Работаю с системой счета у зайки. Чтоб на экране было видно, сколько очков у нее собралось и сколько жизней..
С жизнями сложнее, так как плохо представляю, как это работает технически.
Жизни, отражение жизней на экране - все это уже сделано
Создала эффект окончания игры, если игрок умирает или падает в пропасть., тряска камеры, потемнение.. игрок " взрывается" .
Чуток разнообразила врагов,
цветок теперь враг 2х типов, один стреляется, он более красноватого оттенка. Другой обычный, и он только ближней атакой обладает, то есть кусается.
Попробовала добавить орла..
С ним не все так просто.. пока он просто висит на месте, и реагирует на игрока. Если игрок подпрыгнув приблизится, орел в панике топорщит перья и похоже вопит.. ( звуков пока нет).
Если игрок прыгает поблизости, то орел к нему обращен и готов в атаке.,
Он пуляется такими же снарядами как и цветок ( хотя возможно заменю, на ледяные или огненные, пока не суть). Но стреляет он горизонтально.. а не туда, куда смотрит.. и это странно смотрится..
Тестила игру, записала экран., но пока не смонтировала видео. Комментарии думаю записать отдельно., если вообще буду видео заливать куда то..
Посмотрим..
Срочно нужно доработать такой момент, когда игрок падает в пропасть, то жизни не отнимаются.
Идет полноценный " GAME OVER"и игра стартует с самого начала..
А это не правильно.
Пока работала над самим эффектом, тряской камеры, исчезновением игрока ниже уровня экрана, не обратила внимание на эту деталь. Теперь нужно срочно ее исправить..