о том же самом, когда говорил:

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

Это - к знаменитой фразе «Каждая кухарка должна научиться управлять государством».

Вот только тогда - не было интернета! Ленин чувствовал идею, но КАК воплотить процесс согласования широких масс в конкретную форму??.. С помощью "Советов", решили они. Но опять же - КАК? Огромная страна, большие пространства - это одно, другое - неизбежная кристаллизация паразитизма в бюрократии со временем. Естественно, в итоге ничего путного не вышло - во главе стоял всё тот же "царь", а вокруг были его "верные подданные". Но сейчас - другое время и совсем другие возможности!! С помощью современных технологий, при желании, можно в очень краткие сроки охватить всё сознательное население, выявить мнение каждого абсолютно по любому вопросу, выявить наиболее адекватных представителей, синтезировать и проанализировать всё, что угодно, вывести взвешенные решения и КОЛЛЕКТИВНО наметить пути реализации. Каждая кухарка сможет управлять государством, и даже больше - в мировом масштабе. Мечта Ленина наконец-то может сбыться. :)
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #19 : 20 марта 2020, 15:40:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Загадочная логика Детектив как модель диалектического мышления
Вольский Н.Н.

Новосибирск, 1996

...

Введение

В этой предлагаемой вашему вниманию небольшой книжке автором сделана попытка проанализировать детектив, как особый жанр художественной литературы, с несколько неожиданной, на первый взгляд, точки зрения. А именно, выяснить роль диалектической логики в построении детективного сюжета.

С одной стороны, в этой книге я пытаюсь показать, в чём состоит специфика детектива, как литературного жанра, и в какой-то мере "реабилитировать" этот вид литературы, часто третируемый как примитивное, низкопробное чтиво, предназначенное для туповатой и непросвещённой публики. На мой взгляд, такое мнение связано с непониманием особенностей поэтики детектива и основывается на оценке детективных произведений с точки зрения эстетических критериев, выработанных для других жанров и совершенно неприменимых в отношении детективов.

Эти негативные оценки детективов (не конкретного детективного романа, а жанра в целом), высказываемые от имени "высокой" литературы, не принимают во внимание того, что любящий детективы читатель ждёт от них удовлетворения особой интеллектуальной потребности, которую не могут удовлетворить произведения других жанров и которая служит основой для эстетической оценки произведения как "хорошего (или плохого) детектива". Как говорит по этому поводу Честертон, если читатель хочет иметь зонтик, то он скорее смирится с плохим зонтиком, чем с хорошим телескопом, сколько ему не доказывай, что в зонтик не разглядишь луну и звезды.

Чтобы понять, почему книги, стилистически неинтересные, написанные стёртым, не блещущим оригинальностью языком, не позволяющим отличить одного автора от другого, населённые стандартными, переходящими из книги в книгу неразвивающимися персонажами, и вообще по этим меркам находящиеся практически за пределами "настоящей литературы", могут нравиться таким людям, как Честертон, и другим обладающим хорошим литературным вкусом читателям, необходимо выяснить, в чём же состоят реальные литературные достоинства детектива, позволяющие читателю не обращать внимания на вышеперечисленные изъяны, которые в плоскости детектива перестают быть эстетически значимыми и даже могут быть необходимыми для построения хорошего детективного сюжета.

Я предполагаю, что детектив даёт читателю редкую возможность воспользоваться своими способностями к диалектическому мышлению, применить на практике (пусть и в искусственных условиях интеллектуальной забавы) ту часть своего духовного потенциала, которую Гегель называет "спекулятивным разумом" и которая, будучи присущей каждому разумному человеку, почти не находит применения в нашей обыденной жизни. Именно с этой точки зрения вполне просвещённые читатели могут дать высокую эстетическую оценку произведениям детективного жанра, а испытываемое читателем специфическое интеллектуальное удовольствие, возникающее у него при демонстрации диалектического снятия противоречия, на котором строился детективный сюжет, объясняет широкую популярность этого жанра. Разумеется, вовсе необязательно быть специалистом по диалектической логике, чтобы получать удовольствие от чтения детективов, и никто не ссылается на Гегеля или Маркса, оценивая книжку Агаты Кристи как "хороший детектив": оценка происходит на интуитивном уровне. Но если такие оценки общезначимы и большинство любителей детективов сходятся в оценках конкретных произведений, следовательно, в основе этих оценок лежат некие объективные правила, дающие возможность качественного сравнения детективных произведений.

В этой книге я стараюсь доказать, что основным моментом, позволяющим расценить конкретное литературное произведение как "хороший (правильно построенный, интересный) детектив", является наличие в нём диалектической мысли, логического процесса, который может быть выражен в категориях диалектики и который приводит к разрешению сюжетной загадки в виде диалектического снятия противоречия.

С другой стороны, цель данной книги состоит в том, чтобы изложить определённое понимание диалектики и принципов диалектического мышления. Я думаю, что у большинства любителей детективного жанра в нашей стране, знакомившихся с диалектическим методом по одному из учебников "диамата", термин диалектика прочно ассоциировался со смутным представлением о какой-то каше из "законов", "триад", "скачков" и "ревизионистских уклонов", которая не поддаётся рациональной расшифровке, но зато позволяет со спокойной совестью называть чёрное белым в тех случаях, когда это выгодно начальству.

Грубо говоря, это представление сводится к тому, что, когда факты на их стороне, люди пользуются обычной (формальной) логикой, а когда логические выводы из этих фактов противоречат интересам рассуждающего, он обращается за помощью к некой "диалектической" логике, которая якобы позволяет доказать прямо противоположное. (Говорю об этом с достаточной уверенностью, поскольку сам был когда-то такого же мнения о "марксистской диалектике".) Утверждать в такой ситуации, что наслаждение, которое получают читатели от хорошего детектива, объясняется неосознанным переживанием ими процесса диалектического снятия противоречий, опасно тем, что может даже обидеть людей, считающих себя мыслящими логично, то есть в соответствии с истинной, а не какой-то выдуманной "диалектической" логикой.

Поэтому одним из мотивов написания этой книги было стремление автора показать на понятном для всех (независимо от профессии и уровня образования) и занимательном для многих материале, что диалектика отнюдь не отменяет знакомую нам всем логику и не ставит её выводы под сомнение, а напротив представляет собой разумный способ мышления, позволяющий оставаться верным логике даже в тех случаях, когда логика, казалось бы, заводит в безвыходный тупик. В этом смысле можно считать, что книга рассказывает не столько о детективе, сколько о диалектическом мышлении, а разбираемый литературный жанр служит только фактическим материалом, который автор использует для изложения своего понимания диалектики.

Я надеюсь, что эта книжка будет интересна как любителям философии (которые после ее прочтения, может быть, станут снисходительнее относиться к детективам), так и читателям детективов (которые смогут узнать, что их приверженность к этому легкому жанру в чём-то сродни любви к мудрости).

В качестве непосредственного литературного материала в книге главным образом анализируются рассказы Конан Дойла о Шерлоке Холмсе. Выбор этих рассказов, как образцовых детективных произведений, объясняется двумя причинами: во-первых, они представляют собой самый популярный пример детективного жанра - редко встречаются люди, которые не читали хотя бы нескольких рассказов о знаменитом сыщике; а во-вторых - и это главное - лучшие рассказы о Шерлоке Холмсе принадлежат к классике детективной литературы, здесь детектив (как жанр) выступает в его полностью сформированном и чистом виде, без тех признаков усложнения, эволюции и размывания жанровых границ, которые нередко встречаются в произведениях более поздних авторов.

...

http://www.metodolog.ru/00926/00926.html

Ещё одно подтверждение правильности выбранного направления решения проблемы. Для этого надо всего лишь увидеть аналогию между детективом и противостоянием общественных классов в государстве.
Записан
moonlight
Гость


Email
« Ответ #20 : 21 апреля 2020, 03:03:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не собраны ещё осколки единого Огня. Глобальной цели свободы не поставлено. По существу что , то не осознаваемо. И без того нет настоящего пути, что проходит сквозь жизни. К тому, что должно свершится, к тому , к чему запущен каждый атом-изначально...
Слова-уму, но дело-Духу... Хотя время близится, время пройти по краю бездны, время сделать выбор, время больших бед и больших свершений...

Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #21 : 23 апреля 2020, 10:51:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не собраны ещё осколки единого Огня. Глобальной цели свободы не поставлено. По существу что , то не осознаваемо. И без того нет настоящего пути, что проходит сквозь жизни. К тому, что должно свершится, к тому , к чему запущен каждый атом-изначально...
Слова-уму, но дело-Духу... Хотя время близится, время пройти по краю бездны, время сделать выбор, время больших бед и больших свершений...

Ну вот смотри, moonlight. Вкратце и навскидку, что мы имеем, в результате пандемии.

1. Всё человечество было выбито из привычного уклада своей жизни. Происходит разрушение привычек, стереотипов, различных норм и правил.

Для того, чтобы идти в неизвестное и отдавать себе отчет в том, что там происходит, тебе не хватает свободной энергии. Выстраивая истины об осознании в определенном порядке, видящие увидели, что первое внимание потребляет все свечение осознания, которым обладает человеческое существо. Свободной энергии при этом практически не остается. Вот в чем твоя нынешняя проблема. Рано или поздно каждому воину предстоит проникнуть в неизвестное. Поэтому новые видящие рекомендуют экономить энергию. Но откуда ее взять, если вся она задействована? Новые видящие говорят: свободную энергию можно добыть, искореняя привычки, которые не являются необходимостью.

2. В новых условиях люди вынуждены задействовать новые методы, приспосабливаться к новой действительности, идёт пересмотр (я бы даже сказал - перепросмотр) позиций на всех местах и уровнях. Здесь - и неделание, и выслеживание, и сталкинг.

3. По сути, с точки зрения магии, произошло смещение точки сборки общества людей, со своего насиженного места. Как известно, точку сборки - смещает ДУХ, и здесь важно - не запаниковать, не начать индульгировать по поводу "болезни", по-воински собраться, и - просто ждать:

Воин, чья точка сборки сдвинулась, имеет возможность выбрать один из двух вариантов: либо он признает, что болен, и начинает вести себя как сумасшедший, эмоционально реагируя на странные миры, которые воспринимает в результате сдвига; либо он бесстрастно и отрешенно ждет, зная, что рано или поздно точка сборки обязательно вернется на место. – «Огонь изнутри»

4. Простые люди - не знают, что происходит. Воин же - знает, что сдвинулась точка сборки. Поначалу, эти сдвиги пугают, но это нормально. Это всего лишь Первый Враг на пути человека знания (СТРАХ).

5. Что можно делать, помимо простого ожидания? Можно и нужно - стремиться к безупречности. Во всём. Избавляться от всего не нужного. В том числе (и в первую очередь!), в отношении состояния своего физического тела:

– Очень трудно иметь дело с людьми, имеющими лишний вес, – сказал дон Хуан.

Мне это показалось не слишком уместным. Но дон Хуан просто вернулся к той теме, с которой я его сбил, толкнув спиной стену его хижины.

– Минуту назад ты ударил мой дом, как стенобитный шар, – сказал он, медленно покачивая головой из стороны в сторону. – Какой удар! Удар, достойный такого упитанного человека.

Меня задело, что он говорит обо мне так, словно на мне можно уже поставить крест. Я немедленно занял оборонительную позицию. Дон Хуан, ухмыляясь, выслушал мои бессвязные объяснения о том, что для такой костной структуры у меня совершенно нормальный вес.

– Да конечно, конечно, – согласился он примирительно. – У тебя большие кости. Ты, наверное, с лёгкостью мог бы носить на себе ещё тридцать фунтов веса, и никто, я тебя уверяю, не заметил бы этого. Я бы, например, не заметил.

Но его ехидная усмешка ясно давала понять, что он продолжает издеваться надо мной.



Помимо "физики" тела (неблаговидность которого словно служит приманкой для коронавируса), конечно же не стоит забывать и о своём эмоциональном состоянии:

Как-то по случаю я пожаловался дону Хуану и Хенаро, что никак не могу справиться со стеной тумана, хотя и очень хочу увидеть барьер в каком-нибудь ином виде. Дон Хуан заметил тогда, что в этом нет ничего удивительного, ибо я мрачен и тосклив, и мы с ним в этом разительно отличаемся друг от друга. Он – весел и практичен и не творит себе кумира из человеческого инвентарного перечня. А я не желаю вышвырнуть в окошко свой инвентарный список и потому тяжёл, зловещ и непрактичен. Столь резкая критика ошеломила меня, я пришёл в состояние подавленности и печали. Дон Хуан и Хенаро хохотали до слёз.

А Хенаро ещё добавил, что я мстителен и склонен к полноте.



Это также касается и других вещей:

Воин никогда не бывает осажденным. Находиться в осаде означает, что имеешь какую-то личную собственность, которую могут подвергнуть осаде. У воина же ничего в мире нет, кроме его безупречности, а безупречности ничто угрожать не может. Однако в битве за собственную жизнь воин должен стратегически использовать все допустимые средства.

6. Тем самым, мы потихоньку начинаем знакомиться с Духом и дисциплиной воина. Учимся принимать трудности как вызов, а не как проклятие. Становимся более сознательными. Учимся нести ответственность за свои поступки (стараясь не заразиться лишний раз и не заразить своих близких).

7. Близость смерти. Смерть стала ближе. И здесь важно не бежать от неё, а постараться ПРИНЯТЬ, как верного и мудрого спутника, на всю свою жизнь. В точности, как учил дон Хуан:

Смерть — наш вечный попутчик. Она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки, и смерть — единственный мудрый советчик, который всегда есть у воина. Каждый раз, когда воин чувствует, что все складывается из рук вон плохо и он на грани полного краха, он оборачивается налево и спрашивает у своей смерти, так ли это. И его смерть отвечает, что он ошибается и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Его смерть говорит: «Но я же еще не коснулась тебя!»

8. В результате карантина, наше общество получило передышку. Получило возможность "остановиться", прекратить свой нескончаемый бег куда-то там и за чем-то там. Очень похоже на тренировку общественного ОВД (остановку внутреннего диалога).

Воспринимаемый мир обеспечивается разумом и поддерживается его основным способом самоосуществления — языком. Дон Хуан сказал однажды: "Всегда, когда прекращается диалог, мир разрушается, и на поверхность выходят незнакомые грани нас самих, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов. Ты такой, какой ты есть, потому что ты говоришь это себе.

9. Благодаря получившимся выходным, у многих произошло смещение в сторону равновесия между сновидениями и бодрствованием. Такой баланс АВТОМАТИЧЕСКИ способствует выходу в "фазу" или - в осознанные сновидения. Сны становятся ярче и насыщенней. Если вы ждали благополучное время для практики ОС - ну так вот оно, пожалуйста! :)

10. Закончу, пожалуй, самым главным, на мой взгляд. Как ни странно, эта "беда" УЖЕ принесла большую пользу, всему миру. Внешний враг - всегда объединяет. В борьбе с внешним врагом, наше общество становится более едино. Пока ещё слабо видны зачатки взаимопомощи, но уже видно то, что с вирусом можно справиться только сообща. Если мы хотим свободы и открытые границы - придётся думать не только о себе.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #22 : 23 апреля 2020, 11:02:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

да тоту вы неисправимый идеалист, в этом нет ничего плохог, но стоит понимать , что идеалистические теории построенные на каком либо произвольном допущении, в результате оказываются полностью оторваны от реальной жизни.
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #23 : 23 апреля 2020, 11:04:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

«Когда это закончится, мир не вернется к нормальности»: Дуров призвал извлечь пользу из режима изоляции



 Компания Telegram никогда не была известна сотрудничеством с чиновниками, но из-за пандемии коронавируса делает исключение, заявил Павел Дуров. Он анонсировал несколько проектов, направленных на борьбу с заболеванием, а находящихся на самоизоляции призвал стать «лучшей версией себя»

Меры самоизоляции, введенные из-за пандемии коронавируса, дают людям шанс потратить время на «создание лучшей версии себя», написал в своем Telegram-канале миллиардер Павел Дуров, основатель соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram. Он подчеркнул, что высоким технологиям вирус дает возможность «доказать человечеству свою ценность».

«Нынешняя пандемия — это угроза для всего нашего вида. Когда она закончится, мир не вернется к нормальности. Возможно, мы станем свидетелями цивилизационного сдвига, который затронет целые поколения. В наших силах сделать так, чтобы новый мир, который вот-вот родится, был лучшим местом, чем тот, который мы оставляем позади», — написал основатель Telegram.

В этом месяце мессенджер занялся продвижением 17 официальных каналов, предоставляющих данные министерств здравоохранения 17 стран мира, отметил Дуров. Среди этих 17 каналов и российский СТОПКОРОНАВИРУС.РФ. Дуров признал, что Telegram трудно назвать компанией, которая сотрудничает с чиновниками, но в данном случае решено было сделать исключение.

Аналитики зафиксировали рост популярности Telegram на фоне коронавируса

В сложившейся ситуации Telegram должен делать все возможное для «поиска новых путей движения вперед», подчеркнул Дуров. «По этой причине в дополнение к обеспечению информационной поддержки мы попробуем поспособствовать решению проблемы образования в условиях ограничительных мер», — отметил миллиардер. Он также анонсировал несколько других проектов, направленных на борьбу с заболеванием. Больше информации Дуров пообещал предоставить «в ближайшие несколько дней».

https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/398733-kogda-eto-zakonchitsya-mir-ne-vernetsya-k-normalnosti-durov-prizval?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #24 : 23 апреля 2020, 11:07:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

10. Закончу, пожалуй, самым главным, на мой взгляд. Как ни странно, эта "беда" УЖЕ принесла большую пользу, всему миру. Внешний враг - всегда объединяет. В борьбе с внешним врагом, наше общество становится более едино. Пока ещё слабо видны зачатки взаимопомощи, но уже видно то, что с вирусом можно справиться только сообща. Если мы хотим свободы и открытые границы - придётся думать не только о себе.

*****

для кого то короновирус враг, а кто то использует эпидемию в своих политических целях, как там в аргентине, президент официально отрицал и поощрял массовые мероприятия, интересно, как там сейчас.
или экономических целях...

нет никакого общего общества, на практике каждый сам за себя...разные страны ведут себя по разному, как и внутри стран...
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #25 : 23 апреля 2020, 11:09:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как и понятно что на маштабе эпидемии спекулируют все кому не лень...

вам что нибудь говорит название *испанка* вот это была настоящая эпидемия...
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #26 : 23 апреля 2020, 11:13:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как и понятно что на маштабе эпидемии спекулируют все кому не лень...

вам что нибудь говорит название *испанка* вот это была настоящая эпидемия...
говорят от испанки чел утром просыпался здоровым. в обед кашлил. а ночью умерал от осложнений.
вот это я понимаю вирус!
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
dgeimz getz
Гость
« Ответ #27 : 23 апреля 2020, 11:17:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

2. В новых условиях люди вынуждены задействовать новые методы, приспосабливаться к новой действительности, идёт пересмотр (я бы даже сказал -
перепросмотр) позиций на всех местах и уровнях. Здесь - и неделание, и
выслеживание , и сталкинг .

****

люди, какие люди? большинство, я бы сказал почти все ничего не знает ни о каких сталкингах..

приспосабливание в социуме не имеет не малейшего отношения к пп.

такой широкий уровень обобщения делает тезис ложным, явно абсурдным...

чтож фантазии это забавно...:)
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #28 : 23 апреля 2020, 11:18:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как и понятно что на маштабе эпидемии спекулируют все кому не лень...

вам что нибудь говорит название *испанка* вот это была настоящая эпидемия...

Да, когда точка сборки выбита со своего привычного места, а существо - не имеет своей воли, чтобы куда-то идти согласно своим выбранным целям, этим может воспользоваться какой-нибудь шарлатан, либо чёрный маг, чтобы увести её туда, куда выгодно только ему одному. С другой стороны, этим же самым моментом могут воспользоваться и какие-либо светлые силы, которым будет В РАДОСТЬ придать импульса обществу в сторону его дальнейшего развития на пути человека знания. Видимо, наше общество таки имеет какую-то ценность, если за него так борются. :)
Записан
Тоту
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1947


« Ответ #29 : 23 апреля 2020, 11:26:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

2. В новых условиях люди вынуждены задействовать новые методы, приспосабливаться к новой действительности, идёт пересмотр (я бы даже сказал -
перепросмотр) позиций на всех местах и уровнях. Здесь - и неделание, и
выслеживание , и сталкинг .

****

люди, какие люди? большинство, я бы сказал почти все ничего не знает ни о каких сталкингах..

приспосабливание в социуме не имеет не малейшего отношения к пп.

такой широкий уровень обобщения делает тезис ложным, явно абсурдным...

чтож фантазии это забавно...:)

Суть сталкинга (как видно из практики сновидений) - закрепление в новой позиции. Он невозможен, без осознания новой ситуации, без перепросмотра своих прежних привычек и без перепросмотра всех своих прежних взглядов, в личной и общественной жизни, дома, на работе, и на улице.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC