К7
Гость
|
Все одну херню пишут. Я уж вам все разжевал на блюдечке. Нет, блин... |
|
|
Записан
|
|
|
|
jeton
|
А ДХ, превратившийся в слабоумного старика, у тебя тоже перепрактиковался, или обкурился дымком? ДХ "превратившийся в слабоумного" - это художественный вымысел. А вот АПК заторможенный будто обдолбался чем - реальность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
ДХ "превратившийся в слабоумного" - это художественный вымысел. А вот АПК заторможенный будто обдолбался чем - реальность. +++ |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Ксен великий сталкер!!! на последней серии лекций он прикинулся старым пердуном,чесал репу,надрывным голосом мыкал,бэкал (как Хуан Матус видимо хотел сдвинуть всем ТС) и всех своих последователей ввел в полное замешательство. Ксендзюк уже во втором внимании! Хотя и не том, в котором пребывают у нас lis и friend , однако заметно, что "выходить в реал" стало ему сложнее. Я много наблюдал за форумными юзерами и выследил одну закономерность,многие практики по КК сворачивают в одном и том же месте в неверном направлении .Я назвал ее "удавка тоналя". Чувствуя угрозу тональ - усиливает фиксацию ТС. Усиление фиксации ТС происходит за счет внимания тоналя ,первое внимание использует удавку и в место того, что бы передать осознание второму вниманию,первое внимание начинает усиливать самопоглощение-выслеживанием рассудочность-объяснениями,это видно на форуме как все пытаются всё всем объяснить,даже об устройстве и законах мира,в место того, что бы просто передать осознание под управление второму вниманию - первое внимание усиливает свое управление. Здесь неверный посыл - вина за фиксацию ТС возлагается на тональ. Тогда как его "вина" только в том, что прежняя/традиционная ТС находилась в области тоналя или близко к нему. С тем же успехом, домосед может упрекать свой дом за то, что тот якобы не выпускает его на улицу погулять . Тогда как нетрадиционные формы внимания (не стану называть их 2-ым вниманием, т.к. вариантов может быть много) смещают ТС, а то и фиксируют ее в новом положении внимания. Однако отсюда не следует, что от тоналя следует избавляться. В целом тональ не только не вреден, но и полезен. И полезен именно тем, что помогает находить смыслы в происходящих вокруг человека событиях, тогда как без него человек превращается в ротозея . И что толку в том, что внимание такого ротозея, расширенное за счет отказа от осмысления, способно замечать мельчайшие нюансы восприятия, типа как воробышки какают? Ведь это тоже удавка, только удавка "мира чувств", когда человек, как животное, зациклен своим вниманием на собственных ощущениях, а реагирует на всё происходящее инстинктивно или за счет рефлексов, выработанных ранее (а ля "тело знает лучше, что делать"). Да и что толку смаковать свои ощущения, когда не видишь в них смысла? интересно... тональ все же не является домом, это не обьективная реальность, это все наши представления о ней, идейные установки ,а так же эмоции и чувства... словесный внутренний диалог, в него так же входят изменение эмоциональных и чувственных установок, будь то самые логичные размышления или бред тупого человека тоже существенная часть тоналя и именно он ,это положение дел прижимает нас к земле, не дает накопить ,взрастить уверенно на долгий срок, осознанность, личную силу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
человек не может отказаться от тоналя, но выходить из под его контроля, на время, необходимо.
и это вовсе не значит сваливание в животное поведение на рефлексах... |
|
|
Записан
|
|
|
|
К7
Гость
|
ДХ "превратившийся в слабоумного" - это художественный вымысел. А вот АПК заторможенный будто обдолбался чем - реальность. Ксен не занимается здоровьем наверное. Но тут наполовину причина в том, что он теряется перед компьютерной техникой. Это очевидный и давно известный факт. Он больше думают куда нажать, а не что сказать. А вы набросились на него как шавки. На аудиторию у него лучше получается выступать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
тональ все же не является домом, это не объективная реальность, это все наши представления о ней, идейные установки ,а так же эмоции и чувства... Когда-то и в самом деле, когда тональ был неразвит, к реальности было ближе чувственное восприятие мира, тогда как смысловые/вербальные представления были лишь жалким подобием мира, ощущаемого органами чувств. Но сейчас это уже не так - смысловые/вербальные представления сильно разрослись за счет накопления культурного слоя и ныне вполне могут соперничать с чувственным восприятием. А по части устройства и свойств реальности даже его превосходят, т.к. для познания реальности смыслы важнее ощущений. ... словесный внутренний диалог, в него так же входят изменение эмоциональных и чувственных установок, будь то самые логичные размышления или бред тупого человека тоже существенная часть тоналя и именно он ,это положение дел прижимает нас к земле, не дает накопить, взрастить уверенно на долгий срок, осознанность, личную силу. Внутренний диалог родственен тоналю, поскольку нуждается в вербализации восприятия (а без слов какой может быть диалог7), тем не менее, сам тональ вполне может обходиться без ВД. Т.е. ВД нуждается в тонале, но не наоборот. В этом смысле ВД есть надстройка над тоналем, использующая то обстоятельство, что тональ уже вычленил из реальности отдельные объекты и проименовал их. Но сам тональ может существовать и без этого, т.е может обойтись без диалога с самим собой. Например, у животных это так, когда языком они не пользуются, но отдельные объекты в реальности различают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
тональ все же не является домом, это не объективная реальность, это все наши представления о ней, идейные установки ,а так же эмоции и чувства... Когда-то и в самом деле, когда тональ был неразвит, к реальности было ближе чувственное восприятие мира, тогда как смысловые/вербальные представления были лишь жалким подобием мира, ощущаемого органами чувств. Но сейчас это уже не так - смысловые/вербальные представления сильно разрослись за счет накопления культурного слоя и ныне вполне могут соперничать с чувственным восприятием. А по части устройства и свойств реальности даже его превосходят, т.к. для познания реальности смыслы важнее ощущений. ... словесный внутренний диалог, в него так же входят изменение эмоциональных и чувственных установок, будь то самые логичные размышления или бред тупого человека тоже существенная часть тоналя и именно он ,это положение дел прижимает нас к земле, не дает накопить, взрастить уверенно на долгий срок, осознанность, личную силу. Внутренний диалог родственен тоналю, поскольку нуждается в вербализации восприятия (а без слов какой может быть диалог7), тем не менее, сам тональ вполне может оходиться без ВД. Т.е. ВД нуждается в тонале, но не наоборот. В этом смысле ВД есть надстройка над тоналем, использующая то обстоятельство, что тональ уже вычленил из реальности отдельные объекты и проименовал их. Но сам тональ может существовать и без этого, т.е может обойтись без диалога с самим собой. Например, у животных это так, когда языком они не пользуются, но отдельныее объекты в реальности различают. самое простое определение тональ это все для чего у нас есть слово, и колебание наших эмоций и чувств. акцент здесь на том что есть слово, а не на том реально ли, то что мы называем и ощущаем. про животных не важно, есть ли у них зачатки тоналя, мы про людей, а для нас вд и тональ одно, разделения тут нет, так что тональ не обходится без вд, он не надстройка а часть тоналя. кроме того ,полагаю и прямо сейчас, а не в далеком прошлом, для очень многих , вербальные представления лишь бледные подобия эмоционально-телесно- чувственных, с той только поправкой, что эти люди имея развитый навык говорить легко находят оправдания , слова и для себя и для окружающих ,для любых своих изменений, никак не связанных с рациональным мышлением, да и видимо с мышлением вообще. так что вербальный вд носит для них дополнительный характер, тогда как эмоционально-чувственные изменения , которые тоже являются формой вд , для них основные. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
к слову еще о тонале, рациональным самокритичным мышлением, как навыком владеет мизер людей, просто рациональным мышлением, которое оказывает подавляющее влияние на их поведение владеет немного людей, все остальные прекрасно обходятся эмоциями-чувствами- ощущениями тела и рефлексами + имеют в довесок вербальный внутренний диалог, который сколь нибудь им самим# не принадлежит# и не контролируется. является самостоятельно действующим механизмом, частью тоналя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
самое простое определение тональ это все для чего у нас есть слово, и колебание наших эмоций и чувств. акцент здесь на том что есть слово, а не на том реально ли, то что мы называем и ощущаем. Я полагаю, что тональ формирует понятия/образы объектов, но их вербализация не является для этого обязательной. Например, когда-то моя организация купила дорогой импортный прибор, устанавливать который приехали иностранные сервис-инженеры (кажется, немцы). После своего отъезда они оставили нам инструмент, где помимо известных мне отверток и многогранников, были и такие, которым нет названия в языке . Я же их всех скопом называла "сваджелоками" , т.к. на коробке было написано "Swagelok", и лишь позднее узнала, что это лишь название компании, которая это инструмент изготовила. Тем не менее, я помнила все эти инструменты наизусть, безошибочно выбирая нужный, хотя их названия до сих пор не знаю. Другой пример - у меня есть целая коробка электронных модулей, купленных в Китае (заказы по почте через Aliexpress в разное время). Я точно помню, как выглядит каждый из них, и для чего он нужен, но их названия давно забылись, тем более что состояли они не из одного слова, а из многих. Но это ничуть не мешает что-то конструировать из них. Аналогичный пример - детский конструктор Lego, когда все детальки находятся в памяти, но их названий не знает никто. Стало быть, тональ вполне работоспособен и без слов, обходясь одними лишь образами предметов. При этом слово/наименование нужно лишь для общения с другими людьми, но для себя это не нужно. Из этих соображений мне и термин ВД не нравится, т.к. мне как-то не верится, что люди произносят про себя длинные словесные диалоги, а тем более непрерывно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
самое простое определение тональ это все для чего у нас есть слово, и колебание наших эмоций и чувств. акцент здесь на том что есть слово, а не на том реально ли, то что мы называем и ощущаем. Я полагаю, что тональ формирует понятия/образы объектов, но их вербализация не является для этого обязательной. Например, когда-то моя организация купила дорогой импортный прибор, устанавливать который приехали иностранные сервис-инженеры (кажется, немцы). После своего отъезда они оставили нам инструмент, где помимо известных мне отверток и многогранников, были и такие, которым нет названия в языке . Я же их всех скопом называла "сваджелоками" , т.к. на коробке было написано "Swagelok", и лишь позднее узнала, что это лишь название компании, которая это инструмент изготовила. Тем не менее, я помнила все эти инструменты наизусть, безошибочно выбирая нужный, хотя их названия до сих пор не знаю. Другой пример - у меня есть целая коробка электронных модулей, купленных в Китае (заказы по почте через Aliexpress в разное время). Я точно помню, как выглядит каждый из них, и для чего он нужен, но их названия давно забылись, тем более что состояли они не из одного слова, а из многих. Но это ничуть не мешает что-то конструировать из них. Аналогичный пример - детский конструктор Lego, когда все детальки находятся в памяти, но их названий не знает никто. Стало быть, тональ вполне работоспособен и без слов, обходясь одними лишь образами предметов. При этом слово/наименование нужно лишь для общения с другими людьми, но для себя это не нужно. Из этих соображений мне и термин ВД не нравится, т.к. мне как-то не верится, что люди произносят про себя длинные словесные диалоги, а тем более непрерывно. тебе термин вд не нравиться полагаю потому, что ты его понимаешь слишком буквально что ли вд вербальный это любые, как длинные предложения, так и отдельные фразы, отрывки, просто отдельные слова , и даже обрывки мыслей, как и другого, секрет в том что они идут автоматически. более того большая, видимо подавляющая часть того, что обычно принято считать осознанной речью, не важно мысленной или вслух, не более, чем тот же автоматический механизм вд. большинству людей вообще не надо думать, чтобы открыть рот и начать говорить на любую тему и это не художественный образ. кроме того вербальный автоматический вд перемешан с невербальным из образов, эмоций ,чувств. и несмотря на то, что это называется вд, нет никаких оратора и слушателя, мы сами себе говорим и сами это слушаем , соглашаемся, не соглашаемся и т.д. эта пластинка бесконечно крутится, подчеркну ,без нашего согласия и контроля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
триводном
Гость
|
Да ну нафик Ксиндюк завис в фазе знакав . И помащи духав . Сучнастей , |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Как-то после лекции Ксендзюка, к нему подходит доброжелатель и сообщает:
— Вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят.. — Передайте им, что когда меня нет, они могут даже меня бить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
большинству людей вообще не надо думать, чтобы открыть рот и начать говорить на любую тему и это не художественный образ. Ну это точно не про Иван Иваныча . А если ВД - сплошной мат, то это что? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|