Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #30 : 20 апреля 2013, 17:04:36 » |
|
приезжай я тебя описаю Вот этого и бояться все. ОпИсаться. Как только речь заходит об описании, тут тебе сразу и ссатся и срутся. А на "фиксациях" все мачо выглядели |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #31 : 21 апреля 2013, 00:39:13 » |
|
Кстате, интересно былоб рассмотреть "факторы влияния", задающие направленность того или иного смещения (ТС) без смещения тс их никак рассмотреть невозможно В этом основная фишка Сознание бесконечно Во время начала смещения можно вспомнить что нечто подобное начиналось по тому же сценарию возможно и вначале испытывалось что то подобное а дальше идет полностью неизвестное. То что остается это как отражение четырехмерного мира в трехмерном - плоско и не то В этом смысле дх и говорил что нагваль это то чего нет Не о том немного речь. Под факторы влияния имется ввиду "места силы", РС, ритуалы, те или иные техники, в принципе все они действуют через ОВД (некоторые инициируют овд), но действуют все же по-разному, направляя настройку туды или сюды... |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #32 : 21 апреля 2013, 11:04:55 » |
|
Говорят на "белый шум" хорошо настраиваться , тот что возникает когда переключаешь каналы на телевизоре , то что возникает между каналами , "белый снег" , или между радиоканалами , просто "белый шум" |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #33 : 21 апреля 2013, 11:46:05 » |
|
Из книги Муна Синхроничность
Как раз я был занят изучением явлением связанных с «белым шумом». Этим термином называют сумму всех возможных частот спектра . В каком — то смысле , «белый шум» можно считать суммой всех предрасположенностей и реальностей, поскольку он не имеет границ. Обычно «белым шумом» называют нестройные звуки или свист , которые доносятся из приемника , если он не настроен на частоту радиостанции. Сидеть и слушать «белый шум» по радио не очень увлекательно, но один из моих друзей мне подсказал, что тот же самый «белый шум» мы наблюдаем в виде «снега» по телевизору, если вы включите телевизор на канале по которому не идут передачи. А если сфокусировать внимание на этой картинке , вы увидите там не только дрожащие белые точки, а повторяющиеся на экране разные узоры. С помощью «белого шума» и «снега» можно открыть иные реальности; ваш мозг настроится на невидимые частоты, и если у вас есть соответствующая подготовка и умение ждать, то при удачном стечении обстоятельств вы увидите другие реальности . (Я не рекомендую делать это упражнение эпилептикам, людям подверженным припадкам, а также тем у кого есть физиологические, эмоциональные или психологические проблемы. Некоторые наркотики увиличивают способность восприятия «белого шума» но принимать их не следует)» |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #34 : 21 апреля 2013, 14:47:06 » |
|
С помощью «белого шума» и «снега» можно открыть иные реальности; ваш мозг настроится на невидимые частоты, и если у вас есть соответствующая подготовка и умение ждать, то при удачном стечении обстоятельств вы увидите другие реальности . Откуда вдруг такой вывод, что за невидимые реальности и ты это делала, какой результат? |
|
|
Записан
|
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #35 : 21 апреля 2013, 15:59:33 » |
|
Сны ведь ты видишь , у меня при выходе из осознанного сновидения , если направить внимание именно на осознание некой зыбкой завесы между сном и явью , возникает именно "белый снег" как в телевизоре ,который моментально структурируется в знакомую картину , как только ты направишь туда свое внимание .Но все таки есть некий промежуток , который не замерить ни на каких часах , когда пелена эта остается просто "белым снегом" . Крайне любопытно . Чтобы осознать на входе в сновидение , надо долго неподвижно смотреть в темноту , появиться туман , а он может увести внимание . В ритмах Хеми синк , детища Монро , используется "белый шум" , я постоянно включаю хеми синк чтобы отключить внешние сигналы , например при занятиях цигун . У меня идея , надо смотреть на сетку телевизора глубокой ночью , в полной темноте , в полном одиночестве , но пооткрывать форточки чтоб ветер шелестел странными звуками по квартире и создал эффект полтергейста , чтоб стало слегка не по себе , обострившиеся чувства и ощущения , а так же адреналин , все вместе создадут прекрасную атмосферу для сдвига точки сборки ы ) |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
mishel
|
|
| |
« Ответ #36 : 21 апреля 2013, 16:17:35 » |
|
Я ведь уже говорила, что ищу рассказ , про некоего механика который починил телевизор так , что оттуда раздался шелест деревьев , подул незнакомый ветер , послышались голоса и вообще явно какая то другая жизнь вдруг начала проявляться на экране , ну и товарищ туда зашел , прям в телевизор , рассказ фантастический , но в нем что то есть , он вызывает д е ж а в ю |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #37 : 22 апреля 2013, 17:54:10 » |
|
Итак ... - Я - ворона. Я учу тебя, как стать вороной. Когда ты этому научишься, то будешь оставаться при ясном сознании и получишь свободу передвигаться куда угодно; иначе ты всегда будешь приклеен к земле там, где свалился.
Воскресенье, 7 февраля 1965
Следующая встреча с дымком состоялась около полудня 31 января. Я проснулся на следующий день под вечер. Каким-то непонятным, но отчетливейшим образом я помнил все, что в течение опыта говорил мне дон Хуан. Его слова были словно впечатаны мне в память; я слышал их с необычайной ясностью. В течение опыта я разобрался еще с одним явлением: все мое тело онемело вскоре после того, как я начал глотать пыль, попадавшую в рот при каждой затяжке. Получалось, что я не только вдыхал дым, но и поглощал смесь.
Я хотел подробней рассказать обо всем этом дону Хуану, но он бросил, что это ерунда. Мне хотелось обратить его внимание на то, что я могу вспомнить все до мельчайших деталей, но его это не интересовало. Каждое воспоминание было точным и безошибочным. Сама процедура ничем не отличалась от предыдущего опыта. Казалось, один опыт переходил в другой, и я мог все воспроизвести по памяти с того момента, когда закончился первый. Я отчетливо помнил, что после того, как свалился на пол, исчезли все чувства и мысли, однако голова оставалась ясной. Я помню, что последняя мысль, возникшая, когда комната перевернулась и стала стоймя, была: "Я, наверно, стукнулся головой об пол, а не чувствую никакой боли".
С этого момента я мог только смотреть и слушать. Я помню каждое слово, которое мне сказал дон Хуан. Все его указания я выполнял буквально. Они казались ясными, логичными и вполне осуществимыми. Он сказал, что мое тело исчезает и останется только голова, и потому единственная сейчас возможность не уснуть и быть способным к передвижению это стать вороной. Он скомандовал мне старательно мигать, добавив, что раз уж я могу мигать, то значит готов выполнять дальнейшее. Затем он сказал, что мое тело уже полностью исчезло, осталась одна голова, голова не может исчезнуть потому, что именно голова превращается в ворону.
Он приказал мигать неотступно. Эту команду и прочие он, должно быть, повторял множество раз, потому что я помню каждую с исключительной ясностью. Должно быть, я послушно мигал, потому что он наконец сказал, что я готов, и приказал вытянуть голову и опереться на подбородок. Подбородок, сказал он, это лапы вороны. Он скомандовал почувствовать эти лапы там, где подбородок, и наблюдать за их появлением. Потом он сказал, что я еще не полностью сгустился, и сейчас мне нужно вырастить хвост; хвост появится из затылка. Он приказал распустить хвост как веер и почувствовать, как он подметает пол.
Потом он заговорил о крыльях: крылья вырастут из скул. Он сказал, что они твердые и жесткие и причиняют боль. Он скомандовал раскрыть крылья. Он сказал, что они должны быть как можно шире, я должен расправить их во всю длину, иначе не смогу летать. Он сказал, что крылья уже появляются - широкие и красивые, и велел ими махать, пока они не станут настоящими крыльями.
Затем он заговорил о темени и сказал, что оно еще очень большое и тяжелое, в полете его вес будет мешать. Он сказал, что его можно уменьшить мигая; с каждым движением век голова будет уменьшаться. Он приказал мигать до тех пор, пока тяжесть совсем не исчезнет и я смогу прыгать легко и свободно. Потом он сказал, что я уменьшил голову до размеров вороньей, и теперь нужно пройтись и поскакать, чтобы освоиться.
Теперь, сказал он, для полета осталось еще одно. Это изменение самое трудное, нужно быть особенно внимательным и постараться исполнить в точности все, что он скажет. Осталось научиться видеть как ворона. Твой рот и нос, сказал он, уже вытягиваются между глазами и вот-вот превратятся в сильный клюв. Вороны видят в обе стороны, сказал он и скомандовал повернуть голову и посмотреть на него одним глазом. Чтобы взглянуть другим глазом, нужно просто тряхнуть клювом вниз - это движение позволит уже другим глазом смотреть в том же направлении. Он приказал поупражняться в переключении с одного глаза на другой. Наконец он заявил, что я готов к полету, и для этого осталось единственное - сейчас он подбросит меня в воздух.
Мои ощущения в точности откликались на каждую команду. Я ясно чувствовал, как растут лапы, поначалу слабые и шаткие. Я чувствовал, как из затылка появляется хвост, а из скул крылья. Крылья были сложены глубоко внутри: я чувствовал, как постепенно они выпрямляются наружу. Процесс был трудным, но не очень болезненным. Потом я мигая уменьшил голову до размеров вороньей. Но самое поразительное превращение произошло с глазами. Взгляд стал птичьим!
Когда я по указаниям дона Хуана отращивал клюв, было раздражающее ощущение нехватки воздуха. Затем что-то выпятилось, и передо мной возникло некое приспособление вроде массивной болванки. Но вначале дон Хуан велел мне убедиться, что мои глаза способны схватить в поле зрения все вокруг. Поочередно закрывая глаза, я мог перебрасывать фокус из одного глаза в другой. Необычным стал сам вид комнаты и все то, что в ней находилось, хотя трудно было сказать, в чем именно состояло это изменение. Возможно, сам угол зрения изменился и стал наклонным, а может быть, предметы ушли из фокуса. Дон Хуан стал очень большим и светящимся. От него исходило что-то успокаивающее и надежное. Затем зрительные образы расплылись; они потеряли очертания и превратились в болезненно-отчетливые абстрактные формы, охваченные мимолетным мерцанием. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #38 : 22 апреля 2013, 23:09:56 » |
|
Вопщим попробую описать как вижу связь маневров ТС с "фактораме влияния". Будет это попытка иметь для когото практический смысл или не - хэзэ, мене дела нету )) Изначально заметим, что "фиксация ТС" миром первой внимательности - не совсем "фиксация". Это динамичный процесс непрерывного обновления настройки, можно сказать, подтверждение одних и тех же команд, заключенных в инвертарном перечне. Та свободная инергия, которой располагает человек, (и к-я также могет быть названа "произвольным вниманием" (!)), засвечивает одни и те же настроенные ранее пучки-иманации. Таким образом, интенсивность настройки прямо зависит от произвольности внимания (= свободноей инергии в наличии). (Бесспорно, на добычу такой инергии как раз и нацелены все любые практики и искусства Пути Знания.) Далее, некоторый "порог внутреннего безмолвия" приводит к прерыванию первого кольца - остановке выполнения команд по возобновлению привычных настроек. Также этот момент является актом отхода от самолрефлексии. Достижение этого порога как было сказано классикаме, предпочтительно через несгибаемое намерение, хотя есть и другие возможности.)) Возможности новых настроек, которые открываются при наличии небходимого процента))) произвольности внимания, реализуются под влиянием тех намеренностей которые так сказать, окажутся в нужное время в нужном месте))) - свободная инергия "возобновляет настройку уже захватывая те иманации которые подвернулись под роздачу , собственно, "факторы влияния" и предоставляют эти сваи иманации доступные существу для новой настройки. И в соответствии с "расположением" этих общих с человеком пучков, новая настройка смещает сияние ТС - туда где произошла новая фиксация ( сборки). Те. попросту - общие настроенные иманации смещают ТС. Стоит ли особо оговаривать, что далеко не все такие смещения полезны для существа, - они могут быть и ловушками и откровенной патологией, риск всегда имеется, - без него никак... но опять же только безупречность как основа Пути гарантирует выход из таких истощающих настроек, - в этой непривязанности к Неизвестному - как раз состоит акцент абстрактной магии новых видящих. |
|
« Последнее редактирование: 22 апреля 2013, 23:41:24 от violet drum »
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #39 : 22 апреля 2013, 23:57:06 » |
|
команда орла иманациеям |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #40 : 23 апреля 2013, 00:09:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #41 : 23 апреля 2013, 00:23:00 » |
|
не претендую на нишу)) и на ложу тоже))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|