АДМИН ВСЕГДА ПРАВ.
Это не так. Админ - человек, а потому он тоже может ошибаться. Однако следует различать, где проходит граница между недостатками обслуживания и спецификой администрируемой системы.
Скажем, если вы пришли в узбекский ресторан и потребовали, чтобы вам подали суши или рыбу фугу, то вам откажут. И здесь не будет вины ни официанта, ни администратора того ресторана, т.к. рыбу фугу подают исключительно в японских ресторанах, тогда как у ресторана узбекской кухни иная специфика. Причем вам откажут сразу в обоих ресторанах, если вы захотите там купить стиральный порошок, т.к. моющими средствами рестораны не торгуют. Ровно по той причине владелец фабрики по пошиву дамских сумочек может не согласиться с предложением производить кирзовые сапоги
, но не потому, что производить кирзовые сапоги постыдно, а только потому, что у него другая специфика.
Те же самые соображения применимы и к форуму. Наш форум по своей специфике что-то роде ... харчевни
, куда каждый может заскочить, чтобы поесть. Поэтому отказ в требовании превратить харчевню в элитный джентльменский клуб (типа того, в котором тусовался брат Шерлока Холмса Майкрофт) является не ошибкой ее владельца или администратора, а его правом сохранить специфику бизнеса. Аналогично и я косо смотрю на предложения не пускать на форум гостей или создать на форуме множество блогов для всех желающих, т.к. это будет уже не форум, а блогосфера. И снова это не ошибка, а исключительно желание сохранить специфику форума. А кому это не нравится - добро пожаловать на форумы с иной спецификой.
Короче говоря, админ форума, как и владелец ресторана, вправе выбирать его специфику. Тогда как в конкретной реализации ошибок избежать трудно. Например, посетители харчевни имеют полное право требовать от трактирщика, чтобы вывели вон хулиганов, которые мешают людям есть. Точно так же и админ форума должен заботиться о том, чтобы выпроваживать наиболее зарвавшихся и тех, кто ранее был замечен в хулиганстве.