Соня (Bruja)
|
Это комплекс социопата с высоким самомнением. Соня, ну ты-то же вроде с головой. Ей же 20, это ещё ребёнок. Борется, сопротивляется, пытается что-то сделать своё. А её все предают, такие как Корнак, Ртуть. Пидорасы ( в плохом смысле этого слова))) А я не о ней писала. А о жажде власти, о которой она рассуждала, сводя к какой то выгоде и желанию чего то для себя. А то я и знать не знаю, чей форум вы тут судите. Поправила определение " жажда власти". Что бы она точно знала, что это такое. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
таки так А Ви кито? Ви Корнак, Ртуть, или Соня? Текст писался для них. То есть для тех, кто в теме. Стесняюсь спросить: ви адвокат? Можно глянуть удостоверение?
Я не пишу из анонимов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрка Утырка
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
так и так
Гость
|
таки так А Ви кито? Ви Корнак, Ртуть, или Соня? Текст писался для них. То есть для тех, кто в теме. Стесняюсь спросить: ви адвокат? Можно глянуть удостоверение?
Я санта-клаус. Со смишком. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Итак Няшки в виде, условно говоря, притягательного для нагвалистов купола и, опять же условно, миллиарда баксов. Юлька видит вэтом равнозначность. Там и там няшки Пипа с ней солидарна.
Ответ васьки. Разобраться в этом вопросы возможно только в глубоко осознанном состоянии. Иначе вы будете видеть только одну точку зрения. А когда увидите вторую, то вопрос снимется сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Вот еще одно мнение от поьзователя, назвавшегося мудаком
"почитайте две статьи на Хабре
Обзор теорий сознания: теория функциональных систем П.К. Анохина На пути к фундаментальной теории сознания
Вкратце - сознание это степень сопряженности информационных потоков, то есть та самая рефлексия и обусловленность, взаимное отражение. Сам факт вашего сознательного существования проистекает как обусловленный. Освободится от психики - значит расторгнуть все связи с биологическим существованием, с феноменальным я. Возможно некоторые практики позволяют переписать часть своих информационных связей на концептуально иной носитель, только в этом должен быть смысл сопряженный с тем новым носителем. По аналогии с тем как взаимообуслувлены структура нейронной сети и ее функция. Для этого нужно искать универсальный базис определяющий эволюцию всей материи, задачи выходящие за пределы человеческого существования. То есть если вы хотите свободы от себя своей психики - взваливайте на себя крест всего мироздания, всей вселенной, тогда в этом будет смысл. Иначе зачем вселенной ни к чему не привязанный информационный сгусток, отбросивший биологическую оболочку, детерминирующую его ранее, избежавший клюва орла, болтающийся в состоянии абсолютной свободы?"
То есть, мы видим, что это, опять же, взгляд с обычной точки зрения, не отягощенной опытом осознанности.
Рассматриваемые вещи являются фундаментальными. Они не могут быть поняты с помощью мышления. Тут речь идет об опыте. Ну, скажите, например, как мыслью понять эмоцию? Это невозможно изначально. Точно также и сознание с волей. Они тебе знакомы, или нет. Если ты их не путаешь с чем-то другим. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Винд: - чем больше степень свободы, тем меньше выбора, в пределе единственный.
Оппонент: - Больше свободы - больше вариантов выбора. --------------------------------
Вы вообще не о том говорите. Говорить нужно о том - У КОГО свобода, У КОГО воля. Тогда все ваши надуманные вопросы снимутся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Воля и сознание. Можете представить волю вне сознания? Я нет. Почему те физические процессы в головном мозге, которые описывает наука, не протекают "в темноте", вне сознания? Все эти электрические и химические явления. Зачем им свет сознания? Этот "трудный вопрос" Чалмерса по прежнему ждет ответа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Представьте себе, что в вашей биографии что-то изменилось. Ну, скажем, вы стали жить без ног, или у вас другая работа, друзья, родственники, собака, зарплата, место проживания... Исчезает ли в связи с такими переменами ваше ощущение себя? Нет. Оно остается тем же. Вы будете думать и оценивать себя по-другому, но самотождественность, ваша индивидуальность остается теми же. Это есть начало понимания вопроса. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
........................................ Вы вообще не о том говорите. Говорить нужно о том - У КОГО свобода, У КОГО воля. Тогда все ваши надуманные вопросы снимутся.
Вообще Понятие ВОЛЯ принципиально неисполнимо именно как проявление ВОЛИ, если и только если ВОЛЯ не сопряжена со СВОБОДОЙ исполнения некой ВОЛИ. А если ВОЛЯ была, а потом не стало, то на каких основаниях была, и почему нечто по природе присущее вдруг в состоянии прекратить своё существование?? Снова развели вы разговор ни о чём, изначально введя путаницу и неразрешимость к ясности. ВЫВОД: если существует ВОЛЯ, то есть и ея СВОБОДА, а если нет СВОБОДЫ, то и нет ВОЛИ, но есть ЗАКОН определяющий однозначно всякое будущее, как подневольность ЗАКОНУ.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Пелюлькин, лучше скажи мне, что для ТЕБЯ воля? Как ТЫ ее ощущаешь? Как ты ощущешь ее проявления? Теория, формулировки тут не катят. У тебя есть воля? Она есть всегда, или временами? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Пелюлькин, лучше скажи мне, что для ТЕБЯ воля? Как ТЫ ее ощущаешь? Как ты ощущаешь ее проявления? Теория, формулировки тут не катят. У тебя есть воля? Она есть всегда, или временами?
Тут понимаешь-ли такая проблема, что (как указал на интерпретацию парадокса Ришара А.Тарский) нет возможности дать точное определение конечным количеством слов даж такой простой дихотомии натуральных чисел, как их разделение на чётны и нечётные числа. Ну и потому всякое определение (формулировка, дефиниция) определяют как правило нечто основное с той направленностью смысла определения (формулировки, дефиниции), чтоб всегда удерживался точный и ясный смысл формулируемого в дефиниции. Ну и вродь путёво заданный твой вопрос --- Как ты ощущаешь ее проявления?---вполне мною поясним таким образом, что: - ВОЛЯ---это направленность психически выраженного усилия на формирование и/или исполнение (и/или удержание) согласуемого с этой ВОЛЕЙ действия и/или убеждения. Тут связь убеждения (веры) с поступком (действием) такова, что "Вера (убеждение)---это то, на основании чего человек готов действовать". Т.е. ВОЛЯ---это есть представление в сознании некого Закона, на основании которого притязается формирование всякой будущей риеальности для человека. По сути, ВОЛЯ---это НОЭТИЧЕСКАЯ структура личности человека, и оная есть самым первым основанеием репрезентативного постижения всего воспринимаемог, как Гуссерль назвал это Ноэтико-Ноэматическим познанием. Ну а раз мы имеем свободу воспринимать мир в силу своих убеждений и представлений, то имеет место и свобода ВОЛИ, ибо убеждения изменяемы, хотя бы как их уточнение.
Пожалуй я и смог и доказать свободу ВОЛИ, и указать что ВОЛЯ таки имеется, причём смог я это обрисовать именно как нечто Всеобще философское. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Почему те физические процессы в головном мозге, которые описывает наука, не протекают "в темноте", вне сознания? Все эти электрические и химические явления. Зачем им свет сознания? Они и вне света сознания протекают. Причем большинство из них. Никто ведь не осознает, что нервничая потеет или выделяет ферамоны. И никак сознание эти процессы не контролирует. Никто не поддерживает сознательно дыхание или сердцебиение. Да что там, отбросим физиологию. Оставим только психические процессы - анализ ( думанье) на заботящую вас тему продолжается даже когда вы спите. Мозг не спит никогда, даже когда спит ваше сознание - мозг продолжает обработку информации и анализ. Причем порой даже лучше справляется с поиском решения, выдавая вам готовый ответ, в виде интуиции или озарения. Ну на худой конец в виде предчувствия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
У тебя есть воля? Она есть всегда, или временами? Думаю речь должна идти не о существовании Воли как таковой, а о ее интенсивности. А то примитивная воля ( не осознанная)- есть у любого живого существа. Это воля к жизни. И именно она, эта воля органического тела без вмешательства процесса сознания - и заставляет органическое тело дышать, а сердце биться. У сознательного существа помимо этой животной неосознанной воли, есть и Воля которую он осознает. И именно ее , эту осознанную Волю- сознательное существо направляет на что то по своему выбору. Причем осознанная Воля может быть направленна и против самого себя. То есть против органического тела и низшей воли животного. Тогда мы получаем самоубийцу. Как пример управления и осознания животной воли нашего органического тела - могут служить индийские и их практики по управлению процессами тела, которые обычно - не поддаются влиянию сознательной Воли. Без подготовки и многих лет практик - вы не сможете управлять своим сердцебиением. Вы не сможете Волей сознательной остановить сердце например. Да что там, вы даже не сможете перестать дышать, намерься вы Волей сознательной. Напрашивается вывод - у нас как минимум 2 вида воли. Одна нашему сознанию подчиняется, другая - принадлежит нашему " животному"( телу). И она - не зависит от установок нашего сознания. Простой пример - смерть мозга от инсульта. Тело может жить долго, если поддерживать его ( кормить внутривенно, обмывать, переворачивать, что бы не образовались пролежни.... Сердце будет продолжать биться.. Перед вами полная иллюзия спящего человека. С той только разницей - что человеческого сознания в том теле нет и никогда не будет. Самое трудное - это принять, что человек фактически мертв и дать согласие на умерщвление этого живого организма. |
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2021, 11:26:03 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
Соня (Bruja), дай свое определение воле, и дело с концом. Не прибегай к замыленным способам ухода от ответа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|