Пал Палыч
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
а что заставляет взрослых или уже пожилых людей - так вот общаться между собой? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
а что заставляет взрослых или уже пожилых людей - так вот общаться между собой? Вот, доживешь до наших лет, тогда поймешь. Ясно, щегол? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
Вот, доживешь до наших лет, тогда поймешь. не дожил ведь. поэтому и спрашиваю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
а что заставляет взрослых или уже пожилых людей - так вот общаться между собой?
Врождённая неизлечимая дегенеративность. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Таино
Гость
|
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что заставляет выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда второе внимание как и первое - не могут быть выбраны. первое внимание автоматически заменяет поверхность, а второе однонаправлено. да и отсутствие выбора это всегда точность, нежели ошибка при выборе. и да, при жизни нет никакого внимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что заставляет выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда второе внимание как и первое - не могут быть выбраны. первое внимание автоматически заменяет поверхность, а второе однонаправлено. да отсутствие выбора это всегда точность, нежели ошибка при выборе. и да, при жизни нет никакого внимания. Это стёб по универсальной формуле О Генри. |
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Таино
Гость
|
по универсальной формуле О Генри. у материи разные связующие в разных мирах. да и череп на голове говорит не об универсальности - как следующем шаге. а об индивидуализации. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что заставляет выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда Вернер, Таино, чтобы что-то понимать в этих вопросах, тебе, дятел сиреневый, прежде всего придется избавиться от естественной установки, что полностью завладела твоим умишком. Слыхал про такую? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
понимание не работает с вопросами). оно их сжигает. за бесполезностью. Начнем с того, что понимание, это то, о чем ты даже не имеешь малейшего представления. Ты ебанутый, и потому, твои знания бессистемны. То есть, проще говоря, у тебя каша в голове. Сам себе насрал в уши и прибежал сюда понтануться. Вопрос - Зачем? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
Начнем с того, что понимание, это огонь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Таино, макака, прекрати свои ужимки. огонь. ты не ответил на вопрос, дятел. А свои оценочные суждения засунь себе в задницу, Джек, обосравшийся воробей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таино
Гость
|
ученый физик сформулировал бы понимание как разницу скоростей между существующим измерением и настоящим пространством временем, или нечто тем, где частицы и волны перестают иметь значение. эзотерик бы назвал это обнулением. лирик бы назвал или ненавистью или любовью. философ назвал бы волей. буддист бы назвал элементом огонь или Пустотой. оккультист бы назвал началом взаимодействия или началом практики. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|