Постнагуализм
27 ноября 2024, 01:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Материализм и пипокритицизм :)  (Прочитано 22770 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
К7
Гость


Email
« Ответ #120 : 21 сентября 2021, 08:56:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Смотри, что написано в википедии:
я вполне допускаю, что идея "вещи в себе", гуляющая по интернету, не совсем соответствует высказываниям Канта
Канта я вообще не читал
но это никак не принижает саму идею
этой идее много-много столетий
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #121 : 21 сентября 2021, 09:06:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Суть, которую я хотела донести, состоит именно в том, что если заниматься только созерцанием, то аргумент "глаза нас обманывают" ставится неопровержим. Именно поэтому идеалисты постоянно апеллируют к чувствам, т.к. на этом поле им опровержение не грозит - всегда можно сказать, что "чувства нас обманывают, и потому о мире мы ничегошеньки не знаем, а всё, что ощущаем, - глюки". При этом они своими рассуждениями всячески пытаются отвлечь своих слушателей от мысли, что мы-то ведь умеем не только пассивно созерцать, но и активно воздействовать на реальность! А это круто меняет всё дело
да, ничего это не меняет
женская логика
влияние внешнего мира на субъект и его влияние на внешний мир - суть одно и то же в том смысле, что нам недоступен механизм этого влияния
а механизм просто - во "внешнем мире" и нет никаких перемен, там нечего менять, это нам только кажется, что мы что-то постигаем, или на что-то влияем
не приняв такую точку зрения вы не сможете решить никакие кардинальные вопросы
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #122 : 21 сентября 2021, 09:12:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Полагаю, что "вещи в себе" в природе существуют, но будучи неспособными к взаимодействию с другими объектами, не могут быть обнаружены. А потому мы не ошибемся, если станем считать, что с такими "вещами в себе" мы никогда не столкнемся, даже если встретимся с ней нос к носу.
     Тем не менее, вещи бывают "в себе" только отчасти.
и сравним с этим:
никакое чувственное восприятие неспособно отразить реальность такой, какова она есть

типичная женская непоследовательность
Записан
К7
Гость


Email
« Ответ #123 : 21 сентября 2021, 09:15:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Восприятие скорее запечатление, буквально, электрохимический или механический отпечаток, передающийся от непосредственного сенсора далее по нервной сети, и воспроизводящий себя согласно топическому принципу в основных узлах сети в своей исходной геометрии. Понятно, нет?
еще одна неудачная попытка решить трудной вопрос Чалмерса
вы даже не понимаете, на что замахиваетесь
вы не понимаете самой сути трудного вопроса
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #124 : 21 сентября 2021, 10:54:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну чтобы совсем понятно было, я ещё так объясню. Потому что немного странно, что вы столько времени общаетесь друг с другом, но складывается такое впечатление, что вы разницу в ваших "философиях" уяснить не можете. Когда ты, Пипа, говоришь о Солнце как об объекте сознания - это значит вот ты закрыла глаза, представила себе Солнце - это для тебя объект в сознании. Ты открыла глаза, подняла голову, увидела Солнце - для тебя это реальное Солнце. А для Корнака то Солнце, которое он воспринимает с открытыми глазами - это объект в его созании. А реальное Солнце для него - это какая-то "вещь-в-себе", о которой он вообще ничего сказать не может.

Возможно пипа и впрям не понимаем Корнака и его идеи, но лично я совершенно ясным образом, представляю его мышление и знаю что он имеет ввиду под "вещью в себе". Дело в том что я и сама весьма долго исследовала логику "вещи в себе", и пришла к выводу что такая идея в своей основе ложная. Некая вещь в себе могла бы существовать, но отнюдь не в качестве субстанциальной основы мира явлений, ибо то бытие которое мы воспринимаем, является для нас, и следовательно в своём явлении себя изображает. Когда я пишу о реальности, то я всегда имею ввиду именно то реальность которую мы воспринимаем, то есть в частичном срезе выхватываем её как наше ощущение. Наше восприятие относится к реальности именно как нечто такое, что из неё происходит, и в этом смысле, реальность для нас совершенно доступна - никоим образом не может быть вещью в себе. Но у корнака по видимому нету ясного представления о том что реальность это субстанциальная основа мира явлений, он мыслит некие вещи в себе как совершенно отстранённое от нас бытие. Но это не имеет никакого смысла в отношении той самой реальности, которую мы обычно подразумеваем когда о ней заходит речь. Чтобы прояснить эту мысль, следует просто сказать о специфике восприятия - наше восприятие интуитивно и интеллектуально кажется нам неким частичным срезом, что мы не полностью ухватываем весь мир в своём взгляде, что скорее взгляд скользит по поверхности бытия схватывая лишь некий ограниченный радиус из всей целокупности. Вот к примеру я сейчас вижу свою комнату, но тем не менее не вижу внутренность своего дома целиком - мне нужно пройтись ногами по комнатам чтобы в мой сенсорий попал невидимый спектр моего дома - и вот когда я иду ногами, я чувствую что содержание моего сенсория изменяется - его наполняет другое содержание, которое тем не менее связано с прежним, как сканирование некой непрерывной ткани - то новое содержание что приходит в сенсорий, не может быть взято из него же самого, а только из субстанциальной реальности, и в то же время это самое новое содержание неразрывно связано с прежним, поэтому мы заключаем что наше восприятие сканирует одну и ту же самую непрерывную и единую ткань бытия, которая для нас предоставлена как абсолютное пространство наполненное материальными вещами. То есть само наше ощущение и то как оно ощущается - интуитивно и интеллектуально указывает нам на то что оно есть частичным сканированием реальности и получает от неё своё содержание - и в этом смысле она ему доступна. У корнаголика же по видимому либо сломалось это инткитивное чувство и понимание (которое интегрировано в само ощущение!) либо же он просто пытается выдумать, будто наше восприятие всё таки происходит и порождается от вещей в себе, но почему то ничего не сообщает о этим самых вещицах и они почему то совсем непознаваемые - что опять таки совершенно нелогично и глупо. Но впрочем не стоит винить корнаголика, ведь он уже очень старый а в таком возрасте все человеческие способности, в том числе логика и мышление - резко падают.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #125 : 21 сентября 2021, 12:37:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Обидно, что старалась я зря, но утешает мысль, что, может быть, кто-то другой прочтет и поймет.

Уверяю вас, что никто другой даже не прочитает то что вы написали - ваше сообщение просто затеряется в потоке новых сообщений. Да и к тому же, если я не сумела понять, то вряд ли поймёт кто ни будь другой из присутствующих (разве что пилюлькин), ведь математическое мышление это как раз то, что у эзотериков всегда было в недостатке) Поэтому я всё же вам рекомендую, попытаться объяснить принцип алгебраического отображения лично мне, можете начать с самых простых примеров и возможно в конечном итоге, смогу прийти к уразумению той изначально данной выкладки, что показалась мне столь сложной и невразумительной. Во всяком обучении самое главное это желание обучится со стороны ученика. Ну и вот я бы хотела понять эту алгебраическую формулу, в надежде на то что за ею реально кроется или хотя бы может скрываться разрешение поставленных мною вопросов.


Совпадения в конфигурациях с объектами и не должно быть. Важно лишь то, чтобы как-то совпадали их отношения (иерархия). Скажем, известно, что в классической монархической системе король главнее всех, за ним идет королева, потом принц (их сын), а ниже идут их слуги с рангами по ниспадающей. Если заменить эту иерархию чем-то другим, например, возможностью игральной карты с изображением одной личности покрыть другую точно в соответствии с тем же табелем о рангах, то получим карточную игру, которая моделирует упрощенную до предела череду дуэлей. В принципе картинки можно было бы заменить буквами (К, Д, В), что на игре совершенно не отразилось бы -

Ну вот мы продемонстрировали мне применение этой формулы на примере иерархий, что у нас есть набор бумажных пластинок каждая из которых имеет своё иерархическое отношение ко всем остальным, хотя сами по себе они совершенно отличаются. Но ведь это же не означает что это некое реальное качество этих бумажных игральных пластинок ? - совсем нет, это условная договорённость между людьми, и произвольная интерпретация каждым человеком того, какое ранговое значение имела бы каждая пластинка - но что мне мешает установить что дамка сильнее короля и избивает короля, а не наоборот ?

Приведённый вами пример никак не решает ситуацию, ибо тот принцип координации что вы приводите - полностью основан на произвольном человеческом обозначении, то это человек ставит мысленные метки на каждой пластинке и устанавливает для неё ранг. Но ведь этот пример не корректен в отношении реальности, которая должна быть свободной и выходить за рамки условных человеческих интерпретаций.

Точно то же самое имеет отношение и к шахматным фигуркам, там точно также действует механизм произвольного назначения значения для каждой фигурки в отдельности, к примеру я совсем не умею играть в шахматы и это правда, если мне никто не объяснит значение и роль каждой фигурки в отношении всех остальных - то играть я соответственно тоже не смогу.

Иначе говоря те примеры которые вы привели, свидетельствуют лишь о том что человек может назначать значение для тех или иных вещей, и тем самым приписывать им некие правильные функции, некое ранговое отношение - но это пооизвольная работа нашего ума и всецело от него исходит. Поэтому ваши примеры непригодные вам нужно привести для меня другие примеры работы алгебраической функции, которые бы не были столь антропоморфными, и которые действительно могли бы быть приложимы к описанию отношений в объективной реальности.

Вот и тот мой пост, где я объясняла про объективность различий, которые способны различать наши органы чувств, тоже сводился к тому, что в этом случае тоже происходит ПОДМЕНА реальных различий между объектами, отражающими их реальную природу, на чувственные оценки этих различий, выраженных совершенно в иной шкале. Эта подмена и есть отображение реальности сперва на чувственную сферу человека, а затем и на его сознание. Замена очень сильная и кардинальная, однако "иерархию" реальных объектов она в какой-то мере сохраняет, что и позволяет сознанию строить модель реальности не из реальных объектов, а из своих ощущений. Тем не менее, сохранение отношений подобия (большему различию в реальности соответствует и большее различие в чувствах) позволяет ментальной модели быть работоспособной, но не в смысле похожести используемых в модели элементов на их реальные прототипы, а в смысле подобия иерархии их отношений. Типа если карточный король побил карточную даму, то и настоящий король тоже может избить свою жену .

Вот здесь я опять практически ничего не поняла. Нужно задавать наводящие вопросы. Вы говорите что есть некая "ПОДМЕНА" различий , не знаю что вы имеете ввиду, но по видимому должно быть некое соответствие между тем что происходит в мозгу, и между тем что происходит снаружи во внешнем мире, что соответствие это есть, но только чисто на функциональном уровне, а не на уровне конкретного подобия. К примеру если реальному  GL > JL соответствует  чувственное SQ > RQ , но соответствует не в плане подобия, а в плане функциональной преёмности, что если GL подействует на JL и что если оба они изменят своё состояние, то этому процессу будет соответствовать действие SQ на RQ, где оба они изменят своё состояние в соответствии с тем, каково это произошло у GL и JL

Кажется у меня понемногу возникают проблески понимания вашей алгебраической формулы, не знаю правда насколько эти проблески верны, но продолжу дальше свою мысль:
Возьмем к примеру числовые коэффициенты:
46367 > 3454 и допустим что они коррелируют между собою таким образом, что пропорциональное соотношение сохраняется, к примеру если 46367 измениться на 36243, то пропорционально этому измениться и 3454 на 2816 (приблизительно) - то есть между ними алгебраическое отображение. Представим, что 46367 > 3454 это реальные объекты в отображении друг у друга. Но можем взять ещё пару чисел - 463 > 345, это будут чувственные объекты.

В итоге получится нечто такое:
46367 > 3454 >>> 3454 > 2816
>>>
463 > 345 >>> 313 > 255

То есть реальные вещи со своим изменением перекинут отображение на чувственные вещи, изменение реальных вещей будет сопровождаться соответствующим изменением в чувственных вещах и соответствие это заключено в сохранении пропорциональности величин для обоих случаев. То бишь чувственные вещи не будут формальным подобием реальных вещей, но они будут отображать в себе пропорциональные отношения величин изменения реальных вещей - я бы интуитивно назвала это принципом параллельности, когда две линии, хотя они и разного размера, но всё же увеличиваются и сокращаются в соответствующих друг другу пропорциях величин.

А в качестве визуально ощупываемого примера принципа алгебраического отображения, мы можем взять пример молотка и стены в их взаимодействии:

Допустим молоток бъёт стену своей головкой, он делает удар, оставляет дырку в стене. Потом он ещё раз делает удар в другом месте, но только сильнее, следующая дырка становится больше -- как видим на лицо дано функциональное отображение с преёмственностью пропорциональных величин - дырка имеет тот или иной размер в соответствии с силой удара молотка -  хотя формально сам молоток и его головка, и само его движение и его удар - совсем не похожи на образовавшуюся в стене дырку, но всё равно произошла соответствующая преемственность, не на уровне формально-конфигурационного подобия, а на уровне пропорционально соответствующей величины изменения.

Можно было бы дополнить этот пример дополнительным фактором: что задняя сторона этой стены покрыта большим и толстым слоем пыли, а на переднюю сторону производится удар молотком, так вот - молоток делает удар о стену, и с задней стороны стены отлетает некое количество прилипшей пыли в следствии переданной вибрации от удара молотка - чем сильнее этот удар, тем большее пылевое облачко отслоится от этой стенки. Мы согласимся что само это пылевое облачко ни капельки не похоже на ударяющий молоток, однако оно связано с ним функцией алгебраического отображения - что это пылевое  облачко пропорционально отображает величину воздействия молотка - и тем самым всегда будет математическая связь между облаком и молотком, хотя никакого формального подобия они не имеют. Кстати, эта ситуация подозрительно смахивает на отношения мозга с окружающей средой через органы чувств, не так ли?)) - стена в этом случае есть промежуточным барьером, нечто вроде наших сенсорных рецепторов через которые дальше идёт сигнал.

Итак мы выяснили, что происходящие события во внешнем мире, могут алгебраически отображаться в мозгу, состояние мозга и его содержание, будет отображать пропорциональные величины всем тем проишествиям, что случаются во внешнем мире при взаимодействии объектов. То есть мозг хотя и отличается от внешнего мира по своей формально конфигурационной фактуре, однако его строение соответствует внешнему миру в плане пропорционально количественных связей.

Теперь только осталось разобраться, можно ли из всего этого вывести умозаключение, что мозг способен строить модель внешней в отношении него объективной реальности - но это немного позже. В общем пипа, я признаю что ваши слова не в пустую, и за ними кроется весомый аргумент. Но всё это мне ещё следует обдумать со своей позиции, и прийти к разрешению сего вопроса
Записан
пипоботы
Гость


Email
« Ответ #126 : 21 сентября 2021, 13:36:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Уверяю вас, что никто другой даже не прочитает то что вы написали - ваше сообщение просто затеряется в потоке новых сообщений. Да и к тому же, если я не сумела понять, то вряд ли поймёт кто ни будь другой

Да все нормально она написала про кластеризацию и перекодировку, это имеет практическое приложение, а ты просто графоманьяк влюнтаризма, монстр философской эссеистики, но не всех это впечатляет)
Записан
пипоботы
Гость


Email
« Ответ #127 : 21 сентября 2021, 13:54:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Теперь только осталось разобраться, можно ли из всего этого вывести умозаключение, что мозг способен строить модель внешней в отношении него объективной реальности - но это немного позже.

Это не умозаключение а факт - мозг развился в процессе эволюции как надстройка над сенсором, надстройка моделирующая реальность с целью прогнозирования и наилучшего приспособления.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #128 : 21 сентября 2021, 14:31:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Смотри, что написано в википедии:
я вполне допускаю, что идея "вещи в себе", гуляющая по интернету, не совсем соответствует высказываниям Канта
Канта я вообще не читал
но это никак не принижает саму идею
этой идее много-много столетий

Дело не в том, сколь долго живёт идея, и сколь широко она охватывает умы человечков. Дело в том, насколько логична, адекватна и реалистична сама идея.

Ну вот людишки почти на протяжении всего своего существования, верили в бога, божества и духов чудесных - и что нам теперь, думать что это круто и прогрессивно ? - и это при том, что "вещь в себе" покажется мелочью, против такого титана как христианский бог)))

То что нечто обретает большую веру и популярность, не означает ещё что оно истинно, также не означает что оно "превосходно" - напротив, то что толпа, то есть быдло, массово верит в какую то идею - означает только то что это и есть некая примитивная, низкоразвитая и пошла толпа. Гениальное же, высокое и превосходное познаётся в исключениях, в уникальных единицах.

Поэтому если хочешь остаться последовательным в такой логике, бери свечку, садить на коленки и читай мантры кришне) ну или просто молитву какую то читай "отче наш, что на небесах...." ну а что, также все делают и притом очень давно))
Записан
порванный хобот
Гость


Email
« Ответ #129 : 21 сентября 2021, 14:39:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Evgeny

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=105713.0

Бекмансуров - это "пермский стрелок". Молодой человек, бессмысленно убивший 20 студентов Пермского университета. Других мотивовов, кроме заявленного, у него не обнаружено. Скажут, сумасшедший. А я упомяну один разговор, случайно сохранившийся в моей памяти с очень давних дней. Девушка, моя знакомая, сказала, что она не рада, когда сбываются ее планы и мечты. "Мир начинает казаться мне нераельным". А я возразил, что мир только тогда и выглядит для меня реальным. Она очень удивилась, и мы друг друга не поняли.

Уже три случая людей, которые сомневаются в реальности окружающего мира, другие я не описываю или не помню, но помню, что они были. Если это сумасшествие, то достаточно "нормальное", в смысле распространенности.  Или как раз не сумасшествие?

==============

Усиленное промывание мозгов мутными типа философскими теориями для штукатуров плохо кончается, образования нет, навыков критического мысшления нет, в результате делается вывод, что мир действительно нереален, а потом до бессмысленных растрелов гражданских не такакая уж большая дистанция, крыша то от такого мутного мировоззрения действительно едет.

Кстати его грохнули при задержании или будут судить?

Если второе то время подумать у него ещё будет, только вряд ли в колонии, если он попадет туда, а не в спецлечебницу, "философствование" почтенное занятие и толк из него будет, выйдет на свободу, либо овощем , либо ещё большим монстром по голове, на всю оставшуюся жизнь.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #130 : 21 сентября 2021, 14:42:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Суть, которую я хотела донести, состоит именно в том, что если заниматься только созерцанием, то аргумент "глаза нас обманывают" ставится неопровержим. Именно поэтому идеалисты постоянно апеллируют к чувствам, т.к. на этом поле им опровержение не грозит - всегда можно сказать, что "чувства нас обманывают, и потому о мире мы ничегошеньки не знаем, а всё, что ощущаем, - глюки". При этом они своими рассуждениями всячески пытаются отвлечь своих слушателей от мысли, что мы-то ведь умеем не только пассивно созерцать, но и активно воздействовать на реальность! А это круто меняет всё дело
да, ничего это не меняет
женская логика
влияние внешнего мира на субъект и его влияние на внешний мир - суть одно и то же в том смысле, что нам недоступен механизм этого влияния
а механизм просто - во "внешнем мире" и нет никаких перемен, там нечего менять, это нам только кажется, что мы что-то постигаем, или на что-то влияем
не приняв такую точку зрения вы не сможете решить никакие кардинальные вопросы

А какое решение даёт твоя фантасмагория что ничего не меняется, если мы видим что всё меняется? ;D
Записан
на калыму
Гость


Email
« Ответ #131 : 21 сентября 2021, 14:57:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Усиленное промывание мозгов мутными типа философскими теориями для штукатуров плохо кончается, образования нет, навыков критического мысшления нет, в результате делается вывод, что мир действительно нереален, а потом до бессмысленных растрелов гражданских не такакая уж большая дистанция, крыша то от такого мутного мировоззрения действительно едет.

Вот, кстати, пора приравнять философию типа "всё есть иллюзия" к экстримизму на государственном уровне и адептов её изолировать от общества.  Если пропаганду наркоты пресекают, то и эту духовную сивуху надо так же жестко искоренять. Они уже и сами признаются, что им не терпиться проявлять агрессию в реале и сюда идут заземляться. Т.е. пока эта грань между реалом и вуртуалом у них ещё не полностью рассосалась, но болезнь усугубляется и скоро они совсем потеряют берега. Или направлять их строить объкты типа БАМ, лес валить и строить железные дороги, без возможности выхода в инет. Может быть и удастаться их таким образом заземлить.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
« Ответ #132 : 21 сентября 2021, 14:57:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Суть, которую я хотела донести, состоит именно в том, что если заниматься только созерцанием, то аргумент "глаза нас обманывают" ставится неопровержим. Именно поэтому идеалисты постоянно апеллируют к чувствам, т.к. на этом поле им опровержение не грозит - всегда можно сказать, что "чувства нас обманывают, и потому о мире мы ничегошеньки не знаем, а всё, что ощущаем, - глюки". При этом они своими рассуждениями всячески пытаются отвлечь своих слушателей от мысли, что мы-то ведь умеем не только пассивно созерцать, но и активно воздействовать на реальность! А это круто меняет всё дело
да, ничего это не меняет
женская логика
влияние внешнего мира на субъект и его влияние на внешний мир - суть одно и то же в том смысле, что нам недоступен механизм этого влияния
а механизм просто - во "внешнем мире" и нет никаких перемен, там нечего менять, это нам только кажется, что мы что-то постигаем, или на что-то влияем
не приняв такую точку зрения вы не сможете решить никакие кардинальные вопросы

 ;D :D :)
Во внешнем мире ничего не меняется??))) - но мы видим при этом что всё меняется)))  Нету никакой логической связи между утверждениями. Если в реальности нету никаких изменений то откуда берутся видимые изменения при условии что эта видимость порождена и исходит из внешнего мира?)

Тот же фантасмагоризм что и у парменида, только тот твердил что настоящий мир эта застывшая и неделимая сфера где тоже ничего неподвижно и где всё однородно - как из этого настоящего мира порождается наш видимый мир, или какое они имеют друг к другу отношение - непонятно.

Если мир это неделимая и однородная сфера, то откуда мы видим дробленные объекты ? - в реальности же из нету, а наше восприятие от реальности исходит (что мы воспринимаем ? - реальный мир)

Точно также если мир это некая застывшая линия, то откуда мы тогда видим какие либо изменения ? - ведь наше восприятие происходит из внешнего мира)

Корнаголик даже не понимает что мы внешний мир воспринимаем, и выдумывает некий сфантазированный настоящий мир, который никак нельзя доказать)))
Записан
порванный хобот
Гость


Email
« Ответ #133 : 21 сентября 2021, 15:06:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Усиленное промывание мозгов мутными типа философскими теориями для штукатуров плохо кончается, образования нет, навыков критического мысшления нет, в результате делается вывод, что мир действительно нереален, а потом до бессмысленных растрелов гражданских не такакая уж большая дистанция, крыша то от такого мутного мировоззрения действительно едет.

Вот, кстати, пора приравнять философию типа "всё есть иллюзия" к экстримизму на государственном уровне и адептов её изолировать от общества.  Если пропаганду наркоты пресекают, то и эту духовную сивуху надо так же жестко искоренять. Они уже и сами признаются, что им не терпиться проявлять агрессию в реале и сюда идут заземляться. Т.е. пока эта грань между реалом и вуртуалом у них ещё не полностью рассосалась, но болезнь усугубляется и скоро они совсем потеряют берега. Или направлять их строить объкты типа БАМ, лес валить и строить железные дороги, без возможности выхода в инет. Может быть и удастаться их таким образом заземлить.


Нельзя приравнять  "философию типа "всё есть иллюзия" к экстримизму на государственном уровне и адептов её изолировать от общества", потому что, она выгодна и поддерживается и вероятно имеет источник в части государственной и несомненно властной элиты как многих стран, так и одной конкретной страны.

Когда головы людей переполнены мутью, эту муть им нужно старательно подкидывать, добавлять, пропагандировать и поощрять, а не запрещать, ведь это очень удобно с многих сторон, ясного мышления у них точно при таких условиях никогда не будет, а значит с обществом можно делать можно более успешно делать всякое.

Ну что же ты хочешь, чтобы широкие слои барыг всех мастей отказались от такого "золотого" инструмента.
Нет не откажутся добровольно никогда, а то, что одни подвинутые крышей будут время от времени расстреливать десяток-другой других , ещё не совсем подвинувшихся, так это мелочи, кого это волнует по настоящему. ;D

Записан
порванный хобот
Гость


Email
« Ответ #134 : 21 сентября 2021, 15:12:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нельзя приравнять  "философию типа "всё есть иллюзия" к экстримизму на государственном уровне и адептов её изолировать от общества", потому что, она выгодна и поддерживается и вероятно имеет источник в части государственной и несомненно властной элиты как многих стран, так и одной конкретной страны.


Её даже не возможно просто назвать на гос. уровне тем, чем она является "мутным бредом для штукатуров" который им старательно запихивается в головы с рождения из каждого утюга, отделив, просто отделив, а не запретив, от других мировоззрений, по той же самой причине.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC