Постнагуализм
22 ноября 2024, 23:15:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Чем отличается театр от кино? (практика)  (Прочитано 11129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
« Ответ #60 : 09 ноября 2020, 23:22:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и  настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.

возможно я нашел этому хорошую метафору.

если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и естб наглядный аналог такого обмана.

не спешите заключать о банальности такого вывода.

включите фильм на своем планшете и посмотрите на то, как вы его смотрите, а не на сам фильм.... :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #61 : 09 ноября 2020, 23:31:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

кстати до меня только что дошло, я же пользуюсь этим, как практикой неделания.

весьма интересно.

ситкомы, например, смотреть так невозможно, они превращаются в очень скушное зрелище, плоская бессмысленная картинка с дпргающимися человечками, с неподходящим для них звуковым текстом, это не заслуживает траты времени...
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #62 : 14 ноября 2020, 18:45:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.
возможно я нашел этому хорошую метафору.
если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и есть ,наглядный аналог такого обмана.


*****

Действие любого фильма разворачивается на плоском экране , мы сами (тональ) придаем плоской картинке "глубину" , трехмерность, благодаря выученному навыку трехмерногто зрения, но это обман.

И не один обман.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #63 : 14 ноября 2020, 18:55:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В кино нет живой игры актеров и живого звука их голосов , запись представляет из себя "кадавр" собранный из многочисленных дублей и еще порезанных на кусочки при монтаже картины.

Здесь нет никакого энергообмена между зрителем в зале и актером на сцене, нет и перевоплащения актера в персонажа ( это невозможно качестеенно делать на пртотяжении многих одинаковых дублей), без зрителей, только перед камерами и сьемочной группой.

В единую картинку со звучащими голосами персонажей , в единое целое, все это собирает только наш тональ во время просмотра.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #64 : 14 ноября 2020, 19:12:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Просмотрите любую сцену, часто останавливая просмотр на паузу, так вы убедитесь на опыте, что это просто череда множества плоских картинок, которые не имеют ничего общего между собой, а озвучка , голоса не имеют ничего общего с этим множеством картинок.  Это неделание.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #65 : 14 ноября 2020, 19:19:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В простом случае( без перевоплощения актеров) театр это симуляция(подделка) человеческих взаимоотношений, а кино это симуляция симуляции (поделки).
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #66 : 14 ноября 2020, 19:57:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Изначально театр был мистическим действом празднования и связи человека и природных (божественных ) сил и у избранных происходил контакт с духами, это позже стали называть актерским перевоплощением на сцене. Понятно что происходит это не всегда и не у всякого актера. Вот вам и связь с "союзниками" без Кастанеды и в европейской цивилизации. Позже все опопсело понятно, пока не дошли до чего то  условно противоположного, до современного кинофильма и киноиндустрии ,как фабрики грез, т.е. поточнооо создания подделок, по что то настоящее, чем был изначально театр. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #67 : 14 ноября 2020, 22:50:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не волнуйся так, я всякий "мусор" обычно переношу в тему чат, там поищи. Много чести на твои  эмоциональные, бессвязные выкрики при их перекидывании из моей же темы, ссылки оставлять. :)

Еще один крутой и типа опытный типа недавней Юльки Ухмылки, а причина одинаковая, мозг не справляется с гормональными реакциями тела и мышление постоянно тонет в эмоциях, превращаясь в полубредовое и в такие же тексты, с кучей ошибок.

Это нормально лет до 25-27 максимум, потом уже заболевание и деградация.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #68 : 14 ноября 2020, 23:10:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я небо
во сне

 опрокинул

на шарике в нём

полетел

:)

(надо будет доработать текст,но неплохо, а...)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #69 : 08 декабря 2020, 20:49:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.
Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #70 : 12 июля 2021, 09:37:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.




Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.


На данный момент могу сказать так, что я подобрал предельно понятную аналогию между тем, как тональ творит мир и кинофильмом и она находится несколько под иным углом зрения, чем я рассматривал до сих пор в этой теме.
Дело не только в самой технике изображения, можно поговорить о таком эффекте , "как магия кино", это вполне определенная вещь, которую не все осознают, наверно даже  не многие.

Увидеть её можно по разному, например на хороших, качественных голливудских постановках 80-х гг. прошлого века, но не только.
Рассмотрю на примере одной сцены из фильма "Индиана Джонс и ...", ну в том филме где дело происходит якобы в Индии и главную героиню фильма хотят принести в жертву Кали , религиозные фанатики, путем опускания и сжигания видимо в лаве, в глубине земли.

Звучит довольно бредово, так это приключенческий фильм для подростков.

В общем сцена драматичная , наполненная эмоциями, красками, драками и превозмоганиями темных сил...
Героиня привязанная в клетке то опускается то поднимается над видимо пылающим огнем...

А теперь остановитесь и попробуйте посмотреть на сцену глазами съемочной группы и сравнить со своими ощущениями зрителя...

Как например сделан крутящийся водоворот лавы или огня, в которую хотят окунуть женщину? )

Там внизу поставили прожектор и напустили сценического тумана , а еще поставили вентилятор, чтобы он закручивал туман спиралями....

С этой точки зрения это выглядит смешно, это практически обман из которого рождается полноценное ощущение опасности , путем появления оптической иллюзии...

Теперь понятнее почему во время съёмок крупных голливудских блокбастеров ни актеры, ни  продюсеры ни даже режиссеры часто не могут сказать , как будет вылядеть картина на экране,  чтобы сказать об том хотя бы примерно,это нужно в голове  собрать весь конечный результат, как его будет видеть зритель на экране...

А в работе виден только прожектор, сценический дым и вентиляторы , ну и актеров , кривляющихся перед камерой...)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC