lis
|
во-вторых, их можно тректовать по-разному дело не в словах, дело в развитии умений, а вот с этим у всех туго да.. тут я сагласен)).. многые гаварять ..о едином уме.. каторый есть фсё))).. но практыческы никто его ни диманстрируеть..)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
и к Соне не имеет никакого отношения, но говорит тока о содержимом твоей бесталковки, тут тожэ.. сагласен..)) это имееть отношение тока к иллюзорным праявлениям ума.. написавшего))).. но вот это.. петушиной, как заметно, а твой язык как раз в той толстой жопе, потной в перемешку с ентим жопяком тухлым, бо тама точно анальная целка, бо никто на такой тухляк и не позарится никогда, ужэ имееть отношение.. тока к иллюзорным проявлением .. тваего ума)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Пелюлькин
|
............... это имееть отношение тока к иллюзорным праявлениям ума.. написавшего))).. но вот это.. петушиной, как заметно, а твой язык как раз в той толстой жопе, потной в перемешку с ентим жопяком тухлым, бо тама точно анальная целка, бо никто на такой тухляк и не позарится никогда,
ужэ имееть отношение.. тока к иллюзорным проявлением .. тваего ума)) Lis, неужели такой придурок как ты смог додуматься вот так вот мне выставить ассоциацию моих высказываний с тем (ышшо большим придурком, чем ты) поц-придурошным текстом, шо отписал тот поц?? Ну ты тож придурок, потому для тебя такого особо одарённого поясняю, что я, как философ, в состоянии в любой сигнатуре представлений высказывать обобщительные тех представлений высказывания, вне ограничений, ввиду моего проф-философского уровня. Ну и направленность моих высказываний строго к выводу--- "Что есть обобщение тех представлений", что для меня возможно тока ввиду, что в местах л/с (в заключении в тюряге) подобного рода умение иметь обязательно, если кто себя уверенно хотит тама чухать по-жизни. Ну и как продвинутый пацан, я и отписал строго в направлении отписавшего, как вывод в отношении его и с ним ассоциаций. Причём здесь ты---совершенно непонятно. Потому, или сам ты свой язык затусуй сам знаешь куды, или хлебало завали и не базарь. Бо ты же придурок, ну и могёшь начать писюн трогать губой и жопу лазить рукой. И шоб ты таки гендер не поменял (бо за тя переживаю), то высеры такие больше не пиши, шоб я не про-ассоциировал и тебя в том же смысле. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
подобного рода умение иметь обязательно, ты дажэ.. умение.. поиметь можэшь)).. но тока в сваих иллюзыях )).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Читатель
Гость
|
Ну ты тож придурок, потому для тебя такого особо одарённого поясняю, что я, как философ философ, ты зачем в эзотерику лезешь? тыш в ней как пипа плаваешь |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
ты дажэ.. умение.. поиметь можэшь)).. но тока в сваих иллюзыях )).. Ну я же верно говорю, что ты прибахнутый, в смысле оценки твоей особо одарённости, ибо, ВООБЩЕ ВСЁ ДО КОНЦА ЗНАНИЕ---ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ, ибо никакие представления людей НЕ ЕСТЬ ИСТИННОЙ ИМЕННО ТАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ, но это не мешает высказываться в различного рода (отличной от единицы (т.е. от 100%: как пояснение твоей дремучести)) вероятности совпадения с таки верным положением дел, чего в существенно высокой степени, НЕ-ЛИШЕНЫ и все мои высказывания, в данном выше случае в том числе. И никакие ЗНАНИЯ не есть ДОСТОВЕРНОСТЬ, что не мешает создавать на их основе принципиально новых и истинно расширяющих представления о Реальной Природе сущего и вещественного, как допустим НОВЫЕ ХИМ-ЭЛЕМЕНТЫ, НОВЫЕ ХИМ ВЕЩЕСТВА, КОМПЬЮТЕРЫ И САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ МАШИНЫ (станки, авто, самолёты и оружие и т.п.). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
философ, ты зачем в эзотерику лезешь? тыш в ней как пипа плаваешь Плавает тока гавно в море и унитазе, как плаваешь и ты подобно в области представлений о реальности. А я, как философ, есть специалист в области мировоззрений, и если эзотерика есть нечто реальное и хоть как-то ассоциированное как мировоззрение представление, то тут и поле для философского исследования, что несомненно продуктивно, ибо эзотерика таки всё же есть область вполне объективно реального Знания, и потому я и тут вполне компетентен, хотя и не в том смысле, какой предпочитаешь, или мнишь, ты сам или кто иной. Так что хавало твоё пургу несёт, и таки кромешно невежественную пургу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
КОМПЬЮТЕРЫ И САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ МАШИНЫ (станки, авто, самолёты и оружие и т.п.). много создал?)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
если эзотерика есть нечто реальное и хоть как-то ассоциированное как мировоззрение представление и ни филосаФ.. и ни эзотер)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Пелюлькин
|
КОМПЬЮТЕРЫ И САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ МАШИНЫ (станки, авто, самолёты и оружие и т.п.). много создал?)).. Да явно по-боле создал чем ты, и таки реально создал, бо я станочник широкого профиля и моя продукция по фсему СНГ работает, и реальность мною созданного и прожитого реальнее твоей, ну и потому и мыслю я явно реальней, чем то шо у тя получаеццо... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
эзотерика таки всё же есть область вполне объективно реального Знания совсем нет эзотерика - это про состояние сознания ты можешь совершенно не иметь знаний и быть эзотериком понимаешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
если эзотерика есть нечто реальное и хоть как-то ассоциированное как мировоззрение представление и ни филосаФ.. и ни эзотер)).. А эт чё... ердёжь у тя такой, шшо типа, то шептуна запускаешь -- ...ф...ф, то шо матацикл звенишь----..з..т.р... ? или снова ни... ни...? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
эзотерика таки всё же есть область вполне объективно реального Знания совсем нет эзотерика - это про состояние сознания ты можешь совершенно не иметь знаний и быть эзотериком понимаешь? Но ЗНАНИЕ О СОСТОЯНИИ СОЗНАНИЯ в сигнатуре--- "Что есть такое это (эзотерическое) состояние сознания?"---это же ЗНАНИЕ, и ничто иное. И хотя можно и вне знания о нём обладать неким эзотерическим навыком (ну и Тональ-эстафетно сталкингом его даж уметь передавать по умолчанию ЗНАНИЯ об этом). Но ЗНАНИЕ "Что есть такое это (эзотерическое) состояние сознания?"--- это более сильное условие, ибо таки может из понимания об утраченной силе истинной в эзотерике эстафентности, таки восстанавливать нужную (или возможную, но более мощную) силу эзотерических погружений. И именно с этой целью как раз и создан ПН, чтоб общением и исследованием в этой области получить знание сначала о том корпусе и оснований и целей, что действительно будут реальной эзотерикой в смысле ДХ и КК, а потом обрести и опытное в реале некия достижения в этом плане, ну и (как вывод в придачу) опыт консолидации в том желаемого сообщества, в отличном от иллюзий эзотерических (в КК и ДХ смысле) погружений именно реальным образом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
это же ЗНАНИЕ а что тольку от твоих знаний? например, ты читаешь анекдот, а у тебя нет чувста юмора? понимаешь? как тебе помогут знания? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
это же ЗНАНИЕ а что тольку от твоих знаний? например, ты читаешь анекдот, а у тебя нет чувста юмора? понимаешь? как тебе помогут знания? Знание того, что стало предметом познания, с продуцированием ЗНАНИЯ,---то таким образом совершенно более точным и корректным способом формулируется и ЦЕЛЬ ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ПРИТЯЗАЕМОГО НАВЫКА, тем более если ЗНАНИЕ таково, что формулируется и всякая ступень и всякое основание для обретения вот этого вот навык а(ов) с вот этой вот цел и(ей), что и осуществляет РЕАЛЬНОСТЬ ТРИГГЕРА для притязаемых достижений, что всегда приводит и к некому достижению притязаемого, с тем различием от просто сталкинга к уже достигнутому, что существенно более сильно расширяет и саму инсталлируемость в психическую сферу других вот этой вот притязаемой способности, и даёт основания и усовершенствовать достигнутое, ибо ВЕСЬ ПРОЦЕСС ТАКОГО ОБРЕТЕНИЯ ПРИТЯЗАЕМОГО---ТАК ЖЕ ЕСТЬ ОБРЕТЕНИЕМ НЕЧТО НОВОГО, КАК ПРИТЯЗАЕМОГО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ. Т.е. ЗНАНИЕМ обретается методология совершенствования, в любом направлении, как допустим, научно-философское Познание есть всей до конца методологией современной науки, о различии которой от аборигенов и их магии (Б.Малиновский--"Магия, Наука, Религия"), нет необходимости упоминать, ибо это Небо и земля, в том смысле, что Магия аборигенов тотчас же отдаёт свою пальму первенства в умах---в пользу научно-философского Познания. Но это не значит, что научно-философское Познание нельзя модифицировать и посредством нечто эзотерического, что вполне обоснованно и реально. И чувство юмора, как и умение интегрировать,---не такое уж недоступное качество, еслии его не имеешь, или того не умеешь, но на основе знания любой из этих навыков вполне обретаемый. Неужели вам это познанию недоступно?? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|