Автор
|
Тема: Христианство
|
Travka
|
написано:04-11-2004 17:30:20
|
616
|
RAman вот апологеты христиантсва постоянно об этом вещают. А ты знаешь, чем они это мотивируют?
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:04-11-2004 18:29:57
|
617
|
Travka А ты знаешь, чем они это мотивируют? Как бы сам был свящейником, то увидел бы в этом попытку нарушения промысла божия, отсутствия смирения. Ибо нет ничего совершающегося без божьей воли, божьего соизволения. Сколько Иов терпел пока Сатана не остановился? Зато и великою была ему награда за веру, за терпение.
ц и т а т а
|
April
|
написано:05-11-2004 14:46:01
|
618
|
малюк То есть христианство ничего не запрещает своим адептам? А заниматься нагуализмом? Не скажу за все христианство, но мне лично еще никто ничего не запрещал. По этому мне интересно, откуда берутся такие разговоры о запретах? Это что, личный опыт или с подачи средств массовой информации? С другой стороны, даже если тебе что-то запрещают, разве у тебя не остается совсем никакой степени свободы проигнорировать запрет? Не поверю. Ведь запрещают не под дулом пистолета. А с третьей стороны,со стороны здравого смысла, даже если тебе что-то настоятельно запрещают, но ведь не из личных же капризов. Вот если ты, к примеру, придешь к какому-нибудь мастеру учиться выпиливать лобзиком или вышивать крестиком, и он тебе скажет: "вот так - не делай, а вот так - самое то", скажи мне, ты встанешь в позу и заявишь ему, что он ущемляет твою свободу, и ты лучше его знаешь, что надо делать? Нет ведь? Или да? Тогда нафик ты вообще к нему пришел? Ропот А 10 заповедей Это из Старого Завета. Чтобы отследить, что произошло с этими заповедями в Новом завете, это, миленький, надо специальные книжки читать. :) Или убивать, красть и непочитать своих родителей в христианстве - это всегда пожалуйста? Про грех я уже упоминала в каком-то посте этой темы. Или тебе нужна вся поднаготная дискуссии по поводу понятия греха в христианстве за 2тыс. лет? :) RAman И здесь есть противоречие: в моисеевых заповедях запрещается заниматься чародейством; но ведь это можно по разному понимать. В евангелиях по этому поводу ничего не говорится, а вот апологеты христиантсва постоянно об этом вещают. Я не знаю, кто, что и почему именно вещает, я не знаю, что Моисей считал чародейством и почему, и чего там нельзя и т.п. Это пустые разговоры. Христианство - это целый мир. И это неоднородный мир: исторический путь самого христианства, христианство как социальный институт, христианство как духовная традиция. Меня же интересуют только христианские доктрины и духовные практики. Один православный священник сказал что православие - это рука, протянутая не из прошлого, а из вечного. Меня интересует вечное. У тебя есть ко мне вопросы по поводу вечного? :)
ц и т а т а
|
matrix
|
написано:05-11-2004 14:59:19
|
619
|
April Лапочка, мне так понимается, что если ты перечитаешь статьи ОШО "МАСТЕР" и "ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО", г-на Кзендзюка, Карлоса Кастанеду, ну, и до кучи ещё раз евангелие с библией, то ты как раз перейдёшь ту черту, у которой уже непосредственно стоишь. Черту, за которой нет места христьянству, как примитивной модели описания мира. Жаль, что не могу обнять тебя как сестрёнку и погладить по головке :) Не грусти, таков мир. Христьяне похожи на коммунистов с одной стороны (в своей наивности) и на капризных детей с другой стороны (в своей догматичности и максимализме). Они очень однобоко подходят к пониманию мира. Их сила воли порой восхищает, но я считаю, что они "... на мощной машине и очень быстро едут, но едут не туда..." :( Их бы энергию да в мирных целях :)
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:05-11-2004 18:12:35
|
620
|
April Допустим, что это не запреты а рекомендации (как в примере с мастером лобзика, который ничуть не похож на христианского священника). Вот эти рекомендации говорят что с тобой случится (попадешь в ад) если им не следовать, выходит ад место реальное и задницу там жарят по-настоящему, но в то же время утверждается, что убедиться в этом нельзя, то есть например отправиться туда, посмотреть и вернуться, нельзя и баста, потому что если можно, то простите, опыт нагуалистов как раз опровергает, что там черти и что там смола итп. В общем выходит, что в христианстве нельзя проверить наличие ада, потому что такая попытка является греховной, которая приведет тебя в ад из которого выхода нет, но в то же время возвращение оттуда невозможно итд. В общем никто из разумных попов-диаконов даже говорить про такую возможность не станет, потому что тут каша а не аргументы. Вот давай по порядку. В ад можно попасть и вернуться? Неорганики - демоны?
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:06-11-2004 00:33:02
|
621
|
Семейный патологоанатом Фактически любая до конца сформулированная мысль является абстакцией. Тогда предположим такой процесс: показывают по отдельности изображения деревьев и кустов. Будет ли процесс их различения абстракцией?
малюк то простите, опыт нагуалистов как раз опровергает, что там черти и что там смола итп. Наверное у тех нагвалистов ТС находилась в другом положении.
ц и т а т а
|
Marusika
|
написано:06-11-2004 20:31:11
|
622
|
Ксендзюк Да чего далеко ходить - у человека, пока он не начинает рассуждать словами о словах, мы наблюдаем то же самое: нет никакой такой "цели". Можно ли сказать, что у нас есть Цель засыпать каждый вечер и просыпаться каждое утро? Засыпать – не есть цель , а есть способ ее достижения. Цель – ОЩУЩАТЬ СЕБЯ ИНАЧЕ и , желательно, на более высоком энергетическом потенциале ( если же все доступные способы ( средства ) исчерпаны, то хотя бы ИНАЧЕ ) . Вопрос в том, осознает ли человек свою цель или нет ? Базовый принцип жизни : чередовать ИНОЕ , которое успело осточертеть , на ИНОЕ , которое успело осточертеть своим отсутствием… ( Некоторым успело осточертеть отсутствие ТРЕТЬЕГО ВНИМАНИЯ…: ))) Для процессуального описания может оказаться уместным ввести понятия : «ЦЕЛЬ-ПРОЦЕСС» и «СПОСОБ-ПРОЦЕСС», ведь ощущать себя – тоже процесс.
Многие считают, что такие понятия, как: вера, цель,намерение, направление, мысль, выбор, настрой, предположение, знание - это – принципиально разные вещи. Принципиально разные, потому что наполнены разным содержанием. Содержание может быть и разное, а вот способ- процесс – один – вы что-то воспринимаете в той или иной последовательности . Если же мы оставим содержание одинаковым, то на словах выходит ( к примеру) следующее: 1. Некто ВЕРИТ в Бога. 2. Некто ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ в Бога. 3. Некто НАМЕРЕВАЕТ Бога. 4. Некто НАПРАВЛЯЕТ (внимание) на Бога. 5. Некто ПОМЫШЛЯЕТ Бога. 6. Некто ВЫБИРАЕТ Бога. 7. Некто НАСТРАИВАЕТСЯ на Бога. 8. Некто ПОЛАГАЕТСЯ на Бога. 9. Некто ПРИЗНАЕТ- ПОЗНАЕТ- ПОЗНАЛ(?) Бога.
( Интересно, есть уже такие, кто, вместо того, чтобы верить В БОГА, уже имеют возможность ВЕРИТЬ БОГУ,а, еще интереснее, есть ли такие , кому уже ВЕРИТ БОГ ? ) Все эти формы (фигуры речи) имеют место в языке , но дают нам мало информации о том, как этот процесс осуществляет данный конкретный индивид …
Можно верить в ВОЗМОЖНОСТЬ существования БОГА ( или миров ВТОРОГО ВНИМАНИЯ). Можно верить в чью-то ВОЗМОЖНОСТЬ познать ВОЗМОЖНОСТЬ существования БОГА ( миров ВТОРОГО ВНИМАНИЯ) А можно верить в свои ВОЗМОЖНОСТИ познать ВОЗМОЖНОСТЬ существования БОГА (или миров ВТОРОГО ВНИМАНИЯ) . «…Воин безупречен, если доверяет своей личной силе, независимо от того, велика она или мала…» « …В себя ты должен верить, а не в меня…» Тот процесс, который вы называете ВЕРОЙ, другой может называть ЗНАНИЕМ; отсюда начинается коммуникационная неразбериха , а раговоры имеют вид грамматически связной бессмыслицы. Но я немножечко о другом… « В это можно ВЕРИТЬ, но это нельзя ЗНАТЬ» , «Видение Нагуаля», стр.398 Безотносительно к контексту, это подразумевает что, ВЕРА и ЗНАНИЕ - это для вас – разные вещи, т.е. вы отличаете одно от другого. Вот и попробуйте растолковать : КОГДА (что должно произойти) ВЕРА становится ЗНАНИЕМ? ( :)))) … как узнать, что знание уже встало на место веры ?....) Ваша, так сказать, «интертрепация» : )))))) ….
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:06-11-2004 21:19:44
|
623
|
Marusika Безотносительно к контексту, это подразумевает что, ВЕРА и ЗНАНИЕ - это для вас – разные вещи, т.е. вы отличаете одно от другого. ответ твой вопрос
ц и т а т а
|
Федор Ветров
|
написано:06-11-2004 21:29:50
|
624
|
Marusika, Ксендзюк, Рира
По моему все очень просто. Сначала человек "верит" в ... бога... допустим и при этом он "знает" _что бог есть_ и что бог _не есть_...)))
Потом, если повезет, или путем целенаправленных усилий этот человек приходит от веры в бога к вере богу. Когда сие знаменательное событие наступило, можно сказать что такой человек наконец-то обрел ответственность или ... или стал смиренным (как говорят братья христиане). В этот период его прежде четкое и однозначное "знание" тоже претерпевает ряд изменений. Теперь он по прежнему что бог _есть_, но уже не знает что бог _не есть_. Далее в его жизни могут наступать отдельные моменты, когда бог верит человеку....???? Это когда человек с полной _уверенностью_ совершает невозможное с т.з. "нормального". Чем дальше , тем таких моментов может становиться все больше и вот, что удивительно! В такие моменты этот человек вдруг перестает разделять себя и бога. Он просто забывает об этом... склероз такой своеобразный...))) К чему я все это здесь пишу? Да к тому что не вижу смысла увеличивать и без того громадное число описаний того, что неописуемо. Господа описания запредельной реальности бессмысленны уже и в силу того, что волшебный олень ни дня не ходит в одной и той же шкуре. С уважением, Ветров.
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:07-11-2004 12:39:24
|
625
|
малюк ответ твой вопрос Как объяснить такой факт, что религиозная вера периодически приводит к вполне материальным эффектам, а не только к галюцинациям?
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:07-11-2004 14:34:32
|
626
|
RAman Тем, что вера влияет на внимание, внимание влияет на энергообмен. Уродливая вера христиан приводит к уродливым материальным эффектам - стигматам.
Или например если Верить в то, что чиркнув спичкой мы её зажигаем, то так и произойдет, но вовсе не благодаря вере.
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:07-11-2004 16:09:46
|
627
|
малюк Повышение материального благосостояния - тоже является уродливым проявлением уродливой веры?
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:07-11-2004 16:56:05
|
628
|
RAman Говори нормально, без недомолвок.
ц и т а т а
|
RAman
|
написано:07-11-2004 19:34:24
|
629
|
малюк Видишь ли даже Ксендзюк говорит, что все религии вышли из магии, но ее отцы церкви всячески выхолащивали. Если вдруг у кого-то из адептов появлялись странные способности, то у остальных сразу же возникал вопрос: а не бесовщина ли это? Примером тому является Иоан Кронштадский. Долго церковь считала его способности нечистыми. Сам лично не видел, чтобы кто-нибудь производил конкретные чудеса (типа материализации там или левитации....), но видел как у людей осуществлялись самым чудесным образом их намерения. Думаю такие вещи тебе понятны, так как они начинают появляться у любого, имеющего достаточно личной силы и хотя бы немного осознающего что такое намерение. Так вот интересно, может быть ты подскажешь, говорит ли где-нибудь об этом Ксендзюк, или он считает, что путь религии ведет только к чистому галюцинированию. Хотя по правде, как он сам говорил: видение - тоже один из способов галюцинирования. Поэтому хотелось бы прояснить какой тип галюцинирования он имеет в виду.
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:07-11-2004 20:39:23
|
630
|
RAman Я так понимаю что вера без приставки "не веря" означает, что догма не может быть пересмотрена - соответствие ей и является для веруещего критерием истины. Если мы верим не веря, то знание верно настолько, насколько мы имеем ему подтверждений. Если считать что реальность в любом случае превосходит язык, то выйдет, что ВСЕ знания на каком-то этапе должны быть пересмотрены. Вера же самым непосредственным образом устанавливает потолок.
А необычные проявления у этих адептов, я убежден, вовсе не в вере имеет причину а в необычном ведении жизни. Вон сколько людей верят как истуканы, что придет прекрасное завтра, а реальность их намерению что-то не подчиняется.
Что об этом говорит АП доподлинно не помню, думаю он и сам тут выскажется.
ц и т а т а
|
|
|