муха
Ой фсё!
Пользователь
Offline
Сообщений: 323
Aquila non captat muscas
|
Я нахожу первые три книги более аутентичными а я наоборот их воспринимаю как приложение. чем ближе к последним томам, тем более полно само учение представлено |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
что касается самих книг кк, то я бы предложил считать верными (правдиввми) их до того момента, как он начал вспоминать информацию путем смещения своей т с ,которая была ему дана в позиции повышенного внимания, потому что до этого момента она домтупна всем ....
по мне так это наоборот лучший момент в книгах КК... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
если мы уже давным-давно умеем настраиваться на сознание друг друга (конечно же, неосознанно по бОльшей части), то это значит, что мы можем точно также научиться настраиваться и на любые другие индивидуальные образы и представления, образуя при этом ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО, в качестве именно ВНЕШНЕГО, ОБЪЕКТИВНОГО мира. Не важно, касается ли это сновидений или нашей обыденной реальности. И судя по направлению движения нашей эволюции, именно к этому всё и идёт. А это и происходит сейчас в интернете — в «виртуальном» пространстве. Но разве оно нереально и не общее для всех? И индивидуально так же. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
я бы предложил считать верными (правдиввми) их до того момента, как он начал вспоминать информацию путем смещения своей т с ,которая была ему дана в позиции повышенного внимания, потому что до этого момента она домтупна всем Я нахожу первые три книги более аутентичными. Уже начиная с четвертой, хоть он там еще ничего и не «вспоминает», повествование заметно меняется. Кстати, взять тех же «черных магов» и то, как интерпретировал эту метафору jeton. Как противопоставление несвободных обывателей (черных магов) и свободных магов-видящих. Я с ним согласился, а потом... А потом меня осенило (еще и после высказываний 77), насколько европейским является подобный подход. Мистика индейцев намного менее линейна, она просто другая. А тут — такое европейское сравнение и из уст дона Хуана? Что-то тут не то В первых книгах были просто «брухо», некие индейские колдуны, не черные и не белые, как это свойственно европейским традициям. ну на мой взгляд у дх в этой метафоре мало, точнее вообще нет противопоставления белые/ черные маги кск в европейской традиции. он же сам раскрывает полностью смысл метафоры. черные(большинство социума) просто коллективно удерживают свои точки сборки в одной общей позиции и всем предлагают это. ничего близко не относиться к чернобелой магии |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
чем ближе к последним томам, тем более полно само учение представлено Кастанеду более не сковывали рамки научных работ. А значит можно было развернуть и свою фантазию в том числе, и задействовать и мифы, и идеи более многогранно (возможно иногда и с плагиатом, я читал сообщения аккумулятора и согласен и с ним). Отсутствие жестких требований помогло выразить более художественно идеи и больше воздействовать на доверие читателей, создавать образы и интерпретировать многое, а не просто фиксировать сказанное информаторами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
ничего близко не относиться к чернобелой магии Вопрос в самом противопоставлении. Индейцы думали иначе, это не их методы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
Начнем с того, что индейцы месоамерики использовали метафору «черное и красное» для определения знания. А черной, красной, желтой и белой были «стороны света». Черный — Юг, белый — Восток, красный — Север и желтый — Запад. Иногда цвета менялись местами для сторон света, но черное и белое в любом случае не выступали «антиподами». (ИН)ТЛИЛЛИ ИН ТЛАПАЛЛИ — черный и красный цвет, знание. Через всю мифологию и нагуатлский символизм проходит сопоставление этих цветов: черного и красного, темноты и света, вызывая идею знания, стоящего выше обыденного понимания. Так, обладание этим знанием, как правило, приписывается тламатиниме когда ясно утверждается, что «ему принадлежит черный и красный цвет» (тлиле тлапале) и в еще более символической форме добавляется, что он сам является «черными и красными чернилами, письменностью и мудростью» (пр. I, . https://www.indiansworld.org/nahua_philosophy11.html#.XsVwURrcGf0 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
я бы предложил считать верными (правдиввми) их до того момента, как он начал вспоминать информацию путем смещения своей т с ,которая была ему дана в позиции повышенного внимания, потому что до этого момента она домтупна всем Я нахожу первые три книги более аутентичными. Уже начиная с четвертой, хоть он там еще ничего и не «вспоминает», повествование заметно меняется. Кстати, взять тех же «черных магов» и то, как интерпретировал эту метафору jeton. Как противопоставление несвободных обывателей (черных магов) и свободных магов-видящих. Я с ним согласился, а потом... А потом меня осенило (еще и после высказываний 77), насколько европейским является подобный подход. Мистика индейцев намного менее линейна, она просто другая. А тут — такое европейское сравнение и из уст дона Хуана? Что-то тут не то В первых книгах были просто «брухо», некие индейские колдуны, не черные и не белые, как это свойственно европейским традициям. ну так ДХ и не применяет термин черных с позиции не хороших. это интерпретация жетона... а кстати, когда выходишь их традиционного эгрегора европеоидов, очень сильно заметно становится когда к примеру кто-то из европейцев начинает трактовать и переваривать восточную философию или религиозные течения с позиции добра и зла... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
ДХ и не применяет термин черных с позиции не хороших. это интерпретация жетона Я нахожу ее близкой к тому, что сказал Кастанеда. Несвобода «черных магов» противопоставляется свободе магов-видящих. Но индейцы думали иначе. Например так: (ИН) КУАЛЛОТЛ, ИН ЙЕКЙОТЛ — соответствие, правильность. Идея морального добра. Куаллотл — производное от глагола куа (кушать), буквально «съедобность» или «усваивающая способность чего-либо». Указывает на то, что хорошее характеризуется прежде всего качеством ассимиляции, свойством обогащения собственного «я», поскольку ничто другое не кажется более ассимилируемым, чем пища. Вот почему для указания первого аспекта доброты нагуа абстрактно и взяли эту идею. Вторая определяющая черта доброты относится к хорошему в самом себе: нечто является подходящим, потому что правильно (йектли — конкретная форма от йекйотл). Следовательно, морально хорошее предполагает два элемента: правильность в себе и подходящее человеку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Энбе
|
(ИН) КУАЛЛОТЛ, ИН ЙЕКЙОТЛ а индейцы не от исландцев произошли?? прям название их вулкана Етлафьятлаякудль напоминает... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
(ИН) КУАЛЛОТЛ, ИН ЙЕКЙОТЛ а индейцы не от исландцев произошли?? прям название их вулкана Етлафьятлаякудль напоминает... Вроде нет Для меня книги Кастанеды — это и проводник в другую культуру в том числе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|