раздел - Общий НАГУАЛИЗМ
Страницы: 3 10 11 

Автор
Тема:  Музыка в практике
Феня
написано:14-05-2006 09:34:18
31

wayfarer
Если бы в мои намерения входило открывать кому-то глаза на себя или на "истины", доступные мне лично, то тогда, согласна, все можно было бы трактовать как наступление на "грабли", но ни то, ни другое не входило в мои намерения.
Ты же занимаешься тем, что пытаешься наставить, научить других и меня в том числе "правильному" обращению с тобой и ...цетера, т.е. в твои намерения входит не изменение себя самого, а изменение мира вокруг себя.

В отличие от тебя, НЕ считаю, что существует нечто, что является непроверяемым утверждением.

ц и т а т а

Феня
написано:14-05-2006 13:07:58
32

wayfarer
уравновешенность и трезвость восприятия позволяет герою произведений КК д. Хуану с удовольствием слушать стихи и так же с удовольствием ругаться матом и в обоих вариантах, д. Хуан не испытывает: стыда, жеманства или возвышенности, доступной только ему,- он живет, реагирует комплексно, принимая мир, как есть, с его красивым и не красивым по людским меркам.

Не в противопоставление, а с целью сверки позиций, опишу свое понимание как бы нестыковки феномена реагирования ДХ и его «истинного» как бы образа.

Для ДХ совместность существования миров первого и второго внимания (а также «контакт с непостижимым, объединяющим в себе всё», преддверие третьего внимания (?)), а также равная значимость обоих, не есть нечто теоретическое, а является самой его жизнью. Он не редкий гость за той гранью, где принимается все и правдой являются обе противоположности. Правильность и истинность – только взгляд из определенной позиции, откуда и организуется, упорядочивается Мир. Смена полюса меняет и Мир без потери его истинности и правды. Поэтому все реакции ДХ совершенно истинны и правдивы в любом из миров внимания, которые он может собрать, и соответствуют именно правилам и порядкам того мира, в котором он в данный момент находится (который собирает).
Там, где нет ни законов, ни мыслей, никаких форм, т.е. непостижимое, невозможна жизнь как упорядоченное состояние (отсутствуют полюса), а только то, что нами движет и «питает». Но мысль способна дотронуться (коснуться) и непостижимого, что навсегда «изменит» все, т.е. разорвет «кандалы» привязанности к одному из полюсов.

ц и т а т а

wayfarer
написано:14-05-2006 15:25:26
33

Феня
пытаешься наставить, научить других и меня...
ну, уже не для кого не секрет, что научить не возможно, но научится - да!

Возражения и техники по существу темы от тебя, пока, не прочел, а разборки намерений ты для чего затеяла(ответ на пост 31)?

к посту 32:
Наконец-то:Правильность и истинность – только взгляд из определенной позиции, когда ты пишешь это, ты, надеюсь, понимаешь, что и мои утрерждения - это взгляд из опредленной позиции. Если у тебя есть свой взгляд из 1000-чи позиций то, я не понимаю, от чего тебе нужно зацепиться за мой взгляд, чтобы скрыть 999 своих?
Поздравляю, теперь ты можешь сделать тему: "взгляды wayfarer" :))

и последнее:НЕ считаю, что существует нечто, что является непроверяемым утверждением
Это вообще странно читать, после того как ты написала: взгляд из определенной позиции, откуда и организуется, упорядочивается Мир...
Ты те допускаешь, что у меня есть позиция, из которой я не могу проверить была в вашем положении или не была?
Но за попытку выполнить присоединение - спасибо!

А теперь галавное, что есть у тебя по существу темы?

ц и т а т а

Феня
написано:14-05-2006 17:18:59
34

wayfarer
а разборки намерений ты для чего затеяла
Потому, что имеенно интерес к намерениям других и привел меня на этот форум.
Почему Наконец-то? Меня никто ни о чем не спрашивал, да и странно было бы на этом форуме спрашивать о само собой разумеющемся. Не понимаю, почему чей либо интерес к твоей сегодняшней позиции или к их колличеству, а также к твоей возможности их свободного использования тебя настораживает? Я не преследую никаких иных целей, даже создания такой темы :))). Считаю непродуктивным защищаться от всего и вся без разбору.

и последнее:НЕ считаю, что существует нечто, что является непроверяемым утверждением. Это вообще странно читать, после того как ты написала: взгляд из определенной позиции, откуда и организуется, упорядочивается Мир...
Ты те допускаешь, что у меня есть позиция, из которой я не могу проверить была в вашем положении или не была?

Дело не в допущениях, это только пробы "местности". Я считаю, что возжелав проверить, всегда можно найти "позицию", вгляд из которой разрешит сомнения в истинности тех или иных утверждений.
А теперь галавное, что есть у тебя по существу темы?
Автор темы самолично перевел "стрелку" с музыки на выяснения "нестыковок" в поведении ДХ. Именно причинам таких нестыковок я и посвятила почти все свои последующие посты.

ц и т а т а

wayfarer
написано:14-05-2006 18:45:18
35

Феня
интерес к намерениям других и привел меня на этот форум
В этом ты не одинока. :))

почему чей либо интерес к твоей сегодняшней позиции,.. к твоей возможности их свободного использования тебя настораживает?
Потому что ты выслеживаешь мою точку зрения, а так как намерение выследить непосредствено свзяно с правилом "охотник-жертва" (это обобщение, но я понимаю, что ты не кушать меня собралась), ты столнулась с моим намерением, результирующее стало - скрыться.
Мне кажется, ты могла бы выслеживать изящней, скрытнее, тоньше что ли...

считаю, что возжелав проверить, всегда можно найти "позицию", вгляд из которой разрешит сомнения в истинности тех или иных утверждений.
Конечно, только порой 5% знаний/проверок требуют 95% вложений(сил, которые не стоят того, к примеру: узнать была ты в моем положении или нет?!
:))
Автор темы самолично перевел "стрелку" с музыки
Как ты считаешь, обсуждение нестыковок как-то влияет на основную суть темы?

Мне лично видится, что г.Бачурин весьма тонко/изящно ведет беседы(используя "поглажвания" и красивым стилем приманивает носителей мнений - художник/колдун,- снимаю шляпу), ставя вопросы практического плана по-сути/смыслу, но доминирующе от чего-то становится художественная и филосовско-теоретическая часть обсуждения!
    :))

Феня
Ты могла бы ответить на практическую часть поста № 21 Вобщем, с плохой музыкой все ясно, а вот с хорошей и тем более очень хорошей масса вопросов...- как использовать хорошую музыку?

ц и т а т а

Феня
написано:14-05-2006 21:48:57
36

wayfarer
Как ты считаешь, обсуждение нестыковок как-то влияет на основную суть темы?
как использовать хорошую музыку?

Считаю, что влияет и даже очень. Суть то и тут и там одна. Мы как бы узнаем и тут и там кто мы и что мы на самом то деле.
Не считаю я музыку практикой, не воспринимается она мной так. Музыка для меня созвучна моему ощущению неба, свет звезд, движение воздуха, водного потока, себя самой. Даже слово «нравиться» как-то трудно мне присоединить к музыке. Музыка это существование. И во мне она пробуждает мое существование, я понимаю, что во мне настоящее, живое, а что только инструменты для создания меня самой. «Мертвое» растворяется уступая место жизни. Погружаясь в звуки, позволяя им звучать и резонировать внутри, понимаешь какой «симфонический оркестр» в тебе самой откликается на звучание музыки, какое огромное богатство и какая гармония заключены внутри нас, и что и то и другое – возможно!
А если в какой-то момент звуки «хотят вызывать» отторжение, то представив, например, что ты сама издаешь (играешь, поешь, сочинила) эти не совсем благозвучные для «ушей» звуки, это отторжение уходит и рассеивается. И это внутри меня есть, и я как бы сама «выбрасываю» его вовсе, как бы очищаюсь от того, что мне сейчас не мило, становясь и тут, и там одновременно :)))))

Уверена, что Бачурин милейший, талантливый человек и мне нравиться как он пишет, но, к сожалению, не то, что он пишет :) Да, с колдунами у меня напряженка ;)

ц и т а т а

Алое
написано:16-05-2006 12:02:10
37

Бачурин
(К искусствоведам обращаются почтительно, на Вы… Правда?)
Вобщем, с плохой музыкой все ясно, а вот с хорошей и тем более очень хорошей масса вопросов...
Не разделяю музыку на плохую или хорошую. Скорее, есть музыка сильная и не очень.

Прекрасно помним, ДХ любил поэзию. Хорошую. (???) Или ту, которая нравилась ему?
«Он допускал, что поэты остро осознавали звено, связующее нас с духом, но они осознавали его интуитивно, не так преднамеренно и прагматично, как это делают маги». (Сила безмолвия)

Наши эмоционально - ассоциативные пристрастия лежат в глубоком детстве и оно (детство) у всех было свое.
Найдите литературу, в которой излагаются причины получения удовольствия человеком от произведений искусства. Там фигурируют не импринты и комплексы детства. Думаю, как искусствоведу, Вам будет интересно самому разобраться в этом вопросе подробнее.

И нравится нам не то, что признано хорошим и правильным, а то что нравится нам.
Когда-то у меня возникло подозрение: то, что признано хорошим и правильным, признано таким неспроста. Мне было интересно докопаться: что такого хорошего и правильного кто-то видит там, где я не вижу. Ушло несколько лет на то, чтоб понять, что мы не умеем воспринимать. И тут даже дело не в том, что человеку часто недостает внутреннего багажа, или, как любят говорить Ваши коллеги, внутреннего богатства. Чуткости человеку не достает. Элементарной чуткости! А чуткость в моем понимании равносильна доступности Духу. Но человек
а) слишком зациклен на себе, чтоб видеть что-либо еще;
б) с годами утрачивает способность открывать новое;
в) и самое, на мой взгляд, важное: не ставит перед собой задачу постичь, ощутить другого, его внутреннюю жизнь. А ведь каждое произведение искусства – это «слепок» внутреннего взгляда на мир автора.

Если освободиться от всех импринтов и комплексов детства, то что станет с художественным вкусом?
Что такое художественный вкус? Когда более-менее найден ответ на этот вопрос, возникает следующий: а нужен ли мне он? Даже если художественный вкус Вас заботит чисто профессионально, это слишком условное понятие, чтоб о нем переживать. Воин стремиться ощущать силу и использовать ее, будь то журчание ручья или фуга Баха.
Не случайно упомянуто имя И. С. Баха. Фанатичное увлечения его произведениями может привести к видению человеческого шаблона.

ц и т а т а

Алое
написано:16-05-2006 12:11:44
38

Восприятие произведений искусства очень сильно напоминает индульгирование в эмоционально - ассоциативных воспоминаниях…
Зачастую так и есть. Хочу дополнить лишь, что восприятие произведений искусства располагают к занятиям сталкингом, к выслеживанию и умению контролировать сферу своих эмоциональных реакций. Многие практикующие ущемляют себя в эмоциональном реагировании, опасаясь ненужных растрат энергии, загоняя себя в положение точки сборки «Отмороженный Наглухо». На мой взгляд, это ошибка. (А. Ксендзюк писал об опасности подобного обморожения).
Я, например, иду по пути, который можно было бы определить высказыванием из Дао-Цзе-Цзин о том, что нужно находиться вне чувственного, но в то же время никогда не избегать чувственного. Можно научиться не подавлять эмоции, а осознавать их и управлять ими. В этом есть свои плюсы:
1. Перепросмотренная эмоциональная реакция = свободная энергия.
2. Освобождение эмоциональных реакций от автоматизмов, ощущение тонких эмоциональных нюансов = повышение степени осознанности.
3. Умение свободно разворачивать и прерывать любые эмоциональные переживания = сталкинг, контролируемая глупость.
4. Любое новое эмоциональное переживание = ослабление фиксации точки сборки.
5. Произвольное осознанное эмоциональное реагирование = быть текучим.

Интересно, слезы на глазах были?
Мне показалось, что Вы как-то странно «идеализируете» дон Хуана. По-Вашему выходит, что «безупречный» – значит «бесчувственный», «задубевший»?
Замечу лишь, что достичь отрешенности – не значит стать полностью инертным, безучастным, заторможенным:). Достичь отрешенности – значит достичь состояния, в котором описание больше не довлеет над эмоциональной реакцией.

интересно, КАК ДХ любил поэзию...
думаю, как тот, кто умеет и не боится чутко воспринимать.

ц и т а т а

Тупой воин
написано:16-05-2006 12:43:36
39

Вот как делаю я (тут похожее уже советовали), а меня один старый хрен научил:

Слышишь музон и решаешь про себя: буду слушать только ударные. И слушаешь только ударные - из песни в песню, только ударные. Эффект считается достигнутым, когда реально слышишь одни удары и не разбираешь или не слышишь мелодию и слова. Потом, в следующий раз, выцепляешь другой инструмент: гитару, бас,. Потом - голос. Потом можно кобинировать: гитару+ударные, или - голос+бас. Общую цель практики составляет способность слышать паузы - но не между словами, а музыкальные, между звуками. После этого можешь со своим восприятии музыки делать вообще что угодно (так сказал тот хрен, я пока этого не достиг, могу только отдельные инструменты выцеплять довольно четко)

ц и т а т а

Бачурин
написано:16-05-2006 13:09:28
40

Алое
Не разделяю музыку на плохую или хорошую. Скорее, есть музыка сильная и не очень. Это вопрос "как говорить". Не принципиально.
Найдите литературу, в которой излагаются причины получения удовольствия человеком от произведений искусства. В настоящее время не считаю ее убедительной. Они написаны в другой методолологии.
как любят говорить Ваши коллеги, Корпоративного родства не ощущал с 1 курса, хотя и был Зам. старосты по вопросам загородных прогулок, туризма и алкоголизма.
Чуткости человеку не достает. Элементарной чуткости! А чуткость в моем понимании равносильна доступности Духу. Но человек
а) слишком зациклен на себе, чтоб видеть что-либо еще;
б) с годами утрачивает способность открывать новое;
в) и самое, на мой взгляд, важное: не ставит перед собой задачу постичь, ощутить другого, его внутреннюю жизнь. А ведь каждое произведение искусства – это «слепок» внутреннего взгляда на мир автора.
Я абсолютно с Вами согласен. И вывод, и аргументация. Бесспорно.
Даже если художественный вкус Вас заботит чисто профессионально, это слишком условное понятие, чтоб о нем переживать. Меня не заботит художественный вкус как категория эстетического мировосприятия. Я рассматриваю ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Как результат социализации в категориях хорошо - плохо, нравится не нравится. Как эти предпочтения закрепленные эмоционально резонируют в ситуациях эмоциональной распущенности. Как они уходят с практикой (и хрен с ними, не жалко). Чего стоят красивости наших предпочтений. И много ли Духа в продукте человеческого творчества. А может это наши предпочтения в нас вибрируют? Буду очень Вам благодарен если Вы не станете приписывать мне скрытые умыслы, это уводит в сторону, создает наслоения лишних слов, тем...
Мне действительно интересна эта тема. Искусство включает людей ЭМОЦИОНАЛЬНО. За счет чего происходит резонанс... Эмоция это энепргия гротескного искажения... Соотнесите бесстрастие "мертвого воина" и слюни, слезы и сопли на темы неудачной любви... Примерно так... Спасибо за хороший разбор.

ц и т а т а

Бачурин
написано:16-05-2006 13:39:17
41

Тупой воин
    Мне такую подсказку сделали несколько дней назад, и... Я получаю теперь звериннное наслаждений занимаясь подобными разборами. Работает просто велиеколепно! Алое
Хочу дополнить лишь, что восприятие произведений искусства располагают к занятиям сталкингом, к выслеживанию До Вас я такого решения не встречал ни где. Тут нет сомнения, работать будет даже лучше чем расчленение музона. Блестящая находка.
Можно научиться не подавлять эмоции, а осознавать Подавлять - это примерно как зашивать анус при поносе, а осознавать - сделать все зависящее чтобы в такую ситуацию не попасть.
интересно, КАК ДХ любил поэзию...
думаю, как тот, кто умеет и не боится чутко воспринимать.
За словом "чутко" стоит Ваша семантика, все объясняя Вам и не отвечая на мои вопросы.

ц и т а т а

Феня
написано:16-05-2006 14:18:24
42

"ЧУТКО" - все чувствовать, как чувствовал "создатель", ничем своим это не замутняя, т.к. почти ничего "своего" уже не имея, ну и поэтому и не продлевая, не делая "лишнее" чувствование, не входя от него в раж, т.е. отрешенно.

Алое, где-то так, согласна?

ц и т а т а

Бачурин
написано:16-05-2006 14:23:15
43

Феня
ЧУТКО" - все чувствовать, как чувствовал "создатель", ничем своим это не замутняя, т.к. почти ничего "своего" уже не имея,
    Кроме Инвентарного списка. Иначе - конфуз. Тоннальное восприятие, мягко говоря, не работает.

ц и т а т а

wayfarer
написано:16-05-2006 15:09:21
44

Феня
"ЧУТКО" - все чувствовать, как чувствовал "создатель", ничем своим это не замутняя...
В отличии от визуальлиного и аудиального, кинестетику навозможно сгенерировать, придумать.
Если у вас никогда не было мозолей, но никакие слова типа: болит, как от мозолей,- не дадут переживания, соотнесения с личнвм опытом. Если вы никогда не были "создателем" то, как понять: чего он чувствовал?

Так что там про чувствовать, как "создатель", который ничего не замутняет (плагаю, следут узнать, кто же все это забодяжил?)
:))

Миссия невыполнима, в первом чтении!

"Чутко", скоре дружит со значением: адекватно, своевремено, синхронно, взаимосвязанно,..
Есть еще варианты?

ц и т а т а

Феня
написано:16-05-2006 15:10:58
45

Бачурин
Именно, не отождествляясь со своим инвентарным списком, а используя его где необходимо, а не где непопадя :)
Музыка не задевает мой список, поэтому и картинок тональных не выдает :) Такой вот "урод".

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 3 10 11 

Перейти в список тем раздела "Общий"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005