Тема идет на ДЛ.Тут только буду обновлять ссылки, когда будут изменения.
...Сейчас, пока у меня передышка от академии кода ( Codecademy.com ), решила закрепить и вообще повторить то, чему училась на курсе по Phaser3.
Сейчас уже вышла 4я версия игрового движка, внесены какие то изменения, но я пока не собираюсь лезть в эти дебри, мне и 3.55 вполне хватает под мои задачи.
Ну и по старой традиции для тренировки взяла те же бесплатные картинки с открытой лицензией, что и в игре с лисом.. SunnyLand от художника ansimuz.
кадр из
разработки на Юнити:
... пытаюсь воссоздать, как получится веб версию, без дурацкого браузера Юнити, напрямую, посредством все того же Phaser3.
Что довольно не просто, потому что проходили мы его в основном по верхам...
В Юнити конечно было прощее лепить, там уже были готовые "инструменты", кнопочку нажал - и вуаля - столкновения просчитываются, укажи только что во время того как игрок столкнулся с врагом (например) происходит..
Ну а тут все как бы с нуля, ну или с инструментами, которые имеют вид частей кода. Натыришь эти части из разных упражнений, примеров или уроков, изменишь что то под свои нужды..
Одним словом, пока работа продолжается.
...
Там еще полно багов и лагают текстуры (посмотрю как их потом натянуть получше, чтоб не было прорех между кубиками),
но
потестить можно тутhttps://tapirina.com/%5BLIS-Game%5D-5-detectPlatforms/index.htmlуправление - стрелки и пробел.
стрелка вверх и пробел прыжок.Загрузив на сервер сразу же
нашла еще баг, которого раньше не замечала, потому что не раскрывала игру на большом окне.
Линия "Здоровья"-- остается позади "Врага", когда пробегаю мимо него.
Нужно вывести ее (HealthBar)- на передний план.