Постнагуализм
23 ноября 2024, 17:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
Автор Тема: assemblage point  (Прочитано 16744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89682



Email
« Ответ #30 : 20 апреля 2013, 17:04:36 »

приезжай я тебя описаю

Вот этого и бояться все. ОпИсаться.
Как только речь заходит об описании, тут тебе сразу и ссатся и срутся.
А на "фиксациях" все мачо выглядели
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #31 : 21 апреля 2013, 00:39:13 »

Кстате, интересно былоб рассмотреть "факторы влияния", задающие направленность того или иного смещения (ТС)
без смещения тс их никак рассмотреть невозможно В этом основная фишка :)
Сознание бесконечно Во время начала смещения можно вспомнить что нечто подобное начиналось по тому же сценарию возможно и вначале испытывалось что то подобное а дальше идет полностью неизвестное. То что остается это как отражение четырехмерного мира в трехмерном - плоско и не то  В этом смысле дх и говорил что нагваль это то чего нет



Не о том немного речь. Под факторы влияния имется ввиду "места силы", РС, ритуалы, те или иные техники,
в принципе все они действуют через ОВД (некоторые инициируют овд), но действуют все же по-разному, направляя настройку туды или сюды...
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #32 : 21 апреля 2013, 11:04:55 »

Говорят на "белый шум" хорошо настраиваться , тот что возникает когда переключаешь каналы на телевизоре , то что возникает между каналами , "белый снег" , или между радиоканалами , просто "белый шум"
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #33 : 21 апреля 2013, 11:46:05 »

Из книги Муна Синхроничность

Как раз я был занят изучением явлением связанных с «белым шумом». Этим термином называют сумму всех возможных частот спектра . В каком — то смысле , «белый шум» можно считать суммой всех предрасположенностей и реальностей, поскольку он не имеет границ.
Обычно «белым шумом» называют нестройные звуки или свист , которые доносятся из приемника , если он не настроен на частоту радиостанции. Сидеть и слушать «белый шум» по радио не очень увлекательно, но один из моих друзей мне подсказал, что тот же самый «белый шум» мы наблюдаем в виде «снега» по телевизору, если вы включите телевизор на канале по которому не идут передачи. А если сфокусировать внимание на этой картинке , вы увидите там не только дрожащие белые точки, а повторяющиеся на экране разные узоры. С помощью «белого шума» и «снега» можно открыть иные реальности; ваш мозг настроится на невидимые частоты, и если у вас есть соответствующая подготовка и умение ждать, то при удачном стечении обстоятельств вы увидите другие реальности . (Я не рекомендую делать это упражнение эпилептикам, людям подверженным припадкам, а также тем у кого есть физиологические, эмоциональные или психологические проблемы. Некоторые наркотики увиличивают способность восприятия «белого шума» но принимать их не следует)»
Записан

азм есмь сознание.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #34 : 21 апреля 2013, 14:47:06 »

С помощью «белого шума» и «снега» можно открыть иные реальности; ваш мозг настроится на невидимые частоты, и если у вас есть соответствующая подготовка и умение ждать, то при удачном стечении обстоятельств вы увидите другие реальности .


Откуда вдруг такой вывод, что за невидимые реальности и ты это делала, какой результат?
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #35 : 21 апреля 2013, 15:59:33 »

Сны ведь ты видишь , у меня при выходе из осознанного сновидения , если направить внимание именно на осознание некой  зыбкой завесы между сном и явью , возникает именно "белый снег" как в телевизоре ,который моментально  структурируется в знакомую картину , как только ты направишь туда свое внимание .Но все таки есть некий промежуток , который не замерить ни на каких часах ,  когда пелена эта остается просто "белым снегом" . Крайне любопытно .  Чтобы  осознать на входе в сновидение , надо долго неподвижно смотреть в темноту , появиться туман , а он может  увести внимание .  В ритмах  Хеми синк , детища Монро , используется "белый шум" , я постоянно включаю хеми синк чтобы отключить внешние сигналы , например при занятиях цигун . У меня идея , надо смотреть на сетку телевизора глубокой ночью , в полной темноте , в полном одиночестве , но пооткрывать форточки чтоб  ветер шелестел  странными звуками по квартире и создал эффект полтергейста , чтоб стало слегка не по себе , обострившиеся чувства и ощущения  , а так же адреналин , все вместе создадут прекрасную атмосферу для сдвига точки сборки ы )
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #36 : 21 апреля 2013, 16:17:35 »

Я ведь  уже говорила, что ищу рассказ , про некоего механика который починил телевизор так , что оттуда раздался шелест деревьев , подул незнакомый ветер ,  послышались голоса и вообще явно какая то другая жизнь  вдруг  начала проявляться на экране ,  ну и товарищ туда зашел , прям в телевизор , рассказ фантастический  , но в нем что то есть , он вызывает д е ж а в ю
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #37 : 22 апреля 2013, 17:54:10 »

Итак ... ::)

- Я - ворона. Я учу тебя, как стать вороной. Когда ты этому научишься, то будешь оставаться при ясном сознании и получишь свободу передвигаться куда угодно; иначе ты всегда будешь приклеен к земле там, где свалился.

Воскресенье, 7 февраля 1965

Следующая встреча с дымком состоялась около полудня 31 января. Я проснулся на следующий день под вечер. Каким-то непонятным, но отчетливейшим образом я помнил все, что в течение опыта говорил мне дон Хуан. Его слова были словно впечатаны мне в память; я слышал их с необычайной ясностью. В течение опыта я разобрался еще с одним явлением: все мое тело онемело вскоре после того, как я начал глотать пыль, попадавшую в рот при каждой затяжке. Получалось, что я не только вдыхал дым, но и поглощал смесь.

Я хотел подробней рассказать обо всем этом дону Хуану, но он бросил, что это ерунда. Мне хотелось обратить его внимание на то, что я могу вспомнить все до мельчайших деталей, но его это не интересовало. Каждое воспоминание было точным и безошибочным. Сама процедура ничем не отличалась от предыдущего опыта. Казалось, один опыт переходил в другой, и я мог все воспроизвести по памяти с того момента, когда закончился первый. Я отчетливо помнил, что после того, как свалился на пол, исчезли все чувства и мысли, однако голова оставалась ясной. Я помню, что последняя мысль, возникшая, когда комната перевернулась и стала стоймя, была: "Я, наверно, стукнулся головой об пол, а не чувствую никакой боли".

С этого момента я мог только смотреть и слушать. Я помню каждое слово, которое мне сказал дон Хуан. Все его указания я выполнял буквально. Они казались ясными, логичными и вполне осуществимыми. Он сказал, что мое тело исчезает и останется только голова, и потому единственная сейчас возможность не уснуть и быть способным к передвижению это стать вороной. Он скомандовал мне старательно мигать, добавив, что раз уж я могу мигать, то значит готов выполнять дальнейшее. Затем он сказал, что мое тело уже полностью исчезло, осталась одна голова, голова не может исчезнуть потому, что именно голова превращается в ворону.

Он приказал мигать неотступно. Эту команду и прочие он, должно быть, повторял множество раз, потому что я помню каждую с исключительной ясностью. Должно быть, я послушно мигал, потому что он наконец сказал, что я готов, и приказал вытянуть голову и опереться на подбородок. Подбородок, сказал он, это лапы вороны. Он скомандовал почувствовать эти лапы там, где подбородок, и наблюдать за их появлением. Потом он сказал, что я еще не полностью сгустился, и сейчас мне нужно вырастить хвост; хвост появится из затылка. Он приказал распустить хвост как веер и почувствовать, как он подметает пол.

Потом он заговорил о крыльях: крылья вырастут из скул. Он сказал, что они твердые и жесткие и причиняют боль. Он скомандовал раскрыть крылья. Он сказал, что они должны быть как можно шире, я должен расправить их во всю длину, иначе не смогу летать. Он сказал, что крылья уже появляются - широкие и красивые, и велел ими махать, пока они не станут настоящими крыльями.

Затем он заговорил о темени и сказал, что оно еще очень большое и тяжелое, в полете его вес будет мешать. Он сказал, что его можно уменьшить мигая; с каждым движением век голова будет уменьшаться. Он приказал мигать до тех пор, пока тяжесть совсем не исчезнет и я смогу прыгать легко и свободно. Потом он сказал, что я уменьшил голову до размеров вороньей, и теперь нужно пройтись и поскакать, чтобы освоиться.

Теперь, сказал он, для полета осталось еще одно. Это изменение самое трудное, нужно быть особенно внимательным и постараться исполнить в точности все, что он скажет. Осталось научиться видеть как ворона. Твой рот и нос, сказал он, уже вытягиваются между глазами и вот-вот превратятся в сильный клюв. Вороны видят в обе стороны, сказал он и скомандовал повернуть голову и посмотреть на него одним глазом. Чтобы взглянуть другим глазом, нужно просто тряхнуть клювом вниз - это движение позволит уже другим глазом смотреть в том же направлении. Он приказал поупражняться в переключении с одного глаза на другой. Наконец он заявил, что я готов к полету, и для этого осталось единственное - сейчас он подбросит меня в воздух.

Мои ощущения в точности откликались на каждую команду. Я ясно чувствовал, как растут лапы, поначалу слабые и шаткие. Я чувствовал, как из затылка появляется хвост, а из скул крылья. Крылья были сложены глубоко внутри: я чувствовал, как постепенно они выпрямляются наружу. Процесс был трудным, но не очень болезненным. Потом я мигая уменьшил голову до размеров вороньей. Но самое поразительное превращение произошло с глазами. Взгляд стал птичьим!

Когда я по указаниям дона Хуана отращивал клюв, было раздражающее ощущение нехватки воздуха. Затем что-то выпятилось, и передо мной возникло некое приспособление вроде массивной болванки. Но вначале дон Хуан велел мне убедиться, что мои глаза способны схватить в поле зрения все вокруг. Поочередно закрывая глаза, я мог перебрасывать фокус из одного глаза в другой. Необычным стал сам вид комнаты и все то, что в ней находилось, хотя трудно было сказать, в чем именно состояло это изменение. Возможно, сам угол зрения изменился и стал наклонным, а может быть, предметы ушли из фокуса. Дон Хуан стал очень большим и светящимся. От него исходило что-то успокаивающее и надежное. Затем зрительные образы расплылись; они потеряли очертания и превратились в болезненно-отчетливые абстрактные формы, охваченные мимолетным мерцанием.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #38 : 22 апреля 2013, 23:09:56 »

Вопщим попробую описать как вижу связь маневров ТС с "фактораме влияния".
Будет это попытка иметь для когото практический смысл или не :P
 - хэзэ,  мене дела нету ))

Изначально заметим, что "фиксация ТС"  миром первой внимательности - не совсем "фиксация".

Это динамичный процесс непрерывного обновления настройки,
можно сказать, подтверждение одних и тех же команд, заключенных в инвертарном перечне. 8)

 Та свободная инергия, которой располагает человек, (и к-я также могет быть названа "произвольным вниманием" (!)), засвечивает одни и те же настроенные ранее  пучки-иманации.

Таким образом, интенсивность настройки прямо зависит от произвольности внимания (= свободноей инергии в наличии).
(Бесспорно, на добычу такой инергии как раз и нацелены все любые практики  и искусства Пути Знания.)

Далее, некоторый "порог внутреннего безмолвия" приводит к прерыванию первого кольца - остановке выполнения команд по возобновлению привычных настроек.  Также этот момент является актом отхода от самолрефлексии.
 
Достижение этого порога как было сказано классикаме, предпочтительно через несгибаемое намерение, хотя есть и другие возможности.))

Возможности новых настроек, которые открываются при наличии небходимого процента))) произвольности внимания,
реализуются под влиянием тех намеренностей которые так сказать, окажутся в нужное время в нужном месте))) - свободная инергия "возобновляет настройку уже захватывая те иманации которые подвернулись  под роздачу :),
собственно, "факторы влияния" и предоставляют эти сваи иманации доступные существу для  новой настройки.

И в соответствии с "расположением" этих общих с человеком пучков,
новая настройка смещает сияние ТС - туда где произошла новая фиксация ( сборки).

Те. попросту - общие  настроенные иманации смещают ТС. Стоит ли особо оговаривать, что далеко не все такие смещения полезны для существа, - они могут быть и ловушками и откровенной патологией,
риск всегда имеется, - без него никак... но опять же только безупречность как основа Пути гарантирует выход из таких  истощающих настроек, -
в этой непривязанности к Неизвестному - как раз  состоит акцент абстрактной магии новых видящих.






« Последнее редактирование: 22 апреля 2013, 23:41:24 от violet drum » Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #39 : 22 апреля 2013, 23:57:06 »

команда орла иманациеям :)


* peview-12034455-1356105832.jpeg (39.21 Кб, 400x400 - просмотрено 353 раз.)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
fedia
Гость
« Ответ #40 : 23 апреля 2013, 00:09:00 »

Ниша уже занята :)
Точка Сборки школа намеренья урок 4 часть 1
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #41 : 23 апреля 2013, 00:23:00 »

не претендую на нишу)) и на  ложу тоже)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC