Так в этой теме мы про ИИ говорим, а ИИ по ресторанам не ходят .
Иван Иванычи, еще как, ходят по ресторанам!
Вернее сказать, ходили...
Хорошее время было середина восьмидесятых. В те годы, я, буквально, жил в кабаках. Мне нравилась такая жизнь. Копить я не умел, и потому, все деньги спускал на комфортную жизнь. Оставшись без копейки, ничуть не волнуясь, я шел на галёру и зарабатывал мелкой спекуляцией или фарцовкой по 20-40 рублей за пару часов, потраченных мною на выслеживание - либо фирмы(интуриста), либо лоха(покупателя). Чесать всех подряд было опасно, и быть назойливым, среди фарцовщиков, считалось низким профессионализмом. Специальные службы, в те дни, тоже не дремали. Нужно было бомбить (идти на контакт) именно с теми, кто хотел что-то продать или купить, а таких было совсем немного и их нужно было узнать.
Если спалишься на фарцовке, то институту конец. Это в лучшем случае.
Всё по взрослому.
Чувство удачи, кураж(отрешённость), я поймал тогда в первый раз. (Абсолютно непередаваемое чувство свободы и удачи одновременно.)
Ребята, которые прогуливаясь по центру Таллина, зарабатывали хорошие деньги, вызывали у меня восторг. И я решил стать одним из них.
Быстрые деньги - это всегда азарт.
Лох всегда волнуется. Не каждый день он расстаётся с двумя сотнями, за которые работал целый месяц. Зацепив лоха важно его не потерять. Могут увести другие спекулянты пока ты ходишь за товаром.
По пути я выяснял, что хочет купить лох, и просил его подождать у другого входа в универмаг. Мне было без разницы, что ему надо, ответ на любой запрос был положительным.
Перейдя через улицу я подходил к перекупщикам и объявлял, что мне надо. Так случилось, что мне перекупщики сразу стали доверять. Почему, я и сам не знаю.
В итоге, лох получал, что хотел, а я свою двадцатку, иногда чуть больше. Криминальный элемент был сведен до минимума. В любой момент, если накроют, я знал ЧТО говорить, и потому, на фарцовке не спалился ни разу.
Труднее всего было не залипнуть, и не торчать на питаке целый день, поддавшись своей алчности.
Места и время "работы" я менял, чтобы не мозолить глаза. Это напоминало охоту, в которой я, мог запросто стать добычей.
Но у меня тогда, не было напарника, и потому, всё зависело только от меня. Когда работаешь один ("в пачку"),сдать в контору тебя не кому, и делится, тоже, ни с кем не надо.
Охота за деньгами, сродни охоте за силой, образно выражаясь. Это было хорошее время.