Бубу
|
Это примерно как если в моём присутствии клевещут на человека, я тоже скажу, что это ложь. Вот и вам так же говорю - вы клевещете на учение. Не по злому умыслу, чтобы тупо опорочить, а потому что не различаете опытное понимание от абстрактного говорилова. И что что вы скажете что это ложь? Это что-то кому-то даст, это ценное замечание, скромно спрашиваю я в третий раз? Вам сколько лет, по жизни? Что вы полагаете что если вы скажете "вы не различаете", без каких-либо аргументов вашей позиции, то это что-то изменит? Вы из детского садика, что ли, пишете? Аппеляция к авторитету хорошо рабтает с детьми. Ах, сама Елена сказала "это ложь", ну надо же, будем это иметь в виду. Мухаха. ))) А со взрослыми людьми так не работает. Заявляющий - доказывает. Сказали "вы не понимаете, это ложь", так и аргументируйте - показывайте истину, и так далее. Не можете это сделать, так как "чтобы вас понять нужно практиковать"? Значит, не выставляйте себя на посмешище, просто промолчите. "- Ты дурак и ничего не понимаешь". "- Нет, сам ты дурак и ничего не понимаешь".
Разговор двух эзотериков, по-вашему, должен выглядеть именно так. Уровень аргументации - космос.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
И понятно какая этическая система заложена в "контролируемой глупости", это обычный эгоизм. Возможно. Но ты выхватил только одно правило из устава. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
И понятно какая этическая система заложена в "контролируемой глупости", это обычный эгоизм. Возможно. Но ты выхватил только одно правило из устава. Там устава на сто книжек арестантов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 479
|
И что что вы скажете что это ложь? Это что-то кому-то даст, это ценное замечание, скромно спрашиваю я в третий раз? Вам сколько лет, по жизни? Что вы полагаете что если вы скажете "вы не различаете", без каких-либо аргументов вашей позиции, то это что-то изменит? Вы из детского садика, что ли, пишете? Ну вы чудо. Вы себе задайте ваш "взрослый" вопрос. Обратите его сами к себе, и скажите: что у кого здесь изменится от того, что вы будете тут писать об отсутствии этики в учении Кастанеды, и прочие ваши мнения об этом пути?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 479
|
Заявляющий - доказывает. Сказали "вы не понимаете, это ложь", так и аргументируйте - показывайте истину, и так далее. Не можете это сделать, так как "чтобы вас понять нужно практиковать"? Значит, не выставляйте себя на посмешище Так вот я же вам и показываю: Берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага, - выставляете себя на посмешище. Всё ещё непонятно?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Там устава на сто книжек арестантов. С 3-его по 10-й том самого Кастанеды, наверное |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага, - выставляете себя на посмешище. Он сновидец, в отличие от меня. Пиздил во сне чужие вещи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
Пользователь

Online
Сообщений: 479
|
Он сновидец Не, он же сказал, что бросил. И ещё неизвестно, что именно он бросил, было ли там что-то реально практическое. Бубу - носитель нового учения. Бубуизм называется.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Не, он же сказал, что бросил. И ещё неизвестно, что именно он бросил, было ли там что-то реально практическое. Ну не знаю, как бы ты поступила. Проснулась, а руках чужое барахло... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97011
|
я всеми управляю Для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
● "- Ты дурак и ничего не понимаешь". ● "- Нет, сам ты дурак и ничего не понимаешь". ____________________________________________ Разговор двух эзотериков, по-вашему, должен выглядеть именно так. Уровень аргументации - космос.  | Ента типа злободневный, жлобско-обывательский Абсюрьдизьм... Так что-ли? ● — Я тибе сказал... ты мне сказала... ● — Я тибе сказал..! ...
Ну и таким образом цикл-цикл до бесконечности, пока кто морду бить не начнёть в качестве неодолимой аргументации.... А мож и Мистером-Кольтом верифицирует неопровержимость аргументации ● — Я тибе сказал... |
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Обратите его сами к себе, и скажите: что у кого здесь изменится от того, что вы будете тут писать об отсутствии этики в учении Кастанеды, и прочие ваши мнения об этом пути? Да я себя уважать перестану, если буду как в детском садике просто и без аргументов "говорить про учение Кастанеды": "Елена, вы меня не понимаете, вы глупенькая, а чтобы понять что я говорю вам надо бы практиковать. А из ума вы всё равно ничего не поймёте". Во-первых, это не про Кастанеду. Это почему-то - про вас. Почему? Я что - идиот? Видимо, да - буду идиотом, если так начну заходить "про Кастанеду". Во-вторых, это банально тупо - говорить взрослому человеку, что он что-то не понимает, но не объяснять что именно. В третьих, я всё-таки надеюсь что это и без какой-то особой практики вам будет понятно, вот это вот всё. А уж если не понятно, то дело ведь не моё - я ведь объяснил, что отсылка к авторитетам (вместо аргументов) это в натуре уровень детского сада. Если есть желание пообщаться "про Кастанеду", а не "про Елену - про то что она не понимает, и никогда не поймёт, пока не будет бла-бла-бла что-то там "практиковать" - то общение всё-таки должно быть не на уровне "ты шизо обезьяна и понять ничего не в состоянии без практики/нет это ты шизо обезьяна, и сам ничего без практики не понимаешь". Аллё! Елена, до вас можно достучаться, тук-тук-тук? Или вас - к Юленьке, к красавице? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Ента типа злободневный, жлобско-обывательский Абсюрдизьм... Так что-ли? ● — Я тибе сказал... ты мне сказала... ● — Я тибе сказал..! ...
Ну и таким образом цикл-цикл до бесконечности, пока кто морду бить не начнёть в качестве неодолимой аргументации.... А мож и Мистером-Кольтом верифицирует неопровержимость аргументации ● — Я тибе сказал... Да это жесть просто. Это ж насколько нужно быть зашуганным кем-то (авторитетом), чтобы пытаться подражать этому авторитету в общении. "- Ты не способен понять, потому что ... неосознан, не практикуешь, говоришь из ума, и т.д. и т.п." Я ваще с ужОсом смотрю на такое - воспринимать всерьёз это за какой-то "аргумент" как в свой адрес, так и выдавать на-гора в чужой адрес, это ж какой там маленький ребёночек-то сидит внутри... Так вот я же вам и показываю: Берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага, - выставляете себя на посмешище. Всё ещё непонятно? Елена, что с вами вообще? Кто вас так обидел, бедную? ГДЕ АРГУМЕНТЫ? Почему только ссылки на авторитет (в данном случае - на ваш собственный), вместо хоть какого-то объяснения? Вас в детстве били родители, что ли? Почему бы вам не подтвердить ваши заявления реальными какими-то аргументами, а не тявканьем "я сказала". Ну и что что вы сказали? А как насчёт всё-таки поискать аргументы - сказанному вами? " Судя по тому, что .... вы берётесь судить об учении, не пройдя по нему ни шага" Где это вот, что я указал "отточиями" - от вас?! Из какого миропонимания, из какой логики, из какого именно знания - вы сделали вывод, которым радостно со мной делитесь? Это же надо приводить ДЛЯ НАЧАЛА, хотя бы. Если хотите поговорить не о Кастанеде, а обо мне, хрен бы с ним?! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
«Ну и класс мне попался тупой! Объясняю теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они всё равно не понимают!» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Пользователь

Offline
Сообщений: 505
октопус инфернального мира
|
Немного не так - если Бога нет, Его приходится чем-то замещать. Вот и грабят, воруют, ловят гусей - пытаются насладиться жизнью как могут. Большинство атеистов, включая меня, как-то находят причины поступать морально. А множество религиозных людей во всем времена прекрасно находили оправдания для своих неэтичных поступков. этих-то условиях морального выбора как раз и нет. Просто потому, та-дам(!!!) что никакого давления свыше никогда ни для кого в действительности не существовало. А давление есть как раз изнутри, давит своё, родное. Та самая глупость. Если Бога нет, надеяться не на что - что ни делай, всё будет глупо. Ну ок, будем делать хоть что-нибудь. А вот если Бог есть - тут сразу появляются другие варианты. Например, делать что должно, что праведно, что истинно, что положено человеку и так далее. А отсюда и вопросы - а что человеку положено (а что нет), рассуждения про то что "а сходите-ка вы тогда возьмите для начала свою глину" (смирение перед Творцом), различение куда следует стремиться, а куда нет (а не надо быть алчным, а не надо быть унылым и т.д.) Если говорить о кастанедстве то там находились свои причины не предаватся жалости к себе или подпитыванию чувства своей значительности. По поводу - делать хоть что-нибудь, так то оно так, но выбора по сути и нет, речь ведь не идет о том чтобы идти на поводу сиюминутных желаний. Дх говорил что выбирает воля. По сути нет необходимости что-то сознательно менять наперекор своей природе. Если человек не был отбитым до "осознания глупости" то и после никак его моральный облик не поменяется. именно про эту глупость и говорю - чем бы ты ни занимался, по Кастанеде, делай это, зная что в итоге всё равно помрёшь, так какая разница что ты будешь делать. Настраивайся, бегай по мирам, скакай в пропасть, иди куда-то там к какому-то пафосному "Орлу", и так далее. Ну как бы - лишь бы не к истине.
" Все пути ведут в никуда, но некоторые из них - с сердцем. " Можно и к какой-нибудь истине идти, никто не мешает собственно. Просто разрешите уж усомнится что она именно у вас, к Орлу там вы идете или к Яхве. На мой взгляд интеллектуально честным будет признать что это вопрос веры и выбора, никаких стопроценых критериев для отличия пути к истине нет. Тут вся опора - на "я": делай, получай результат.
Ни слова про то что ну ок, для начала делаешь ты, а результат не твой - карма-йога, и т.д. Что по сути и есть буквально не-делание (не делание результата, не достижение результата, имеется в виду). Воин, как учитель, прежде всего, должен обучить своего ученика одной возможности - способности действовать, не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. . Хорошим было его действие или плохим, удалось ли его завершить - до этого ему нет никакого дела. С другой стороны, человек знания может вообще не совершать никаких поступков. "Я уже отдан силе, что правит моей судьбой" и тп На мой взгляд сущностное сходство налицо. |
|
|
Записан
|
К̸̢͓͇̐̓т̸͓̫̠́̕͝у̴̟̫͚̚͘̕л̸͔̘̠̓̔х̸͚̞͌̓̾е̸͓̟͉͊̈́̐ -̸̠̪̫̔͒̾ Ф̴͔͉͇͐̾͊х̴̠̞̘͊̓̓т̸̡͓͚́̾а̴͍͓̻̐͝г̵͖͎͛͆͘н̵̢̝̙̿̒!̴̫̦͍̀͐̒ Ӧ̴̡̺͕́͊б̵͉̼͍̀̓̈́о̴̟͎̓̈́͝б̴̺̝͖͋͝щ̵̺̓͆̚͜͜е̵̢̠͑̓͆с̴̢̪͕̓̿т̸̡͚̟̾͑̿в̵͙̺̈́̔͘͜и̸̺̪́͌͑м̵͚̠̺̓͐̓ П̴̼̞͑̾̕и̸̻͍̐̒͝п̸̢͔̻̿̀̈́у̵͕̼̪͒͌͝!̸̙͔͌̒͘͜П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠̽̐̀
|
|
|
|