Постнагуализм
20 мая 2025, 10:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 168979 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13199



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #150 : 06 октября 2023, 04:19:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

С таким критерием (>= 60% GC) мутации неизбежно приведут к тому, что ДНК только из одних этих GC и будет состоять. Кстати, интересно ли вам, откуда этот критерий взялся?

расскажи, откуда этот критерий взялся?

     В заплетенной косичке :) из двух комплиментарных нитей ДНК поперечная связь между G и C прочнее, чем связь между A и T, по той причине, что пара G и C связана между собой тремя водородными связями, а пара A и T - только двумя:



Поэтому если пар G и C будет мало, что косичка рискует расплестись, особенно когда ДНК короткая.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #151 : 06 октября 2023, 04:40:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Pipa,
Поэтому если пар G и C будет мало, что косичка рискует расплестись, особенно когда ДНК короткая.

Спасибо!

Нам давали ссылку, в уроке, как раз кажется в том шаге..
На  буржуйском языке..
Там похожая картинка  была.. Но наверно я прохлопала ушами.. так как конкретно задачками была занята.. не вникла... а ты напомнила..

Это какая то неорганическая химия.. А вроде бы живые организмы..
Все живое из неорганики сделано да?
Что же их оживляет?


https://discoveringthegenome.org/discovering-genome/dna-sequencing/dna-complementary-base-pairing


* Снимок экрана 2023-10-05 в 00.43.23.png (350.58 Кб, 1290x1190 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13199



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #152 : 06 октября 2023, 13:11:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это какая то неорганическая химия.. А вроде бы живые организмы..
Все живое из неорганики сделано да?
Что же их оживляет?

     Как раз это - органическая химия. Впрочем, термин "органическая химия" хоть и традиционный, но буквальный смысл его давно потерян. В старину органической химией назвали исследование веществ, выделенных из живых организмов, отсюда и ее название "органическая". Однако с тех пор много воды утекло, а тем более выяснилось, что классификация по источнику выделения вещества никуда не годится, поскольку одни и те же вещества были найдены, как в живой природе, так и в неживой. А потому границу провели иначе - к органической химии стали относить вещества, состоящие из углеродного скелета (цепочки из связанных валентной связью атомов углерода), хотя на этом скелете могут быть навешены гетероатомы (в основном кислород и азот, реже сера и фосфор).
     Углерод несомненно заслуживает того, чтобы в его часть назвали целую химию :), поскольку обладает уникальным свойством - образовывать из своих атомов очень длинные цепочки (теоретически до бесконечности), которые в силу своей электрической нейтральности чрезвычайно устойчивы к химическим воздействиям со стороны. В кольца сворачиваться такие цепочки тоже могут, причем не только в большое кольцо, когда концы цепи соединены между собой, но и иметь по длине цепи множество мелких узелков (про 5-6 звеньев). Именно по этой причине, углеродные цепи являются на молекулярном уровне идеальным строительным материалом для крупных/объемных конструкций. Отсюда и громадное многообразие органических соединений, т.к. число сочетаний и перестановок очень быстро растет (вспомним факториал) про мере увеличения числа атомов в молекуле.
     А поскольку жизнь - сложная штука, то если уж конструировать ее на химичкой/молекулярной базе как химическую машину (!), то только на базе углерода, т.к. только на его основе можно построить очень большие молекулы, обладающие необходимыми для построения живого организма свойствами. Этому выбору способствовало еще и то, что углерод - весьма распространенный химический элемент во Вселенной, т.к. представляет конечный продует выгорания звезд. Ну, а на Земле когда-то вообще была углекислотная атмосфера - загребай углерода сколько захочешь на халяву. Да и не было тогда иной возможности. И вот тогда и началась реакция фотосинтеза (хотя неизвестно, что для нее послужило тогда катализатором), когда из углекислого газа и воды за счет энергии солнечного света стали образовываться углеводы (в просторечии - сахара), а дальше пошло-поехало...
     Лично я считаю, что жизнь на электронной основе (т.е. на базе электроники) была бы намного перспективнее (а ля вокалоиды :)), однако в те времена электронная база не могла возникнуть в принципе. Тогда как химическая основа создавала возможность для возникновения жизни, пусть и не такой перспективной, как электронная :). Ибо даже одна капля вещества содержит в себе астрономическое количество молекул (порядка 1022 штук!), а сколько их в мировом океане и говорить не приходится. А поскольку химические вещества имеют склонность к взаимодействию другом с другом (реакционная способность) и им на эти игры были предоставлены миллиарды лет, то из случайных молекулярных столкновений и реакций между ними вполне могло получиться что-то экстраординарное. Конечно же, не сразу живое существо появилось :), а поначалу какая-то молекула, обладающая способностью катализировать образование своих дублей/клонов, ну а дальше уже пошла эволюция среди этих клонов.
     Что же касается ДНК, то возникла она гораздо позже, а функция ее гораздо скромнее - она служит "записной книжкой" для огромного числа белковых структур, синтезируемых в живом организме. Т.е. "эволюция клонов" в конце-концов "пришла к решению", что синтезировать клоны следует из блоков (подобно блочному жилищному строительству), а в качества блоков были "выбраны" аминокислоты.  Сейчас их 20-25 штук (более редкие аминокислоты то включают в перечень, то исключают из него по причине редкой встречаемости). А в ДНК записан порядок/последовательность, в котором их следует стыковать/соединять друг с другом, чтобы получился законченный функционал. Т.е. ДНК-кодирование и блочное строительство - это один и тот же проект, т.к. кодировать можно только то, что состоит из ограниченного числа элементов/блоков. И может быть аминокислоты в качестве таких блоков не шибко хороши, но только так можно было передавать удачные конструкции/комбинации по наследству.
     Т.е. сама по себе ДНК неживая, а имеет такую структуру исключительно ради того, чтобы эту ДНК можно было дублировать/клонировать наиболее просто. Для этого косичка ДНК расплетается на две нити. Этим нитям не дают обратно заплестись друг с другом, а нагнетают в их окружение смесь индивидуальных нуклеотидов ATGC. А поскольку у расплетенной цепи теперь пары нет, то эти нуклеотиды налипают на нее по принципу A+T и G+C, по началу держась за нее водородными связями (где тремя, а где двумя). А потом по той цепи "проедет" фермент ДНК-лигаза, которая свяжет налипшие на нее нуклеотиды в одну цепь и заплетет косичку (как замок на молнии). Так получается комплиментарная парная цепь и форма косички. А пары A+T и G+C образованы по простому принципу - один нуклеотид в паре толстенький (из двух колец), а другой худенький (из одного кольца). Поэтому если в пару станут два худеньких, то они не дотянутся друг до друга водородными связями, а если два толстеньких, то в этом месте возникнет утолщение, и "молния" не застегнётся, пока слишком жирный партнер не покинет свое место.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #153 : 07 октября 2023, 16:44:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и DOM наступил.. пока что это кажется какой то извращенной джаваскрипт.. например вызывая функцию при событии щелчка мыши event on click, не ставятся скобки.

И тягомотный css в стиле кемалкейс эт воообще жесть.. ну кто в теме тот понял.. почему то пробела в названиях css элементов DOM не берет.. писец..
font-family  будет писаться как fontFamily ... ну и тому подобная хрень..

Как понимаю, главное научиться правильно выбирать нужный элемент.. а потом делай с содержимым что хошь. Вызываешь .innerHTML и меняй ему содержимое.. или стиль..

И кстати массивы там тоже есть. У элемента родителя целый массив выводков. чилдренов..
А Пипа говорила не нужны будут итерации по массивам..
Боюсь она ошиблась... и перебирать выводки чилдренов будет так же весело, как и то что мы с инфузориями практиковали...

Скажу по секрету, все запомнить я вряд ли смогу.. да и вообще врят ли кто сможет..
У меня все важное по стеночке висит например... чтоб в тетрадях не ковыряться..

Все эти map(),  filter(), pop(), reduce(), push()....  и прочее.. и примеры... что бы все все помнить практиковать нужно много..


* 20231007_155200.jpg (320.14 Кб, 1095x1238 - просмотрено 254 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #154 : 08 октября 2023, 07:01:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

из урока пра DOM  (перевод гуглы)... сравнение с собакой Павлова умиляет! :)

"После того как определенное событие срабатывает в определенном элементе объектной модели документа (или DOM), можно создать функцию обработчика событий для запуска в качестве ответа. ...
Давайте сравним возникновение событий с чем-то более знакомым: собакой, приученной есть, когда она слышит звук колокольчика! (Это известно как павловское обусловливание.)
Как вы можете видеть на диаграмме, звон колокольчика аналогичен срабатыванию события JavaScript.
Собаку обучают предвидеть звонок в колокольчик, и это действие аналогично созданию прослушивателя событий.
После того, как собака услышит звонок, она подойдет и съест свою еду!
Этот ответ похож на функцию обработчика событий, которая выполняет код, который на веб-сайте может изменить цвет элемента, текст и многое другое!»"


На этом вообще вся наша жизно построена..
 ну и вообще - таким же образом - дрессируют и конечного пользователя..
мигают сообщения новые на иконке приложения - открыть, просмотреть, ответить...
нажми кнопку и получишь пирожок..
а еще выбешивают боты - ну когда только на сайт войдешь, еще осмотреться не успел - вылазиет окошко - хотите поговорим? задайте вопрос или позвоните мне!
Типа там кто то реальный сидит, а не тупая программа..
Понимаю, если бы я сама искала контакт.. Но такую манипуляцию наглую - не переношу.. отвлекает, мешает просматривать контент, и вообще - многие просто закрывают страницу. То есть для хозяев сайта - не рентабельно терять клиентов..
но они тупы, как выхухали..лишь бы показать, что у них тоже есть atencion al cliente (Обслу́живание клие́нтов).. а надо оно не надо и главное КОГДА  оно надо - этих идиотов не волнует..


* Снимок экрана 2023-10-08 в 06.04.27.png (291.15 Кб, 2022x758 - просмотрено 240 раз.)
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13199



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #155 : 08 октября 2023, 13:23:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и DOM наступил.. пока что это кажется какой то извращенной джаваскрипт.. например вызывая функцию при событии щелчка мыши event on click, не ставятся скобки.

    Так я "правильного" джаваскрипта практически нигде в чистом виде не встречала, а воспринимаю JS, как приладу к DOMу. Т.е. JS я не по учебникам, а на практических примерах изучала, где все они сплошь с DOMом повязанные. Более того, по этой же причине, я и воспринимаю DOM и JS, как одно целое. Типа того, что DOM перечисляет/именует объекты, а JS что-то с ними делает.
    Ну и вообще я привыкла к С и С++, где в первом вообще нет объектов, из которых можно было бы запускать их собственные методы через стрелочки или точки, а у второго такая возможность есть, но объекты надо конструировать самой :). Правда там есть библиотека готовых объектов (stl), но я ей обычно не пользуюсь. Опять же по той причине, что написанное самой легко потом отлаживается прогонкой по шагам, тогда как чужой объект - потёмки :).
    По той же причине мне из языков web-программирования нравится PHP. В нем таких объектов почти нигде нет, а всё пишется, как на старом добром Си. Т.е. по возрасту это довольно старый язык, но его из года в год "подкручивали" под современность, добавляя новые функции и возможности. Кстати и этот форум тоже на этом языке написан.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #156 : 08 октября 2023, 16:53:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так я "правильного" джаваскрипта практически нигде в чистом виде не встречала, а воспринимаю JS, как приладу к DOMу.

На самом деле DOM не приаязан к javasript. И он может работать с другими языками. Но наверно ты права... раз  JS это язык сценариев, то только через DOM  и дорога к содержимому HTML..

Ну и вообще я привыкла к С и С++, где в первом вообще нет объектов, из которых можно было бы запускать их собственные методы через стрелочки или точки, а у второго такая


Мне интересен с++. Но он привязан к плаформе, говорят. И говорят что сборшики мусора на других платформах ( не microsoft) бывает работают некорректно, а то и ошибки выдают, на линуксе кто то жаловался что библиотека g++ не корректно работант..

А я на маках обычно сижу.
Потому и не берусь.. ранее бросила по молодости.. а позже из за платформы..
Думаю пока с JS разбрусь, прежде чем на более серьезные языки переходить..

С++ именно тем и привлекал, что сам все что нужно себе создашь. Все чего лень по библиотекам ковырять.

 Java тоже любопытна была именно из за кроссплатформенности.. но там и недостатки есть.  Пользовалось программой от парня одного, нашего местного, практически соседа. Но там постоянно нужно было обновлений ждать. Программа работала, но порой глючила на маке из за устаревшей библиотеки.. или что то в таком роде.
Порой приходилось лично ему писать, чтоб он под конкретно мою операционку ( на тот момент мак ос х немного устарелый)  исправления делал..
 То есть какие то папки приходилось докачивать..
Не знаю, я не совсем поняла в чем так проблема. Наверно именно в библиотеках, которыми он пользовался..
Одним словом и java  хоть и привлекательна  тоже под сомнением..

swift ограничен платформой... тоже не интересно..

JS же ограничена только браузером..хотя ныне ее и для серверных приложений используют и для всяких встроенных штук в программы, в том же exel расширения на js встроены.. .и для разработки веб приложений, с библиотеками..

Прям не знаю, что и выбрать, выбора то особо нет.. нет универсального языка  ООП и без проблем.. и кроссплатформенного...

DOM довольно скучно учить. Для разнообразия взяла курс на JS  и Phaser.js, игры 2д браузерные..

Так как это курсы от той же академии, то половина курса у меня уже пройдена, так как там учитывается два курса до среднего intermediate по JS, которые я уже прошла. И проекты там те же самые - угадай число, камень ножницы бумага,  волшебный шар предсказателя...
Но потом они добавили уроки по библиотеке phaser ( так понимаю, это библиотека ). Которая конкретно под простенькие 2д игрушки заточена, и даже какие то шаблоны есть, предустановленные, типа адвентуры или платформера..
Довольно любопытко и думаю я не сильно отклонюсь от основного пути., да и немного развлечет, а то дом этот реально заунывный..
На css подобные эффекты делаются гораздо проще,  ну всякие там смены цветов или изменение размера картинки... и мы это проходили уже.. пока нам ничего любопытного в DOM не показали.. но наверно что б веб формы цеплять он необходим..

Но порой реально хочется разрядки. И думаю, курс по гейм деву как раз то самое.. тем более лишняя практика джаваскрипт.. только другие проекты, и их можно будет потом всунуть в портофолио..

А из серьезных языков я просто не знаю, что выбрать..
Нам усиленно пихают Python и SQL , не сейчас, но для back end, если я до него доживу... так же его. Питона рекламмируют для работы с AI и для обучения интеллектуальных программ..
Но все же эт совсем другое..  

Не то же самое, что C++ или даже Java или Swift..


javascript - node.js ( далее идут - React, Redux по программе ну и Phaser,js) , а там посмотрим..,
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #157 : 09 октября 2023, 03:05:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

воспринимаю JS, как приладу к DOMу. Т.е. JS я не по учебникам, а на практических примерах изучала, где все они сплошь с DOMом повязанные

Игры на Phaser.js - пишутся без DOM(! эврика!), хотя работают на веб странице..

Phaser Quick Guide
https://phaser.io

Типа этой игры - охота на крота
каждая сцена (ну это на юнити мы еще лепили)-- тут - это отдельный файл JS.
Есть так же файл game.js - он связывает воедино наши сцены и помогает контролировать поток между каждой из них.

Все это отображается в браузере, посредством index html, в котором в <head> - прописана, помимо стандарного набора линков - только канва (игровое поле, за пределы которого игрок или персонаж типа крота - не выходит) , ее размеры. И пристегнуты все скрипты в <body>, все какие есть.
Пустая страница html по сути..
Нет стиля css файла..
Все прелести в скриптах сцен, которые подгрузят нужный антураж (картики)..

Закончу, покажу...
Так как мы только учимся, там уже есть большая часть кода. Но она не работает. Функциональность придется встраивать нам, ученикам..
Позже научат как самим собирать с нуля.. Это по крайней мере было заявлено в курсе.
(картинка - репрезентация рабочей версии, которую нам услужливо показали... что бы заинтриговать.Вообще они редко это делают.. Даж странно..).


* Снимок экрана 2023-10-09 в 02.07.55.png (234.26 Кб, 1246x1522 - просмотрено 141 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #158 : 09 октября 2023, 18:25:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Крота Землеройного сделала.. Но пока не заливаю на GitHub pages, там еще кучка таких маленьких игр намечается, так что ссылки будут позже..
Тем более это просто шаблон, под определенного рода игру. Который можно взять за основу потом и доработать на свой вкус.


Сейчас делаем что то похожее на старую игру в минное поле.. ну основа - те же клетки. Только тут надо клад искать, наперегонки с компьютером..
Охотник за Сокровищами!

И кстати да - вот тут массивы как раз нужны!
И циклы по ним.
Пара вложенных циклов - и можно обойти все клетки поля!
Ну и раскидать там рандомно несколько монеток - клад.  Скрыв их от пользователя.

Интересную штуку добавила в VS Code. Можно вообще прям внутри него симулировать загрузку страницы в веб. Не пользуясь LiveServer , который действительно открывает сцену в браузере по умолчанию установленном на компе.
А тут - вообще песочница, с инструментами разработчика и все, как у приличных браузеров..
Это так мило. :)


* Снимок экрана 2023-10-09 в 17.24.23.png (966.61 Кб, 2958x1572 - просмотрено 168 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-09 в 17.28.30.png (551.84 Кб, 2166x1470 - просмотрено 139 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #159 : 09 октября 2023, 18:39:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ощущаю себя каким то Гарри Поттерром  - в Академии Волшебства  ;D
учеником мага, корпящим над загадочными формулами..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #160 : 15 октября 2023, 23:15:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Папка с файлами проекта:

https://github.com/mtapirina/chore-door

Живая страница веб - live page:

https://mtapirina.github.io/chore-door/


дверь для работ...


В этом проеĸте вы будете использовать свои знания JavaScript и DOM для завершения Chore Door, одностраничной интераĸтивной игры, созданной с использованием JavaScript.
Цель игры — отĸрыть все двери, не столĸнувшись с роботом уборщиком - ChoreBot.
Если вам удастся избежать ChoreBot и вы отĸроете последнюю дверь - вы выиграете!



инструкции

1 За одной из этих дверей прячется ChoreBot (Робот УБОРЩИК)
2 Ваша задача — открыть все двери, не наткнувшись на ChoreBot.
3 Если вам удастся избежать ChoreBot, пока вы не откроете самую последнюю дверь, вы выиграете!
4 Посмотрите, сможете ли вы выиграть серию побед!


* Снимок экрана 2023-10-15 в 21.40.26.png (170.56 Кб, 1222x1446 - просмотрено 168 раз.)
« Последнее редактирование: 16 октября 2023, 01:38:07 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #161 : 17 октября 2023, 21:52:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мы работали над проектом, там было пианино, надо было сделать программу, которая указывала какие ноты надо нажимать, что бы спеть Хеппи бЁрздей ту ю...
Немного похожа на караоке, только подсказки - ноты, вместе со словами песни.
Но!
у этого пианинки не было звука!
Клавиши нажимались мышкой, но не клавишами кейборда, что тоже удручало.
(картинка внизу, с нажатой клавишей)

От этого осталось какое то чувство неудовлетворенности..
Поэтому поискала уроки где можно научиться делать полноценнай пьяно-ролл или веб пианино, и чтоб звуки были и чтоб клавиши нажимались..
И !
что лично меня потрясло, еще в нашем по сути детском проекте - клавиши у пианино и вообще само оно -- не картики.
Это все стиль CSS! То есть кучка слов и описаний, а на экране монитора на веб странице вы видите клавиши и они затеняются когда по ним клацаешь..
Но это все - иллюзия!
Нет никакого пианино в виде изображения. Как нет и кнопок, или теней на клавишай..
А есть просто бла бла бла.. которое, как впрочем и наш внутренний диалог - преобразутся в некие образы сна например...

Это потрясающе на самом деле..

Это магия - буквально практическая работа по теории нагвализма!
(потом добавлю проект Академки когда уложу его в репозиторий на GitHub, и разверну в виде страницы веб.
А так же, добавлю проект, который получится у меня по этим урокам. То есть нормальное пьяно... правда в нем не хватает перехода по октавам.. Но это уже для профессионалов... Я же делаю проект, что бы понять сам процесс создания такой функциональной  красотули)


1
Build A Playable PIANO in HTML CSS & JavaScript

<a href="https://youtube.com/v/Mv1ZYpo8q4g?si=zI5aZt5EhMebL7Mf" target="_blank">https://youtube.com/v/Mv1ZYpo8q4g?si=zI5aZt5EhMebL7Mf</a>

Build A Playable PIANO in HTML CSS & JavaScript

Sounds - download

2
Пианино на JavaScript для Chrome
https://thecode.media/piano-js/

(полноценное виртуальное онлайн пиано, как вдохновение: https://virtualpiano.net )


* Снимок экрана 2023-10-17 в 20.53.30.png (114.51 Кб, 1300x1386 - просмотрено 153 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #162 : 18 октября 2023, 08:12:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А так же, добавлю проект, который получится у меня по этим урокам. То есть нормальное пьяно... правда в нем не хватает перехода по октавам.. Но это уже для профессионалов... Я же делаю проект, что бы понять сам процесс создания такой функциональной  красотули

Поиграть на пианино можно тут

https://mtapirina.github.io/playable_piano_javascript/

Файлы проекта в репозитории

https://github.com/mtapirina/playable_piano_javascript

Вот только не понимаю пока почему при проверке на моем компьютере - при нажатии на клавиатуру компа - пианино работает, а вот на загруженной и развернутой через GitHub версии - работает только нажатие мышкой..

И ошибка странная, совершенно не понятно, как мне ее исправлять..
Ошибка Веб Сокета..
То есть не в моем файле, а в GitHub-овском..

UPD - лучше блокиратор букв на клавиатуре!
Чем во втором случае - Piano Keys. Там при нажатии на букву на клавише - просто не реагирует и не играет.
В сети слегка подтормаживают оба с реакцией на нажатие.
Тестилось на компах и на Андроиде.


* piano_js.png (231.02 Кб, 1878x1054 - просмотрено 76 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-18 в 07.18.12.png (86.59 Кб, 1892x258 - просмотрено 186 раз.)

* Снимок экрана 2023-10-18 в 07.16.28.png (594.56 Кб, 2278x1548 - просмотрено 198 раз.)
« Последнее редактирование: 19 октября 2023, 15:27:38 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #163 : 18 октября 2023, 16:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот только не понимаю пока почему при проверке на моем компьютере - при нажатии на клавиатуру компа - пианино работает, а вот на загруженной и развернутой через GitHub версии - работает только нажатие мышкой..

И ошибка странная, совершенно не понятно, как мне ее исправлять..
Ошибка Веб Сокета..
То есть не в моем файле, а в GitHub-овском..


Видимо нужно переключатель поставить. Чтобы отключить ввод с мыши и на гаджетах - точпад.

И включить компьютерную клавиатуру.
У меня прописан автоматическое распознание ввода, но видимо что то не срабатывает... ведь на гаджетах нет никакой кнопочной клавиатуры. Вот и по умолчанию остается только ввод мышкой и тыканье пальцем..
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #164 : 18 октября 2023, 22:32:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Клавиши Пианино - Piano Keys
Урок КодAкадемии (Codecademy)

Создайте интерактивную игру на фортепиано

Вы веб-разработчик, которого наняла музыкальная образовательная компания. Этот клиент хочет, чтобы вы создали интерактивную игру, которая поможет его ученикам начального уровня учиться игре на фортепиано. Создайте пианино с событиями DOM на JavaScript!



Веб страница, где можно поиграть на пианинке !

https://mtapirina.github.io/piano_keys/

файлы проекта на GitHub

https://github.com/mtapirina/piano_keys

Добавила в проект небольшие изменения. Клавиши пианино издают звуки при клике мышкой или нажатии пальцем на них.


* piano-keys-codecademy.png (88.33 Кб, 796x1192 - просмотрено 85 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC