Постнагуализм
13 мая 2024, 11:46:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 31390 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #90 : 09 октября 2023, 03:05:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

воспринимаю JS, как приладу к DOMу. Т.е. JS я не по учебникам, а на практических примерах изучала, где все они сплошь с DOMом повязанные

Игры на Phaser.js - пишутся без DOM(! эврика!), хотя работают на веб странице..

Phaser Quick Guide
https://phaser.io

Типа этой игры - охота на крота
каждая сцена (ну это на юнити мы еще лепили)-- тут - это отдельный файл JS.
Есть так же файл game.js - он связывает воедино наши сцены и помогает контролировать поток между каждой из них.

Все это отображается в браузере, посредством index html, в котором в <head> - прописана, помимо стандарного набора линков - только канва (игровое поле, за пределы которого игрок или персонаж типа крота - не выходит) , ее размеры. И пристегнуты все скрипты в <body>, все какие есть.
Пустая страница html по сути..
Нет стиля css файла..
Все прелести в скриптах сцен, которые подгрузят нужный антураж (картики)..

Закончу, покажу...
Так как мы только учимся, там уже есть большая часть кода. Но она не работает. Функциональность придется встраивать нам, ученикам..
Позже научат как самим собирать с нуля.. Это по крайней мере было заявлено в курсе.
(картинка - репрезентация рабочей версии, которую нам услужливо показали... что бы заинтриговать.Вообще они редко это делают.. Даж странно..).


* Снимок экрана 2023-10-09 в 02.07.55.png (234.26 Кб, 1246x1522 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #91 : 09 октября 2023, 18:25:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Крота Землеройного сделала.. Но пока не заливаю на GitHub pages, там еще кучка таких маленьких игр намечается, так что ссылки будут позже..
Тем более это просто шаблон, под определенного рода игру. Который можно взять за основу потом и доработать на свой вкус.


Сейчас делаем что то похожее на старую игру в минное поле.. ну основа - те же клетки. Только тут надо клад искать, наперегонки с компьютером..
Охотник за Сокровищами!

И кстати да - вот тут массивы как раз нужны!
И циклы по ним.
Пара вложенных циклов - и можно обойти все клетки поля!
Ну и раскидать там рандомно несколько монеток - клад.  Скрыв их от пользователя.

Интересную штуку добавила в VS Code. Можно вообще прям внутри него симулировать загрузку страницы в веб. Не пользуясь LiveServer , который действительно открывает сцену в браузере по умолчанию установленном на компе.
А тут - вообще песочница, с инструментами разработчика и все, как у приличных браузеров..
Это так мило. :)


* Снимок экрана 2023-10-09 в 17.24.23.png (966.61 Кб, 2958x1572 - просмотрено 25 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-09 в 17.28.30.png (551.84 Кб, 2166x1470 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #92 : 09 октября 2023, 18:39:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ощущаю себя каким то Гарри Поттерром  - в Академии Волшебства  ;D
учеником мага, корпящим над загадочными формулами..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #93 : 15 октября 2023, 23:15:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Папка с файлами проекта:

https://github.com/mtapirina/chore-door

Живая страница веб - live page:

https://mtapirina.github.io/chore-door/


дверь для работ...


В этом проеĸте вы будете использовать свои знания JavaScript и DOM для завершения Chore Door, одностраничной интераĸтивной игры, созданной с использованием JavaScript.
Цель игры — отĸрыть все двери, не столĸнувшись с роботом уборщиком - ChoreBot.
Если вам удастся избежать ChoreBot и вы отĸроете последнюю дверь - вы выиграете!



инструкции

1 За одной из этих дверей прячется ChoreBot (Робот УБОРЩИК)
2 Ваша задача — открыть все двери, не наткнувшись на ChoreBot.
3 Если вам удастся избежать ChoreBot, пока вы не откроете самую последнюю дверь, вы выиграете!
4 Посмотрите, сможете ли вы выиграть серию побед!


* Снимок экрана 2023-10-15 в 21.40.26.png (170.56 Кб, 1222x1446 - просмотрено 29 раз.)
« Последнее редактирование: 16 октября 2023, 01:38:07 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #94 : 17 октября 2023, 21:52:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы работали над проектом, там было пианино, надо было сделать программу, которая указывала какие ноты надо нажимать, что бы спеть Хеппи бЁрздей ту ю...
Немного похожа на караоке, только подсказки - ноты, вместе со словами песни.
Но!
у этого пианинки не было звука!
Клавиши нажимались мышкой, но не клавишами кейборда, что тоже удручало.
(картинка внизу, с нажатой клавишей)

От этого осталось какое то чувство неудовлетворенности..
Поэтому поискала уроки где можно научиться делать полноценнай пьяно-ролл или веб пианино, и чтоб звуки были и чтоб клавиши нажимались..
И !
что лично меня потрясло, еще в нашем по сути детском проекте - клавиши у пианино и вообще само оно -- не картики.
Это все стиль CSS! То есть кучка слов и описаний, а на экране монитора на веб странице вы видите клавиши и они затеняются когда по ним клацаешь..
Но это все - иллюзия!
Нет никакого пианино в виде изображения. Как нет и кнопок, или теней на клавишай..
А есть просто бла бла бла.. которое, как впрочем и наш внутренний диалог - преобразутся в некие образы сна например...

Это потрясающе на самом деле..

Это магия - буквально практическая работа по теории нагвализма!
(потом добавлю проект Академки когда уложу его в репозиторий на GitHub, и разверну в виде страницы веб.
А так же, добавлю проект, который получится у меня по этим урокам. То есть нормальное пьяно... правда в нем не хватает перехода по октавам.. Но это уже для профессионалов... Я же делаю проект, что бы понять сам процесс создания такой функциональной  красотули)


1
Build A Playable PIANO in HTML CSS & JavaScript

<a href="https://youtube.com/v/Mv1ZYpo8q4g?si=zI5aZt5EhMebL7Mf" target="_blank">https://youtube.com/v/Mv1ZYpo8q4g?si=zI5aZt5EhMebL7Mf</a>

Build A Playable PIANO in HTML CSS & JavaScript

Sounds - download

2
Пианино на JavaScript для Chrome
https://thecode.media/piano-js/

(полноценное виртуальное онлайн пиано, как вдохновение: https://virtualpiano.net )


* Снимок экрана 2023-10-17 в 20.53.30.png (114.51 Кб, 1300x1386 - просмотрено 29 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #95 : 18 октября 2023, 08:12:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А так же, добавлю проект, который получится у меня по этим урокам. То есть нормальное пьяно... правда в нем не хватает перехода по октавам.. Но это уже для профессионалов... Я же делаю проект, что бы понять сам процесс создания такой функциональной  красотули

Поиграть на пианино можно тут

https://mtapirina.github.io/playable_piano_javascript/

Файлы проекта в репозитории

https://github.com/mtapirina/playable_piano_javascript

Вот только не понимаю пока почему при проверке на моем компьютере - при нажатии на клавиатуру компа - пианино работает, а вот на загруженной и развернутой через GitHub версии - работает только нажатие мышкой..

И ошибка странная, совершенно не понятно, как мне ее исправлять..
Ошибка Веб Сокета..
То есть не в моем файле, а в GitHub-овском..

UPD - лучше блокиратор букв на клавиатуре!
Чем во втором случае - Piano Keys. Там при нажатии на букву на клавише - просто не реагирует и не играет.
В сети слегка подтормаживают оба с реакцией на нажатие.
Тестилось на компах и на Андроиде.


* piano_js.png (231.02 Кб, 1878x1054 - просмотрено 30 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-18 в 07.18.12.png (86.59 Кб, 1892x258 - просмотрено 28 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-18 в 07.16.28.png (594.56 Кб, 2278x1548 - просмотрено 34 раз.)
« Последнее редактирование: 19 октября 2023, 15:27:38 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #96 : 18 октября 2023, 16:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот только не понимаю пока почему при проверке на моем компьютере - при нажатии на клавиатуру компа - пианино работает, а вот на загруженной и развернутой через GitHub версии - работает только нажатие мышкой..

И ошибка странная, совершенно не понятно, как мне ее исправлять..
Ошибка Веб Сокета..
То есть не в моем файле, а в GitHub-овском..


Видимо нужно переключатель поставить. Чтобы отключить ввод с мыши и на гаджетах - точпад.

И включить компьютерную клавиатуру.
У меня прописан автоматическое распознание ввода, но видимо что то не срабатывает... ведь на гаджетах нет никакой кнопочной клавиатуры. Вот и по умолчанию остается только ввод мышкой и тыканье пальцем..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #97 : 18 октября 2023, 22:32:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Клавиши Пианино - Piano Keys
Урок КодAкадемии (Codecademy)

Создайте интерактивную игру на фортепиано

Вы веб-разработчик, которого наняла музыкальная образовательная компания. Этот клиент хочет, чтобы вы создали интерактивную игру, которая поможет его ученикам начального уровня учиться игре на фортепиано. Создайте пианино с событиями DOM на JavaScript!



Веб страница, где можно поиграть на пианинке !

https://mtapirina.github.io/piano_keys/

файлы проекта на GitHub

https://github.com/mtapirina/piano_keys

Добавила в проект небольшие изменения. Клавиши пианино издают звуки при клике мышкой или нажатии пальцем на них.


* piano-keys-codecademy.png (88.33 Кб, 796x1192 - просмотрено 27 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #98 : 19 октября 2023, 15:29:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

UPD - лучше блокиратор букв на клавиатуре!
Чем во втором случае - Piano Keys. Там при нажатии на букву на клавише - просто не реагирует и не играет.
В сети слегка подтормаживают оба с реакцией на нажатие.
Тестилось на компах и на Андроиде.

Код блокирующий буквы наклавиатуре в Javascript Piano работает корректно. Надо будет обратить внимание.
UPD
1 - внесла изменения в CSS:

убрала блок кода, претендовавший блокировать от возможности выбрать буквы на клавишах, а по сути - это блокировало не только букву, но и клавишу вообще.

вот этот кусок говна, делающий объект не выбираемым, но при этом и НЕ кликабельным :

.disable-select {
    cursor: pointer;
   user-select: none;
    -webkit-user-select: none;
    -moz-user-select: none;
    -ms-user-select: none;
  }



Нашла классы, относящиеся к буквам на черных и белых клавищах в CSS.
Они были представлены как блоки, что и громоздило вокруг них лишнее невидимое пространство, на которое натыкалась мышь, и большая область вокруг буквы становилась не кликабельной, благодаря коду (удаленному), указанному выше.


Другой способ блокировки был прописан каждому классу включающих буквы клавиш:

.keynote, .black-keynote{
    pointer-events: none; // чтоб не реагировал на события клика мыши например
                                              //на себе самом. То есть буква не выбирается.
                                              //Но клавиша на которой буква написана - да!
                                              //в то время как верхний код блокировал все и клавишу под буквой тоже

   position: absolute; // так как буквы более не блочные элементы, абсолютная аозиция убирает лишнее пространство вокруг буквы.. Хотя думаю теперь, при новом коде  pointer-events: none -- вообще не имеет значения были буквы блоками или нет. Но раз взялась убирать лишнее...
(это код урока, то есть базовый код, для упражнения с событиями DOM JS. Звука у пиано не было изначально. Поэтому код был таким как был. Не в нем суть, он просто создавал нам пример.. с которым мы работали дальше.
  }


2 - в index.html убрала класс disable-select на   <section class="piano">
Так как более он в CSS файле не используется.

Теперь можно вносить изменения в файлы проекта на GitHub!!


« Последнее редактирование: 19 октября 2023, 18:11:59 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #99 : 19 октября 2023, 17:36:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Больше не застревает нажатие, и само пьяно не зависает, то есть нет задержки более.
Одно не нравится мне. На Андроиде - все поле с нотами выделенным становится.. как бы это убрать...

Но функциональность стала гораздо лучше!..

UPD
Все отлично работает! Светятся только клавиши, которые нажимаются
Народ затестил!
Всем спасибо!

(осталось разобраться как клавиатуру компа - вместо мышки подключать.. или переключать...
 но это потом)

Веб страница, где можно поиграть на пианинке !

https://mtapirina.github.io/piano_keys/
« Последнее редактирование: 20 октября 2023, 12:04:11 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #100 : 21 октября 2023, 09:21:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Musicon
Codecademy - Handlebars project

//Handlebars компилирует шаблоны в функции JavaScript. Это ускоряет выполнение проекта.

В этом проекте вы будете обновлять сайт интернет-магазина музыкальных инструментов Musicon. Вы используете свои знания HTML, CSS, JavaScript и Handlebars, чтобы создать стильный многостраничный интерактивный веб-сайт!

Musicon будет иметь три отдельные веб-страницы: домашнюю страницу, страницу магазина и страницу контактов. На домашней странице и странице магазина уже настроена большая часть HTML и CSS. Ваша задача — внести следующие изменения:

Создайте панель навигации, используя неупорядоченные списки, теги привязки и атрибуты классов.
Создайте дизайн веб-сайта, используя свои знания об отображении, позиционировании, цвете и объявлениях шрифтов.
Создавайте семантические шаблоны, используя клиентский механизм шаблонов: Handlebars.


Готовый сайт:

https://mtapirina.github.io/musicon/index.html

Файлы проекта:

https://github.com/mtapirina/musicon


* 277089836-a46a508b-3623-4dbf-822b-45b1d557e6fc.png (1078.79 Кб, 800x956 - просмотрено 32 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #101 : 22 октября 2023, 17:33:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать



Надо бы на страницу музыкальной школы воткнуть пианино чтоб прям со страницы поблямкать..

Потом подумаю об этом. Главное идею зафиксировать.

Сейчас пока куча других заданий  нависло...

ЗЫ это осознание, о скриптовом пианино... что с ним делать можно еще..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #102 : 22 октября 2023, 21:23:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Электрическая Мышь

Сейчас тренируюсь на... совах.. а в конце игры будет босс - кот.. Лысый
Психо - Кот.. помимо всего, у него еще и два хвоста.. видимо попал под радиацию..
Из курса Phiser.js


* 20231022_201555.jpg (152.98 Кб, 913x1078 - просмотрено 71 раз.)

* 20230920_193326.jpg (717.65 Кб, 1769x2106 - просмотрено 72 раз.)
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12460



Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #103 : 22 октября 2023, 22:04:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кот.. помимо всего, у него еще и два хвоста.. видимо попал под радиацию..

Лишний хвост необходимо срочно отрубить! И посыпать рану солью, чтобы новый на том же месте не вырос :).
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 8095


Брушенька, Пипина радость!


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #104 : 23 октября 2023, 03:20:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кот.. помимо всего, у него еще и два хвоста.. видимо попал под радиацию..

Лишний хвост необходимо срочно отрубить! И посыпать рану солью, чтобы новый на том же месте не вырос :).

 ;D

Мыша обрубки Коту прижигает электричеством!

Электрическая Мышь
Codecademy - Phaser.JS Game Dev проект

Поиграть - потестировать можно тут
https://mtapirina.github.io/electric_mouse_game/

Файлы проекта лежат тут
https://github.com/mtapirina/electric_mouse_game
(есть проблема
1. - со здоровьем психо-кошки, оно остается на минусах с предыдущего помершего врага, обновляется только после действия игрока. И так было уже в том коде, что мы получили для доработки.

Они так этот код написали: код автоматически должен брать здоровье врагов. И босса тоже. Но боссу надо бы отдельно статы вызвать. А они не сильно заморачивались. И мне тоже лень за них весь код переписывать...
2. спрайтов (картинок анимации всех персонажей) я не смогла вытянуть, они так и грузятся издалека. По ссылке не дает просмотреть, пишет - доступ запрещен, чтоб их оттуда выковырять.)

Вот ссылка в прелойдере ( загрузчике )

preload() {
      const baseURL = 'https://content.codecademy.com/courses/learn-phaser/electric-mouse/'

 )


***


Давайте объединим наши знания об объектах, чтобы завершить создание игры, в которой наша Электрическая мышь сразится с Безволосым котом-экстрасенсом и его приспешниками-Совами!

Суть игры заключается в том, что два персонажа сражаются друг с другом. Игрок — Электрическая мышь, а компьютер — Безволосый кот-психопат и его приспешники-совы. Прежде чем игрок сможет сразиться с Психической голой кошкой (гугла-перевод просто замечательный!  ;D), игрок должен победить трех миньонов-сов. Игрок и компьютер одновременно выбирают один из трех ходов: «Атака», «Защита» и «Специальная атака», после чего результат выбора отображается на экране.

Мы будем работать с одним файлом под названием GameScene.js. В GameScene.js вы будете использовать объект gameState для хранения состояния игры. gameState будет отслеживать все состояния наших персонажей, кнопок и текстовой информации. Мы кратко рассмотрим создание спрайтов и анимации с использованием синтаксиса Phaser. Нам также нужно разработать логику для кнопок «Атака» и «Защита».

Для дополнительной задачи попробуйте:

Настройте сложность игры, определив собственные значения HP для электрической мыши и/или врагов. +
Измените логику защиты, чтобы исцелить обоих персонажей, если они оба решат защищаться. +
Вначале дайте электрической мыши дополнительные жизни. +

А с этим мне пока лень возиться:
Отредактируйте стиль информационного текста (на русский чтоль им перевести?  :D)
Создание еще одного хода, который могут выполнить игрок и компьютер (Специальная защита?).
Создайте логику, определяющую точность хода, чтобы игрок или компьютер могли промахнуться
.



* Снимок экрана 2023-10-23 в 02.07.57.png (613.29 Кб, 1044x1268 - просмотрено 29 раз.)
« Последнее редактирование: 23 октября 2023, 06:30:51 от Соня (Bruja) » Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC