Отправлено: Сегодня в 21:40:31 
Автор: Бубу
|
Атеист = эгоист, это диагноз. Приплыли... Так тут каждый должен быть доктором. Атеист - доктор для "сектантов". Мистик - доктор для атеистов. Всё норм. Если позиция разумная, опытно-логически обоснованная, в чём проблема? Вдруг пациент осознает что он - пациент, с диагнозом? Всякое же в жизни бывает.
|
Отправлено: Сегодня в 21:34:01 
Автор: Бубу
|
Elena, Так это и есть моя правда. "Контролируемая глупость" - не эгоизм. Вот моя правда.
А что же тогда, если не эгоизм? Так вот здесь и упираемся в то, что вы, не пытаясь искренне вникнуть в учение, никогда не поймёте, что оно предлагает. Вы для себя уже как-то его оценили, и заниматься не собираетесь, поэтому по-настоящему вникнуть у вас не получится. А без этого - не поймёте. Как только вас назвали дурочкой, но не стали рассказывать "а как надо быть умной", а вместо этого сказали "ну вы всё равно не поймёте почему вы дурочка", берите биту и по башке этому идиоту, по башке. По башке этому садисту, который назвал вас дурочкой, просто потому что ему захотелось так сделать, и БОЛЬШЕ НИ ПОЧЕМУ. Он же изначально и не хотел вам ничего объяснять, правда же? Он же сам к вам пришёл с этой "критикой", правда же? Ну сама логика - я вам и не буду объяснять, потому что вы не поймёте, именно это и предполагает. Садизм чистой воды - унизить человека, прикрывшись какой-то там причиной. Непрошенный садизм, незванный. Ну вот скажу я вам, что контролируемая глупость - это когда, например, меня поздравляют с 8 марта, а я в ответ благодарю - вместо того, чтобы говорить людям то что я на самом деле думаю - что нелепо поздравлять человека с тем, что он родился женщиной. И получается, что здесь у меня не эгоизм, а наоборот, его отсутствие. Потому что я играю в то, что для других серьёзно, чтобы без всякой необходимости не раздражать людей тем, что им будет непонятно. И ЧТО ТУТ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЯСНОГО? Вы просто не хотите конфликтовать с другими людьми, в чём тут глупость... Контролируемая глупость - тонкое, изящное, глубокое до самой глубины эзотерики, действие.Елена, да король-то - голый. Вы просто пришли сказать мне что я глупец, не имея ДРУГОГО примера "тонкого, изящного, глубокого" действия?!  И что? Даже если вы скажете: "ну ладно, согласен", то какая разница? Вы одно мнение поменяете на другое, но это так мнением и останется. Учение всё равно останется для вас закрытым - а вы всё равно продолжите думать о нём какие-то мнения.
Всё, что вы пишете о чём-то без личного погружение в это практически, - пустое. Философия в худшем смысле этого слова. А за такой философией - сами знаете к кому идти беседовать.
СРАЗУ БЕРИТЕ БИТУ - И ЕБИТЕ по башке такому МУДАКУ, который будет ВАС УБЕЖДАТЬ В ТОМ, ЧТО ВЫ ИДИОТКА И НЕ ПОНИМАЕТЕ ОЧЕВИДНЫХ (для любого человека) вещей. Охраняйте свои границы, ЕБИТЕ ПО БАШКЕ таких идиотов. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ОБЕСЦЕНИВАНИЯ своих личных достижений. Но! Для этого, Елена, ваши личные достижения - у вас всё-таки должны быть. А пока вы столь зашуганы, что вам лично кажется что такой стиль поведения - это норм (вы и других битой не бьёте за это, и сами позволяете себе такой тупой садизм), ну увы, увы.
|
Отправлено: Сегодня в 21:25:17 
Автор: Бубу
|
Практика "неделание" самая сложная. И она Кастанедой переиначена - а поскольку вложена в уста его учителя, то легко сделать выводы о том самом "учителе".
"Неделание" - древняя практика даосов, у-вэй называется (и русских тоже). У КК эта практика называется контролируемой глупостью. Это так не работает.  Вернее, работает, но это буквально глупость. От того, что она названа "контролируемой", глупость возводится в квадрат - да, я не буду умным, лучше я буду делать глупые поступки и в отличие от просто-глупцов, ещё и гордиться этим буду. Бубочка, это ты глупец.Елена, я не побегу прятаться под диван и понимать что я глупец!  И вы - не бегите, когда кто-то вас дурочкой называет. Сразу - требуйте объяснений! Вылезайте из под дивана, ничего не бойтесь! Контролируемая глупость - тонкое, изящное, глубокое до самой глубины эзотерики, действие. И сразу задавайте вопросы: - КАКОЕ именно действие? - ЧТО именно делается этим действием? - КАКОЙ результат предполагает это действие? - В ЧЁМ СМЫСЛ И ЦЕЛЬ этого действия? И пока ВАМ НЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО И ЯСНО - не успокаивайтесь! Просто пробежавшись глазами по цитаткам из книг, хрен поймёшь, что это такое. Это понимание даётся годами, жизнью личного поиска. Тогда - задавайте СРАЗУ вопросы: - какого хрена ты тут пришёл ко мне и начинаешь втирать про какое-то действие, если НЕ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ (ответить на вышеуказанные вопросы)? - какого хрена ты меня называешь "глупцом", если НЕ МОЖЕШЬ обосновать свою позицию? - что я должна с этим всем твоим добром делать? - ты предлагаешь залезть мне под диван и оттуда пытаться понять ТО, что ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ? - за кой хрен ты ВООБЩЕ РОТ РАСКРЫВАЕШЬ, если не можешь РАЗУМНО РАССКАЗАТЬ - с чего это я дурочка и ничего не понимаю? А тут собрались вдвоём с Птахой, нахватавшиеся обрывков из контекстов, и уже эксперты. Вылезайте из под дивана, Елена! Смелее! Ничего не бойтесь, будьте ЭКСПЕРТОМ. А не тупо копируйте того, кто ВАС ЗАБИЛ и ЗАПУГАЛ! Требуйте ОБЪЯСНЕНИЙ - ИЛИ ПОСЫЛАЙТЕ ЛЕСОМ ТАКИХ ИДИОТОВ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ВАС ДУРОЧКОЙ просто так. Просто потому что им, видите ли, ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ! Ох, бедные дети. Чего только с ними садисты не делают...
|
Отправлено: Сегодня в 20:55:38 
Автор: Крок
|
|
Отправлено: Сегодня в 20:43:50 
Автор: Elena
|
Вы - нагло и беспардонно приписали мне во-перых, не те действия которые я делал. Так ещё приписали мне - СВОИ действия. Именно это самое вы делаете с текстами Кастанеды. Нагло и беспардонно? Не сказала бы. Просто не понимаете.
|
Отправлено: Сегодня в 20:38:20 
Автор: Крок
|
Атеист = эгоист, это диагноз. Приплыли...
|
Отправлено: Сегодня в 20:29:17 
Автор: Elena
|
А у вас есть вообще что-то "за мою ложь" про Кастанеду или нет? Так говорила же уже. "Контролируемая глупость" - это не эгоизм. И вы переиначили мои слова, я говорила не "ложь", а "клевета", причём добавила, что она у вас не умышленная, а от непонимания. Какая-то своя правда у вас есть, которую вы мне можете показать Так это и есть моя правда. "Контролируемая глупость" - не эгоизм. Вот моя правда. А что же тогда, если не эгоизм? Так вот здесь и упираемся в то, что вы, не пытаясь искренне вникнуть в учение, никогда не поймёте, что оно предлагает. Вы для себя уже как-то его оценили, и заниматься не собираетесь, поэтому по-настоящему вникнуть у вас не получится. А без этого - не поймёте. Ну вот скажу я вам, что контролируемая глупость - это когда, например, меня поздравляют с 8 марта, а я в ответ благодарю - вместо того, чтобы говорить людям то что я на самом деле думаю - что нелепо поздравлять человека с тем, что он родился женщиной. И получается, что здесь у меня не эгоизм, а наоборот, его отсутствие. Потому что я играю в то, что для других серьёзно, чтобы без всякой необходимости не раздражать людей тем, что им будет непонятно. И что? Даже если вы скажете: "ну ладно, согласен", то какая разница? Вы одно мнение поменяете на другое, но это так мнением и останется. Учение всё равно останется для вас закрытым - а вы всё равно продолжите думать о нём какие-то мнения. Всё, что вы пишете о чём-то без личного погружение в это практически, - пустое. Философия в худшем смысле этого слова. А за такой философией - сами знаете к кому идти беседовать.
|
Отправлено: Сегодня в 20:07:49 
Автор: Бубу
|
Достаточно им описать их поведение, то что они делают. Описать совершенно спокойно, без малейшей агрессии, даже доброжелательно, и самыми нейтральными словами. Вы - нагло и беспардонно приписали мне во-перых, не те действия которые я делал. Так ещё приписали мне - СВОИ действия. Собственно говоря, именно те действия, которые я и называю инфантильными. Это - хамство и есть. Ссы в глаза - всё божья роса, так что ли я должен теперь реагировать? 
|
Отправлено: Сегодня в 20:06:48 
Автор: Пелюлькин
|
«Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они всё равно не понимают!»
Эт шо? Типа на третий раз сам вдруг прозрЭл и понял шо сам объяснял, ну и сразу других винить что оне не такие успешные... что-ли? Га? Сомневаюсь что вы вообще можете вдруг даж просто сформулировать теорему, если вы так спутано и разновекторно понимаемо высказываетесь в самом простейшем случае.
|
Отправлено: Сегодня в 20:02:23 
Автор: Elena
|
Ну, это Елена, вы просто уже оборзели, однако. Оборзели, охамели, в конец просто. Ха. Как показательно. Этим вы похожи на Юльку и Хозяина. Тем тоже, совершенно не нужно говорить ни одного оскорбительного слова, чтобы они оскорбились. Достаточно им описать их поведение, то что они делают. Описать совершенно спокойно, без малейшей агрессии, даже доброжелательно, и самыми нейтральными словами. Ожидаешь на это такого же ответа (ну, логично же) - а смотришь: мама дорогая, оказывается я "оборзела" и "нахамила". 
|
Отправлено: Сегодня в 19:57:17 
Автор: Бубу
|
Аналогия о вашем поведении - для вас:
Елена: я занимаюсь ходьбой, это улучшает моё самочувствие. Бубу: аргументируйте. Потому что я знаю, что вот на диване лежать - блаженно, теперь докажите мне, что и ваша ходьба может дать блаженство. Елена: я хожу не для блаженства, а для здоровья. И как можно аргументировать самочувствие? Если попробуете, сами почувствуете. Бубу: ну вот ещё, что за глупости, зачем мне самому пробовать, у вас разве аргументов нет? Вот и молчите тогда о ваших занятиях. Ну, это Елена, вы просто уже оборзели, однако. Оборзели, охамели, в конец просто. На самом деле, всё было-то совсем не так: Это примерно как если в моём присутствии клевещут на человека, я тоже скажу, что это ложь. Вот и вам так же говорю - вы клевещете на учение. Не по злому умыслу, чтобы тупо опорочить, а потому что не различаете опытное понимание от абстрактного говорилова.1. Я говорил (и говорю) об учении Кастанеды, а не о вас, мне нахрен не сдалось ваше самочувствие. 2. Вы пришли и заявили мне "о моём самочувствии" - я лгу "за Кастанеду". 3. А у вас есть вообще что-то "за мою ложь" про Кастанеду или нет? Какая-то своя правда у вас есть, которую вы мне можете показать и объяснить - ты врёшь, потому что вот правда. А то что ты говоришь - отличается от этой правды (КАКОЙ?!). И? Слова "ты врёшь", это уже вывод. А где предпосылки-то для этого вывода?
|
Отправлено: Сегодня в 19:52:15 
Автор: Elena
|
Елена, до вас можно достучаться, тук-тук-тук? Или вас - к Юленьке, к красавице? Вот мы и с вами засинхронились. Тоже подумала, что за желательным для вас видом беседы вам бы отправиться именно к ней. За аргументами, которых вы просите. Вы так и не понимаете, что философские беседы и разливание по форуму воды меня не интересуют. В практике учения аргумент один - результаты этой практики. Если же некто, не собираясь заниматься практикой, желает каких-то аргументов о том, что эта практика является работающим методом, то это показывает, что ему кроме болтовни ничего не нужно. Вот за болтовнёй и отправляйтесь к нашей философессе. Аналогия о вашем поведении - для вас: Елена: я занимаюсь ходьбой, это улучшает моё самочувствие. Бубу: аргументируйте. Потому что я знаю, что вот на диване лежать - блаженно, теперь докажите мне, что и ваша ходьба может дать блаженство. Елена: я хожу не для блаженства, а для здоровья. И как можно аргументировать самочувствие? Если попробуете, сами почувствуете. Бубу: ну вот ещё, что за глупости, зачем мне самому пробовать, у вас разве аргументов нет? Вот и молчите тогда о ваших занятиях.
|
Отправлено: Сегодня в 19:45:00 
Автор: Бубу
|
Цитата: Бубу от Сегодня в 16:13:04 Немного не так - если Бога нет, Его приходится чем-то замещать. Вот и грабят, воруют, ловят гусей - пытаются насладиться жизнью как могут. Большинство атеистов, включая меня, как-то находят причины поступать морально. А множество религиозных людей во всем времена прекрасно находили оправдания для своих неэтичных поступков. Увы, но эгоист не может трезво оценивать степень своей моральности. Атеист = эгоист, это диагноз. Это как если бы человек выходил днём, работал бы, и всё бы хорошо, но не понимал бы при этом, что свет которым он пользуется, от Солнца. А думал например что сам тут всё освещает. Ограниченная картина мира = ограниченная дееспособность. Если говорить о кастанедстве то там находились свои причины не предаватся жалости к себе или подпитыванию чувства своей значительности. По поводу - делать хоть что-нибудь, так то оно так, но выбора по сути и нет, речь ведь не идет о том чтобы идти на поводу сиюминутных желаний. Дх говорил что выбирает воля. По сути нет необходимости что-то сознательно менять наперекор своей природе. Если человек не был отбитым до "осознания глупости" то и после никак его моральный облик не поменяется. Так, утверждаясь в выводе что "выбора по сути и нет", человек-то лучше не становится. Наоборот, он становится ещё твёрже в своих убеждениях. Цитата: именно про эту глупость и говорю - чем бы ты ни занимался, по Кастанеде, делай это, зная что в итоге всё равно помрёшь, так какая разница что ты будешь делать. Настраивайся, бегай по мирам, скакай в пропасть, иди куда-то там к какому-то пафосному "Орлу", и так далее. Ну как бы - лишь бы не к истине. " Все пути ведут в никуда, но некоторые из них - с сердцем. " Можно и к какой-нибудь истине идти, никто не мешает собственно. Просто разрешите уж усомнится что она именно у вас, к Орлу там вы идете или к Яхве. На мой взгляд интеллектуально честным будет признать что это вопрос веры и выбора, никаких стопроценых критериев для отличия пути к истине нет. Знаете ли, смотреть на Солнце или нет - это тоже вопрос веры, или выбора. И нет никаких стопроцентных критериев для того, кто перед этим себе голову обмотал чёрной тканью, например. Или ему кто-то голову обмотал, а он просто не в силах ничего с этим сделать. От этого - Солнца на небе меньше не станет, от того, что люди затрудняются так или иначе или верить в него, или смотреть на него, или у них просто другие по жизни интересы, и так далее и тому подобное. Всё это - да, характеризует людей. И - да, чего на людей покушаться-то, ну есть так как есть. Ради разнообразия, хотя бы. Атеист (как вы) будет говорить о своём атеизме, а мистик (как я) - будет говорить о своём мистицизме. Но всё это - отнюдь не про действительность. Так это выглядит с моей точки зрения на неё. Ок что же в действительности говорят те, кто возлагают на Высшие Силы ответственность за результат, и в чём разница между их учением и тем что говорил Кастанеда: Воин, как учитель, прежде всего, должен обучить своего ученика одной возможности - способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Где аргументы? Нет их. Почему? Аргументами должны быть прямые указания - ты делаешь действие, мир не может не отреагировать на него. Ты - делаешь, мир - даёт результат. Ты - отвечаешь за качественное действие, но не за результат. Качественное действие в хороших условиях что предоставил мир - не может не привести к хорошему результату. И наоборот, никакое даже самое качественное действие в плохих условиях - не приведёт к результату. Поэтому, не гордись результатом, и не унывай в связи с результатом. Эгоист просто не в состоянии взять - и снять с себя ответственность за результат. Поклониться кому-то, признать что-то Высшими ему Силами. Ему, блин, проще голодным сидеть - действовать ради действия.  Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Вот именно - а действие должно быть хорошим, а не плохим. Есть разница? Да ещё какая - потому что вторым вопросом тут будет "а что такое хорошо и плохо", "а что такое добро и зло". Путь с сердцем? Ну, это очень, очень "резиновое" указание. А во-вторых, путь с сердцем - не потому что ВСЁ РАВНО ЧТО, так давайте выберем это. Путь с сердцем - для мистика - это моральный (нравственный) императив. ТОЛЬКО путь с сердцем, а не ВСЁ равно что.
|
Отправлено: Сегодня в 19:30:41
Автор: Бубу
|
И ещё неизвестно, что именно он бросил, было ли там что-то реально практическое. Ну а если вам не известно обо мне - не угодно ли поговорить о Кастанеде?  )) Есть видите ли, такое понятие как мышление "от общего - к частному". И если человек понимает, что в общем лучше бы держать дыхательные пути открытыми для всех людей (ибо все люди - дышат воздухом), то конкретно частный случай (резиновый сапог на голове, или пластиковый пакет, обмотанный вокруг головы), уже не надо исследовать, практиковать. Чтобы понять - что нихрена хорошего из этого не выйдет. Не надо всё на свете практиковать, если владеешь дедуктивным методом познания.
|
Отправлено: Сегодня в 19:29:19
Автор: Al1
|
Немного не так - если Бога нет, Его приходится чем-то замещать. Вот и грабят, воруют, ловят гусей - пытаются насладиться жизнью как могут. Большинство атеистов, включая меня, как-то находят причины поступать морально. А множество религиозных людей во всем времена прекрасно находили оправдания для своих неэтичных поступков. этих-то условиях морального выбора как раз и нет. Просто потому, та-дам(!!!) что никакого давления свыше никогда ни для кого в действительности не существовало. А давление есть как раз изнутри, давит своё, родное. Та самая глупость. Если Бога нет, надеяться не на что - что ни делай, всё будет глупо. Ну ок, будем делать хоть что-нибудь. А вот если Бог есть - тут сразу появляются другие варианты. Например, делать что должно, что праведно, что истинно, что положено человеку и так далее. А отсюда и вопросы - а что человеку положено (а что нет), рассуждения про то что "а сходите-ка вы тогда возьмите для начала свою глину" (смирение перед Творцом), различение куда следует стремиться, а куда нет (а не надо быть алчным, а не надо быть унылым и т.д.) Если говорить о кастанедстве то там находились свои причины не предаватся жалости к себе или подпитыванию чувства своей значительности. По поводу - делать хоть что-нибудь, так то оно так, но выбора по сути и нет, речь ведь не идет о том чтобы идти на поводу сиюминутных желаний. Дх говорил что выбирает воля. По сути нет необходимости что-то сознательно менять наперекор своей природе. Если человек не был отбитым до "осознания глупости" то и после никак его моральный облик не поменяется. именно про эту глупость и говорю - чем бы ты ни занимался, по Кастанеде, делай это, зная что в итоге всё равно помрёшь, так какая разница что ты будешь делать. Настраивайся, бегай по мирам, скакай в пропасть, иди куда-то там к какому-то пафосному "Орлу", и так далее. Ну как бы - лишь бы не к истине.
" Все пути ведут в никуда, но некоторые из них - с сердцем. " Можно и к какой-нибудь истине идти, никто не мешает собственно. Просто разрешите уж усомнится что она именно у вас, к Орлу там вы идете или к Яхве. На мой взгляд интеллектуально честным будет признать что это вопрос веры и выбора, никаких стопроценых критериев для отличия пути к истине нет. Тут вся опора - на "я": делай, получай результат.
Ни слова про то что ну ок, для начала делаешь ты, а результат не твой - карма-йога, и т.д. Что по сути и есть буквально не-делание (не делание результата, не достижение результата, имеется в виду). Воин, как учитель, прежде всего, должен обучить своего ученика одной возможности - способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. . Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. "Я уже отдан силе, что правит моей судьбой" и тп На мой взгляд сущностное сходство налицо.
|
|