"Мдя, вроде не соврали, но некоторые нюансы про западные вундервафли не озвучили.
Например, что только у "Абрамса" боеукладка полностью в кормовой нише башни, а у "Леопарда" есть ещё одна, рядом с механиком-водителем, вот если она загорится или ещё лучше взорвётся, то будет тоже, что и танками советской школы проектирования, турецкие "Леопарды" не дадут соврать, поэтому скорее всего её будут оставлять пустой, что существенно сократит боекомплект (нечто подобное делают и на танках советской школы, заряжая только автоматизированую боеукладку и не беря в бой дополнительный боекомплект, этим существенно повышая выживаемость). Далее британский "Челенджер" , у него всё веселее, заряжание, как и на советских танках, раздельное, при этом снаряды и заряды лежат в разных местах, что доставляет дополнительную работу заряжающему. Кстати, о заряжающих, плюс это или минус гойспода что-то не озвучили.
Далее, тут показали подрыв боеукладки в Т-72 (при возгорании метательных зарядов или просто отлетает башня, если люки были закрыты или из открытых люков бьют огненные факела) и сказали, что у западных танков такое невозможно, так вот, надо различать возгорание пороховых метательных зарядов и детонацию снарядов (фугасно-осколочных, кумулятивных), от именно последнего никакие вышибные панели не спасут, произойдёт тоже самое, что и Т-72 из видео, метнут башню не хуже, опять же турецкие "Леопарды", американские и иракские "Абрамсы" не дадут соврать. Правда следует заметить, что именно детонация снарядов происходит существенно реже чем возгорание пороховых зарядов.
Далее, уже сейчас многообразие различной бронетехники у ВСУ зашкаливает, интересно, сколько веселья рембатам и тыловым службам доставит ещё несколько новых типов.
Ну и ещё по мелочи, на британских танках уже давно ставят германские дизели в 1500 лс, ну не смогли британцы создать свой полноценный аналог.
Опять же проходимость на местности под достаточно серьёзным вопросом, в ходе модернизаций на западные танки понавешали много дополнительной брони.
Плюс логистика, вес больше 60 тонн, значит большинство жд платформ и танковых трейлеров, что есть вна Украине для перевозки не подойдут.
Плюс, опять же цена, интересно, почему про это забыли сказать? За прекрасную электронику приходиться платить, дорого!
P.S. Ну и мелочь, большинство танков вна Украине было уничтожено артиллерией.
"