Постнагуализм
27 ноября 2024, 03:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: разделенная любовь как опыт разъединения мира.  (Прочитано 91461 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
К7
Гость


Email
« Ответ #270 : 23 мая 2021, 04:48:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По поводу шахмат, в которые машина выигрывает у человека.
Есть такое выражение "просчитать ходы". Вот именно этим машина и занимается. Просчитывает. Это она делает лучше человека. Но и простой калькулятор считает лучше, чем человек.
Так что игра в шахматы не критерий оценки умственных способностей и вообще их наличия.
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
« Ответ #271 : 23 мая 2021, 16:25:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я бы погрешил против истины, если бы не повторил свой конкретный и понятный ответ.
Ваш вопрос не имеет смысла и вы это должны бы знать, но можете делать вид, что не знаете.
Ну вот и объясните мне, почему для вас мой вопрос не имеет смысла, то есть не понятен.
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
« Ответ #272 : 23 мая 2021, 16:28:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Для того что бы ёжик не долбанулся лбом в незнакомый ему предмет, например
в колесо машины стоящей на лесной полянке, ему совсем не надо распознать, что
вот мол машина, тогда не буду в неё врезаться. Он просто оббежит её как препятствие на пути.
Без всяких, заметим, приборов. Так что про приборы "выяснилось" только в вашей затуманеной
голове.

 и что это доказывает? Ежик распознаёт нечто, как препятствие, и оббегает его. Вы, вообще, о чем?
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #273 : 23 мая 2021, 16:34:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И на тактильном уровне у вас происходит узнавание. Каждый раз, погружаясь в воду вы узнаете насколько она холодная.
 И, допустим, задевая медузу вы тут же узнаете её.
Мир, каким мы его находим, мы создаем сами.
Все же, сначала чувственные впечатления, а потом уже обращение их в значимые представления. Если в восприятии реальность презентирует (предъявляет) себя нам, то в сознании перепредъявляет - ре-презентирует.
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
« Ответ #274 : 23 мая 2021, 16:36:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Так вот оказалось, что методами КЛ возможно классифицировать информацию, не имея о ней никакого априорного знания!

Чушь несусветная и бездоказательная! Что вы будете различать, если не известно, что вам нужно различить?
Записан
Ломтик камамбера
Гость


Email
« Ответ #275 : 23 мая 2021, 16:40:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если в восприятии реальность презентирует (предъявляет) себя нам, то в сознании перепредъявляет - ре-презентирует.

  Это как у вас  получилось разделить восприятие и сознание? Запримерьте пожалуйста, если можно, и ответьте мне на такой вопрос: Потерять сознание и лишиться чувств - это одно и тоже?
Записан
Субъективный объектевист
Гость


Email
« Ответ #276 : 23 мая 2021, 16:59:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Изначально эта задача подразумевала применение ИИ, но я отказалась от этой идеи в пользу классического КЛ, позволяющего решать эту задачу без предварительного обучения

Несколько странное противопоставление зная о существовании шахматной программы AlphaZero которая самообучилась игре имея в качестве исходных данных только правила игры. Ни дебютов ни эндшпилей, ни стратегий ей никто не сообщал, все алгоритмы игры разработаны ею без всяких учителей.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #277 : 23 мая 2021, 17:03:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Отсюда следует, что "различить" появилось раньше, чем "узнавать"
Я полагаю, что первичное отношение - чувствование реальности. Чувственные впечатления различимы, но это не различение знаков (знать, опознать, узнать), но меток. Чувственные впечатления структурированы по модусам. Позволю себе привести лучшее, что мне удалось найти у философов по поводу модусов чувственного.

Хавьер Субири. Чувствующий интеллект.
"Модусы предъявления реальности: умное чувствование. Всего лишь несколько суммарных замечаний. Зрение воспринимает реальную вещь как нечто, что находится «перед»: скажем, «передо мною». Вещь находится передо мною сама, сообразно своей собственной конфигурации, своему эйдосу. Такого не происходит со слухом. Безусловно, звук воспринимается слухом так же непосредственно, как цвет — зрением. Но через звук звучащая вещь не присутствует в слушании: звук всего лишь отсылает нас к ней. Такая «отсылка» есть то, что я буду называть, в этимологическом значении слова, «вестью». Реальный момент звука заключается в его особом модусе предъявления: в возвещающем предъявлении.
Обоняние воспринимает запах так же непосредственно, как воспринимаются цвет или звук. Но вещь тем самым не будет ни представленной, как в зрении, ни просто возвещенной, как в слухе. Посредством обоняния реальность предстает схваченной в иной форме: как след. Обоняние есть чувство, благодаря которому мы идем по следу. Во вкусовом схватывании, напротив, вещь предстает как реальность обладаемая, «рас-пробованная на вкус». Вкус есть нечто большее, чем весть или след:
это сама реальность, предъявленная в своей доступности для пользования. Это сама реальность, которая в своей качественной определенности заключает формальный момент собственного использования. Что же касается осязания (в прикосновении и надавливании), вещь предстает в нем помимо своего вида или вкуса: речь идет о голой предъявленности реальности.
Но органы чувств предъявляют мне реальность и в другой форме. В кинестезии уже нет ни голой предъявленности реальности, ни ее вести, и т.д. В ней я обладаю реальностью только как некоей обращенностью «к». Это не обращенность «к» реальности, а сама реальность |как обращенность «к». Речь идет о модусе пространственно ориентированной предъявленности.
В этих последних строках мы говорили о почувствованных качествах и о вещи, которая ими обладает. Очевидно, что такое различение вещей и качеств не первично, а производно от организации наших перцепций. Но я прибегнул к нему не для того, чтобы обосновать с его помощью само различие между качеством и вещью, а для того, чтобы подчеркнуть главную мысль: с формальной точки зрения, качества реальны и предъявлены во впечатлении сообразно указанным выше модусам. Это не модусы отсылки к той или иной возможной вещи, а модусы, внутренне конституирующие каждое из самих этих качеств в их собственной формальной реальности. Например, звук есть качество, которому присущ определенный модус реальности: быть отсылающим. Отсылающим к чему? Это уже другой вопрос, который в данный момент нам совершено безразличен. Могло бы вовсе не быть звучащей вещи, но звук от этого не перестал бы быть отсылающим — либо к другому звуковому качеству, либо просто к пустоте. Кроме того, я должен отметить, что любое из этих качеств обладает в возможности также негативным модусом: например, вкус имеет своим противоположным качеством безвкусность, и т. д. Поэтому наименования качеств суть просто наименования a potiori [от сильнейшего].
Но ни реальность, ни чувствование не исчерпываются названными типами чувствующего восприятия. Прежде всего, имеются тепло и холод: в них реальность впервые предъявляется как темперирующая. Кроме того, имеется восприятие реальности не просто как темперирующей, но как аффицирующей: боль и удовольствие — первичные предъявления такой аффекции. Реальность является темперирующей и аффицирующей. Но в |восприятии реальности есть еще один момент: реальность как положение. Оно составляет собственный признак лабиринтной и вестибулярной чувствительности. С этой стороны реальность схватывается как нечто центрированное.
Но мы воспринимаем реальность и в другой форме. Для восприятия своей собственной реальности у нас есть внутренняя, или висцеральная чувствительность. У нее имеется много разных проявлений, но я буду обобщенно называть ее синестезией. Благодаря этому чувствованию человек воспринимает самого себя. Именно это мы называем интимностью. Интимность в прямом и простом смысле означает «моя реальность». Она есть модус предъявления реального. Синестезия — это некое чувство «меня» как такового. Как мы тотчас увидим, остальные чувства представляют мне «меня» лишь постольку, поскольку покрываются синестезией.
Эйдетическое представление, весть, след, вкус, голая реальность, обращенность «к», темперирование, аффекция, положение, интимность — все они в первую очередь суть модусы предъявления реальности, а значит, модусы впечатления реальности. Нельзя сказать, что «преимущественным» модусом предъявления реальности служит зрение, а остальные модусы лишь восполняют зрение в случае его отсутствия. Дело обстоит как раз наоборот. Разумеется, не все модусы равноценны, но все они сами по себе, как таковые, суть полноценные модусы предъявления реальности.
Преимущественное положение одних модусов перед другими объясняется не тем, что они восполняют зрение, а самим характером реальности. Например, есть реальности, которые не могут иметь другого модуса предъявленности, кроме тактильно воспринимаемой голой реальности. И в этих случаях может оказаться, что воспринятая таким образом реальность куда выше рангом, чем любая зрительно почувствованная реальность. Стало быть, во всех модусах предъявления реальности речь всегда идет об умном чувствовании".
Записан
Субъективный объектевист
Гость


Email
« Ответ #278 : 23 мая 2021, 17:05:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ежик распознаёт нечто, как препятствие, и оббегает его. Вы, вообще, о чем?

Я о путнице в ваших рассуждениях. Из них следовало, что если объект не распознаётся, то он
как бы и не видим. На деле же это не так.
Распознаёт как препятствие - это игра слов. Он видит, что на пути есть нечто не распознаваемое им,
в его ежиной практике раньше такое не встречалось, а потому и распознано быть не могло в принципе,
что не помешало ёжику увидеть, причём без всяких высосанных из пальца приборов.
Так что когда выдаёте такие "аргументы" имейте в виду, что туфта не пролезает.
Или формулируйте чётче.
Записан
Субъективный объектевист
Гость


Email
« Ответ #279 : 23 мая 2021, 17:12:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Надеюсь, что после сегодняшней порки, вы навсегда прекратите

Порни как всегда смешон и тупо самонадеян. Какая порка? Какие мешки? Твои сопли по щекам
это и есть порка?
Вот взять этот перл (просто для примера, другие не лучше):
Ваши роботы обучаются точно также, как возникают условные рефлексы. А возникают они механически

Ты бы хоть почитал немного о том как именно "обучаются роботы", прежде чем нести эту пургу.
Механически...электрически...эмпирически... какие ещё слова ты знаешь? Вали до кучи,
смысл это не поменяет.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #280 : 23 мая 2021, 17:23:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чувствование - эстезис - есть первичный опыт различения впечатлений восприятия. Чувствовать можно только чужое. Чу! Свое уже не чувствуют, но понимают. Что-то может и чувствуют, но понимание перехватывает инициативу - ведь за ним стоит массив памяти. Чувствование понимаемого - это уже редуцированное чувствование - здесь чудес не бывает, как то в случае с первичным чувствованием.

Итак, уточняю: "какое-нибудь" = ощущение реальности существования; "разное" = чувствование; "всякое" = понимание; "каждое" = распознавание; "любое" = утверждение. Естественно эти планы могут по разному перекрывать друг друга.   :)
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #281 : 23 мая 2021, 17:28:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Потерять сознание и лишиться чувств - это одно и тоже?
Нет, не одно и то же. Чувственное восприятие вполне может функциониировать и с потерей сознания.
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #282 : 23 мая 2021, 17:42:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Чушь несусветная и бездоказательная! Что вы будете различать, если не известно, что вам нужно различить?
А что если я попробую показать – только показать, не доказать! – что правы и Вы и Пипа? Да и я тоже. И Амби!
Я уже вчера разобрался, в чём у нас с Вами недопонимание вышло, но не смог написать, потому что писал Пипе в другой теме, а потом уснул.
Так вот. Проблема вообще-то решается просто. Нужно только определиться, кому шашечки, а кому ехать. При этом не надо ставить шашечки выше ехать или наоборот. Просто принять такую разницу:)
Началось с того, что Вы вставили словечко «онтологическая».
Вещь не различается субъектом, а узнаётся. В этом моменте у вас онтологическая неувязочка случилась. Нельзя что-либо различить прежде не опознав это.
Фридрих Тимман, когда слышал слово «культура», снимал с предохранителя свой браунинг. Я человек не воинственный, поэтому не хватаюсь за наган при слове «онтология», у меня просто в этот момент выключается разум и включается ум. А стало быть, мышление идёт не посредством слов, а знаками. Ведь онтология (для меня) как бы предлагает «глубокое погружение», «предельное абстрагирование» к основам, к Амберу:).
Поэтому я сразу «взял» термины «различение» и «опознание» в их знаковом, онтологическом значении, как предельные абстракции. И получилось, что предшествует «различение», а «опознание» наследует, если есть уже, что наследовать, то есть существует некий список. Если такого нет, начнётся создание нового.
Иногда «различение» случается одномоментно с «опознанием». Но никогда «опознание» не предшествует «различению», если мы, разумеется, пробуем видеть онтологически.

Вы, хотя и сказали «онтология», продолжили мыслить применительно к человеческой обусловленности.
Ничего не имею против. Просто из-за одного слова вышла такая вот путаница. Разобравшись теперь, скажу так: я понимаю ход Ваших мыслей, Вы в нём правы. Но принять его я не могу.
Однако я и сам внёс дополнительную путаницу, взявшись за Ёжика. А дальше и пошло «водолазы», «холодная вода», «медузы» и прочая. Мне казалась, что объясняя «на пальцах» (а по другому я не умею), удастся всё-таки «натолкнуть» на абстрактность «разделить» «опознать».
Ну, короче. Вы правы в своём ходе мыслей. Но и Пипа права.
Разумеется, я не могу понять всех этих «математических» тонкостей. Но вывод:
Так вот оказалось, что методами КЛ возможно классифицировать информацию, не имея о ней никакого априорного знания! Отсюда следует, что "различить" появилось раньше, чем "узнавать".
я приветствую. И не потому, что это совпадает с моим. То есть, это конечно хорошо и приятно, но мне всё это прочитать было интересно ещё и потому, что до меня дошло, - а ведь "математики" тоже мыслят знаками, не словами!
Как объяснить, что я имею в виду под этим «знак», я не смогу. Скажу только, что, как я понял, слова "математикам", когда они мыслят над своими идеями, теориями или чем там ещё, не просто не нужны, а даже мешают!

Вы мыслите от «человеческого» и у вас складывается картина, где сперва идёт опознание. Отсюда и Ваше, повторю:
Что вы будете различать, если не известно, что вам нужно различить?
И всё правильно. В «пространстве человеческого». Но онтологически, в пространстве «предельных абстракций», знаков (хотя я и не знаю, как Пипа это назвала бы), всё наоборот и иначе быть не может.
Перевести эти знаки в слова мне трудно. Пипа выразилась «математически», но похоже никто не понял.
Я попробую так сказать. Плод в утробе матери, зародыш, не знаю кто, как назвать. Но первый «проблеск сознания», - различить. Я и Оно:) Внешнее – внутреннее. Это не опознание! У него нет никакого «списка», по которому свериться. Нет ничего. Вдруг что-то – есть. Вот это он и различит, хотя и не опознает.
Понимаю, что коряво. Но как могу. Собственно я только и хотел сказать, что вообще-то правы все, в зависимости от того, кому шашечки, а кому ехать.

ПС
Несправедливо обозвал Вас троллем, не в связи с Вашей фразой про онтологию.
Записан
летун
Гость


Email
« Ответ #283 : 23 мая 2021, 17:42:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Надеюсь, что после сегодняшней порки, вы навсегда прекратите

Порни как всегда смешон и тупо самонадеян. Какая порка? Какие мешки? Твои сопли по щекам
это и есть порка?
Вот взять этот перл (просто для примера, другие не лучше):
Ваши роботы обучаются точно также, как возникают условные рефлексы. А возникают они механически

Ты бы хоть почитал немного о том как именно "обучаются роботы", прежде чем нести эту пургу.
Механически...электрически...эмпирически... какие ещё слова ты знаешь? Вали до кучи,
смысл это не поменяет.


Ну какие могут быть претензии к флудерасту Корнаку, давно известно что он не разбирается ни в одном вопросе, по которому высказывается. Для него важен сам процесс высказывания , т.е. болтовня, а у него злостная болтовня, т.е. демагогия, топящая любую тему в потоках сумбурного внутреннего диалога, который он выплескивает во вне.
Записан
детский вопрос
Гость


Email
« Ответ #284 : 23 мая 2021, 17:45:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Потерять сознание и лишиться чувств - это одно и тоже?
Нет, не одно и то же. Чувственное восприятие вполне может функциониировать и с потерей сознания.

А как это выглядит на практике?
Как чувственное восприятие функционирует без сознания.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC