Здесь нету никаких субъективных идеалистов помимо меня, все эти люди не понимают самой концепции субъективизма и считают что их субъективные глюки отображают нечто абсолютно существующие ( ну например видение эманаций )
Так никто и не утверждал здесь наличие субъективных идеалистов кроме тебя, мы оставляем за тобой право носить это гордое звание)).
Вот опять с твоей стороны непонимание написанного. Понимаешь, мне неинтересно идти читать историю субъективизма, субъективного идеализма и про тонкости с ними связанными, это не философский форум, это форум посвященный постнагуализму. Если ты хочешь пообщаться на тему субъективного идеализма, то думаю ты немного ошиблась форумом). Мне достаточно определения из википедии, чтобы заявить, что те утверждения, которые ты высмеяла характерны для субъективного идеализма, в частности солипсизма. И раз ты этого не понимаешь, то либо ты имеешь какое-то свое представление о субъективном идеализме, возможно неполное, ну либо у тебя вылезли очередные баги твоего мышления, я уж не знаю).
Твои ложные выводы произошли от
Опять же, впредь я прошу цитировать мои "ложные выводы", потому что из того что ты пишешь непонятно какие выводы ты считаешь ложными и почему).
Твои ложные выводы произошли от допущения, будто субъективность восприятия подразумевает полную изоляцию субъекта в его собственном мире, который во всём отличается от мира других субъектов и действует по другим законам , что якобы оправдывает все сверхспособности кастанеды
Ба! Где я писал такие допущения? Цитату. Опять фаназируешь юлька? Или может ты обладаешь телепатией и читаешь допущения прямо из моей головы? Спешу разочаровать, в моей голове таких допущений тоже нет, так что опять ты юлька что-то свое навыдумывала.
А я и не обвиняла тебя в том что так считаешь ты, я лишь более точно объясняла свою позицию, поскольку ты, ввиду неполноты понимания феномена субъективного идеализма, допустил ложные выводы при сопоставлении оного с моей собственной позицией излагаемой здесь
Юлька, ты все-таки цитируй по абзацам, а то приходится напрягаться, чтобы понять о чем речь. Твою манеру писать и так не назовешь легкодостуной для чтения, так тут я еще должен напрягаться, чтобы понять о чем идет речь. Как я понимаю ты говоришь про этот момент:
А я подобного и не утверждал, не надо мне приписывать, что я не говорил)
На что я замечу, что я не вижу в этом фрагменте объяснения твоей позиции, выглядит так, что ты приписываешь эту позицию мне:
ты сделал ложные выводы, зависимость объективной реальности от субъекта никоим образом не отменяет того что субъективное восприятие разных существ имеет похожие качества-свойства
Я так понимаю это должно было выглядеть так? :"ты сделал ложные выводы,
потому что я считаю, что зависимость объективной реальности от субъекта никоим образом не отменяет того что субъективное восприятие разных существ имеет похожие качества-свойства"
Ну так не теряй словосочетания "я считаю" и "я так думаю", иначе непонятно к кому относится написанное тобой. Допустим мы разобрались, что тут ты поясняешь свою позицию, но мне все равно непонятно о каких таких ложных выводах речь, и как эти самые ложные вывод опровергает наличие у тебя вот такой вот позиции по объективной реальности и восприятию.
Напрямую ты нигде этого не утверждал, но я допустила что мыслил таким образом исходя из твоих более ранних обвинений в мой адрес.
Вот опять непонятно к чему это относится. Хотя я бы послушал, какие обвинения в твоей адрес я выставил в твоей интерпретации, и как ты исходя из них пришла к каким-то допущениям.
Твоё понимание субъективности хоть и не было озвучено, но это мне не помешало рассчитать ход твоих мыслей, ведь в своём предыдущем сообщении ты намекнул мне именно на такое понимание субъективности которые уже было рассмотрено мною несколько выше.
Ну вот неправда, ни на что я тебе не намекал, не умеешь ты читать намеки, юлька)). В любом случае мое понимание субъективности там не фигурировало, ну либо прошу цитаты и логическую цепочку, по которой ты пришла к таким выводам), потому что пока что по-моему ты видишь то, чего нет.
Ну если ты не видишь логики, то быть может просто недостаточно умён для этого, а не потому что в моих предложениях нету каузальной связи
Так может ты ее покажешь?)) Ткнешь носом?)) Перефразируешь себя?)) Или ты неспособна написать так, чтобы твою "логику" увидели даже такие недостаточно умные индивиды, как я?)
Насчёт полётов Кастанеды, это была смоделированная и чисто теоретическая ситуация, в данном случае мысленный эксперимент, то есть я это сказала в переносном смысле а не в прямом, ты меня неправильно понял
Ничего не знаю, из контекста нельзя было понять, что это теоретическая ситуация, больше смахивает на твой съезд и слив, ведь ты не написала "допустим кастанеда написал бы, что он умеет летать", нет, ты сделал твердое и однозначное утверждение, которое не допускает никаких вольных интерпретаций, а именно:
Вот простой пример, Кастанеда говорит что умеет летать
Если бы это было моделирование, то после "вот простой пример", должно было следовать слово "допустим", которое бы давало понять читателю, что ты делаешь допущение, моделируешь ситуацию, которой нет в действительности. Ничего подобного мы не видим, а значит, ты либо потеряла это "допустим", либо не умеешь правильно выражать свои мысли, либо просто оправдываешься сейчас, после того как села в лужу с незнанием критикуемого тобой предмета.
Твои примеры с человеческими возможностями здесь явно не состоятельные, ведь приведенные тобою примеры можно верифицировать как реальные достижения, а сказки карлоса можно верифицировать лишь как его личные фантазии, он же не показал никому как умеет телепортироваться в миры второго внимания и исчезать из этого мира ?
И что? Если ты чего-то не видишь, это не значит, что это не существует, или это невозможно "суслика видишь? а он есть". Если бы пауэрлифтер не показал при свидетелях, что он поднял 500 кг, люди бы не верили в такое, так и тут. Логика "не вижу, значит этого нет, не могу, значит никто не может" она ошибочна. Так что несостоятельна тут только твоя логика.
Понимаешь, я достаточно скептически отношусь к написанному в книгах кастанеды, но твои доводы, как доказательства рассматривать при этом не могу. Ты ничего не доказываешь, хоть и пытаешься)). Вот только зачем? А?) Тут кто-то упоминал мой ник в контексте этой темы, и кому-то может даже кажется, что я занимаюсь тем же самым, что и ты, или что ты делаешь тоже самое, что и ты, но это не так. У меня никогда не было цели, которую ты здесь преследуешь - доказать, что кастанеда лжец и фантазер. Мне всегда было интересно разобраться, что в книгах кастанеды реально, а что нет, и это совсем другое. Ты же поглощена задачей именно доказать, что кастанеда такой-то и такой-то - это и есть ключевая ошибка твоего подхода, которая делает тебя предвзятой и необъективной. При этом ты так и не ответила на мой вопрос, зачем тебе это доказывать, что кастанеда лжец и фантазер, тем более спустя 4 года после того как ты бросила практику и ударилась в философию?