цитата Pipa
"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.
*****
Кино это и есть нарисованные картинки изначально.
Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.
Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.
Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
На данный момент могу сказать так, что я подобрал предельно понятную аналогию между тем, как тональ творит мир и кинофильмом и она находится несколько под иным углом зрения, чем я рассматривал до сих пор в этой теме.
Дело не только в самой технике изображения, можно поговорить о таком эффекте , "как магия кино", это вполне определенная вещь, которую не все осознают, наверно даже не многие.
Увидеть её можно по разному, например на хороших, качественных голливудских постановках 80-х гг. прошлого века, но не только.
Рассмотрю на примере одной сцены из фильма "Индиана Джонс и ...", ну в том филме где дело происходит якобы в Индии и главную героиню фильма хотят принести в жертву Кали , религиозные фанатики, путем опускания и сжигания видимо в лаве, в глубине земли.
Звучит довольно бредово, так это приключенческий фильм для подростков.
В общем сцена драматичная , наполненная эмоциями, красками, драками и превозмоганиями темных сил...
Героиня привязанная в клетке то опускается то поднимается над видимо пылающим огнем...
А теперь остановитесь и попробуйте посмотреть на сцену глазами съемочной группы и сравнить со своими ощущениями зрителя...
Как например сделан крутящийся водоворот лавы или огня, в которую хотят окунуть женщину? )
Там внизу поставили прожектор и напустили сценического тумана , а еще поставили вентилятор, чтобы он закручивал туман спиралями....
С этой точки зрения это выглядит смешно, это практически обман из которого рождается полноценное ощущение опасности , путем появления оптической иллюзии...
Теперь понятнее почему во время съёмок крупных голливудских блокбастеров ни актеры, ни продюсеры ни даже режиссеры часто не могут сказать , как будет вылядеть картина на экране, чтобы сказать об том хотя бы примерно,это нужно в голове собрать весь конечный результат, как его будет видеть зритель на экране...
А в работе виден только прожектор, сценический дым и вентиляторы , ну и актеров , кривляющихся перед камерой...)