Постнагуализм
21 ноября 2024, 18:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Оранжевая чакра. Вода (Египет, эмоции, сновидения, буддизм, индуизм, даосизм)  (Прочитано 1618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« : 04 мая 2022, 00:20:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Оранжевый цвет, переходной между красным и желтым. Но не всё так просто. Вторая чакра одна из самых сложных для понимания западного ума.











«В мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет».

(Лао-цзы. Дао Дэ Цзин)
« Последнее редактирование: 04 мая 2022, 23:06:36 от диалектика » Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #1 : 04 мая 2022, 23:07:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://youtube.com/v/VmhCwRFW6-A" target="_blank">https://youtube.com/v/VmhCwRFW6-A</a>
Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2 : 04 мая 2022, 23:51:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

диалектика, О чем хоть тема? Ты расскажи, не стесняйся.

Ртуть, конкретно в этой теме  - стихия Воды будет обсуждаться.
В теме красной чакры была другая стихия - Земля.

Всего у нас четыре стихии (Земля, Вода, Огонь, Воздух). В древнекитайской философии - пять, но туда пока лезть не надо, пока с этими не разберемся. Эти стихии соответствуют чакрам: красной, оранжевой, желтой и зеленой. Но тоже с нашей точки зрения, а у восточных народов всё немного по-другому перевернуто. И пока это обсуждаться не будет.

Из общего про стихии:

Стихии или элементы (лат. elementa «первовещество») в античной и средневековой натурфилософии — четыре первоначальных вещества, к которым также добавлялся «пятый элемент».

Теорию четырёх стихий первым начал разрабатывать Эмпедокл, который считал, что элементы материальны и наделены свойствами филии (любви) и фобии (вражды); эти две противоположности, присущие всем телам, и приводят материю в движение. Позднее концепция четырёх стихий развивалась такими выдающимися философами как Платон и Аристотель.

Но в этой теме только стихию Воды будем исследовать. Для остальных стихий позже другие темы создам.
Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #3 : 05 мая 2022, 00:17:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Архетипу воды также соответствуют сновидения:

"Второе внимание подобно океану, а внимание сновидения – впадающей в него реке. Второе внимание – это состояние осознания полноценных миров, таких же полноценных, как наш. А внимание сновидения – это состояние осознания отдельных объектов, присутствующих в сновидении." (Книга 9. Искусство сновидения.)

И ещё - смерть.

Есть такое поверье, что сон - это малая смерть. Например, образы, связанные с этим архетипом - реки загробного мира, Стикс и Лета. Через первую помогает перебраться таинственный Харон, из второй человек делает глоток воды, чтобы забыть своё прошлое воплощение.

<a href="https://youtube.com/v/gz5bAEcgPa0" target="_blank">https://youtube.com/v/gz5bAEcgPa0</a>
Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #4 : 06 мая 2022, 21:09:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Даосизм и анархия

Даосские мыслители пытались ниспровергнуть господствовавшие в то время основные принципы школ мысли, которые стали известны как конфуцианство и законничество.

Сюда входят легистские идеи о необходимости применения власти в смысле силы и необходимости стандартизировать и систематизировать абсолютные принципы, чтобы упорядочить вселенную, а также конфуцианские идеи, претендующие на «гуманное правление» посредством доброжелательности или доброта, где правители обучали нравственности посредством соблюдения правильных ритуалов.

Дао дэ цзин:

После того, как Дао было утрачено,
Потом пришла сила (Де),
После того, как «сила» была потеряна, пришла человеческая доброта (жэнь),
После того, как человеческая доброта была потеряна, пришла нравственность,
После того, как нравственность была потеряна, потом пришел ритуал,
Теперь ритуал — это всего лишь оболочка верности и выполнения обещания,
И это действительно первый шаг к драке…


Т.е., конфуцианские и законнические идеи не только не сохраняют и не восстанавливают порядок, но ведут только к беспорядкам и дракам, и эта тема повторяется на протяжении всего Дао дэ цзин.
Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #5 : 06 мая 2022, 21:41:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На основной вопрос о том, как выжить в хаотической поздней эпохе Воюющих царств и как восстановить порядок, даосы отвечали, что проблема в том, что в мире слишком много ян, что попытки мудрецов создать порядок и иерархию привели к спорам, войнам и разрушениям.

Даос не посоветовал бы правителю использовать силу или оружие для завоевания, эта тактика имеет неприятные последствия.

Там, где маршировала армия,
растут тернии и чертополох.
После войны
неурожай…


Связывая эту попытку создать порядок с попыткой управлять людьми, Дао дэ цзин заключает в главе 75, что именно господство одних над другими ведет к катастрофе:

"Люди голодают, потому что те, кто выше их, едят слишком много налогового зерна. Это единственная причина, почему они голодают. Людей трудно держать в порядке, потому что мешают те, кто выше их. Это единственная причина, почему их так трудно содержать в порядке."

Антииерархическое отношение в даосизме было частью «антифеодальной» критики, которая выступала как против позднего феодального правления Чжоу, так и против растущей централизации политической власти, кульминацией которой стало имперское государство Цинь.
Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #6 : 06 мая 2022, 22:12:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На основной вопрос о том, как выжить в хаотической поздней эпохе Воюющих царств и как восстановить порядок, даосы отвечали, что проблема в том, что в мире слишком много ян, что попытки мудрецов создать порядок и иерархию привели к спорам, войнам и разрушениям.

Интервью: Флоринда Доннер, Александр Блэир-Эварт (1992)

Ф.Д: Нечто в нас знает все, поэтому людей так привлекает дон Хуан. С точки зрения природы смысл жизни состоит в продолжении рода, но мы этим больше не интересуемся, нас интересует эволюция, потому что эта равная, если даже не более достойная задача, чем воспроизведение себе подобных. Потому что если мы не эволюционируем, если мы не мутируем в нечто иное, то мы сметем себя с лица этой планеты, я думаю что навсегда. Мы полностью уничтожили все наши ресурсы. Не важно, сколько времени у нас осталось, пятьдесят или сто лет. Мы обречены как вид. И поэтому единственный выход для нас - это эволюция. И опять таки, это особенно подчеркивал дон Хуан, эволюция находится в руках женщин, а не мужчин.

А.Б.Э: Будучи мужчиной, что я должен делать? Просто сидеть на месте и ждать, когда женщины спасут мир?

Ф.Д: И да, и нет. Вы знаете, что мужчины не уступят свою власть, они не собираются делать этого мирным путем. Они не хотят этого. Я не говорю, что они бьют себя в грудь и говорят, - Я не уступлю своей власти. - Нет, они ведут себя гораздо хитрее.

А.Б.Э: Продолжайте, расскажите об этом.

Ф.Д: Ну я не думаю, чтобы об этом когда-либо кто-либо говорил. Например, существуют такие чувствительные мужчины, которые объединяются в группы, чтобы найти какие-то способы прийти к соглашению со своими женами, своими партнерами, теми женщинами, с которыми они живут - но они делают это не слишком спокойно. Есть вещи, которые они не могут уступить, для них это слишком большая угроза. Само это движение начиналось, как действительно духовное движение. Но что-то в мужчинах испугано. Это страх перед тем, что, в конце концов, они должны что-то уступить для того, чтобы наш вид не вымер, они чувствуют это. Мы знаем, что женщине необходимо дать время, как это уже бывало раньше, для того чтобы произошла эволюция. Когда мы стали прямоходящими, то вагина изменила свое положение, и именно мужчинам пришлось тогда адаптироваться, пенис должен был увеличиться. Теперь женщинам опять необходимо время. И мужчина должен дать ей это время, для того чтобы они смогли развить вторую функцию своей матки.

А.Б.Э: И этого не может произойти, пока мужчина поддерживает с женщиной сексуальные взаимоотношения. Вы это имеете в виду?

Ф.Д: Нет. Понимаете, должно быть достаточное число женщин, у которых будет время для того, чтобы в их матке произошли какие-то изменения. Они должны реализовать в себе новую возможность. Дон Хуан говорил, что наша эволюция - это намерение. Когда рептилии научились летать, то это было для них актом намерения.

А.Б.Э: Это очень интересно. И вы чувствуете, что женщины во всем мире намеревают сейчас новое будущее человечества?

Ф.Д: Они не осознают этого. Я думаю, что некоторые женщины вообще не осознают этого.

А.Б.Э: И мужчина должен сесть на последнее место в вагоне эволюции?

Ф.Д: Да, верно, но не последнее место. Это снова слова, которые выражают положительное или отрицательное значение. Нет, вы должны дать нам время.

А.Б.Э: Как мужчина может это сделать? Скажите об этом более конкретно.

Ф.Д: Вы знаете, что женщины считаются горожанами второго класса. Не важно какой властью мы сейчас обладаем, на самом деле у нас ее нет. Даже если мы выступаем перед большими группами людей, то это все равно, что стучаться в большую железную дверь, потому что те, кто действительно обладают властью, те, кто действительно принимают решения, не уступят ее ни за что. Давайте посмотрим на политиков, в Вашингтоне или в вашей столице. Можете ли вы хоть на минуту допустить, что эти люди хотя бы выслушают нас и поймут то, о чем мы говорим. Ни один из них на это не способен. Но нам нужно найти какие-то новые варианты, иначе мы обречены. Что касается спасения планеты и окружающей среды, то я думаю, что мы не выживем как вид. Земля несомненно выживет, возможно что будет что-то вроде ужасной зимы, но потом все закончится. Но мы как вид - этого не переживем.

Записан
диалектика
Пользователь
*****
Offline Offline

Сообщений: 391



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #7 : 09 июня 2022, 22:30:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если первую (красную) чакру мы отождествляли с первым вниманием (стихия Земли).
То вторую (оранжевую) чакру можно уподобить второму вниманию (стихия Воды).

Поэтому, к стихии воды будем также относить всё, связанное с миром второго внимания и сновидения:

"Второе внимание подобно океану, а внимание сновидения – впадающей в него реке."
(Книга 9. Искусство сновидения)

<a href="https://youtube.com/v/2ca-IH32MM8" target="_blank">https://youtube.com/v/2ca-IH32MM8</a>
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #8 : 14 июня 2022, 19:03:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  Диалектика, не желая впадать в пустые и ни к чему продуктивному не приводящие беседы, то я не стал (из-за такого нежелания) тебе отвечать на те твои вопросы, хотя если бы не нашёл эту инфу, то постарался бы на них ответить тебе для улучшения качества твоего ума. Вот пророчество, совпадающее ещё с многими другими пророчествами. Там Иранский пророк (СТАРЕЦ САЛМАН) говорит про некое грядущее и скорое (до 2030г) исключительно сильное изобретение Русских в области ЭНЕРГЕТИКИ, которое точно совпадает с Потрясающим ранне-христианским пророчеством монаха Раньо Неро («Чёрный паук») (Федерико Мартелли + ВИДЕО и текст и ещё одно Видео), что по быстроте реализации этого изобретения соответствует только быстроте распостранения нового и крайне популярного Учения. Потому и есть основание думать, что это как раз и есть Гностически-Мистическое Учение о высшем продуктивном воздвижении Разума человека, именуемое в Нагвализме---НАГВАЛЬ, но именно в религиозном ключе, как высшего всеобщего достоинства посвящение, сравнимое только с Первохристианской мистикой, понятой как Облагодатствование, вне отрыва от социума, т.е. направленно продуктивное и в социальную жизнь, от чего и отреклась уже и последующая со 2-го века закаббаляюще направленное учение Пост-Апостольского Христианства, что и нужно возродить именно как Гностическое Возрождение, что подразумевает и Нагвализм, особенно Пипын Постнагвализм.

[flash=400,300]https://youtube.com/v/3NKob2NbmsI[/flash]

<a href="https://youtube.com/v/3NKob2NbmsI" target="_blank">https://youtube.com/v/3NKob2NbmsI</a>
« Последнее редактирование: 14 июня 2022, 22:26:16 от диалектика » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #9 : 15 июня 2022, 00:01:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

                                                     




     УВАЖАЕМЫЕ ПэЭНовцы, их гости и уважаемая, Pipa, прошу ВАС всех обратить ваше внимание на следующие довольно краткие философские работы. Первый материал ниже обосновывает ПОНЯТИЕ ДУХ, как Норму и реальность, как Основ Сознания и самой Природы Сознания. Потому, этот материал даёт возможность мыслить сущность духа и его связь с реальностью. Естественно тугодумы и психи этого материала понять не смогут, а вот вы, Pipa, сможете, как раз удостоверяя для вас же---что вы можете быть Нагвалем, а кто нет. Материал взят из Вестника Челябинского университета, 2018, Философские науки, Выпуск 49

    ПРИРОДА И СОЗНАНИЕ
    кандидат философских наук, кандидат физико-математических наук - Игорь Евгеньевич Прись
    Институт философии Национальной академии наук Беларуси, Минск, Беларусь
      Мы излагаем нашу точку зрения на сознание в витгенштейновских терминах языковых игр и форм жизни и утверждаем, что она согласуется с нормативной точкой зрения Жослин Бенуа, согласно которой сознание как «дух»—это норма, относящаяся к категории идеального, а природа относится к категории реального. Наше заключение состоит в том, что не имеет смысла просто говорить о том, что сознание (не)реально или (не)материально. Сознание как дух реально в смысле наличия соответствующей нормы, укоренённой в реальности. Оно не реально и не материально в том смысле, что норма относится к категории идеального. И сознание как корректная реализация нормы (то есть в рамках «языковой игры») есть природное явление, реально, существует.
    .............................................................
       ...Как пишет Бенуа, «данное не предшествует реальности. Оно скорее отсылает к факту, что последняя видится в соответствии с нормой, которая сама имеет реальные условия» [11. P. 221].
        С другой стороны, нельзя сказать, что сами естественные науки подтверждают традиционные натурализм и реализм. Достаточно вспомнить о проблемах, с которыми в их рамках сталкиваются интерпретации квантовой механики.
        В рамках неметафизических реализма и натурализма языковых игр и форм жизни физические теории и «законы природы» можно интерпретировать как нормы, «витгенштейновские правила», а физико-физические тождества как «языковые игры», то есть применения правил, или правила (поскольку устоявшаяся языковая игра, то есть языковая игра как парадигма, в том числе и тождество как устоявшаяся языковая игра, может играть роль нормы) [15].
       Психофизические тождества можно трактовать аналогичным образом. Ощущение может быть просто неконцептуализированным фрагментом реальности. Но ощущение можно и измерять, применять к нему концепты. В этом случае оно становится объектом в широком смысле. Тождество «Возбуждение таких-то и таких-то нейроволокон есть тот или иной вид ощущения (или же то или иное сингулярное ощущение)» может быть либо языковой игрой, то есть употреблением двух концептов, двух точек зрения на одно и то же — нейрологического концепта и обыденного (феноменального) концепта того или иного (вида или сингулярного) ощущения, либо витгенштейновским правилом (нормой) [15].
        Когда-то Уильям Джеймс писал [14]: «В течение двадцати лет я подозрительно относился к сознанию как объекту. В течение семи или восьми лет я учил своих студентов его не-существованию и пытался показать им его прагматический эквивалент в реальностях опыта. Мне кажется, созрел час, чтобы его открыто и повсеместно отбросить.»
         Наше заключение состоит в том, что не имеет смысла просто говорить о том, что сознание (не)существует, (не)реально или (не)материально. Сознание как дух реально в смысле наличия соответствующей нормы, укоренённой в реальности. Оно не реально и не материально в том смысле, что всякая норма относится к категории идеального. И сознание как корректная реализация соответствующей нормы, то есть в рамках «языковой игры», есть природное явление, реально, существует.


        •      Жослин Бенуа (Jocelyn Benoist) французский философ, профессор философии университета Париж-1 Пантеон-Сорбонна, автор 14 монографий. Он начинал как феноменолог, но эволюционировал к реалистической философии, критикуя недостатки как традиционной феноменологии, так и аналитической философии и развивая витгенштейновский (по духу) контекстуалистский реалистический подход, позволяющий обновить и совместить два из этих главных (феноменология и реализм) философских направлений 20 века.
               В своих последних книгах – Концепты, Элементы реалистической философии, Шум ощущаемого, Логика феномена – и статьях Бенуа исследует природу концептов и их укоренѐнность в реальности; развивает новый реалистический подход, в рамках которого нам доступны сами вещи, и который, в частности, позволяет решить или «растворить» проблемы современной философии сознания и саму эту возникающую скептическую проблему; выявляет последнюю неинтенциональную природу перцепции; анализирует понятие феномена и его нормативное измерение, предлагая тем
          самым очищенный (от концептуальных смешений и плохой метафизики) феноменологический в широком смысле подход и в известной мере реабилитируя платонизм; предлагает обновлѐнный подход к метафизике; критикует современную версию идеализма.
                Коллоквиум Института философии Рейнского Боннского университета Фридриха Вильгельма (9 июня 2016 года)
                Когда три года тому назад меня пригласили в качестве исследователя в Висеншафтсколеж Берлина, я думал, что у меня будет, наконец, возможность установить прямой контакт с немецкой философией. К сожалению, я не нашѐл там никакой философии, а нашѐл лишь говорящих по-английски немцев. Я был глубоко разочарован. Я вернулся из Берлина в Париж в сомнении: существует ли ещѐ Германия или это изобретение историков литературы? И что стало с немецкой философией?
                Спустя три года ситуация выглядит совершенно иначе. Как раз тогда, когда я оставил всякую надежду на опыте познакомиться с самой немецкой философии из плоти и крови (скорее живой, чем мѐртвой), я с ней столкнулся. Она жива и продолжает быть всемогущей!
                Не будет преувеличением сказать, что встреча с Маркусом для меня всѐ изменила. И, прежде всего, она изменила моѐ отношение к немецкой философии, которая больше не является лишь многоуважаемым памятником, а снова представляет конкретную возможность. Быть может, Маркус мне также просто дал надежду, что сегодня снова возможна философия (немецкая, французская или лапландская). Его невероятная философская жизненная сила вывела меня не из догматического сна, а, несомненно, в определѐнной степени вытащила меня из философской депрессии. За это и за всѐ то, что он сделал для меня в Германии, я хочу его от глубины сердца поблагодарить.

                  Спор между идеализмом и реализмом не остался в прошлом; он видоизменился. Идеализм 20 и 21 веков — абсолютизирует смысл, игнорируя его реальные условия (в некой абстракции о них). Ибо, самое представление о реальности как о том, что остаѐтся за пределами познания (версия «катастрофичности» реализма), как идея бессмысленной реальности — ошибочны. Просто Реальность и смысл относятся к разным категориям. Поэтому нет смысла говорить о бессмысленной реальности, как о воздействии реальности на наши смысловые построения и мнения. Причём «Проблема доступа» к реальности также является псевдопроблемой. Мы являемся частью реальности, изначально находимся в контакте с ней. Настоящая проблема в том, чтобы придать реальности смысл в рамках той или иной перспективы (контекста). Бесперспективный взгляд «ниоткуда»не имеет смысла. В то же время перспектива не затеняет доступ к самой вещи, как это полагает традиционный перспективизм, а, напротив, она (перспектива) ею предполагается ⟨⟨⟨Вполне возможно уже предполагается, как соотнесённость с возможным полным Познанием (согласно свойств классов Эквиваленции), как эта Возможнсть всегда соотнесена с Природой Языка, как словесного Познания⟩⟩⟩. Язык и смысл не являются чем-то вроде вуали между субъектом и реальностью, а, напротив, позволяют (правильно или неправильно) «измерить» реальность, дают нам доступ к самим вещам. Бенуа отвергает идеи абсолютного (безмасшабного) взгляда на реальность, конечности нашего познания, а также отвергает (на иных основаниях) распространѐнный в современной французской философии корреляционизм.



      Вам, Pipa, будет интересно прочитать и понять в следующей работе---как экстраполировать математическое знание в жизненную повседневность и даже в Магию, как допустим Квантовая Магия. Ведь Логика Математической Истины и Истины Всех Миров---идентична, а значит в Религиозно понятом Нагуале---будет таже Логика, что и в математической Истине, но именно как философия математики, про что и идёт речь ниже.

    ОНТО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ МАТЕМАТИЧЕCКОГО ЗНАНИЯ
    профессор - Евгений Иванович Арепьев, профессор - Виктория Васильевна Мороз
    Курский государственный университет, Курск, Россия
      Предложено краткое описание авторского видения трудностей и недостатков современной философии математики, а также сжатое обозначение путей преодоления этих затруднений. Предлагается также интерпретация природы математических истин и объектов в реалистическом ключе, строится бытийно-познавательная трактовка исходных понятий логической компоненты оснований математики. Предложены оригинальные сущностные трактовки таких центральных понятий, как информация, время, истинность, ложность, возможность, индивид, множество и др.
       Ключевые слова: современная философия математики, реализм, существование математических объектов и истин, логическая компонента оснований математики.
    ............................................................
       В заключение можно отметить, что предложенное описание сущностного фундамента логической составляющей математического знания интерпретирует законы и принципы этой области как абстрактное выражение наиболее общих, универсальных свойств действительности. При этом, однако же, очевидно и то, что, например, каждая вещь материального мира, по крайней мере, макро- и мегамиров, не совпадают сами с собой в абсолютном смысле, так как каждое мгновение миллионы частиц проникают в них и выпадают из них, но закон тождества действует! В этом нет ничего удивительного, так как совершенно аналогичным образом в материальном мире не существует геометрических точек, прямых и пр., по крайней мере, человек ещё не открыл подобных объектов, тем не менее геометрия имеет огромное и «непостижимо эффективное» практическое приложение, как и другие разделы математики. По-видимому, это свидетельствует о существовании диалектического единства материального и идеального, мира идей и вещей.

      Уважаемая, Pipa, в следующей работе, само название (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ)---впрямую есть методология возникновения Тотемного Магического Знания, которое Магической Экзистенцией формирует НАГВАЛЬ, и потому это очень важный материал, для получения высшего Знания, как самому Нагвалю сплочить тотемным Знанием Нагуаля---единомышленных с ним нагвалистов. Именно с целью такого сплочения ДХ расправился с надсмоторщиком, как точное Магическое таинство, действие которого не даст никому усомниться, что ДХ---НАГВАЛЬ. Ибо передача титула НАГВАЛЯ, и взаимодействие внутри нагвалистов---есть ничто иное, как Трансцендирование, через Экзистенциальный опыт. Вот и материал по философии этих Проблемы и Вопроса. Кстати, психи (причисляющие себя к нагвалистам, и даже к Нагвалю) переработать такое знание не в состоянии, а вот вы, Pipa, в состоянии, из чего ясно, что вы можете и НАГВАЛЕМ стать, а психи---нет. Вот так вот, читайте друзья, а кто понять не сможет, то тот не более чем НАГВАЛИСТ, ни никак не Нагваль.

    ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
    КАК ПРЕДПОСЫЛКА ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ

    аспирант кафедры социальной философии, онтологии и теории познания - Юлия Сергеевна Апполонова
    Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия
      Исследован экзистенциальный опыт как предпосылка трансцендирования исходя из понимания экзистенциального опыта и в широком, и в узком смысле этого слова, предполагающих его трактовку как онтологической сущностноформирующей структуры бытия человека в мире и как результата специфического целостного переживания конкретным человеком собственного бытия в мире в определённой ситуации.
    ............................................................
       (ВЫВОДЫ) В свою очередь, Н.А.Касавина указывает на то, что в понимании специфики экзистенциального опыта очень сложно занять позицию субъективности или объективности, невозможно провести строгую однозначную черту между «стандартными» и уникальными ситуациями. Жизненный путь человека складывается в мире в ситуации историчности, характеризуемой тем, что он оказывается уже в определённом поле культуры, традиций, сложившегося социума. Поэтому в экзистенциальном опыте отдельного человека присутствуют те или иные элементы культурно-исторического опыта, представленного как совокупность объективированных переживаний. Они актуализируются для человека посредством коммуникации, в самом широком смысле, будь то на уровне межличностных отношений или на уровне сообщаемости культур и традиций. И поэтому, как отмечает Н.А.Касавина, экзистенциальный опыт «во-первых, представляет собой конкретную фазу в социализации человека и его мышления, формировании ценностных ориентиров, а во‑вторых, выражает мироощущение человека в конкретную эпоху, представлен результатами духовной и художественной деятельности, артефактами и социальными объективациями» [9. С. 55].
        Таким образом, экзистенциальный опыт предстаёт как неповторимый опыт существования человека, как сущностно формирующая структура его бытия в мире. В данном случае структурность такого опыта будет включать ситуацию жизни как онтологическую неизбежность случившегося присутствия, при-жизненную ситуацию как ситуацию, которая обратила на себя внимание человека, и его переживания, включающие и эмоционально-чувственный уровень, и уровень рефлексии, понимания и осознания. И в этом случае экзистенциальный опыт предстаёт как результат специфического целостного переживания конкретным человеком собственного бытия в мире в определённой ситуации. Из подлинности этого переживания человеку открывается возможность трансцендирования. Экзистенциальное напряжение, создаваемое в при-жизненных ситуациях, может быть толчком к исполненному решимости акту прорыва из сферы наличного бытия, причём выражение этого акта может находить себя как в искренней вере в Бога, так и в желании подлинно доверять кому-то и без страха раскрывать границы собственного существования в минуты боли и отчаяния.



    ________________________________________________________________________________________________[/list]
    Записан

    Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
    И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
    Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
    Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
    Страниц: [1]
      Ответ  |  Печать  
     
    Перейти в:        Главная

    + Быстрый ответ
    Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
    Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
    При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC