......... Однако ты упустил из виду кое что важное - абстрактные понятия НЕ ЕСТЬ и НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫ своему реально-конкретному исходнику. То бишь - понятие становление ОБОЗНАЧАЕТ сущность но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ею. Это всецело обусловено тем положением что я уже высказала о законе основы познания. ⟨⟨⟨А вот интенциональность, оная же имеет интенцию, а значит ей присуще становление, и это и есть имеющая интенцию к мышлению и к намеренности---СУЩНОСТЬ, как принципы---Мир есть Разум, Мир есть ВОЛЯ и пр., ибо и мир имеет становящуюся Природу, и да →⟩⟩⟩ Следовательно, "становление" имело своё бытие ещё до того, как оно обрело своё абстрактное обозначение при возникновении интеллекта. ⟨⟨⟨т.е. Разум (ВОЛЯ) предшествуют всему, т.е. априорны, а интеллект---это результат познания из существования, но опять же, по своей интенциональной намеренной природе, как ТРИГГЕР, как Интенциональная готовность к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу⟩⟩⟩.
..............
Юлька Ухмылка, я высказался непротиворечиво и дополняюще твою противоречивую позицию---к непротиворечивой возможности быть верным описанием.