Постнагуализм
10 января 2025, 01:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Автор Тема: Ликбез о вопросах сознания.  (Прочитано 4206 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #15 : 28 марта 2021, 23:13:41 »

в традиции толтеков выглядит как внимание + осознание,

В традиции толтеков  внимание+осознание+восприятие.

  Докажите своё утверждение цитатой из первоисточника.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #16 : 28 марта 2021, 23:19:09 »

 Вот как Антти трактует осознание в своей книге:

Сознание и осознание

Понятия «сознание» и «осознание» часто используются как синонимы, например, в
понятиях «зрительное сознание» и «зрительное осознание»: оба относятся к сознательным
опытам в зрительной модальности. Однако понятие «осознание» чаще используется в
связи с инициированным извне, связанным со стимулированием перцептивным сознанием,
например, в таких выражениях, как «осознание стимула».
Сознание (феноменальное) как таковое относится к непосредственному присутствию
субъективных переживаний, а осознание стимула относится ко всему процессу
сознательного восприятия, в ходе которого внешний физический стимул сначала физически
воздействует на сенсорные рецепторы, а затем запускает нейронные реакции, которые
доходят до мозга, где кортикальные механизмы анализируют содержание стимула и
вызывают субъективное переживание, внутренне представляющее внешний стимул.
Следовательно, осознание чего-либо предполагает, что за пределами опыта находится
некий перцептивный объект и что наш сознательный опыт является его репрезентацией.
Иными словами, мы «осознаем» объект и имеем сознательный опыт в виде его
репрезентации.
«Осознание» может также означать примерно то же самое, что и рефлексивное
сознание специфического содержания сознания и способность сообщить о нем. Например,
«фонологическое осознание» требует способности направлять селективное внимание
на отдельные фонемы в словах и таким образом воспринимать их как объекты в
рефлексивном сознании и называть их. Если человек может это сделать, значит, он может
называть первую и последнюю фонему слова, – именно такие тесты используются для
измерения фонологического осознания. В общем виде «осознание X» есть способность
А. Ревонсуо. «Психология сознания»
114
направить рефлексивное сознание на сущности типа X, когда такие сущности появляются
в феноменальном сознании. Следовательно, самосознание есть способность направить
селективное внимание и рефлексивное сознание на переживания, относящиеся к самому
себе, точно так же как образ в зеркале есть отражение собственного внешнего облика.


  У кого, какие, будут возражения на этот счёт?
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #17 : 28 марта 2021, 23:30:15 »

Восприятие -это настройка.

  Внимание - это тоже настройка.

   Американский психолог У.Найссер значительно позже пришел к практически аналогичному пониманию роли фактора собственной активности в акте внимания. Найссер определяет внимание как направленность основного потока деятельности по переработке информации на ограниченную часть наличного входа. У. Найссер подверг критике теории, в которых внимание трактуется как фильтр, подчеркивая значение активности субъекта в акте внимания. Для того чтобы пояснить свою мысль, Найссер приводит следующий пример. Представьте, что вы пришли в сад с намерением сорвать яблоко. Увидев перед собой яблоню с гнущимися от обилия плодов ветвями, вы не «фильтруете» все возможные яблоки, а просто берете одно из них. Таким образом, акт внимания для Найссера — это акт активного выбора, а не пассивного отбора. В своей концепции Найссер разделяет процесс предвнимания – своеобразный мониторинг среды, предшествующий восприятию и активное действие восприятия, утверждая, что никакого специального фильтра просто не существует. Таким образом, он приходит к выводу, что термин внимание избыточен и всю феноменологию внимания можно объяснить, исходя из принципов восприятия. «Внимание — это ничто иное, как восприятие; мы выбираем то, что хотим видеть, предвосхищая структурированную информацию, которая будет при этом получена… Мы выбираем то, что услышим или увидим, активно включаясь в процесс восприятия, а не блокируя конкурентные сообщения», — пишет он. Найссер считает, что акт внимания определяется предвосхищающими познавательными схемами, которые делают субъект готовым к восприятию информации определенного рода. Выбор релевантной информации из потока стимуляции происходит в рамках перцептивного цикла. Перцептивный цикл начинается с активизации схемы-предвосхищения, запускающей процесс восприятия и направляющей исследование потока информации. Исследовательская активность, в свою очередь, ведет к выбору адекватного предвосхищению фрагмента реальности, который, неизбежно отличаясь от предвосхищаемого образа, модифицирует исходную схему
Источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/vnimanie-kak-aktivnost-teoriya-aktivnogo-vnimaniya-u-nayssera-vnimanie-kak-pertseptivnoe-deystvie-pertseptivnyiy-tsikl-eksperimentyi-s-izbiratelnyim-smotren/
 

Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #18 : 28 марта 2021, 23:36:46 »

Автор описывает процесс сжигания осознания в первом внимании.
Все верно ,осознание приходит из вне под давлением эманаций ,наверное можно назвать внимание взрослого человека -сознанием.
 

   Не совсем понятно про сжигание. Запримерьте или разверните вашу идею.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #19 : 29 марта 2021, 00:15:14 »

Внимание - продукт переработки осознания.

  Нет, не так. Не может телега стоять впереди лошади.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #20 : 29 марта 2021, 10:12:49 »

К прочтению и обсуждению предлагается книга

Антти Ревонсуо
Психология сознания
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=4234465
Антти Ревонсуо. Психология сознания

    Зорин, спасибочки тебе, почитаю источник, и ужо его сбил на флэшку, чтоб с текстом поработать. Всегда ты здорово чё посоветовать могёшь, а значит ты нехуйовый мужик.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #21 : 29 марта 2021, 10:23:12 »

Пелюлькин, не за что, Рома, читай на здоровье, книжка полезная.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #22 : 29 марта 2021, 11:04:18 »

Пелюлькин, не за что, Рома, читай на здоровье, книжка полезная.
   Володя, вот как раз таки на здоровье и почитаю, точнее ужо начал читать, но с самого начала, потому не могу пока что сказать ничего точного в анализе отписанного, но книга делает общие выводы даж по Чалмерсу. Надо будет сравнить(ну или дополнить) схожего изложения Дэниэла Сигэл "Майндсайт...". Короче, будим посмотреть, но без пользы енто не пройдёть.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #23 : 29 марта 2021, 12:03:08 »

Пелюлькин, именно с начала! Первая часть наиболее полезная, на мой взгляд. Жаль, что попалась эта книга, уже после баталий на ФШ, на пяток лет бы пораньше. А в Турку, где проживает профессор (кстати мой и Ксендзюка одногодка) я бывал, неоднократно, по строительству. Обстановка там соответствующая, компактный университетский городок, бывшая столица Финляндии, тишь да гладь, да божья благодать. Из всех финских городов Турку мне наиболее симпатичен.  
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #24 : 31 марта 2021, 13:26:31 »

James Getz, спасибо.
Записан
Река с Омовника
Гость


Email
« Ответ #25 : 31 марта 2021, 16:29:08 »

James Getz, ваш пост явно лишний  :)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7515


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #26 : 06 апреля 2021, 11:02:22 »



Пояснение феноменологии Гуссерля и пирамиды Маслоу
Роман Невесёлый
В ДАННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ОБСУЖДАЕТСЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРЁХ УЧЕНИЙ: ФЕНОМЕНОЛОГИИ ГУССЕРЛЯ; АКСИОЛОГИИ К.РОДЖЕРСА
И МОТИВАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ АБРАХАМА МАСЛОУ

   Феноменологический анализ Эдмунда Гуссерля осуществляется через НОЭМУ (представленность предмета в сознании) и НОЭЗИС (реальное содержание переживания сознания, надстраивающееся над гилетическим слоем сознания — ощущениями)---идеальный и реальный компонент переживания сознания.

        Основатель направления Феноменология----Эдмунд Гуссерль (1859 – 1938).
  ---- «Феноменология как строгая наука» ставит в основе Познания---очевидность.
  ---- Феномен---есть явление постигаемое в чувственном опыте.
  ---- Интенциональность---есть чистое смыслообразование (как содержательная информативность всего умопостигаемого), и тут в основе стоит факт, что “Дух, обеспечивая целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (Сухачёв).
  ---- Редукция---есть методология «вынесения за скобки» всякого выражаемого объекта.
  ---- В общем, в «Феноменологии как строгой науке» в основе стоит принцип---«Назад к вещам».

              Аксиологическая концепция Карла Рэнсом Роджерса

  ---- Феноменологически-аксиологический подход Роджерса базируется наследующих идеях:
  ---- > Поведение человека можно понимать ТОЛЬКО на основе анализа его субъективого восприятия и познания (таким образом) действительности;
  ---- > (Ввиду непременной свободы Разума, иначе попросту не имеющего смысла) люди сами способны определять свою судьбу, таким образом являя самоопределение существенной частью природы человека, и потому люди (в конечном счёте) ответственны за то, что они сами собой представляют;
  ---- > Люди в своей основе добры и обладают стремлением к совершенству, и именно этой вожденной людям интенцией к совершенству они естественно и неизбежно движутся в направлении обретения автономности и зрелости, реализуя таким образом характер своих внутренних возможностей и вложенный в них внутренний потенциал.

             Мотивационная концепция Абрахама Маслоу (1908-1970)

   ---- 1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда и т. д.
   ---- 2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
   ---- 3. Потребность в принадлежности и любви.
   ---- 4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
   ---- 5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
   ---- 6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
   ---- 7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

     Для сравнительного анализа Феноменологического подхода Э.Гуссерля; Аксиологической концепции К.Р.Роджерса и Мотивационной концепции Маслоу---считаю необходимым прояснить их фундаментальное различие в том, что Феноменологический подход Э.Гуссерля (именно как обще философский) рассматривает самую Природу действующего в нас Сознания и потому включает в себя Антропоморфный, Антропогенный и Аксиологический аспекты феномена Сознания человека, притязая именно на философски всеобщий факт такого (как Феноменология Гуссерля) учения о Природе Сознания человека.
      Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса рассматривает только один из аспектов (Аксиологический) этой же природы сознания, причём в Деонтическом (основанным на чувстве долга и такого же рода осуществимости) Смысла его (Роджерса) социологического описания этой же Природы Сознания. И нужно признать, что Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса вполне приемлемо редуцируется в рассмотрении оной в рамках Феноменологического подхода Э.Гуссерля, ибо ТОПОЛОГИЧЕСКИ, Аксиологический аспект рассмотрения Природы Сознания человека вполне способен (пусть и не полностью) выражать эту самую философию Сознания, ибо Топика Сознания всегда эквивалентна каждому из состава её Топов тематического представления всей этой Топики Сознания.
       А вот Мотивационная концепция Маслоу уже не может быть редуцирована к Феноменологии Гуссерля, и даже редукция таковой (концепции Маслоу) к Аксиологической концепции К.Р.Роджерса скорее всего будет черезчур уязвимой к критике таккой возможности ввиду, что МОТИВАЦИЯ не есть основой Природы Сознания, но есть именно производной от Природы этого сознания. А значит, имея разную степень общности (согласно логики натурального вывода) Мотивационная концепция Маслоу и Аксиологическая концепция К.Р.Роджерса будут иметь разную логику, вполне естественно несовместимую в сторону описания концепцией Маслоу Природы сознания. А в общем, отношения концепции Маслоу и концепции К.Р.Роджерса будут (по теории типов) во многом схожи с отношениями индивида класса (концепция Маслоу) с самим классом (концепция К.Р.Роджерса) такого ода индивидов.
        ВЫВОД таков, что наиболее корректна будет из этих 3-х учения именно Феноменология Гуссерля, и именно согласно неё нужно оценивать всякие (притязающие на всеобщность) описания в концепциях Роджерса и Маслоу. Почему дело обстоит именно так, а не иначе, посвящена следующая часть этого произведения.


      Материал этого поста создан в общении с пользователем Проза.ру, Томас Твин, в рецензии и замечании к его ветке «Пирамидальный человек» (Томас Твин) < http://proza.ru/2018/03/03/439 >


      Для убедительности моей позиции в необходимости отвергнуть систему с Пирамидой Маслоу, того, что я уже высказал было бы достаточно, даже если бы вы хотя бы раз узнавали, что есть Ноэма и Ноэзис в феноменологии Гуссерля, которая наиболее социологичный вариант Феноменологии Пирса, ибо Гуссерль плагиатор у Пирса, и скорее всего это и есть причина что все ученики Гуссерля его покинули, начав разрабатывать свои ветви этой весьма совершенной феноменологии. Пирса и Гуссерля феноменологии совершенно идентичны, с той разницей, что феноменология Пирса относится к 60-м - 80-м годам 19 века, а феноменология Гуссерля возникает на 40 и более лет позднее, что при их совершенной идентичности говорит только о Плагиате. Нищий и с детства болеющий нефритом тройчатого нерва Пирс, ухаживающий и зарабатывающий денег на лечение своей жены от рака, много раз Гуссерлю писал в вежливой форме, но ни разу никакого ответа не было. Причём Гуссерль выдвинул имманентный (строго внутренней Природе сознания) источник этого же сознания и тотчас же остановился в разработке каркаса своей системы, и он начал уже движение к менее общим тематизациям, и от основ стал двигаться к социологии Познания. И именно на этом этапе он вводит термины Ноэма и Ноэзис. Суть их в том, что Сознание познаёт мир вот по какой схеме:

      1-е). Сам фундамент предосмысленного и всякого осмысленного восприятия в том, что как Законы Природы формируют всякие события будущей материальной действительности, так и внутренние нашему сознанию и врожденные системы Законов Этики человека (как природа поступков человека)---формируют будущую действительность поступков и действий этого человека. Т.е. человек на основе Законов своей этики воспринимает действительность. А раз так, то результатами мысли непременно будет нечто, интерпретируемое как некия Законы Природы познаваемых фактов, иначе вообще сознание смысла не имеет, ибо всегда познаётся хоть миллисекундное прошлое, которое не имеет познавательного смысла, если не познаёт нечто более универсальное в будущем, что и есть некия законы природы познаваемых фактов. Данный массив познанного материала называется Ноэзис.

      2-е). Как-то познав окружающую действительность на основе подобия своей этике, как НОЭЗИС, человек выделяет в этом материале себя и отделяет из Ноэзиса себя самого, ибо познаёт он не себя, а окружающее, и полученный на этом этапе такой материал называется НОЭМА, что соответствует познанию внешнего, именно как внешнего.

      3-е). Но идеально запомнить такой материал к тому, чтобы им пользоваться впредь, человек может только сведя его снова к себе самому, и на этом этапе формируется ЕДИНСТВО ноэмы и ноэзиса, как нечто ноэтико-ноэматическое, что названо термином ЭПОХЕ, как последующим Семиотическом функционированием Знаков Мысли. И именно в таком виде познанный материал соответствует тому факту, что Мета-Объектами познания---есть "Возможные Миры", как Макрокос всего вообще постигаемого, в Микрокосе Личности человека. И именно такие продукты познания---несомненно квантифицируемы в символах СУЩЕСТВОВАНИЯ и ВСЕОБЩНОСТИ, т.е. это и есть строго высшего философского достоинства, продукты познания, по крайней мере в потенциале (имеется ввиду по степени Подобия Истине, которая есть идеал этого типа продуктов мысли). И именно философы умеют высказывать нечто из подобного рода продуктов мысли, всё остальное никак философией не является.

      Томас Твин, а теперь давайте взглянем на ПИРАМИДУ МАСЛОУ. Там этика находится на предпоследней к вершине позиции. Но согласно феноменологии Гуссерля, эта самая ЭТИКА должна находиться априорно, уже в фундаменте этой пирамида и вообще предшествовать всякому умозаключению вообще.

      Отсюда ясно, что ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ СООТВЕТСТВУЕТ ПОЛОЖЕНИЮ ЭТИКИ АПРИОРНО (в фундаменте), а в пирамиде Маслоу эта самая ЭТИКА НАХОДИТСЯ В ПРЕДВЕРИИ ВЕРШИНЫ ЦЕЛЕЙ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (т.е. апостериорно и уже в предверии эпогея мысли). Но мы то знаем, что вне ЭТИКИ и всякая мысль не смогла бы осуществиться вообще никогда, а значит Маслоу пропихивает явную лажу. Это противоречие говорит вообще-то о том, что вообще система МАСЛОУ---АБСУРДНА, т.е. она столь мыслительно несоостоятельна, что может быть только отвергнута, ибо нет ни единого факта который возможно найти или даже представить, или даже предположить что такое когда либо можно представить, который мог бы дать хотя бы одно соответствие этой системе.

      Томас Твин, короче, я слишком мягко ранее высказался о Маслоу, ибо как видите, он вообще совершеннейший жулик, не имеющий ничего общего с научно-обоснованным теоретизированием. Так можете ему и отписать, приведя мой вывод. Он скажет что типа не то имелось ввиду, что мол ЭТИКа у него как приход к истокам сознания и затем сразу вершина, но это всё жалкий чёс для лошиных ушей.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Слюнемёт 2
Гость


Email
« Ответ #27 : 06 апреля 2021, 11:56:26 »

Самое ужасное, что наевшийся пустых слов человек начинает верить, будто постиг что-то важное. А ему просто добавили мусора в голову. Истинное постижение, это когда мусор из головы убирают.

Виктор Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи



Ахаха, прям про нашего цитанутого Переплюйкина сказанно!
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #28 : 09 апреля 2021, 16:28:36 »

Феноменальное сознание:
фундаментальная форма субъективности
Понятие «феноменальное сознание» отсылает к субъективному опыту как таковому.
Быть феноменальным – значит быть переживаемым, а быть переживаемым – значит
быть включенным в субъективную психологическую реальность. Присутствовать в
психологической реальности – значит быть чем-то таким, чье существование организм
может почувствовать или ощутить. Феноменальность – это свойство, одно лишь
существование которого ощущается как нечто. Но нельзя сказать, что феноменальность
– это одно, а чувство – другое; скорее факт существования феноменального события
устанавливается по тому, как оно ощущается. Быть феноменальным – значит существовать
так, как переживаешься. Уберите переживание феноменальности, и вы уберете саму
феноменальность. Существование феноменального свойства определяет, что значит быть
субъектом, в психологической реальности которого это свойство проявляется.
Феноменальное сознание в целом содержит все субъективные переживания, или
«чувства», которые мы испытываем в любой момент времени. Феноменальное сознание
можно представить себе (во всяком случае, метафорически) как широкое поле или сферу
переживаний, одновременно присутствующих в потоке сознания одного и того же человека.
Оно включает ощущение света и темноты, цветов и звуков, телесные ощущения, эмоции,
желания и «хотения», внутренние ментальные образы и внутреннюю речь, проходящие
через наш внутренний мир. Все это вместе взятое приносит нам, по крайней мере когда
мы находимся в нормальном состоянии бодрствования, целый динамичный чувственный
мир, в центре которого находимся мы сами, прочно связанные с образом нашего тела.
Таким образом, типичное глобальное содержание феноменального сознания приобретает
форму встроенной в мир личности, с ее мыслями и образами и с собственным взглядом на
окружающий мир.
Записан
Иван Иванович
Гость


Email
« Ответ #29 : 09 апреля 2021, 16:29:57 »

Квалиа
Феноменальность – это переживание, а переживание по определению чувствуется
как что-то. Как именно чувствуется переживание, определяется его качеством, квалиа.
Простые ощущения рассматривались как самые отчетливые примеры истинных качеств
переживания. Наше феноменальное сознание изобилует разными феноменальными
качествами: синий, зеленый, красный; темный и светлый, боль и зуд, соленость и
«сладкость». Одну из лучших характеристик дал этому факту философ Леопольд
Штубенберг в своей книге, посвященной квалиа (Stubenberg, 1998):
В каждый момент бодрствования и сна мы погружены в море
красок, звуков, запахов, вкусовых ощущений, боли, легких прикосновений
и тому подобного. На протяжении жизни мы подвергаемся воздействию
непрерывного шквала таких качеств. В каждый момент времени нам
противостоит изобилие этих качеств. Ничто не кажется мне более
очевидным. Ничто не кажется мне более таинственным (Stubenberg, 1998, р.
18).
Благодаря этому факту я становлюсь тем, кто я есть... Насколько мне известно, без
моих квалиа я мертв (Ibid, р. 24).
В частности, философы используют понятие «квалиа» (единственное число – квале)
для обозначения феноменального сознания в его простейшей, базовой форме. Наука может
объяснить другие аспекты психической деятельности, возможно, даже другие аспекты
сознания, но, похоже, что квалиа не подлежат физическому объяснению. А если нельзя
объяснить квалиа, то нельзя объяснить и феноменальное сознание, ибо оно – не что иное,
как система «мозг-душа», в которой находятся квалиа. Или, возможно, что оно – глобальная
организованная система, состоящая из квалиа. В любом случае, если нет квалиа, не может
быть никакого феноменального сознания, а если нет феноменального сознания, не может
быть ничего похожего на биологическую систему. Без квалиа у организма нет никакой
жизни – он мертв изнутри, ментально пуст, лишен субъективного потока внутренней
психологической жизни. Следовательно, воды субъективного потока психологической
жизни состоят из квалиа и текут в разных организованных паттернах, образующих наш
личный, персональный мир, в котором мы живем. Существуя как субъективные живые
существа, мы, на самом деле погружены в море эмпирических качеств.
Интенсивность качеств переживаний бывает разной: звук, цвет или прикосновение
могут быть едва различимыми и чрезвычайно сильными. Они также имеют
определенное место в нашем перцептивном мире: звуки, цвета, прикосновения и другие
качества ощущаются в конкретных местах перцептивного мира. Они также имеют
продолжительность: они возникают в сознании в какой-то момент, задерживаются на
какое-то время, а затем исчезают из сознания. Поэтому складывается впечатление, что
феноменальность состоит из качеств, появляющихся в какой-то точке перцептивного
пространства и времени и демонстрирующих определенную интенсивность, или силу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC