Постнагуализм
28 января 2025, 06:18:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 114760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #405 : 05 августа 2024, 00:20:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ВарианТ с древним магом (только часть кадров, не до конца). Вдохновили драконьи жрецы из Скайрима..
Просто тест, корректирую набросок. Пока не знаю как будет выглядеть неорган - Тень-Древний маг





« Последнее редактирование: 05 августа 2024, 05:00:50 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #406 : 08 августа 2024, 03:57:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Древний маг какой-то беспомощный, не ел долго, наверное.


Атак он древний.. И скорее всего очень дохлый. Кадавр управляется тенью. Потом, когда Лис победит эту куклу, из нее выберется настоящий Тень.. бесформенный, принимающий разные формы.

я отрисовываю их драку и их самих на разных слоях. Так что Задохлика смогу заменить на кого то другого.. Я правда не определилась еще с внешним видом неоргана, тем более что это не простой неорган. А Пипин эксперимент..
Провода что ли прикрутить, чтоб больше на киборга походил..

Жара , работать лень, хочется на бассейне валятся.. Сам понимаешь.. Валяю пока дурака..

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #407 : 11 августа 2024, 01:43:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот так пока получается собирааю марионетку  в Мохо -Анимэ Студио.

Тест мимики - в Moho Anime Studio.
Собираю полного персонажа, там можно анимировать марионетку (метод перекладки), используя удобные инструменты.

Новый комп у меня временно сдох (что то с зарядкой). Так что пока работаю на старом. Хотя он ограничен в рессурсах, медленней работает и часто перегревается. Увы ..

 :-\

Записан

Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 850



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #408 : 12 августа 2024, 12:43:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вдохновили драконьи жрецы из Скайрима..
а драконы еще бьют хвостом. ;)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 850



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #409 : 12 августа 2024, 12:46:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

отрисовываю их драку и их самих на разных слоях.

на вин чун похоже.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #410 : 17 августа 2024, 07:24:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще круто.
Наблюдаю только и спасибки ставлю.


Спасибо:)

Я продолжаю потихоньку. Но были с компом проблемы. И до конца все еще их не решила.
Но это частая история у меня :)
Не понос так золотуха с этими маками.. а на винде работать больше не хочу.


Тест анимации боя.
Пока кадры не изменяла- покрашу все, займусь таймингом. Ну время, где то резче двигаться должен герой  где то замедлиться.
А это только кусок, там из портала тварь выпрыгивать должна. Ну и добить ее герой должен.
И сама тварь - тестовая. Возможно изменю дизайн
Ну и фон добавлю. Но это в конце совсем..


Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #411 : 17 августа 2024, 07:26:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на вин чун похоже.

Вдохновлялась я и вин чун конечно!
Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7592


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #412 : 28 октября 2024, 10:37:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Я Соня
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #413 : 29 октября 2024, 02:37:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
Спасибо Рома!
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #414 : 19 ноября 2024, 11:43:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Клон очень известной игры - Flappy Bird, выполнена игра с помощью Javascript и движка Phaser 3 .
Картинки (спрайты) - самые простенькие.
файлы в репозитории:  https://github.com/mtapirina/flappy_bird_clone

Живая страница, где можно поиграть в игру: https://mtapirina.github.io/flappy_bird_clone/

Моя задача состояла в:

Повторении механики игры.
Управление полетом Птицы: клик мышкой на окне игры или нажатие клавиши Пробел на клавиатуре.
Создании меню с несколькими выборами и с возможностью полностью убрать окно игры со страницы. Кнопка "Exit" в Меню игры.
Сохранение наилучшего результата игры.
Показ лучшего счета на странице игры, рядом со счетом нынешним, и на отдельной странице.
Пауза в игре: создание кнопки, которая временно останавливает игру и изменяет свой внешний вид (картинку), с "пауза" на "рестарт".

Повышение сложности по мере прохождения игры:
Игра начинается на режиме сложности "легко".
При счете равном 10 игра переходит в режим "нормально".
После счета равного 20 игра переходит в режим "тяжело".
Сложность выражается в более близком расстоянии между трубами и более узким проходом между верхней и нижней трубой.

Стартовая страница и МЕНЮ:



Игра:



Страница с Лучшим результатом:

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #415 : 13 декабря 2024, 09:36:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тема идет на ДЛ.
Тут только буду обновлять ссылки, когда будут изменения.


...Сейчас, пока у меня передышка от академии кода ( Codecademy.com ), решила закрепить и вообще повторить то, чему училась на курсе по Phaser3.
Сейчас уже вышла 4я версия игрового движка, внесены какие то изменения, но я пока не собираюсь лезть в эти дебри, мне и 3.55 вполне хватает под мои задачи.

Ну и по старой традиции для тренировки взяла те же бесплатные картинки с открытой лицензией, что и в игре с лисом.. SunnyLand от художника ansimuz.

кадр из разработки на Юнити:



... пытаюсь воссоздать, как получится веб версию, без дурацкого браузера Юнити, напрямую, посредством все того же Phaser3.
Что довольно не просто, потому что проходили мы его в основном по верхам...

В Юнити конечно было прощее лепить, там уже были готовые "инструменты", кнопочку нажал - и вуаля - столкновения просчитываются, укажи только что во время того как игрок столкнулся с врагом (например) происходит..
Ну а тут все как бы с нуля, ну или с инструментами, которые имеют вид частей кода. Натыришь эти части из разных упражнений, примеров или уроков, изменишь что то под свои нужды..
Одним словом, пока работа продолжается.



...
Там еще полно багов и лагают текстуры (посмотрю как их потом натянуть получше, чтоб не было прорех между кубиками),
но потестить можно тут
https://tapirina.com/%5BLIS-Game%5D-5-detectPlatforms/index.html

управление - стрелки и пробел.
стрелка вверх и пробел прыжок.


Загрузив на сервер сразу же нашла еще баг, которого раньше не замечала, потому что не раскрывала игру на большом окне.
:)

Линия "Здоровья"-- остается позади "Врага", когда пробегаю мимо него.
Нужно вывести ее (HealthBar)- на передний план.

« Последнее редактирование: 14 декабря 2024, 19:01:26 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #416 : 14 декабря 2024, 17:29:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

лагают текстуры (посмотрю как их потом натянуть получше, чтоб не было прорех между кубиками)

Поправила тайлы, карта больше не рассыпается на кубики и не глитчит.

https://tapirina.com/%5BLIS-Game%5D-5-detectPlatforms/index.html

Для этого использовала малюсенькую программку,Frame Extruder,  которую нашла на  Гит Хабе,
спасибо автору


« Последнее редактирование: 14 декабря 2024, 18:15:04 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #417 : 16 декабря 2024, 13:14:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Теперь это  не Лис, а   Фаерфокс!

Обновила папку. Подробности тут


https://tapirina.com/%5BLIS-Game%5D-5-detectPlatforms/index.html

управление = стрелки  влево и вправо.
стрелка вверх и пробел = прыжок.
Q - Фаербол, не Лис, а Фаерфокс!
E - близкая атака. Думаю Лис так (злостно) кусается .


PS

Смертей пока нет, так что дала и врагам кучу жизней, для равновесия.
Они больше - мешаются на пути, отталкивая.
Если врага все таки убить, то он покраснеет и упадет со сцены.
.





Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #418 : 19 декабря 2024, 13:31:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77580.msg327761#msg327761

а фаерболами скока нада папасть?))..

В том ( старом )варианте они там все практически бессмертные. Мне нужно было отработать их взаимодействия. И если б Лис помирал, ну или враги, то мне не удобно было бы тестить как летят фаерболы, передается ли урон при попадании...

Это обновление
https://tapirina.com/%5BLIS-Game%5D-6-more_Scenes/index.html
(старая ссылка тоже работает, оставила для сравнениния)

Здесь - тренировалась, создала  другой уровень, и загрузила Лиса в него.



Жизнь Лиса = 100%
У стреляющей сосульками змеи - 90% (такой микро-босс)= 9 раз ударить.
Клювастый чувак имеет 50% = 5 фаерболов
Фаербол Лиса, укус (близкая атака Лиса) отнимают у врага - 10%.
Все атаки врагов (телом толкают или сосулькой кидают)-тоже отнимают у Лиса 10%.

Стрелка вниз - и Лис садится (прячется, область попадания при этом становится ниже, фаербол летит мимо).

Теперь он так же умеет собирать брилианты, наверху есть счет.
Просто для теста - 10 брюликов дают 1 вишенку. Вишни задумывались как лечилки. Ну чтоб 1 вишня восполнила треть жизни например.. или 10%..
Но лечить Лиса у меня никак пока  не получается.  

Теперь в игре при гибели персонажа  - уровень перезагружается, камера белеет, немного трясется, сам Лис краснеет.

Выход с уровня - ну типа дошел до домика или заверной двери--пока не работает.
Но как раз сейчас создаем переходы на новую сцену, или в меню, чтоб загрузить новый уровень оттуда (типа он теперь открыт).

Сейчас это чисто прототип игры. Шаблон. И обучение. Смотрю что можно делать, что неполучается.Ищу как исправить и т.д..


ЗЫ
Уровень уж оччень яркий, по личному мнению - просто "вырви глаз".
Но, бесплатным картинкам в зубы не смотрят. Это рисовал все тот же создатель Лиса.


Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9733


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #419 : 20 декабря 2024, 09:06:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Выход с уровня - ну типа дошел до домика или заверной двери--пока не работает.
Но как раз сейчас создаем переходы на новую сцену, или в меню, чтоб загрузить новый уровень оттуда (типа он теперь открыт).



Сделала выход с уровня рабочим.
Создала меню.
На игровой экран добавлена кнопка - выхода в меню
Пока открыт только один уровень
Онлайн игру пока не обновляла.



Подробнее:
http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77580.msg327782#msg327782
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC