Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 98596
|
я всеми управляю Для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
● "- Ты дурак и ничего не понимаешь". ● "- Нет, сам ты дурак и ничего не понимаешь". ____________________________________________ Разговор двух эзотериков, по-вашему, должен выглядеть именно так. Уровень аргументации - космос.  | Ента типа злободневный, жлобско-обывательский Абсюрьдизьм... Так что-ли? ● — Я тибе сказал... ты мне сказала... ● — Я тибе сказал..! ...
Ну и таким образом цикл-цикл до бесконечности, пока кто морду бить не начнёть в качестве неодолимой аргументации.... А мож и Мистером-Кольтом верифицирует неопровержимость аргументации ● — Я тибе сказал... |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Обратите его сами к себе, и скажите: что у кого здесь изменится от того, что вы будете тут писать об отсутствии этики в учении Кастанеды, и прочие ваши мнения об этом пути? Да я себя уважать перестану, если буду как в детском садике просто и без аргументов "говорить про учение Кастанеды": "Елена, вы меня не понимаете, вы глупенькая, а чтобы понять что я говорю вам надо бы практиковать. А из ума вы всё равно ничего не поймёте". Во-первых, это не про Кастанеду. Это почему-то - про вас. Почему? Я что - идиот? Видимо, да - буду идиотом, если так начну заходить "про Кастанеду". Во-вторых, это банально тупо - говорить взрослому человеку, что он что-то не понимает, но не объяснять что именно. В третьих, я всё-таки надеюсь что это и без какой-то особой практики вам будет понятно, вот это вот всё. А уж если не понятно, то дело ведь не моё - я ведь объяснил, что отсылка к авторитетам (вместо аргументов) это в натуре уровень детского сада. Если есть желание пообщаться "про Кастанеду", а не "про Елену - про то что она не понимает, и никогда не поймёт, пока не будет бла-бла-бла что-то там "практиковать" - то общение всё-таки должно быть не на уровне "ты шизо обезьяна и понять ничего не в состоянии без практики/нет это ты шизо обезьяна, и сам ничего без практики не понимаешь". Аллё! Елена, до вас можно достучаться, тук-тук-тук? Или вас - к Юленьке, к красавице? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Ента типа злободневный, жлобско-обывательский Абсюрдизьм... Так что-ли? ● — Я тибе сказал... ты мне сказала... ● — Я тибе сказал..! ...
Ну и таким образом цикл-цикл до бесконечности, пока кто морду бить не начнёть в качестве неодолимой аргументации.... А мож и Мистером-Кольтом верифицирует неопровержимость аргументации ● — Я тибе сказал... Да это жесть просто. Это ж насколько нужно быть зашуганным кем-то (авторитетом), чтобы пытаться подражать этому авторитету в общении. "- Ты не способен понять, потому что ... неосознан, не практикуешь, говоришь из ума, и т.д. и т.п." Я ваще с ужОсом смотрю на такое - воспринимать всерьёз это за какой-то "аргумент" как в свой адрес, так и выдавать на-гора в чужой адрес, это ж какой там маленький ребёночек-то сидит внутри... Так вот я же вам и показываю: Берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага, - выставляете себя на посмешище. Всё ещё непонятно? Елена, что с вами вообще? Кто вас так обидел, бедную? ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Почему только ссылки на авторитет (в данном случае - на ваш собственный), вместо хоть какого-то объяснения? Вас в детстве били родители, что ли? Почему бы вам не подтвердить ваши заявления реальными какими-то аргументами, а не тявканьем "я сказала". Ну и что что вы сказали? А как насчёт всё-таки поискать аргументы - сказанному вами? " Судя по тому, что .... вы берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага" Где это вот, что я указал "отточиями" - от вас?! Из какого миропонимания, из какой логики, из какого именно знания - вы сделали вывод, которым радостно со мной делитесь? Это же надо приводить ДЛЯ НАЧАЛА, хотя бы. Если хотите поговорить не о Кастанеде, а обо мне, хрен бы с ним?! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
«Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они всё равно не понимают!» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Пользователь

Offline
Сообщений: 541
октопус инфернального мира
|
Немного не так - если Бога нет, Его приходится чем-то замещать. Вот и грабят, воруют, ловят гусей - пытаются насладиться жизнью как могут. Большинство атеистов, включая меня, как-то находят причины поступать морально. А множество религиозных людей во всем времена прекрасно находили оправдания для своих неэтичных поступков. этих-то условиях морального выбора как раз и нет. Просто потому, та-дам(!!!) что никакого давления свыше никогда ни для кого в действительности не существовало. А давление есть как раз изнутри, давит своё, родное. Та самая глупость. Если Бога нет, надеяться не на что - что ни делай, всё будет глупо. Ну ок, будем делать хоть что-нибудь. А вот если Бог есть - тут сразу появляются другие варианты. Например, делать что должно, что праведно, что истинно, что положено человеку и так далее. А отсюда и вопросы - а что человеку положено (а что нет), рассуждения про то что "а сходите-ка вы тогда возьмите для начала свою глину" (смирение перед Творцом), различение куда следует стремиться, а куда нет (а не надо быть алчным, а не надо быть унылым и т.д.) Если говорить о кастанедстве то там находились свои причины не предаватся жалости к себе или подпитыванию чувства своей значительности. По поводу - делать хоть что-нибудь, так то оно так, но выбора по сути и нет, речь ведь не идет о том чтобы идти на поводу сиюминутных желаний. Дх говорил что выбирает воля. По сути нет необходимости что-то сознательно менять наперекор своей природе. Если человек не был отбитым до "осознания глупости" то и после никак его моральный облик не поменяется. именно про эту глупость и говорю - чем бы ты ни занимался, по Кастанеде, делай это, зная что в итоге всё равно помрёшь, так какая разница что ты будешь делать. Настраивайся, бегай по мирам, скакай в пропасть, иди куда-то там к какому-то пафосному "Орлу", и так далее. Ну как бы - лишь бы не к истине.
" Все пути ведут в никуда, но некоторые из них - с сердцем. " Можно и к какой-нибудь истине идти, никто не мешает собственно. Просто разрешите уж усомнится что она именно у вас, к Орлу там вы идете или к Яхве. На мой взгляд интеллектуально честным будет признать что это вопрос веры и выбора, никаких стопроценых критериев для отличия пути к истине нет. Тут вся опора - на "я": делай, получай результат.
Ни слова про то что ну ок, для начала делаешь ты, а результат не твой - карма-йога, и т.д. Что по сути и есть буквально не-делание (не делание результата, не достижение результата, имеется в виду). Воин, как учитель, прежде всего, должен обучить своего ученика одной возможности - способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. . Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. "Я уже отдан силе, что правит моей судьбой" и тп На мой взгляд сущностное сходство налицо. |
|
|
Записан
|
К̸̢͓͇̐̓т̸͓̫̠́̕͝у̴̟̫͚̚͘̕л̸͔̘̠̓̔х̸͚̞͌̓̾е̸͓̟͉͊̈́̐ -̸̠̪̫̔͒̾ Ф̴͔͉͇͐̾͊х̴̠̞̘͊̓̓т̸̡͓͚́̾а̴͍͓̻̐͝г̵͖͎͛͆͘н̵̢̝̙̿̒!̴̫̦͍̀͐̒ Ӧ̴̡̺͕́͊б̵͉̼͍̀̓̈́о̴̟͎̓̈́͝б̴̺̝͖͋͝щ̵̺̓͆̚͜͜е̵̢̠͑̓͆с̴̢̪͕̓̿т̸̡͚̟̾͑̿в̵͙̺̈́̔͘͜и̸̺̪́͌͑м̵͚̠̺̓͐̓ П̴̼̞͑̾̕и̸̻͍̐̒͝п̸̢͔̻̿̀̈́у̵͕̼̪͒͌͝!̸̙͔͌̒͘͜П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠̽̐̀
|
|
|
Бубу
|
И ещё неизвестно, что именно он бросил, было ли там что-то реально практическое. Ну а если вам не известно обо мне - не угодно ли поговорить о Кастанеде?  )) Есть видите ли, такое понятие как мышление "от общего - к частному". И если человек понимает, что в общем лучше бы держать дыхательные пути открытыми для всех людей (ибо все люди - дышат воздухом), то конкретно частный случай (резиновый сапог на голове, или пластиковый пакет, обмотанный вокруг головы), уже не надо исследовать, практиковать. Чтобы понять - что нихрена хорошего из этого не выйдет. Не надо всё на свете практиковать, если владеешь дедуктивным методом познания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Цитата: Бубу от Сегодня в 16:13:04 Немного не так - если Бога нет, Его приходится чем-то замещать. Вот и грабят, воруют, ловят гусей - пытаются насладиться жизнью как могут. Большинство атеистов, включая меня, как-то находят причины поступать морально. А множество религиозных людей во всем времена прекрасно находили оправдания для своих неэтичных поступков. Увы, но эгоист не может трезво оценивать степень своей моральности. Атеист = эгоист, это диагноз. Это как если бы человек выходил днём, работал бы, и всё бы хорошо, но не понимал бы при этом, что свет которым он пользуется, от Солнца. А думал например что сам тут всё освещает. Ограниченная картина мира = ограниченная дееспособность. Если говорить о кастанедстве то там находились свои причины не предаватся жалости к себе или подпитыванию чувства своей значительности. По поводу - делать хоть что-нибудь, так то оно так, но выбора по сути и нет, речь ведь не идет о том чтобы идти на поводу сиюминутных желаний. Дх говорил что выбирает воля. По сути нет необходимости что-то сознательно менять наперекор своей природе. Если человек не был отбитым до "осознания глупости" то и после никак его моральный облик не поменяется. Так, утверждаясь в выводе что "выбора по сути и нет", человек-то лучше не становится. Наоборот, он становится ещё твёрже в своих убеждениях. Цитата: именно про эту глупость и говорю - чем бы ты ни занимался, по Кастанеде, делай это, зная что в итоге всё равно помрёшь, так какая разница что ты будешь делать. Настраивайся, бегай по мирам, скакай в пропасть, иди куда-то там к какому-то пафосному "Орлу", и так далее. Ну как бы - лишь бы не к истине. " Все пути ведут в никуда, но некоторые из них - с сердцем. " Можно и к какой-нибудь истине идти, никто не мешает собственно. Просто разрешите уж усомнится что она именно у вас, к Орлу там вы идете или к Яхве. На мой взгляд интеллектуально честным будет признать что это вопрос веры и выбора, никаких стопроценых критериев для отличия пути к истине нет. Знаете ли, смотреть на Солнце или нет - это тоже вопрос веры, или выбора. И нет никаких стопроцентных критериев для того, кто перед этим себе голову обмотал чёрной тканью, например. Или ему кто-то голову обмотал, а он просто не в силах ничего с этим сделать. От этого - Солнца на небе меньше не станет, от того, что люди затрудняются так или иначе или верить в него, или смотреть на него, или у них просто другие по жизни интересы, и так далее и тому подобное. Всё это - да, характеризует людей. И - да, чего на людей покушаться-то, ну есть так как есть. Ради разнообразия, хотя бы. Атеист (как вы) будет говорить о своём атеизме, а мистик (как я) - будет говорить о своём мистицизме. Но всё это - отнюдь не про действительность. Так это выглядит с моей точки зрения на неё. Ок что же в действительности говорят те, кто возлагают на Высшие Силы ответственность за результат, и в чём разница между их учением и тем что говорил Кастанеда: Воин, как учитель, прежде всего, должен обучить своего ученика одной возможности - способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Где аргументы? Нет их. Почему? Аргументами должны быть прямые указания - ты делаешь действие, мир не может не отреагировать на него. Ты - делаешь, мир - даёт результат. Ты - отвечаешь за качественное действие, но не за результат. Качественное действие в хороших условиях что предоставил мир - не может не привести к хорошему результату. И наоборот, никакое даже самое качественное действие в плохих условиях - не приведёт к результату. Поэтому, не гордись результатом, и не унывай в связи с результатом. Эгоист просто не в состоянии взять - и снять с себя ответственность за результат. Поклониться кому-то, признать что-то Высшими ему Силами. Ему, блин, проще голодным сидеть - действовать ради действия.  Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. Вот именно - а действие должно быть хорошим, а не плохим. Есть разница? Да ещё какая - потому что вторым вопросом тут будет "а что такое хорошо и плохо", "а что такое добро и зло". Путь с сердцем? Ну, это очень, очень "резиновое" указание. А во-вторых, путь с сердцем - не потому что ВСЁ РАВНО ЧТО, так давайте выберем это. Путь с сердцем - для мистика - это моральный (нравственный) императив. ТОЛЬКО путь с сердцем, а не ВСЁ равно что. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Елена, до вас можно достучаться, тук-тук-тук? Или вас - к Юленьке, к красавице? Вот мы и с вами засинхронились. Тоже подумала, что за желательным для вас видом беседы вам бы отправиться именно к ней. За аргументами, которых вы просите. Вы так и не понимаете, что философские беседы и разливание по форуму воды меня не интересуют. В практике учения аргумент один - результаты этой практики. Если же некто, не собираясь заниматься практикой, желает каких-то аргументов о том, что эта практика является работающим методом, то это показывает, что ему кроме болтовни ничего не нужно. Вот за болтовнёй и отправляйтесь к нашей философессе. Аналогия о вашем поведении - для вас: Елена: я занимаюсь ходьбой, это улучшает моё самочувствие. Бубу: аргументируйте. Потому что я знаю, что вот на диване лежать - блаженно, теперь докажите мне, что и ваша ходьба может дать блаженство. Елена: я хожу не для блаженства, а для здоровья. И как можно аргументировать самочувствие? Если попробуете, сами почувствуете. Бубу: ну вот ещё, что за глупости, зачем мне самому пробовать, у вас разве аргументов нет? Вот и молчите тогда о ваших занятиях. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Пелюлькин
|
извини, хуюбчик  Дурак... Хуюбчик -- енто тибе пилюля засосать её, от гнилого базара, а не называть той пилюлей миня, наставляющего тибя дохтура...  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Аналогия о вашем поведении - для вас:
Елена: я занимаюсь ходьбой, это улучшает моё самочувствие. Бубу: аргументируйте. Потому что я знаю, что вот на диване лежать - блаженно, теперь докажите мне, что и ваша ходьба может дать блаженство. Елена: я хожу не для блаженства, а для здоровья. И как можно аргументировать самочувствие? Если попробуете, сами почувствуете. Бубу: ну вот ещё, что за глупости, зачем мне самому пробовать, у вас разве аргументов нет? Вот и молчите тогда о ваших занятиях. Ну, это Елена, вы просто уже оборзели, однако. Оборзели, охамели, в конец просто. На самом деле, всё было-то совсем не так: Это примерно как если в моём присутствии клевещут на человека, я тоже скажу, что это ложь. Вот и вам так же говорю - вы клевещете на учение. Не по злому умыслу, чтобы тупо опорочить, а потому что не различаете опытное понимание от абстрактного говорилова.1. Я говорил (и говорю) об учении Кастанеды, а не о вас, мне нахрен не сдалось ваше самочувствие. 2. Вы пришли и заявили мне "о моём самочувствии" - я лгу "за Кастанеду". 3. А у вас есть вообще что-то "за мою ложь" про Кастанеду или нет? Какая-то своя правда у вас есть, которую вы мне можете показать и объяснить - ты врёшь, потому что вот правда. А то что ты говоришь - отличается от этой правды (КАКОЙ?!). И? Слова "ты врёшь", это уже вывод. А где предпосылки-то для этого вывода? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Ну, это Елена, вы просто уже оборзели, однако. Оборзели, охамели, в конец просто. Ха. Как показательно. Этим вы похожи на Юльку и Хозяина. Тем тоже, совершенно не нужно говорить ни одного оскорбительного слова, чтобы они оскорбились. Достаточно им описать их поведение, то что они делают. Описать совершенно спокойно, без малейшей агрессии, даже доброжелательно, и самыми нейтральными словами. Ожидаешь на это такого же ответа (ну, логично же) - а смотришь: мама дорогая, оказывается я "оборзела" и "нахамила".  |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Пелюлькин
|
«Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они всё равно не понимают!»
Эт шо? Типа на третий раз сам вдруг прозрЭл и понял шо сам объяснял, ну и сразу других винить что оне не такие успешные... что-ли? Га? Сомневаюсь что вы вообще можете вдруг даж просто сформулировать теорему, если вы так спутано и разновекторно понимаемо высказываетесь в самом простейшем случае. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Достаточно им описать их поведение, то что они делают. Описать совершенно спокойно, без малейшей агрессии, даже доброжелательно, и самыми нейтральными словами. Вы - нагло и беспардонно приписали мне во-перых, не те действия которые я делал. Так ещё приписали мне - СВОИ действия. Собственно говоря, именно те действия, которые я и называю инфантильными. Это - хамство и есть. Ссы в глаза - всё божья роса, так что ли я должен теперь реагировать?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
А у вас есть вообще что-то "за мою ложь" про Кастанеду или нет? Так говорила же уже. "Контролируемая глупость" - это не эгоизм. И вы переиначили мои слова, я говорила не "ложь", а "клевета", причём добавила, что она у вас не умышленная, а от непонимания. Какая-то своя правда у вас есть, которую вы мне можете показать Так это и есть моя правда. "Контролируемая глупость" - не эгоизм. Вот моя правда. А что же тогда, если не эгоизм? Так вот здесь и упираемся в то, что вы, не пытаясь искренне вникнуть в учение, никогда не поймёте, что оно предлагает. Вы для себя уже как-то его оценили, и заниматься не собираетесь, поэтому по-настоящему вникнуть у вас не получится. А без этого - не поймёте. Ну вот скажу я вам, что контролируемая глупость - это когда, например, меня поздравляют с 8 марта, а я в ответ благодарю - вместо того, чтобы говорить людям то что я на самом деле думаю - что нелепо поздравлять человека с тем, что он родился женщиной. И получается, что здесь у меня не эгоизм, а наоборот, его отсутствие. Потому что я играю в то, что для других серьёзно, чтобы без всякой необходимости не раздражать людей тем, что им будет непонятно. И что? Даже если вы скажете: "ну ладно, согласен", то какая разница? Вы одно мнение поменяете на другое, но это так мнением и останется. Учение всё равно останется для вас закрытым - а вы всё равно продолжите думать о нём какие-то мнения. Всё, что вы пишете о чём-то без личного погружение в это практически, - пустое. Философия в худшем смысле этого слова. А за такой философией - сами знаете к кому идти беседовать. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
|