Мое дело засеять поле, время от времени его поливать и сорняки удалять
Вот, смотри, пока немножко отвлеклась от форума и уже какой сорнячища вымахал!
Это надо же так извратить диалектику!
Если говоришь о балансе диалектических противоположностей, то научись, для начала, уравновешивать любую анархию властью.
Твои больные мозги - это перекос.
Пророс на чужом поле, обзывается и хочет чтобы я ему продемонстрировала свою власть. Сейчас удалим его и продемонстрируем
Пусть изливает свою злобу в своей теме.
Нет! Это на твоём пустыре в кое-то веки наконец-то проявилась настоящая жемчужина!
Власть частного над общими (капитализм) - перекос в сторону частного.
Власть общего над частным (коммунизм) - перекос в сторону общего над частным.
Власть женщин над мужчинами (матриархат) - перекос в сторону женского.
Власть мужчин над женщинами (патриархат) - перекос в сторону мужского.
Не верно. Не власть, а - преобладание!! Потому ты и не видишь свою ошибку.
Правильно так:
Преобладание частного над общим (капитализм) - перекос в сторону частного.
Преобладание общего над частным (коммунизм) - перекос в сторону общего над частным.
Преобладание женщин над мужчинами (матриархат) - перекос в сторону женского.
Преобладание мужчин над женщинами (патриархат) - перекос в сторону мужского.
И далее, следуя этой же самой логике -
Преобладание анархии над властью (безвластие) - перекос в сторону анархии.
Потому как
Баланс диалектических противоположностей - это всегда анархия РАВНОВЕСИЕ, где ни одна противоположность не господствует над другой.
Мне нравится христианское определение власти:
Святые Власти(бесплотные сущности) посредством полученного ими могущества устрояют премирное духовное владычество и символически являют своим служением природу подлинной власти, которая выражается не в господстве, а в любви.
Святые Власти— это ранг, «стройный и способный к принятию Божественных озарений». Обеспечивая «устройство премирного духовного владычества», носители этого чина не употребляют «самовластно во зло дарованные владычественные силы», а, насколько возможно, стремятся уподобиться Богу как «Источнику и Подателю всякой власти», совершенствуя себя «в совершенно-истинном употреблении своей владычественной силы».
Молодец, ЛИСА! Умница! Верно подметила.
Противясь всяческой власти, наша "диалектика" при этом ставит себя в очень затруднительное положение, потому как получается, что она и против божественной власти тоже (против власти самого Бога)!.. Тем самым она становится на сторону диавола. Вот, оказывается, куда пытается завести нас всех Ариадна, с помощью своей нити.