Пример Нелюди из моего перепросмотраДве ведьмы Феечки и Ведьмочки -
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=14686.0Определение. Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ.
Термин введен Даниилом Андреевым в "Розе Мира".
Когда я сказала, что не могу припомнить инфернальных женщин (якобы потому, что я не мужик), то просто не придала значения одной фигуре, которую вполне можно отнести к "темной" или "ведьме", в рамках поставленной темы.
Такая ведьма у меня была, причем в самом близком моем окружении. Мое сознание вообще после ее перепросмотра не хочет на ней останавливаться. Словно ее и не было в жизни никогда. Хотя она жива и здорова по сей день, и новости я получаю, через третьих лиц.
Ее тоже можно отнести к учителям. И если бабулю можно отнести к "феечкам", то другую женщину, включившуюся в мое воспитание позже - однозначно к ведьмам. И да, она была интровертом, в отличие от "фееричной" и яркой бабули экстраверта.
Попалась Роза Мира мне в виде перепечатанных листов, в туалете, лет в 12-13. Текст мне тогда показался вообще не понятным. Я наугад вытаскивала листки и пыталась вникнуть в текст, понять о чем это вообще.
И вот когда мне попались куски описывающие инфернальный мир, то соответствие в моем миропонимании нашлось, так как описанные вещи попадались в моих снах. Только я тогда не думала о том, что бы места эти как то классифицировать или давать определения тем существам что в них жили.
Но к сожалению моему книга была не полной, так как самое интересное, самое инфернальное - в туалете не оставили, а судя по всему припрятали и тщательно изучали. Я говорила о второй ведьме, так вот книжка была ее. У нее была привычка читать сидя на унитазе.
Бабушка пользовалась для своей магии деревенскими средствами.
Вообще, то что она занимается магией, стало понятно примерно в этом возрасте, тем более нашлись улики, и были проведены наблюдения. У нее были старухи-подружки, на которых она оттачивала свое мастерство. Ну они друг на друге практиковались, отчего время от времени ссорились. Хотя потом, все равно мирились. Общность интересов их влекла друг к другу, а так же секретность этой области знаний.
Бабуля была выраженным экстравертом, и поэтому у нас дома часто собирались толпы соседей. Либо сама она выходила заседать на свою любимую лавочку перед подъездом, и ее тут же окружали остальные тетки. Любимым местом ее тусовки было домоуправление, где она могла ощущать себя более значимой. К ней прислушивались. С нею считались. Свои пристрастия к бытовой магии, она держала от этого сборища - в секрете. К тому же она была партийной! И атеисткой. И еще, она верила в Бога. Смотря в какой компании она находилась.
Люди бегали к ней за советами житейского характера, и что бы поучиться готовить. Фактически всех новоявленных невесток, свекрови отправляли к бабушке, пройти курс "молодого бойца". Готовила бабуля очень вкусно, на кухне была просто ассом. Большей частью она это делала интуитивно, да и книг, как и рецептов читать не любила. Видимо потому учиться у нее нужно было наблюдая за ее работой и повторяя действия под ее руководством. Объяснить толком на словах ей не удавалось. У соседок возникало острое желание посмотреть, как она готовит. Им казалось, что бабушка от них утаивает какие-то свои кулинарные секреты. Блюдо, изготовленное по одному и тому же рецепту, из продуктов купленных в одном магазине, у бабули получалось намного вкуснее, чем у других.
На Пасху, все соседки устраивали очередь, записывались к ней на прием. Они тащили свои продукты, что бы под ее присмотром готовить куличи. Денег бабуля конечно никогда ни с кого не брала. Ей важнее было купаться в лучах славы, уважения и почтения. Все что ей было нужно - ей давали сами. Стоило ей заикнуться о куске ткани, который у нее завалялся, и о платье с оборочками, которого ей из него хотелось бы - находилась умелица, которая вызывалась пошить ей это платье.
От того, что дома было не протолкнуться, особенно в бабушкиной епархии- кухне, меня так и манила улица, либо мой "кабинет", что бы избежать излишнего внимания посторонних и не интересных мне людей.
Вторая ведьма НЕЛЮДЬ - никого вокруг себя не собирала. Домой не зазывала. Если ей нужны были люди, то она сама шла к разведенной общительной подружке. В доме у которой они собирали вечеринки или посиделки, спиритические сеансы или сеанс гаданий. А так же там устраивались любовные свидания для пар, где один из членов пары был женат или замужем. То есть, говоря языком того времени - для незаконных связей, которые не должны были стать достоянием гласности. Так как это могло повредить имиджу этих людей, что иной раз грозило тяжелыми моральными и экономическими последствиями (скандалами, разводами и т.д.).
И конечно между этими двумя ведьмами - шло постоянное противостояние. Чаще всего - молчаливая борьба, хотя и скандалы тоже возникали.
Если первой ведьме чье-то мучение само по себе было не нужно, ей был нужен результат, “победа!", то второй ведьме - результат был не важен, если она взялась кого-то мучить. Ее привлекал сам "гаввах".
И она , как мне удалось проследить в течении жизни", стала просто "гаввах"-зависимой.
А желание мучить - как мне кажется, это результат ее патологической зависти. Она завидовала многим, если не всем женщинам, с кем ее сталкивала жизнь. По ее рассказам она от этого все свое детство страдала. Завидовала она не только личным качествам людей, но и той обстановке, в которой они жили, той одежде, что они носили. Завидовала она хорошему отношению к кому-то другому, не к ней. Завидовала чьим-то способностям (талантам). Чужой любви, которая у нее не получалась. Не знаю, сознательно или нет, но ей хотелось вредить, разрушать, обесценивать то, что было у других, и чего она сама, как ей казалось, лишена.
Делать это на прямую - значило быть битой. Видимо в детстве она это усекла и ошибок больше не допускала. Она действовала не явно.Все ее действия такого характера обычно были длительными во времени.
Если это была одежда, то она постепенно внушала хозяйке, что одежда по каким то критериям - плохая и та смотрится в ней "как дура”, и покрой “цыганский” (даже если эта вещь пошита по выкройкам из журнала Burda), и цвет ….. И внушала до тех пор, пока человек не начинал переживать по поводу этой одежды и своего внешнего вида в ней. Он сам переставал эту шмотку носить. Если же зависть вызывал чей-то талант, то такому человеку внушалось, что талант его не имеет ценности, смысла. Из фраз ее можно было собрать трактат, “О тщетности всего Сущего”. Что ввергало жертву в пучину депрессии. Человек чувствовал себя неудобно, занимаясь своим творчеством, он начинал "задумываться" о нужности того, что он делает, или стыдиться.
Если это были чьи-то отношения - то она не просто давала советы. Кто ее будет слушать, она не столь яркая и известная персона, как бабушка. Но ведьма придумала уловку - она создала миф о себе.
Она "по секрету” рассказала паре сплетниц таинственную историю своей бурной юности. Суть истории сводилась к тому, что она сбежала от привычной жизни, и жила с цыганами в таборе, около года. И ее там обучили колдовству и гаданию.
Фактов этому не было, тем более близким было известно, где она ошивалась тот самый год и с кем.
Но она эту сказку рассказывала тем, кто близких ее не знал. Все ее подруги, у которых проводились “сборища”, со временем сменялись,и проживали в местах все более удаленных от ведьминого настоящего дома.
И конечно наивные женщины эту байку глотали. Они смотрели на нее со смесью страха и восхищения. И в случае нужды магического толка или предсказания - звали и искали с ней встречи. Вокруг нее вообще собирались самые странные, иногда криминальные личности, в противовес кругу домашних хозяек, который собирала бабуля.
Когда дело касалось чьих-то личных отношений, то она не выливала ушат гадости на голову собеседнице, зная, что это вызовет только яростное отторжение.
Она методично, по капле, вела ту к сомнению в себе, в муже, в любовнике, свекрови, невестке и т.д.
А начиналось все с банального гадания по чашке кофе. События, которые предсказывались часто были пугающими. И жертва, которая просто любопытства ради пришла к ведьме узнать, стоит ли покупать новую мебель или любит ли ее такой то человек, узнавала столько для себя нового, что уходила в шоке. Поддавшись внушению человек, осознанно или нет, ищет подтверждений той невероятной информации, что нашептала ведьма.
И конечно, спустя небольшое время жертва возвращалась к ведьме и просила помощи, а то и прямого магического вмешательства. Она была на крючке, сама того не понимая.
Жизнь и счастье жертвы разрушалось медленно.”Гаввах” сцеживался и дозировался. Жертва - не подозревала в какую ловушку попала. Она продолжала бегать за советами и “помощью” к этой ведьме, с надеждой улучшить ситуацию.
Но “Гаввах” чужих страданий ведьма получала не только в быту, но и на работе. Она работала в реанимации, а там постоянно умирают люди.
-- тут наглядно видны оба типа магических женщин, “феечек” и “ведьмочек - Нелюдей” и типы энергии, которая для них съедобна.
Первый тип - просто тиранчик мелкий, второй - нелюдь.