Тоту
|
Большинство людей на выходных не знают чем заняться кроме употребления алкоголя, а на работу приходят и им там говорят что делать. По типологии Дона Хуана есть люди, которые действительно могут жить только под руководством. Но их очень мало. Примерно 10%, это, курьеры походу. Из женщин не знаю, есть ли такие. Но суть в том, что далеко не всё население страны нуждается в командах, подобным собакам: "фас!", "голос!", "сидеть!", "место!" и т.п. Проблему вижу в том, что горизонтальные связи между людьми нарушены. Поэтому только через иллюзии обращения к вертикали и приобщения к ней общаются друг с другом. Вот кто-то там в вертикали нефть за большое бабло за рубли продал и давайте же все этому порадуемся. Независимо от того, что цены для нас выросли и всех нас обобрали А ты не чересчур понадеялась на себя, выбравшись из своего авторского раздела? А? Здесь у тебя не получится удалять неугодные тебе сообщения. Дон Хуан однозначно говорил, что Нагваль является естественным лидером. А лидер - это тот, кто ведёт. Потому как Нагваль - видит больше, и имеет непосредственную связь с духом. В отличие от других. Группа без Нагваля - это все равно что слепые котята. Мало того, именно Нагваль - это тот, кто через себя как бы СКРЕПЛЯЕТ всех своих разноплановых людей. Нагваль - это клей. И лидер. Ты не можешь послать Нагваля, – сказал он у меня в ушах. – Ибо Нагваль дает тебе видение.http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=109187.msg533576#msg533576 |
|
|
Записан
|
|
|
|
муха
Ой фсё!
Пользователь
Offline
Сообщений: 323
Aquila non captat muscas
|
Нагваль это лидер в духе, если так можно выразиться, он проводит абстрактное для партии, так как его связь с намерением более чиста за счет свойства нагвалей быть "пустыми". Но я хотела там еще сказать, что без всякой мистики и нагвальщины большинство людей ждет инструкций, а свободу понимает как вседозволенность. Не выносят ответственности за свои действия, ограничиваются только страхом наказания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
мимопроходил
Гость
|
А ты не чересчур понадеялась на себя, Так у неё и женщины - люди Действия. О чем там говорить?!! По типологии Дона Хуана есть люди, которые действительно могут жить только под руководством No comments ПС: та забей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Я не верю, что сейчас есть нагвали. Но верю в теорию индивидуализации Юнга. "Верю", "не верю" - вот поэтому таким людям и НУЖЕН Нагваль. Когда речь заходит о вере - значит однозначно человек не видит сам. Это однозначно означает, что человек СЛЕП. В этом случае, совершенно не важно, во что поверит данный человек. Это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет всегда путь наугад и наощупь. Для Нагвалей же - такого выбора никогда не сто ит. Потому что НАгваль - видит. Видит ТОЧНО, получая прямое знание. Потому что - связан с духом больше других. Собственно, поэтому его и зовут Нагваль. Откуда берутся Нагвали? На самом деле это очень просто. Вот если бы наша "диалектика" могла видеть, то она бы увидела своими глазами, что Нагваль имеет определённую энергетическую конфигурацию. То, что Нагваль - "двойной" и прочее, это всем известно из книжек. Но в книжках не было сказан о другом очень важном аспекте любого Нагваля. Нагваль, прежде всего, - разносторонний! Собственно, именно поэтому он и обладает более высоким уровнем энергии, по сравнению с другими. Собственно, именно поэтому он и может более других чувствовать ДУХ. Смотрим схему: Данная схема - максимально упрощена, лишь для того, чтобы проще всего можно было бы увидеть СУТЬ происходящего. Как видно на данной схеме, каждый человек на периферии (будь то "север", "юг", "Запад" или "восток") - имеет тесное соприкосновение только с тремя людьми. Например, если это "север", то он непосредственно контачит только с "западом", с "востоком" и с Нагвалем, но с "югом" он завязан только опосредованно. И только лишь один человек имеет непосредственный контакт со ВСЕМИ участниками своего окружения. И это - Нагваль. Надеюсь, что всем понятно то, что это не пространственное расположение, а именно энергетическое. То есть, как бы в пространстве не расположились данные индивидуумы, их схема взаимодействия никак не поменяется. Энергетическая же связь - образуется через одинаковые эманации осознания. То есть, другими словами, Нагваль может одинаково хорошо чувствовать любого из членов своей команды, тогда как любой из членов команды может хорошо чувствовать только "соседа". Надеюсь также, что всем понятно также то, что данные названия - "север", "юг" и т.д. - заданы условно. И что вместо них может быть в принципе что угодно - любая другая классификация. Например, разделение людей по гороскопу, виду деятельности и т.д. От изменения названий (ярлыков) - схема не меняется. Нагваль - в любом случае - всегда остаётся в центре. Отсюда вполне можно сказать также, что он в некотором роде является Избранным, избранным по рождению (данная энергетическая конфигурация закладывается в момент рождения будущего Нагваля, и потом практически не меняется в течение всей жизни). |
|
|
Записан
|
|
|
|
муха
Ой фсё!
Пользователь
Offline
Сообщений: 323
Aquila non captat muscas
|
По типологии Дона Хуана есть люди, которые действительно могут жить только под руководством. Но их очень мало. Примерно 10%, это, курьеры походу. Типология Дона Хуана это типология воинов и магов, а ты ее применяешь на простых людей)))) |
|
« Последнее редактирование: 10 мая 2022, 10:53:56 от Тоту »
|
Записан
|
|
|
|
Ванюшка
Гость
|
По типологии Дона Хуана есть люди, которые действительно могут жить только под руководством Да там речь не про энергетическую конфигурацию, а про характеристику чсв тоналя. Имелось в виду об одной из трех типов личности по классификации Кастанеды - о ссыкунах. По словам писателя, без вождя и гуру такой тип даже может погибнуть, а под руководством, каким бы хуёвым оно не было, они, ссыкуны тобишь, действуют прекрасно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
789
Гость
|
меня не сильно интересуют нагвали настоящих все равно не найти а мошенника не хочется
так что путь наугад и наощупь лучший вариант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Нагваль это лидер в духе, если так можно выразиться, он проводит абстрактное для партии, так как его связь с намерением более чиста за счет свойства нагвалей быть "пустыми". Да, спасибо, как раз к этому и хочу подвести. ЧСВ. Чувство собственной важности. Почему это так важно - неважность, и почему многие Нагвали очень часто теряют связь с духом. На примере нынешней мировой системы. Потому как Сила, да-да, та самая неисповедимая Сила, зародившаяся в недрах длинной цепочки партий магов линии дона Хуана, вышла на большую арену, и благодаря этому, мы все сейчас можем наблюдать воочию 4-е и 5-е абстрактные ядра в общественном сознании мирового масштаба - во всём нашем человечестве. Америка. Та самая Америка, предшественники которой когда-то ринулись за пределы океана искать Новый Свет, и нашли его. Потому что с ними был дух. Нельзя сказать, что он был чистый и прочее, но это был настоящий дух приключений и поисков чего-то нового. Именно этот дух и благоволил Америке. Благодаря этому духу Америка стала сильной и независимой. Без вопросов, и надо отдать ей должное. Америка долгие годы была настоящим мировым Нагвалем. По причине того, как ты, муха, правильно говоришь, за счет свойства нагвалей быть "пустыми". Но что мы видим сейчас? А то, что данный Нагваль - теряет свою связь с духом. Достаточно посмотреть на нынешнего его президента, на высокомерные заявления, на неприкрытое воровство чужой собственности, на пренебрежительные манеры ко многим странам, на санкции, на агрессивную политику, использование своего служебного положения и своей валюты в личных целях, и прочее, прочее, прочее. Что это, как не ЧСВ? Это именно оно и есть. А если есть ЧСВ - то забудьте о духе, господа. А если нет духа, то куда мы придём с политикой слепца? Куда катится сейчас мир, ведомый слепым зарвавшимся Нагвалем? А теперь посмотрите на Россию. Россия же, даже в условиях очень сильного давления и санкций со стороны - вовсе не отвечает тем же! Напротив, имея большие проблемы у себя, она не забывает думать также и о проблемах, возникающих в других странах - даже в тех же недружественных странах!.. Россия постоянно приводит разумные аргументы того, что вся эта заваруха - не выгодна никому. Типа "Опомнитесь!", "Что вы творите?" Россия - делает ответные шаги, постоянно опираясь на целостный взгляд, на действующую обстановку во всём мире. Но в то же самое время - не обобщая в одно целое руководства стран и народы, не гребя всех под одну гребёнку, как это делают другие, разводя русофобию до невероятных масштабов. Я к тому, что дух, утерянный сейчас Америкой, которая ранее проводила абстрактное для всех других стран - постепенно переходит к России. И у России сейчас есть все предпосылки, чтобы стать новым мировым Нагвалем: 1) Россия - многонациональна (т.е. разносторонне развита) 2) у России в целом - нет ЧСВ 3) Россия сейчас сильна, как никогда, и способна противостоять любому агрессору 4) многие большие страны - поддерживают Россию (такие, как Китай, например), и понимают, что на самом деле происходит Сейчас нужен лишь небольшой толчок, чтобы так и случилось. И этим толчком может стать прямое столкновение с НАТО. К которому, судя по всему, всё и идёт. И так уже было в истории, неоднократно. "Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет". Но в этот раз будет всё на самом высоком уровне - на мировом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
789
Гость
|
поитянутое зауши рассуждение |
|
|
Записан
|
|
|
|
у Тоты все такое
Гость
|
Размышления о НАТЕ, Точке сборки, Великой Руси и ЧСВ. Патриотический социалнагвализм. 10-е издание в 30 томах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
?
Гость
|
Нельзя сказать, что он был чистый и прочее, но это был настоящий дух приключений и поисков чего-то нового это был поиск золота, рабов пряностей, наживы, а не дух приключений вы хоть в нормальной школе учились? курс истории класс примерно восьмой |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Одно дело, когда какой-нибудь Нагваль пользуется своим положением, и начинает грести под себя одного, и совсем другое дело, когда Нагваль отдаёт всего себя на службу своему окружению. В последнем случае может возникнуть так называемая гармония. Если в ответ, его окружение будет полностью ему доверяться. Именно так и обстояло дело в магических группах. Именно с них и можно брать пример. Вся проблема в том, чтобы уметь постоянно УРАВНОВЕШИВАТЬ высокое положение Нагваля, с тем, чтобы он мог всегда оставаться "пустым" (т.е. без ЧСВ). Пока что это - не разрешимая проблема в руководстве, в странах, в том числе и России. Например, раньше было часто видно, что Путин - зарывается, что его заносит. Но, в то же самое время, надо отдать ему должное, при той системе, что есть сейчас у нас, нужно иметь невероятные силы, чтобы уметь противодействовать своему окружению, которое готово ноги целовать и не только ноги. Нужно иметь невероятный постоянный уровень осознания, чтобы не поддаваться на подобные провокации со стороны. В этом отношении, большим наглядным примером может являться Ленин, Владимир Ильич. С уважением. Каждый раз, я например, вспоминаю вот эту самую картинку: И каждый раз никак не могу представить в этой роли какого-нибудь из наших высоких чиновников. Дон Хуан, кстати, тоже брёвна таскал, если помните, когда он с Хенаро "работал" у Паблито. То есть, для гармонии, всего-то и надо, чтобы придумать рабочую схему УРАВНОВЕШИВАНИЯ высокого положения Нагваля. То действо, которое бы постоянно "держало" Нагваля в "пустоте", в идеале - любого нашего чиновника. Какие будут идеи? В наш век, высоких технологий, я думаю, этому способствовала бы максимальная прозрачность всех его служебных действий. Невыключаемая онлайн камера в рабочем кабинете, Обязательные мероприятия с простыми людьми. А ещё - обязательный тест на вес и обязательные занятия в спортзале. Проживание в обычной квартире. Всё это можно прописать в его обязанностях. Равновесие - этот принцип идёт из диалектики. Равновесие противоположностей. Этот принцип также можно проследить абсолютно ВЕЗДЕ в практике магов. Абсолютно везде. Я об этом много говорил и очень часто расписывал. Взяв на вооружение данный принцип, в нашей повседневной жизни, на всех уровнях, можно значительно гармонизировать нашу жизнь, и значительно продвинуться в создании истинно свободного общества. Разумеется, это же самое верно и в мировом сообществе. Наш мир может быть гармоничным, если в нём будут соблюдаться баланс и равновесие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
муха
Ой фсё!
Пользователь
Offline
Сообщений: 323
Aquila non captat muscas
|
Размышления о НАТЕ, Точке сборки, Великой Руси и ЧСВ. Патриотический социалнагвализм. 10-е издание в 30 томах.
Воин выбирает, во что верить и какой мир создавать. Именно выбор положения точки сборки и умение ее зафиксировать отличает мага от сумасшедшего, чья ТС болтается как говно в проруби на фоне дрожащего отражения звезд. А теперь вопрос: в контексте нагвализма во что выбрали верить вы и какой вы мир создаете? Мир с пидарасами и нацистами? Или патриотизм своей родины и созидание красоты? Есть такое высказывание, что у воена нет ни совести, ни имени, ни родины... Это не про то, что воин бессовестная тупая скотина. Это про умение не привязываться. Дон Хуан говорил Кастанеде, что нужно насытить свои глаза красотой этого мира. Что мир нужно беречь, как свои угодия, а значит заботиться о нем и не брать лишнего. Он говорил, что мир это то, что видят его глаза, вот здесь, отсюда и до горизонта. Я это понимаю так, что где бы воин ни находился, он бережно относится к окружающему миру, так, как будто это его родина и его владения. Ну а красоту этого мира и заботу о нем каждый понимает по-своему. Сорняки надо выпалывать, а цветы поливать. Я вижу, что сорняки моего мира - бандеровцы. Ну я художник, я так вижу))) Это не значит, что Путин и олигархи являются антагонистами мировому Злу. Да, у нас в стране есть внутренние проблемы и я вижу, что некоторые из них сейчас начали решаться, а некоторые усугубляются. Вот и посадите свои цветы на этой клумбе, чтобы было красиво, вместо того, чтобы гундеть что вам другие их не посадили. А сорняки надо все равно выполоть)))) Это если вкратце о соционагвализме, точке сборки и великой Руси |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Размышления о НАТЕ, Точке сборки, Великой Руси и ЧСВ. Патриотический социалнагвализм. 10-е издание в 30 томах.
Воин выбирает, во что верить и какой мир создавать. Именно выбор положения точки сборки и умение ее зафиксировать отличает мага от сумасшедшего, чья ТС болтается как говно в проруби на фоне дрожащего отражения звезд. А теперь вопрос: в контексте нагвализма во что выбрали верить вы и какой вы мир создаете? Мир с пидарасами и нацистами? Или патриотизм своей родины и созидание красоты? Есть такое высказывание, что у воена нет ни совести, ни имени, ни родины... Это не про то, что воин бессовестная тупая скотина. Это про умение не привязываться. Дон Хуан говорил Кастанеде, что нужно насытить свои глаза красотой этого мира. Что мир нужно беречь, как свои угодия, а значит заботиться о нем и не брать лишнего. Он говорил, что мир это то, что видят его глаза, вот здесь, отсюда и до горизонта. Я это понимаю так, что где бы воин ни находился, он бережно относится к окружающему миру, так, как будто это его родина и его владения. Ну а красоту этого мира и заботу о нем каждый понимает по-своему. Сорняки надо выпалывать, а цветы поливать. Я вижу, что сорняки моего мира - бандеровцы. Ну я художник, я так вижу))) Это не значит, что Путин и олигархи являются антагонистами мировому Злу. Да, у нас в стране есть внутренние проблемы и я вижу, что некоторые из них сейчас начали решаться, а некоторые усугубляются. Вот и посадите свои цветы на этой клумбе, чтобы было красиво, вместо того, чтобы гундеть что вам другие их не посадили. А сорняки надо все равно выполоть)))) Это если вкратце о соционагвализме, точке сборки и великой Руси Спасибо, муха, сильно сказано. На самом деле, это вопрос уровня сознания. Недавно уже было об этом: По этой логике - "убивает пистолет, но не человек". Тоту, где логика и где вы. Путин, по собственной прихоти организовавший нападение на суверенное государство, далеко не пистолет, а вполне вменяемый и подсудный преступник. Вообще-то, аферисты от эзотерики применяют даже в политических дебатах тот же прием, которым они задуривают головы своим клиентам. Аферист придумывает какую-нибудь НЁХ и начинает внушать жертве, что эту штуку только он понимает, но она непосредственно влияет на жертву и ей, якобы, ничего не остаётся, как доверить эзотерическому мошеннику свою жизнь. Отсюда столько мутной хуеты слышно от вас, Ома, сони, овердрайва и двух бравых пенсионеров штукатурной бригады. Но меня на этом не провести, мне логику и факты подавайте. В зависимости от осознанности субъекта, возникает определённый круг обзора событий. Самый первый уровень осознанности - это когда, например, субъект мочится против ветра, и всю вину собственной замоченности он возлагает на ветер. К этому же уровню осознанности относится и пример с пистолетом, когда субъект не понимает, что убивает не оружие, а то, что за ним стоит. К этому же уровню осознанности, кстати, относится и тот случай в медицине, когда врач лечит то, ЧТО болит, но не устраняет причину болезни (то есть то, ОТ ЧЕГО болит). Второй уровень осознанности возникает, когда субъект начинает видеть ДАЛЬШЕ (дальше собственного носа - можно и так сказать). Но в то же самое время - не очень далеко. Это когда, например, он видит кто направляет оружие, но не видит истинной причины, почему тот человек так поступает, и потому всё обвинение субъекта сводится к обвинению того человека. Третий уровень осознанности - возникает, когда субъект начинает видеть сколько-нибудь целостную цепочку причин-событий, приведших к данной ситуации. То есть, по мере увеличения его уровня осознанности, его ПЕРИМЕТР ОБЗОРА - начинает постепенно раздвигаться, вводя в общую картину всё больше причастной информации. Я думаю, пока можно остановиться на ЭТОМ уровне объяснений, потому как Вы дальше первого или второго уровня осознанности не продвинулись. Вы - НЕ ВИДИТЕ причин, почему Россия объявила вам эту войну. Вы - НЕ ВИДИТЕ причин, почему сами оказались в данной ситуации. И вы - НЕ ВИДИТЕ истинного виновника всех этих событий. В этом случае, можно сказать - В СЛУЧАЕ АБСОЛЮТНОЙ СЛЕПОТЫ субъекта, НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ хоть как-то вырулить из данной ситуации, до тех пор, пока одна из сторон полностью физически не уничтожит другую. НИКАКОЙ. Или хотя бы - полностью не обезвредит. Если не хотите, чтобы вас бомбили, начните хоть чуть-чуть видеть, что происходит вокруг. Именно ваше ЭГО и ваша зацикленность на себе - и не дают вам видеть, что происходит на самом деле. А вот если ВДРУГ осознанность в вас проснётся, то тогда бы мы вместе - и Украина и Россия - смогли бы объединиться против того самого врага, который нас столкнул лбами, и дать ему отпор. Впрочем, кому я говорю!.. У меня такое чувство, что я опять разговариваю с бестолочью Юлькой, пытаясь ей хоть ЧТО-нибудь объяснить. Тут вопрос, насколько сильно твоё сознание вмещает окружающий мир. Если очень малую часть, то, конечно же - насрать на всех. Если же это весь мир, который как бы оказывается весь у тебя "внутри", то получается "надо срать на себя самого". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Но я хотела там еще сказать, что без всякой мистики и нагвальщины большинство людей ждет инструкций, а свободу понимает как вседозволенность. Не выносят ответственности за свои действия, ограничиваются только страхом наказания. Муха, ты просто в самую суть смотришь, ибо невозможно высказаться столь коротко и указать самое главное, как в этих словах. Сама посуди, насколько твои слова точно констатирую именно НЕОБХОДИМОСТЬ жёсткого управления большинством, если это довольно невежественный люд. Вот посмотри, насколько твоё это высказывание актуально на всём смысле такого именно высоко-нагвального понятия, как ПАРТИЦИПАЦИЯ: - Партиципация (Энциклопедия эпистемологии и философии науки) (от франц. participation — соучастие, сопричастность) — понятие, введенное Л. Леви-Брюлем для обозначения основного Закона «пралогического мышления». Такое мышление, согласно Леви-Брюлю, обнаруживает индифферентность к логическому закону противоречия (Ax¬¬, ¬(А&¬А)), допуская сочетание противоположностей в одном представлении, как отождествление противоположных предметов (на уровне коллективных представлений (Архетипично)); допуская даже вообще совмещение противоположностей в рамках одного представления, что и есть закон Партиципации, управляющий ассоциациями уровня первичного сознания (или первобытного). Законом Партиципации обусловлено, что первичной установкой есть то, что предметы, существа и явления, воспринятые как самостоятельные объекты, в тоже время (согласно этой Первичности) сопричастны по своей сущности и чему-то иному [Атеистический словарь раскрывает это понятие таким образом, что в религиозной онтологии понятием Партиципации выражается одна из основных идей христианского платонизма в том, что чувственные вещи не существуют сами по себе, но являются обнаружением Божественной сущности, что в религиозной антропологии Партиципации выражает форму глубоко личных, интимных отношений Бога и человека, находя то выражение в теории познания, что Партиципация выступает основой для непосредственного постижения истин откровения свыше]. Хотя Леви-Брюль приводит и другой пример, что в сознании бороро (бразильское племя) распространено убеждение, что, будучи людьми, представители бороро являются также ара-ра — красными попугаями. Руководствуясь Законом Партиципации, Архаическое [древнее, устаревшее, рудиментарное] мышление устанавливает сопричастность и тождество по сущности между индивидом и тотемом (прародителем племени (а вообще - существа, иконического предмета или явления, являющегося объектом почитания (культа) группы людей, считающих его своим покровителем и верящих в их общее происхождение и родственную близость с ним)), между материальными предметами и духовными явлениями, существами и силами. Установка на такого рода сопричастность формирует важнейший признак “пралогического мышления” — его мистический характер, что под действием закона Партиципации в коллективных представлениях складывает образы мифологических существ, религиозные воззрения на причинность, пространство, время, общество и индивида, формируя понятия о священных предметах и действиях (проявление Архетипа культа). С развитием общества, накоплением эмпирических знаний и усилением логических структур мыслительной деятельности, закон Партиципации утрачивает (согласно Леви-Брюлю) господствующее положение в установке на формирование мировоззрения, что становится условием свободы и рационалистического прогресса мышления, и как следствия ослабления в сознании позиций его мистических компонентов. При этом, однако, Партиципация никогда обычно не устраняется целиком и, при определенных обстоятельствах, сохраняет своё действие даже в формировании коллективных представлений развитых обществ, что вполне может быть понято, как и общая философская установка (как слагаемое цельности рассмотрения, как Онтологии для ∃лоизы и ∀беляра (Пирс), по Е. Драгалина-Черная), ибо философия по своей природе эклектична, но точно и непротиворечиво проясняет охватываемый ею материал, в определённых философских актах, в Тезисе “Это есть то”, что и включает в себя философски всё, в т.ч. Партиципацию (как пралогическую основу) всей апперцептивно представленной онтологии, всего охвата мышления.
Партиципация (по Социокультурному словарю по книге Критика исторического опыта) – есть деятельное сопричастие, противоположность отпадению, составляющая с ней дуальную оппозицию, полюса которой находятся в состоянии Амбивалентности [как фундаментальной логической характеристики мышления, культуры, нравственных идеалов, всей человеческой жизнедеятельности, способности человека идеально и материально осваивать, осмыслять любое интересующее субъекта явление через дуальную оппозицию, как осуществление методологии пути формирования смысла на полюсах этой оппозиции, как Топологии нахождения смысла в фокусе преодоления оппозиции, для обнаружения меры снятия противоречия, в соотношении их друг через друга через полюса], что понимается как приобщение личности к целому, являющемуся Тотемом, к локальному сообществу, общине, патриархальной семье, государственности, первому лицу в обществе и т.д., понимаемых через призму традиционализма---что есть необходимое условие и основа комфортного состояния личности, и (в традиционной цивилизованности) лежит в основе интеграции общества, включая (необходимое для цельности развитого сообщества) психологическое отождествление личности с тотемом, в рассмотрении его как реального субъекта, а себя - как его объекта, даже если речь идёт исключительно о собственной активности. Например, стремление к такого рода Партиципации приобрело массовый характер у русской интеллигенции, испытывающей мощное дискомфортное состояние в результате чувства отпадения от народа. Полученный в результате этого самоощущения импульс порождал стремление принять любую муку ради воссоздания такой Партиципации, как инициации устранения такого обнаруживаемого нравственного дисбаланса. В либеральной же цивилизации обычно сохраняются сильные эмоциональные механизмы привязанности личности к своему собственному миру, но тем не менее господствующий характер приобрела и способность жить в большом обществе, что преодолевает такую либеральную ограниченность Партиципации. В такой (как оказывается на проверку) промежуточной цивилизации, отягощенной глубоким расколом в либеральном понимании эгоистической и общественной Партиципации, мощное влияние обретает стремление слиться со своим локальным миром, в качестве которого может выступать ведомство, предприятие, малая группа и т.д., противостоящие больному таким расколом обществу, что обычно и превращает его в фактор роста дискомфортного состояния в результате неминуемого возникновения противостояния довольно жёстких (образующихся в ходе противопоставленности различных локальных Партиципаций) корпоративных интересов. Развитие общества в таком случае происходит посредством инициативы правящего класса в инициации инверсионных переходов от требуемой ими единяющей общество Партиципации---к локальным мирам корпоративных и индивидных интересов, что вообще присуще соборному нравственному идеалу, как Партиципации (сопричастности) к вождю, правящей элите, что безусловно присуще авторитарному нравственному идеалу, и в обратном направлении---к индивидам и их собраниям, как инверсии в подтверждение такого единства. Партиципация может быть понята и на примере ◆ Пациентов, спасённых после суицида (В.Б.Куликов, «Психология судьбы», 1995 г.): опыт, полученный при «возвращении к жизни», пробуждал в них страстное желание поиска новых жизненных ориентиров. Ко всем таким лицам применимы «духовные» ориентиры функционального вероанализа по Зонди, направленные на то, чтобы «расчистить засыпанные пути к Духу, а также воспитать или перевоспитать личность для трансценденции и партиципации с Духом».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|