Автор
|
Тема: Музыка в практике
|
LM
|
написано:20-05-2006 14:00:12
|
76
|
яркость и сочность красок, острота и незамутненность, уносящая новизна и свежесть Да именно так. И это только начало. Это очень близко. А Вы не допускаете, что эмоция - это по сути искажающий потенциал как для внимания, так и для интерпритации . Подскажите, зачем нам отстаивать искажения? По моему, мы в них сидим по самые уши... Допускаю но этого нельзя убрать из жизни отказаться полностью но и оставлять как есть нельзя. Для этого я пытаюсь делать нечто что в моем понятии называется сталкингом (контролируемой глупостью). На сколько это получается вопрос тренировки внимания и опыта. И музыка здесь не исключение. Возвращаясь к твоему первому вопросу. Как можно использовать? В первую очередь воспринимать и осознавать. Почему ты принял совет неделать музыку, но видишь разницу в том чтобы неделать эмоции. Музыка в маршрутке кажется неустранимой потому что маршрутка тебе не принадлежит ты не можешь ее контролировать и ты решил что необходимо ее неделать превратить во что-то другое. Не вижу разницы с эмоциями. Ты считаешь что эмоции мешают и искажают твое восприятие. Есть хороший способ - ОВД. Обрубает все начисто, но что делать все остальное время, когда приходится общаться?
ц и т а т а
|
weird
|
написано:20-05-2006 14:32:01
|
77
|
Как то очень давно, тогда еще и книг то КК не было, я пытался описать себе понятие ЛС. Один из аспектов я обозначил (для себя) как протяженность восприятия. Поясню, - это примерно так, в течении какого промежутка времени Вы можете себя прочуствовать. Можете ли прочуствовать воспроизвести Ваши эмоции (вообще всю полноту ощущений0 когда Вы первый раз целовались, пошли в школу, начали ходить? Желательно без перерывов, непрерывность, ключеаое слово. Вот я (для себя) определил, что если напртмер Вы в состоянии Припомнить себя лет 10 назад, то это значит, что и на лет 10 вперед у Вас есть возможность влиять на своё будущее. то есть в данном случае протяженность вашего восприятия - 20 лет. все это несколько неуклюже, но я особо не заморачивался. Так вот, к данной теме, Слушание давно забытой музыки, со словами или без помогает настроится на тот период времени, когда она тебы впервые "зацепила". Это как маячок в прошлое. Это не индульгирование, это вспоминание себя. Вот такой был у меня перепросмотр тогда, под музыку (и не только). Можно взять старые фотографии, игрушки, отыскать шрам на ноге:))) Я так и примерно называл не перепросмотр, чего перепросматривать, ничего уже не изменишь, просто принять, наконец то принять, что напритер тогда, давно я просто струсил и сбежал:)) И не нести вину далее. Вспоминание себя. А музыка в данном контексте, как эмоциональный каркас, тропинка в прошлое.
На счет теряния энергии при эмоциях... дело в том что эмоция (всегда) это варианn решения ситуации, ну хотя бы так! ну типа не можешь в морду дать, то хотя б наорешь:)) Это не решение никакое на самом деле, потому и потери, потери предоставленой мирозданием возможности. Можно сказать - потеря энергии, сказать то можно но думать так неэффективно, это и есть индульгёж.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:20-05-2006 14:56:12
|
78
|
LM Да именно так. И это только начало. По моему, именно это я говорил Вам. Под завалами слов обнаруживается соотносимый смысл? Почему ты принял совет неделать музыку, но видишь разницу в том чтобы неделать эмоции. Вы блестяще обнаружили сердцевину вопроса. Отвечаю. Неделание музыки - фактор интерпритационный. Единственное поле где может происходить неделание - это поле,сегмент, участок интерпритирования... Только здесь мы можем делать что то продуктивное... Эмоция есть факт постинтерпритационный, а именно - факт энергетический. Неделание эмоции это примерно как загонять дым в сгоревшее полено с целью реанимации последнего. Факт энергетический - совсем не говорит о сожалениях по поводу потеряной энергии... Вся печаль здесь в том, что мы поселили внутрь себя, своего ЭТ еще одно искажение, которое очередным кирпичиком в стене отгородит нас от реальности. Ибо контакт с реальностью - прерогатива нашего ЭТ а не вкуса или интеллекта сотканного из версий, допусков, гипотез и блестящих, сверкающих натяжек... Вот эта сомнительная конструкция и есть наше неповторимое Я... Тонналь, работает исключительно на подтверждениях, фокусируя внимание на тех сюжетах, которые подтверждают нашу правоту и абсолютную справедливость. Все что противоречит он искажает и старается не замечать... Подумайте, что может создать такой строитель? Правда, если у Вас другой тонналь, то вопросов нет, а вот у меня и пактически всех кого я знаю, именно такой как я описал.
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:20-05-2006 16:11:20
|
79
|
Бачурин Влияние этих кормчих на бесконечность - это лунное влияний на солнечное сияние. И как оказывается, когда встречаешь того или иного представителя сапиенс, что некий кормчий оставил огромную борозду в мировоззрении на "лунное и солнечное сияние". ...Попытайтесь меня опровергнуть Сравнение "борозд", оставленных кормчими, без нужды, в этом не вижу смысла и не советую - пустое дело! Но, разобраться в том, куда устремлены "борозды" вполне под силу, если задаться целью. Но сперва, весьма полезно, не принимать чью-либо сторону и оставаться по середине. И самое главное - не плевать в колодец, из которого ранее приходилось пить и пьют другие. "Колодцы", создают места обитания, в которых действует некий распорядок/закон - ты можешь прийти туда, как гость, как враг или поселиться на всегда в тех краях. В первом случае ты вечный пилигрим и твое имя «никто», твой удел - скитания, во втором - дурак, выстраивающий мир под себя, в третьем - соль земли, потому что она дает и первых и вторых. Так зачем тебе знать как отделить "то, что люди придумали" от "проявлений человеческого Духа"? И что ты будешь делать с этим знанием? Замечу, знания такого рода, в зависимости от Пути(см. выше) ведут к разным результатам.
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:20-05-2006 16:17:59
|
80
|
Бачурин весь смысл операции "перепросмотр" в ампутации наших глубоко человеческих страстишек Эка- хватил. Не согласная я с вами! :)) Перепросмотр это не ампутация - это скорее нормализация, где нормализация процесс схдоный с обработкой сигнала - определение максимума и минимума, рекалибровка. В техниках НЛП - это называется выравнивание в субмодальностях.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:20-05-2006 18:22:19
|
81
|
wayfarer кормчий оставил огромную борозду в мировоззрении Не спорю. Но мировозрение - не бесконечность. Совсем. куда устремлены "борозды"Эта алегория оказалась мне не по силам. - не плевать в колодец, из которого ранее приходилось пить и пьют другие. Очень хорошая мысль. Правильная. Я понял, что под колодцами вы поразумеваете культурно - информационные источники на которых прошло наше становление? Плевать нельзя. Однозначно. А вот следующая фраза - просто жемчужина - дурак, выстраивающий мир под себя, хочу продлить для наглядности "и ни чего у него не получается"... Вам это ни чего не напоминает? Например о том, как работает тонналь ... Как мы, все, от первого кормчего и до меня последнего выстраиваем мир под себя, как мы возмущаемся против арифметики естестенного хода событий, как гротескно и с визгом напоминаем о своих победах и как то выпадают из памяти наши проколы... Как мудро мы поносим власть, занимаясь тихим политическим попукиванием... Картина грустна - если много важности. Я бы исправил Экклезиаста - "во многой важности - много печали"...
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:20-05-2006 19:20:18
|
82
|
wayfarer Ты поэт ;) (п. 79). Зачиталась.., красиво, полно, понятно и, не могу с тобой не согласиться :)
ц и т а т а
|
LM
|
написано:20-05-2006 20:23:28
|
83
|
Бачурин Пост 78. Думаете я с вами не согласен на счет искажений тоналя? Согласен но ... Я ж говорил ОВД устраняет на время часть фильтров и структур тоналя что дает соответствующие эффекты. ВИдение(если оно доступно) устраняет почти весь интерпретационный аппарат оставляя самый минимум. Но что делать человеку остальную львиную долю времени когда ВД работает а вИдение недоступно? Что делать? Вернитесь к своему первому вопросу. Вы не знали что делать с музыкой в маршрутке теперь знаете. А что делать с рекламой по телевизору? Вас не раздражает что вам все время подсовывают сексуальные интерпретации шоколадных батончиков, самых больших магазинов кухонь и пр? А почему делите внутренее и внешнее?Единственное поле где может происходить неделание - это поле,сегмент, участок интерпритирования... Только здесь мы можем делать что то продуктивное... Вот ключевая фраза. Внешнее поле. А что вызывает эмоции если не интерпретация внешних явлений. Вобщем обсуждение здесь
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:20-05-2006 21:33:09
|
84
|
LM Вас не раздражает что вам все время подсовывают сексуальные интерпретации шоколадных батончиков, самых больших магазинов кухонь и пр? А почему я должен это смотреть? Телевизора у меня нет. Я не считаю что он мне нужен. Если кому нужен - пусть смотрят. А почему делите внутренее и внешнее? Кто Вам такое сказал? Вас обманули. Я такого не говорил. И что у нас в остатке? Лучше не заглядывать...
ц и т а т а
|
wayfarer
|
написано:20-05-2006 23:15:52
|
85
|
Бачурин и ни чего у него не получаетсяС одной стороны это кажется так, но с дугой, то, что получается(имеется ввиду, то нечто другое - новое) очень поучительно для других. Дураки(или "дураки") важный элемент в эволюции сознания масс. О значении личности в истории говорить и обсуждать, надеюсь, не будем...
Феня:Ты поэт толь потому что ты есть!
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:21-05-2006 01:00:48
|
86
|
wayfarer :)
ц и т а т а
|
LM
|
написано:21-05-2006 12:01:44
|
87
|
Бачурин А почему я должен это смотреть? Это из той же оперы почему вы должны слушать музыку в маршрутке. Нельзя запереться в туалете и исключить то что мешает, необходимо с этим взаимодействовать и обращать в свою пользу. На протяжении всех своих постов я пытаюсь это донести, а вы опять я это не смотрю, мне это не надо. А если придется? Уйдете в горы в пещеры?.
ц и т а т а
|
Бачурин
|
написано:21-05-2006 13:21:46
|
88
|
LM почему вы должны слушать музыку в маршрутке. Все предельно просто. Маршрутка чужая. Там я неимею права обустраивать пространство по своему усмотрению.Но в своей квартире я имею право не взаимодействовать с тем что для меня не интересно - вши, тараканы, прорывы канализации, телевизор и радио. Для меня это один ряд. Думаю, такое предпочтение простительно. Да и не припомню я у КК чтобы ДХ увлекался сериалами или хип - хопом... я это не смотрю, мне это не надо Простите, а если я предложу в вашей спальне устроить анатомический театр (танц. площадку, пионерский костер, склад подержаных презервативов...) Вы что, с радостью согласитесь? Нельзя запереться в туалете и исключить то что мешает, необходимо с этим взаимодействовать и обращать в свою пользу Это мой основной посыл начала дискуссии. И то, что Вы мне его волейболите через 80 постов - грустный знак. Мы, оказывается, в первую очередь писатели. И только в последнюю - читатели. В дискуссии мы ведем себя как на ринге - эдакий БОКС ПО ПЕРЕПИСКЕ. Для нас важен не спор и тем более не предмет спора - важнно найти прорехи в защите, выманить на себя и хук по печени ... Правда соперник уже сместился в другой конец ринга... Глубоко уважаемый LM! Такая "полемика" бессмысленна.
ц и т а т а
|
Феня
|
написано:21-05-2006 13:40:18
|
89
|
LM Ну что ты, право... Ну что может быть хуже и вреднее (по любому)того, чтобы делать не то, к чему у тебя сердце лежит, а то, что НАДО? Что это за слово странное? Как ни как, человек первичен, а не какой-либо теоретический первоисточник, разве нет? Зачем себя разрушать, отдавая за "медный грош" свою жизнь и волю кому бы то нибыло или чему бы то нибыло? Нет на свете ТАКИХ штук, ради которых стоило этим заниматься. НЕТ!
ц и т а т а
|
краевед
|
написано:21-05-2006 16:20:29
|
90
|
Феня Ну что может быть хуже и вреднее (по любому)того, чтобы делать не то, к чему у тебя сердце лежит, а то, что НАДО? Преувеличиваете. Для примера возьмём перепросмотр. Не знаю, как там у Вас с ним. Если Вы его делаете (или делали), то не поверю, что Вы с такой радостью и энтузиазмом садились в ящик. Как сказал кто-то из форумчан, безупречное выполнение перепросмотра не характерно для человеческого тоналя. Дон Хуан, когда рассказывал Карлосу об идее смерти как советчика, произнёс примерно такую фразу: "мысль о смерти может помочь воину как отказаться от чего угодно, так и принудить себя к чему угодно" (выделено мной). Приятное и неприятное - от биологии и социального научения, это глоссированность. Делать только то, к чему лежит сердце, - это никоим образом не ппротиворечит идее железной дисциплины воина. Ведь путь с сердцем - это не значит следовать мотивам, желаниям и стремлениям, продиктованным тоналем и его базальными комплексами. Такой человек думает, что он следует пути сердца, на самом же деле он является марионеткой тональных заморочек. Путь сердца - это безупречность.
ц и т а т а
|
|
|