Постнагуализм
01 декабря 2024, 14:09:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Новости ДЛ  (Прочитано 30160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #30 : 12 марта 2024, 02:10:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Свамбахи
https://t.me/dreamland_mir/19574
«Ростки»

Оказывается, давно, чуть ли ни год назад, сажала семена крупноватые, типа тыквы, семечек, что-то еще… Они не взошли в ближайшее после посадки время, что подумала - не взойдут. Забыла про них.
Сегодня попала в пространство, где были посажены эти семена, и была очень удивлена:
Ростки светлые, высотой не меньше, чем со средний палец руки, как густая щетина торчком стояли, как на подбор. Стебельки были достаточно крепкие, миллиметра 3-4 в толщину, хоть и светлые, почти белые, будто проросли в темном подвале - нужно их открыть свету, чтоб стали зеленые.
Я была так рада этой встрече, отщипнула пучок, сколько поместилось в ладонь и сунула  в рот, с большим удовольствием жуя их - они были очень сочными, не жёсткими и очень вкусными. Их белесый цвет на качество вообще не влиял. Мне хотелось еще сорвать и поесть. При этом, думала, что надо с домашними поделиться. Такая неожиданная приятность.
©️Svambahi, 9.03.24

#сновидения #svambahi #магия_svambahi #вратасновидений
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #31 : 17 марта 2024, 13:29:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://t.me/dreamland_map/149

Лифтер Астрал:

Первая сновиденческая экспедиция

В 2014 году я участвовал в Первой Сновиденческой экспедиции имени Афанасия Никитина. Её организовал Олард Диксон, шаман, практик сновидения, учитель сновидения, участник передачи первого канала “Черное и белое” (разновидность битвы экстрасенсов с черными магами и белыми), автор книг и многое другое.
Цитирую описание экспедиции:
“Практикующим осознанное сновидение были предложены конкретные задания для их реализации в состоянии сна, а остальные могли наблюдать за процессом и вести обсуждение в режиме онлайн.

Главная задача сновидцев состояла в умении ориентироваться в сновиденческом пространстве по «компасу направлений», согласно средневековым путеводителям по миру сна: впереди, вне зависимости от поворота тела сновидений, всегда находится восток – земля Люпах; справа – юг или окрестности нашего мира со стороны сна – земля Джамбулинг; позади – запад или земля Баланг-чёд; слева –север или земля Даминьян.

Поскольку во сне достижение других локов (пространств), находящихся выше или ниже обозначенной плоскости «четырех континентов» встречается достаточно редко, для практика главной задачей стало умение выходить из текущей сюжетной линии, строго придерживаясь заданного направления, в частности – все время поворачивать налево (обходить препятствия только слева, входить в левую дверь, всегда выбирать то, что находится слева). Это подразумевало изначально хорошую подготовку сновидца по сохранению осознанности и памяти о том, куда идти и что делать.

Так как во сне любое выполняемое действие (движение тела сновидений) вызывает определенные и известные явления, что экспериментально проверено и подтверждено и на чем основаны практики осознанных сновидений, то те же действия, совершенные группой лиц, приводят к аналогичным результатам.

Таким образом, то или иное сновиденческое пространство становится познаваемым через опыт, а его характеристики могут быть зафиксированы в виде описания и составления карты.

 Поэтому, всем участникам эксперимента было предложено вести путевой дневник с указанием даты и сопутствующих параметров и высылать отчеты о проделанной работе, не оглашая сведений в общей группе для соблюдения чистоты эксперимента.”

К тому времени, у меня уже был опыт, когда я в осознанном сне или во время выхода поднимаюсь только наверх, поэтому сама техническая часть задания мне показалась несложной.

Другое дело – настроиться на страну Даминьян(обычно я ничего не вижу на исторические темы). Признаюсь, что изначально я думал что все практики соберутся где-нибудь на Алтае, для совместного ретрита или чего-то подобного, но оказалось что все работаем удаленно, для 2014 года это было необычно.

 Дальше цитирую описание, которое Олард прикрепил в группе экспедиции:
“В буддийских текстах царство Куру приводится в перечне Махаджанападов, то есть «великих стран» древности. Но Куру не исчезают окончательно, а переходят в иное пространство – в сновидения, занимая северный, самый большой континент диаметром в 10 000 000 шагов – Даминьян, называемый так же Уттара Куру, то есть «Земля северного народа Куру». В символическом начертании он предстает как квадрат зеленого цвета.”

“В Даминьяне обитает множество животных, особенно слонов (Хастинапур – «Город слонов»). Куру разводят скот, а деревья дают им все необходимое для жизни. Местные жители не очень любят говорить на духовные темы, они малоподвижны и ленивы, но при этом отличаются долгожительством, а после их обителью становятся деревья. Они носят длинную одежду, а их головы не похожи на жителей иных континентов, имея форму, приближающуюся к квадрату.
 Их мир лежит по левую сторону от сердца, а его близость можно распознать по влажному климату, множеству озер и рек, пасмурной погоде и дождю. В целом, это процветающая страна.”


По результатам у меня получилось 3 осознанных сна, в которых я достигал эту страну. Нужно сказать, что каждый раз достаточно много времени уходило на движение только налево, здесь я всегда выполнял это условие. Эти описания я опущу, т.к. они однообразные и избыточны. Вот описания:

1.  «Вдали была большая конструкция, которая напоминала древний город, огороженный стеной. Людей вокруг было много и все мне начали говорить, что мне нужно именно туда. Я побежал туда, куда показывают, к большим воротам. Бежать мог быстрее, но решил не очень спешить, чтобы не переборщить с эмоциями. Дошел до ворот, сверху была надпись, которая постоянно менялась. Иногда слово было по-русски: «Даминьян», остальные языки небыли мне знакомы», – «Лифтер».

2.  «Вошел внутрь [через ворота с надписью «Даминьян»]. Увидел множество всадников на лошадях. Они стреляли из непонятного оружия по бегающим людям безлошадным (из орудий выходили лучи, но цвет струи не был ярким). Один раз задели мою шею сзади, и я почувствовал боль, впрочем, она длилась недолго. Иногда мне казалось, что это какая-то игра, иногда наоборот: «Может это подавление бунта?» Я хотел обратиться к тем, что были на лошадях, но они не реагировали. Под масками лошадей я увидел лица, похожие на человеческие. Потом я увидел девушку, тоже на лошади. [Она была] с парнем.
Я обратился к девушке:
– Здравствуйте! Вы не могли бы мне дать интервью?
Она ответила согласием и сказала парню, что я гость и мне нужно уделить время и внимание. На ее переносице и лбу я заметил узоры, похожие на татуировку. Потом она сказала загадочную фразу:
– Нам нужно найти жука, чтобы мы могли на них свесить ноги – ногам нужно отдохнуть», – «Лифтер».      


3.  «Иду по аккуратной дорожке. Она похожа на асфальтированную, но все-таки это что-то другое. Вокруг дороги растут растения. Интересно то, что растения живые, причем я вижу души растений в виде образов людей. Они не могут ничего сказать, но у каждого есть свои желания и потребности, я их видел в виде табличек с надписями. С другой стороны надписей вроде бы не было, но мне было достаточно взглянуть на растение-душу, чтобы понять, что оно хочет… Иду и смотрю вокруг, думаю: «Смогу ли я зарисовать весь этот пейзаж в реале? «Тут у меня возникает мысль уточнить у кого-нибудь, действительно ли это Деминьян. Оборачиваюсь вокруг в поисках кого-нибудь. Вижу, что сзади идет кто-то. Это было три человека, две женщины и мужчина. Они шли, тесно прижавшись и обнявшись (позже я понял, что они были одним целым). Выглядели безобидно. Подхожу к ним:
– Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это Даминьян?
– Да, это Даминьянзва, – ответила одна из женщин», – «Лифтер»


По результатам экспедиции, в своей книге “Времена сновидений. Архитектура сна и смерти” Олард описал эту экспедицию и в том числе привел мой опыт. Картинки из группы с описаниями страны Даминьян и обложку книги прилагаю. Ссылка на страницу экспедиции: https://www.facebook.com/notes/767322787450048







Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #32 : 17 марта 2024, 15:05:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

> Их мир лежит по левую сторону от сердца, а его близость можно распознать по влажному климату, множеству озер и рек, пасмурной погоде и дождю. В целом, это процветающая страна.”

По левую сторону от сердца стена тумана, граница ЧП.
Место указано не точно, но что интересно,

>– Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это Даминьян?
– Да, это Даминьянзва, – ответила одна из женщин»

Название Даминьян мне не знакомо, но!
Демин’язва я помню, язву в названии вообще трудно забыть ))
Серый депрессивный мир, обитатели его одеты в мешковатые лохмотья,
и в прямом смысле, прямоугольные, не складные какие-то, живут оч бедно.
На счет стрельбы тоже правда, я правда не хожу на большие расстояния,
предпочитая полеты на высоких скоростях, так вот, это единственный мир
где по мне открыли огонь! Я явно слышал хлопки разрывов за своей спиной,
но не попали, скорости не сопоставимы, чем именно стреляли и откуда не знаю,
смотрел вперед, выбирая место для посадки. Людей на лошадях и слонов не видел,
это не какое-то средневековье, вполне современный мир.
Была глубокая осень или зима, местами лежал снег.

Главное что хочу сказать, всем кто не был в мирах второго внимания,
и верит в индусские и религиозные сказки-небылицы… вы даже не представляете,
на сколько заблуждаетесь в своих представлениях о тонких мирах!
даже не надейтесь что где-то есть мир лучше нашего. в пределах ЧП точно нет,
во всяком случае мне пока такой мир найти не удалось.
Элихио нашел свою благодать за стеной тумана в мире белых призраков,
но там ни кто после него не был, спросить увы не кого.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #33 : 17 марта 2024, 15:15:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

“В Даминьяне обитает множество животных, особенно слонов (Хастинапур – «Город слонов»). Куру разводят скот, а деревья дают им все необходимое для жизни. Местные жители не очень любят говорить на духовные темы, они малоподвижны и ленивы, но при этом отличаются долгожительством, а после их обителью становятся деревья. Они носят длинную одежду, а их головы не похожи на жителей иных континентов, имея форму, приближающуюся к квадрату.
 Их мир лежит по левую сторону от сердца, а его близость можно распознать по влажному климату, множеству озер и рек, пасмурной погоде и дождю. В целом, это процветающая страна.”

3.  «Иду по аккуратной дорожке. Она похожа на асфальтированную, но все-таки это что-то другое. Вокруг дороги растут растения. Интересно то, что растения живые, причем я вижу души растений в виде образов людей. Они не могут ничего сказать, но у каждого есть свои желания и потребности, я их видел в виде табличек с надписями. С другой стороны надписей вроде бы не было, но мне было достаточно взглянуть на растение-душу, чтобы понять, что оно хочет… Иду и смотрю вокруг, думаю: «Смогу ли я зарисовать весь этот пейзаж в реале? «Тут у меня возникает мысль уточнить у кого-нибудь, действительно ли это Деминьян.

Древовидные грибы, городок на болоте.

Напомнило одно место, но мне не известно как оно называлось.

Там было очень тепло и влажно, всюду сырость и болота.
Дорожки похоже сделаны из дров древовидных растений, растущих повсюду из воды. Это было очень влажное место. Над поверхностью воды клубился сероватый туман.
Место было довольно странное. Попала в него после какого то города, имевшего более цивилизованный вид. Это была какая то окраина.
На древовидных стволах непонятных деревьев были то тут то там прибиты таблички. Сделаны из тех же досок из которых проложены мостки- дороги.
Но знаки на табличках были мне не понятны.
По бокам этих проложенных дорожек - меж стволами растущими вдоль них - натянуты канаты или веревки.
Попались низкорослые прохожие, которые мне сложно и описать. Одежда какие то многослойные  тряпки, иногда казались мне истлевшими, а иногда вполне нормальными. Похоже на ситец. С какими то мелкими узорами, розовый и грязно желтый.. возможно просто потому что в том месте сложно было не испачкаться.
Но запомнились странно круглые лица. Широкие. Далеко расставленные глаза.
Цвет сложно определить, иногда лица казались мне бледными, иногда серо- землистыми, хотя и смуглыми. Но видимо от недостатка солнца и сырости приняли такой оттенок..
( лица похожие на блины?... просто ассоциация).

Тех кого я всттетила на дорожке - смотрели на меня снизу вверх. Недоверие сквозило в их глазах. Видимо инородцы им встречались редко.
 Они о чем то говорили на непонятном мне языке, но увидив меня примолкли. Обходили по краюшку дороги, цепляясь за канатный поручень. Казалось они ни за что не хотят пройти слишком близко от меня.
Обойдя меня и немного удалившись на казавшееся им безопасное расстояние они защебетали опять. В их разговоре появились немного истеричные нотки.
Не помню сколько в этой компашке точно было человека четыре. Возможно пять.
Не знаю о чем они там перекрикивались но показалось что они обсуждали меня.
Одним моя персона казалась безопасной. Другим наоборот.
Или как то так.
На их клекот появились и иные подобные существа. Мне сложно было назвать их людьми. Хотя человеческие черты в них были четко определены.

Другие появились как ни странно именно на деревьях. Некоторые приспустились пониже, осторожно рассматривая меня.
Я ранее и не заметила что канаты - лианы свисающие кое где с верхушек - кое где больше походили на лестницы. Веревочная лестница из одного каната. С привязанными к этим канатам перекладинами.

Туман стоявший повсюду у довольно плотная влажная атмосфера немного расступилась и задрав голову я стала рассматривать верхушки тех странных голых деревьев,  темнеющие ввышине.
Рассеявшийся туман и слабо пробвающееся солнце дало мне рассмотреть темные массы вверху, которые сначала я принимала за листву.
Но то была не листва.. для себя я назвала те растения древовидными грибами, хотя мне не известно были ли это грибы на самом деле.
Возможно эти строения из какой то древесной и губчатой ткани, покрытые чем то похожим на гигантские ( очень увеличенные) заросли сухого мха, или проросшей соломой,  пересыпанной ветвями. Крыша больше походила на перевернутое гигантское птичье гнездо.
Между подобными структурами - тянулись жиденькие мостки ( лианы, доски)..
На самом деле мне не с чем сравнить.
Но не у всех жителей мое присутствие вызывало  негодование.

Какая то местная жительница поняв что я путешественница и пришла издалека, исследую дальние миры, что бы потом рассказать о них в своем мире - пригласила меня в свой домик.
Домики те, когда я смотрела снизу казались небольшими.
Однако попав в один из них я поняла насколько ошибалась.
Да, потолок там был невысок, под стать обитателям того мира. Мне же приходилось немного пригибиться.
Но сами те домики были многоквартирными. Наверно это немного похоже на бобровые гнезда.. ну то, что я о них читала.. много гнезд домиков лепившиеся друг к другу, Соединенные открытыми мостками и тамбурами..
Кажется что все живущие в подобном мегагнезде родственники.
В других гнездах жили другие родовые общины.
Жители были аскетичны, то ли от лени, то ли из за своих духовных убеждений.

Старейших рода почитали, кажется там царил патриархат.
Пока пожилая женщина верховодила ( на кухне?) теми кто помоложе ( доочки и невестки?), меня как почетного гостя провели в большую комнату, где собрались разные члены рода. Большей частью мужчины во главе с древним и слепым старцем.

Люди сидели кто на подушках, кто на низких скамеечках (или что то похожее на табуретки). Из щелей - тамбуров выглядывали любопытные детские мордочки. Взрослые на них шикали. Не выдержав какая то мамаша погнала их и ушла сама.
Мне кажется не столько  из за того, что бы они не мешалиль взрослым, сколько из опасения, что чужак может им навредить. Например сглазить или порчу навести.

Тут, сидящие в тепле и относительной сухости женщины выглядели уже поинтереснее. Их одежды были ярче, на шеях свисали снизки крупных цветных бусин.
Казалось, что бусы -  это скорее плоды каких то местных растений, чем что то иное. Головы перевиты цветастыми тканями, как и тела.
Головы украшали тюрбаны с какими то помпонами и кистями из волокон.
Мужчины выглядели скромнее.
Вообще мне было сложно различать их или кого то выделить, кроме старика. Все они казались мне на одно лицо..

Это внутреннее собрание, эти люди в главной комнате для собраний -  были словно ... иерархически выше тех, кто меня привел, и тех кого можно было видеть там на дорожках городка.
Те низко(по)родные - были одеты в более верхое и грязное тряпье.
Ноги их были босы. Некоторые из гуляющих по тропкам на болоте были обуты в привязанную какими то растительными волокнами деревяшку - заменяющую подошву.

Эти же, что расседись в центральном помещении дома на дереве - были более ухоженными. И на их ногах красовались украшения и перевязи декоративного характера..
В этой центральной комнате, на полу было розбросано много больших подушек.
На них и расселись "высокопоставленные родственники".

Сначала вроде все шло хорошо. Они о чем то болтали, хотя мнения их разделились.
Одни желали даже пустить меня пожить среди них.
Другие выражали несогласие и кажется боялись.
Кончилось все тем что старец решил " увидеть" меня сам..
А так как он был слеп, то,  меня к нему подвели и усадили ( чтоб не быть выше него и не пригибаться).
Мы немного побеседовали. Старику был знаком какой то язык, который и мне был понятен.
Потом он пошарил руками ощупывая воздух передо мной, " мое поле"..
А потом сказал что мне нельзя там оставаться и рассказал почему.

Присутствующие вообще не понимали о чем мы говорим. Но из уважения к старику сидели тихонечко и пристально следили. Они интерпретировали жесты и поведение старика и шепотком передавали свои понимания тем, кто не являлся тонким знатоком в чтении мимики и жестов великого старейшины..

Сам старейшина был почти гол. Набедренная повязка и какие то амулеты или украшения болтающиеся на шее до пупа.
Когда он стоял передо мной, ощупывая воздух руками и принюхиваясь - его поддерживали пара молодых мужчин. Тоже довольно скромно одетых.
Дед повернулся к своим и что то им высказал, подняв в конце речи руку вверх, вытянув указательный перст.. ( вверх? Внимание?)

Потом дед сделал мне жест прогоняющий ( типа кыш) и повернувшись потопал опираясь на свой посох в глубины, туда где скрылась ранее малышня и женщины. Его сопровождали и поддерживали те двое.

Оставшиеся начали спорить, косились на меня, тыкали руками ссылаясь на ушедшего деда..
Элита видимо начала терять интерес и некоторые высказав свое последнее слово, уже расходились.
Слуги или низшие родственники в сером зашикали на меня, подталкивая и подпихивая в сторону выхода.
Если по пути через комнаты - гнезда попадались женщины с детьми, то они хватали в охапку детей и прятали их от меня или закрывали им глаза руками. Наверно чтоб им ночью кошмары не снились.
Когда я проходила мимо, то казалось, что за моей спиной они открещиваются и отплевываются, как от нечисти..
Не знаю, что им сказал дед, но уверена они поняли его слова  ... на каком то бытовом уровне. Хотя старейшина говорил мудрые вещи, они не могли его понять. Им не известно было то, что знал он.. мудрейший не впервые встречал существа подобные мне...

Может быть это иное место, просто вспомнилось, пока читала этот отчет...
« Последнее редактирование: 17 марта 2024, 18:00:59 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #34 : 17 марта 2024, 15:29:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Увидел множество всадников на лошадях. Они стреляли из непонятного оружия по бегающим людям безлошадным (из орудий выходили лучи, но цвет струи не был ярким)

Это тоже немного похоже на одно место, виденное в детстве.
Только всадники серые с серыми огромными мечами.. или чем то подобным. Длинное что то и кажется плоское ..

Сначала они гонялись за местными низкоросликами, но когда появилась там я ( ребенок, сон детский), то мое появление все на расстоянии начинали чувствовать..
И люди и всадники все в итоге погнались за мной..
Правда по выходу их города за мной гнались только самые упертые.
Один всадник и кучка местных жителей.

Серый депрессивный мир, обитатели его одеты в мешковатые лохмотья,
и в прямом смысле, прямоугольные, не складные какие-то, живут оч бедно.

Там целые деревни каких то хлипких домишек, лепящимся то ли к скале то ли к стене. Потом все это спускается на равнину.
Равнина самая яркая, кажется покрытой высокими зарослями золотистой пшеницы или травы.
А местные жители серые низкоросдики.
Всадники и лошади ( чем бы они на самом деле там ни были) кажутся намного крупнее.
Один которого я рассмотрела близко - выкинул меня за какую то границу ( из того иира).
Границу те не могли перейти жители.
А вот всадник спешившись мог..
Но спешившись и перейдя границу он изменился.
Мы подружились можно сказать..
Он присел на колени и обнял меня. А за его широкой спиной,  за городом ( гора или стена) поверх золотистого поля, и  серых людишек, растерянно наблюдающими за происходящим - вставал огромный золотистый солнечный диск..
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #35 : 17 марта 2024, 15:37:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да, за пределами города стоят квадратные лочуги, что-то вроде сараек.
Те миры название которых известно, можно посетить в любой момент, пронамерив перемещение. (4 врата)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #36 : 17 марта 2024, 15:40:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да, за пределами города стоят квадратные лочуги, что-то вроде сараек.
Низкорослики. Потому лачуги мелкие.
А болота те то ли их загробие то ли вообще другая область.
По другую сторону.. за горой ( или стеной), за поселком..

( отправлю Лифтеру, на тг)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #37 : 17 марта 2024, 15:41:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Названий я не знала.
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #38 : 17 марта 2024, 15:53:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да, за пределами города стоят квадратные лочуги, что-то вроде сараек.
Низкорослики. Потому лачуги мелкие.
А болота те то ли их загробие то ли вообще другая область.
По другую сторону.. за горой ( или стеной), за поселком..

( отправлю Лифтеру, на тг)

в Даминьязве рост у взрослых существ такой же как наш, не ниже.
Существ, потому что в привычном понимании они не люди, хоть и имеют 2 руки, 2 ноги,
скорее на неандертальцев похожи ))
Записан
Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #39 : 22 марта 2024, 12:27:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Помимо Даминьязвы, какие еще названия буддийско-индуиских миров известны?
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #40 : 22 марта 2024, 14:57:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать






Тибетская карта мира сновидений, более подробная. Перевод- мой и Лиса.

У Д. Андреева есть описание многих миров и их символическое отображение ( ушедшие культуры, в которые можно попасть, как высокие миры так и низшие).
У индусов много чего, искать надо. Миры это Локи. Но сейчас много измышлений в интернете. Раньше находила, сверяла, где была что видела.
Надо поискать.

К тому же названия будут отличаться из за разных языков на которых делались описания.

А вот описание отличается не так сильно, можно более менее понять, где побывал.

Сама карта в мелком разрешении и нет перевода названий, есть перевод который Лис добыл.. но это не названия. ...
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #41 : 22 марта 2024, 15:09:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Помимо Даминьязвы, какие еще названия буддийско-индуиских миров известны?

Нашла откуда это название.
Это тибетская книга мертвых.
Интересно в других книгах мертвых ( например в егопетской) как названы те миры)..

https://readli.net/chitat-online/?b=931079&pg=16
В индуизме миры бардо названы иначе..

Тибетская книга мертвых (сборник)
Западный континент называется Балонгчёд (Вадlang-spyöd), что буквально означает корова + бык + действие (санскритск. Godhana, или «Изобилующий скотом»). По форме он напоминает солнце и имеет красный цвет. Его жители, чьи лица круглы, как солнце, отличаются огромной физической силой и питаются мясом домашних животных, о чем, возможно, говорит и буквальное значение названия этого континента. Его диаметр составляет 8 тысяч миль.

Северный континент – это Даминьян, или Граминьян (Sgra-mi-snyan), что эквивалентно санскритскому Шага Кит, означающему «Северная Куру [раса, или племя]» Он имеет квадратную форму и зеленый цвет. Его жители имеют соответствующие лица, квадратные, похожие на лошадиные морды. Деревья дают им все, что им требуется для жизни и пропитания, и, умирая, куру поселяются в деревьях и становятся их духами. Это самый большой из континентов, имеющий 10 тысяч миль в диаметре.

Каждый континент-спутник похож на тот континент, с которым он связан, и имеет в два раза меньший размер. Например, левый континент-спутник нашего мира (Джамбулинга), называемый Нгаяблинг, – это мир ратиасов, куда, согласно преданию, отправился Падмасамбхава, Великий гуру ламаизма, чтобы научить ратиасов праведности и помочь им обрести спасение. Там он пребывает и по сей день в качестве их царя[49].

В основе ламаистской космологии, как покажет дальнейшее исследование, лежит сложная система символов. Возьмем, к примеру, описание горы Меру, которое приводит д-р Уодделл: «Ее восточный склон состоит из серебра, южный – из яшмы, западный – рубиновый, а северный – золотой»[50], где мы видим использование древних символов, весьма напоминающее символику Откровений Иоанна Богослова. Полное рациональное разъяснение всей символики, связанной с индуизмом и, в свою очередь, с буддийской космографией, даже если бы это и было для нас возможным, не вписывается в рамки введения. Достаточно лишь сказать, что знатоки оккультных наук в Индии и на Тибете утверждают, что обладают ключом к расшифровке этой символики. С их точки зрения, по сравнению с их наукой наша западная наука в области изучения мысли и материи находится всего лишь на пороге Храма Понимания.

XII. Краткое изложение фундаментальных положений, лежащих в основе «Бардо Тхёдол»

Прежде чем перейти к заключительным разделам нашего Введения, касающимся самой рукописи, напомним главные положения учений, на которых в целом основан «Бардо Тхёдол».

1. Все возможные условия, или состояния, или сферы сансарического существования, небеса, ады и миры полностью зависят от явлений или, другими словами, являются не чем иным, как явлениями.

2. Все явления имеют преходящий характер, являются иллюзорными, нереальными и несуществующими и возникают лишь в воспринимающем их сансарическом уме.

3. В действительности таких существ, как боги, демоны, духи или чувствующие существа, не существует – все они представляют собой лишь явления, обусловленные определенной причиной.

4. Этой причиной является жажда ощущений, тяга к неустойчивому сансарическому существованию.

5. Пока эта причина не устранена просветлением, смерть неизменно будет следовать за рождением, а рождение – за смертью, так как и полагал мудрый Сократ.

6. Жизнь после смерти – это всего лишь продолжение порожденного явлениями земного существования в измененных условиях – при этом оба состояния определяются влиянием кармы.

7. Природа существования, имеющего место между жизнью и новым рождением в этом или в любом другом мире, определяется предшествующими действиями.

8. С точки зрения психологии, – это продолжительное, напоминающее сон состояние, проходящее в пространстве, которое можно назвать четвертым измерением. Оно характеризуется галлюцинаторными видениями, являющимися непосредственным продуктом содержания сознания личности. При хорошей карме возникают счастливые и блаженные видения, напоминающие райские, при плохой – гнетущие и пугающие, напоминающие картины преисподней.

9. Если не достигнуто Просветление, то неизбежно следует новое рождение в человеческом мире непосредственно из мира Бардо, из рая или ада, или какого-либо другого мира, в который попал усопший в зависимости от кармы.

10. Просветление является результатом осознания нереальности сансары, нереальности существования.

11. Такое осознание возможно в течение жизни, или в кульминационный момент земного бытия – в момент смерти, или же в течение всего периода пребывания в состоянии после смерти (Бардо), или в каком-либо другом мире.

12. Важнейшее значение имеет практическое знание йоги, а именно умение контролировать мыслительные процессы и концентрировать мысль на достижении Правильного Знания.

13. Обучаться этому лучше всего под руководством гуру-человека, или учителя.

14. Величайший из гуру, известных человечеству в этот эволюционный период, – это Будда Гаутама.





15. Его учение не создано им самим, но известно с незапамятных времен и передано ему многими поколениями прославленной династией будд, его предшественников, которые несли его человечеству, дабы люди узнали, как обрести спасение, как освободиться от круга перерождения и смерти, как преодолеть океан сансары и как достичь нирваны.

16. Менее духовно просветленные существа, бодхисаттвы и гуру, пребывающие в этом мире или в других мирах, хотя все еще не освободились из Сетей Иллюзии, тем не менее могут даровать божественную благодать и силу шишье (т. е. челе, или ученику), еще менее духовно просветленному, чем они сами.

17. Целью может быть только Освобождение от сансары, и не что иное.

18. Таковое Освобождение равнозначно достижению нирваны.

19. Нирвана не относится к сансаре, поскольку лежит за пределами всех райских, небесных, адских сфер и миров.

20. Нирвана есть прекращение страданий.

21. Нирвана – это Реальность.

Тот, кто постиг нирвану, – сам будда Гаутама – так говорил о ней своим ученикам:

«Существует Сфера, лишенная земли и воды, огня и воздуха. Это и не бесконечное пространство, и не бесконечная мысль, и не ничто, не мысли, и не не-мысли. Это не этот мир, и не тот. Я не называю это ни приходом, ни уходом, ни неподвижным стоянием, ни смертью, ни рождением. Она не имеет основы, развития или неподвижности. Это есть прекращение страданий.

Ибо для того, что цепляется за другую вещь, существует падение, но для того, что не цепляется за другую вещь, падения быть не может. Там, где нет падения, существует покой, а где есть покой, нет страстного желания. Там, где нет страстного желания, ничто не приходит и ничто не уходит, а там, где ничто не приходит и не уходит, нет смерти, нет рождения. Там, где нет ни смерти, ни рождения, там нет ни этого мира, ни другого, ни того, что между ними, – это прекращение страданий.

Существует, ученики, Неставшее, Нерожденное, Несотворенное, Несформированное. Если бы не было этого Неставшего, Нерожденного, Несотворенного, Несформированного, то не было бы убежища для того, что стало, родилось, сотворилось и сформировалось. Но поскольку существует Неставшее, Нерожденное, Несотворенное, Несформированное, то есть избавление для того, что стало, родилось, сотворилось и сформировалось»[51].

XIII. Рукопись

Рукописный оригинал «Бардо Тхёдол» был получен редактором в начале 1919 г. от молодого ламы секты каргьютпа школы красных шапок при монастыре Бхутиа Басти в Дарджилинге, который сказал, что эта рукопись передавалась в его семье на протяжении нескольких поколений. Рукопись не похожа ни на одну другую из тех, что видели переводчик или редактор, потому что она снабжена цветными иллюстрациями, сделанными на тех же листах, что и текст. Иллюстрации во всех других иллюстрированных тибетских рукописях, которые нам доводилось встречать, были сделаны на отдельных листах бумаги или же на хлопчатобумажной ткани, приклеенной к листам. Когда рукопись попала в руки переводчику, она находилась в весьма изношенном состоянии, поэтому каждый лист вставили в рамку из тибетской бумаги того же типа. К счастью, все листы, украшенные миниатюрами, сохранились в довольно неплохом состоянии. Лист номер 11, содержавший только текст, отсутствовал, но был заменен полной копией того же самого отрывка, найденной в ксилографической версии «Бардо Тхёдол», принадлежащей д-ру Йохану Ван Манену, секретарю Азиатского общества в Калькутте, известному специалисту по Тибету. В своем переводе мы постоянно ссылаемся на эту ксилографическую версию. В основных моментах наша рукопись и экземпляр Ван Манена совпадают практически слово в слово. В этих двух версиях встречаются расхождения в написании некоторых собственных имен божеств санскритского происхождения, кроме того, в обеих книгах имеются ошибки, допущенные переписчиками. Рукопись гораздо старше современной ксилографической версии и, судя по всему, скопирована с более ранней.

49

Ср.: Gazetteer of Sikhim, pp. 320–323.

50

Ср.: Там же, р. 322.

51

«Удана» (Udana. VIII. 1, 4, 3) основано на переводе с пали, выполненном г-ном Френсисом Дж Пейном, Лондон, Англия.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #42 : 22 марта 2024, 15:10:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Северный континент – это Даминьян, или Граминьян (Sgra-mi-snyan), что эквивалентно санскритскому Шага Кит, означающему «Северная Куру


Говорю же. Шага мне знакомо, и Куру более позднее.

Но звучит иначе.
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #43 : 22 марта 2024, 15:40:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Северный континент – это Даминьян, или Граминьян (Sgra-mi-snyan), что эквивалентно санскритскому Шага Кит, означающему «Северная Куру


Говорю же. Шага мне знакомо, и Куру более позднее.

Но звучит иначе.

Не имеет значения. Важно лишь как коренные обитатели называют свой мир.
Если меня спрашивают откуда я - я отвечаю Земля. Все понимают и удивляются.
Ни каких (пишу и буду писать раздельно) мидгардов и прочей чепухи. Земля есть Земля. :)
« Последнее редактирование: 22 марта 2024, 16:19:26 от Kosmo » Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9301


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #44 : 22 марта 2024, 15:53:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ни каких (пишу и буду писать раздельно) мидгардов и прочей чепухи. Земля есть Земля.

Так земля тоже есть разная. Миры бардо это тоже земля.
А понимают потому что понимают вложенный смысл, а не слово высказанное.
Намерение за ним.

Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC