Автор
|
Тема: Смысл жизни
|
Pipa
|
написано:28-05-2003 11:07:34
|
61
|
Никаких твитовалок!
Они сужают восприятие! :-)))
ц и т а т а
|
Сяо Лао
|
написано:28-05-2003 13:08:39
|
62
|
Поясните тупому, хто такая эта твитовалка? И что у кого она сужает, а при этом у всех щастье?
ц и т а т а
|
Ксендзюк
|
написано:28-05-2003 13:48:21
|
63
|
птицА это высказывание невернО .СМЫСЛ не фундаментален ,а целиком принадлежит картине мирА
Дорогая птица, но я ведь и говорю об описании мира. Вне описания смыслов просто нет. И все же прощу всех тщательнее обращаться со словами, и всякий раз думать - о чем я пишу, о СМЫСЛЕ или о ЦЕЛИ. Мы слишком привыкли к бытовому использованию слова "смысл". Ну вот, в чем СМЫСЛ безупречности? В оптимальном использовании энергии. А в чем ЦЕЛЬ безупречности? В достижении иных диапазонов восприятия и окончательной Трансформации. Это разные вещи, и так во всем остальном.
ц и т а т а
|
LP
|
написано:28-05-2003 14:59:46
|
64
|
Имхо, безупречность может быть эффективным средством для снятия любых вопросов о смысле жизни..
Ксендзюк Спасибо за главы из новой книги.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:28-05-2003 15:03:51
|
65
|
Сяо Лао <font size=2 color=#0033CC>Поясните тупому, хто такая эта твитовалка?</font>
Поясняю (тупому). Твит - это выставление уровня доступа пользователю, как "нет доступа" или очень ограничен, или не виден другим (разновидности). Во всяком случае, это понятие из fido и так было на когда-то существоваших BBS.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:28-05-2003 17:05:34
|
66
|
Temus Да забаньте же наконец птицу с её бесконечными марезами и арканами. P.S. Реинкарнация абсурдна.
Пусть птицА пишет (может хоть так я смогу прочитать 4-й том). Забаньте Temus, потому что жизнь абсурдна, а Temus явно имеет какое-то отношение к жизни.
ц и т а т а
|
Осенев
|
написано:29-05-2003 14:17:58
|
67
|
птицА "... Только в грезы нельзя насовсем убежать: Краткий век у забав - столько боли вокруг! Попытайся ладони у мертвых разжать И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев Еще теплым мечом, И доспехи надев, - Что почем, что почем! Испытай, кто ты - трус Иль избранник судьбы, И попробуй на вкус Настоящей борьбы. ..." Высоцкий
ц и т а т а
|
Temus
|
написано:29-05-2003 20:01:22
|
68
|
Vladimir <font size=2 color=#0033CC>а Temus явно имеет какое-то отношение к жизни.</font>
Нет, Temus не имеет никакого отношения к жизни.
ц и т а т а
|
phro
|
написано:30-05-2003 17:44:10
|
69
|
Temus Гонишь.
ц и т а т а
|
Vlad UR 4 III
|
написано:06-06-2003 12:41:50
|
70
|
Я во многом согласен с мнением Zenа. Осмысление жизни связано с представлением о происхождении мироздания. Если предполагается, что всё есть Материя, то жизнь произошла из случайного сцепления вещества при случайном наборе благоприятных внешних условий. Далее пошла эволюция, венцом которой стал человек. И, стало быть, у человека тот смысл жизни, который он ей придает. У одного наука, у другого дети. Власть, страсть, деньги, любовь, секс, игра – все они по отдельности или вместе могут быть смыслом жизни. Если считать, что вместе с Материей в мироздании работает Дух (а в сей момент существование форума является доказательством этого), то возникает соблазн разгадать загадку Жизни, её цель. Я предполагаю, что – Планета Земля является Колыбелью жизни. Точнее – колыбелью Духа. Вероятно не единственной. Создатель дал первый духовный толчок, выведший человека из животного состояния. Более он в нашу жизнь не вмешивается. Жизнь человека – это серия экзаменов. Вы или поднимаетесь духовно, или опускаетесь. Цель создания человека – расширение духовной Вселенной. Цель человеческой жизни в духовном росте, в творчестве. Человек смертен. Нет ни рая, ни ада. Есть только одна возможность избежать смерти личности – добиться высокой энергетической концентрации души с вероятностью перехода её в духовную Вселенную с другими источниками энергии. Для этого нужно овладевать человеческой культурой и развивать её. Двигатель творчества – любовь. Любить нужно Жизнь. Единственную и неповторимую.
ц и т а т а
|
PVN
|
написано:06-06-2003 20:36:58
|
71
|
ZEN (Какова была Его (Их) цель?) --- “Вот что стало для меня Истиной:
Наш Творец
- остается непостижимым, пока мы пребываем в мире человеческого существования;
- создал план того непрерывного процесса, частью которого мы являемся;
- задумал этот процесс с определенной целью, выходящей за рамки нашего понимания;
- при необходимости вносит в этот процесс поправки и улучшения;
- устанавливает простые законы, которым подчиняется весь наш мир;
- не требует никакого поклонения, признания и служения;
- не наказывает за "грехи" и "дурные поступки";
- не вмешивается в нашу жизнь.”
Р. Монро “ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ”
ц и т а т а
|
PVN
|
написано:06-06-2003 20:46:34
|
72
|
ZEN (На мой же взгляд, Земля является своеобразным полигоном для развития наших душ.) -- Полностью согласен.
”Посыл ВНР-1 Ускоренное обучение. Раздел: Человек.
… те ограничения, которые связаны с физическим воплощением в человеческом облике, одновременно приводят к повышению концентрации определенных форм энергии, доступных только в этом состоянии. Таким образом, человеческое существование становится единственным способом получить такие экзотические типы энергии. Однако самой важной побудительной причиной, намного перевешивающей все остальные вместе взятые, является окончательный результат воплощения. Когда встречаешь <выпускника>, все твои мысли сводятся к желанию стать таким же.
Таким образом, мы <воплощаемся> именно ради этого - ускоренного процесса обучения в школе весьма необычного типа. Это подразумевает, что основа этого обучения заключается в слиянии двух различных типов энергетических модуляций. Одну можно назвать мужской, а другую женской. Для буквального <навязывания> согласованности, слияния и взаимопонимания между этими двумя системами сознания могут использоваться побуждения, потребности, культурная среда и любые другие факторы. Условия погружения в физическую жизнь в человеческом облике являются достаточно строгими, они чем-то напоминают очень подробное юридическое соглашение. Прежде всего, энергетическая форма должна примириться с тем, что пространство и время действительно существуют. Без такого согласия невозможно получить первичное человеческое сознание. Энергетической форме следует принять как должное тот факт, что существуют время и его исчисление - например, 1980 год в привычном нам смысле. Кроме того, она должна согласиться с тем, что планета Земля действительно существует и выглядит именно так, как ее воспринимает человек. Наконец, она обязана смириться с тем, что заключенное в человеческое тело сознание обладает особенными характеристиками и ограничениями. Неотъемлемой частью соглашения становится стирание или, точнее, забывание всех предшествующих переживаний. Это требование гарантирует, что человеческое существование данной энергетической формы будет подвержено лишь минимальному воздействию прошлого образа жизни как в иных физических мирах, так и в иных реальностях. Следует отметить, что такое требование связано с уровнем сознательного восприятия, оно не означает полного уничтожения сущности <подписывающей соглашение> энергетической формы. Прежние переживания сохраняются в новой, человеческой энергетической форме на неосознанном уровне. Это чрезвычайно важно, поскольку основные цели и предыдущие переживания вполне могут быть основополагающей побудительной силой, подтолкнувшей исходную энергетическую форму к человеческой школе. После того, как решение принято и соглашение <подписано>, для энергетической формы подбирается благоприятная, но во многом случайная <точка входа>, то есть обстоятельства рождения. При этом учитываются факторы окружения, общественные, политические и экономические условия ...
... Такое начало становится первичной системой обучения, которая продолжается на протяжении всей человеческой жизни. Его суть -повышение осознания. Страдания и удовольствия, о которых извещают пять физических органов чувств, привлекают внимание к вызвавшему их событию. Из полученных переживаний извлекается запоминающийся урок. Если же оно связано с эмоциональным откликом, то запоминается еще лучше. Экстремальные переживания существенно ускоряют процесс обучения. Говоря простыми словами, обучаемость (память, вспоминание) непосредственно зависит от глубины переживания. Это означает, что отсутствие ярких переживаний и ослабленное внимание изрядно снижают действенность обучения.” Р. Монро "Далекие путешествия"
Просто и ясно.
ц и т а т а
|
Сатанюк
|
написано:09-06-2003 11:48:23
|
73
|
<font size=2 color=#0033CC>отсутствие ярких переживаний и ослабленное внимание изрядно снижают действенность обучения.”</font> и чему вас доктор Монро научит? Плохому или хорошему? PVN значит вы приписываете понятию "смысл жизни" объективный смысл? <font size=2 color=#0033CC>Просто и ясно. </font> Мне - нет. Такой вопрос на засыпку: входит ли убийство в программу обучения? Обязательно ли испытать переживания связанные с лишением жизни другого разумного существа? Стоит ли попробовать наркотики или гомосексуальные связи? сходить в церковь? курить? пить? вступить в Бойцовский клуб? Практиковать некрофилию или воздержание? Обжираться? Стать рэпером? Вступить в армию? Получить высшее образование? <font size=2 color=#0033CC>Его суть -повышение осознания.</font> Нда, а Монро значит знает как? но если кто-то знает как, сто к одному, что он - дурак. (с) Настя
ц и т а т а
|
jjj
|
написано:09-06-2003 14:13:06
|
74
|
"Однажды воин А занял у воина Б триста баксов, сталкера В опять забрали в ментовку, сновидящий Г купил новую машину, известный Д решил, что он долженв порядке сталкинга заделаться пассивным педерастом, ведьма Е ушла от сталкера В к сновидящему Ж, тем временем сам В увел жену у З, - в общем, много интересного можно рассказать о воинах на пути к свободе..."
ц и т а т а
|
Сатанюк
|
написано:09-06-2003 14:28:58
|
75
|
jjj ты читаешь мои мысли ;-)
PVN PS Я ничего не имею против повышения сознательности, но разве в этом заключается объективный смысл жизни?
PPS Это все конечно неплохо, но я не увидел ни одного доброго слова о разуме. Повышать уровень интеллекта вам значит уже не надо? Вы гений? или Монро гений? Выходит надо бросаться в омут с головой даже не подумавши?
ц и т а т а
|
|
|