Пионэр
Гость
|
Корнак, ты же уже подобрался к сути, нахрена ты Жетона постишь. Он как раз все о следствиях пишет, думая, что это и есть основа. Однако надо внимательней читать хотя бы Кастанеду, а точнее то, что говорил ДХ. Но ты-то вроде как подобрался к истоку. Сделай ещё один небольшой шаг. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1693
|
Сделай ещё один небольшой шаг. Как настоящий Кастанеда, в пропасть вниз головой? Такой маленький шаг и такая большая трансформация С юмором у Пионэра нормально, но с перебором. Не надо повторов: Корнак, ты же уже подобрался к сути, ты-то вроде как подобрался к истоку |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
Я понимаю, как это прозвучит, но как это ни странно, и конечно же ИМХО, но Корнак интуитивно допер, но сам себе ещё не верит. И чего основная масса нагвалисты не хочет принять, что подавляющая часть всех этих правил, принципов и пр., описанных у КК не путь, а следствие уже достигнутой позиции. Начал писать подробней, и понял, что делать это бессмысленно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1693
|
подавляющая часть всех этих правил, принципов и пр., описанных у КК не путь, а следствие уже достигнутой позиции. Согласен с этой мыслью, но что то не замечал её у Корнака. Действительно людям часто свойственно думать, что если я буду повторять все действия какого либо "кумира" то смогу достичь того же результата. Ну к примеру буду повторять действия чемпиона то и сам стану чемпионом или буду вести себя как знаменитый певец или художник, то буду петь и рисовать как они. Но это отнюдь не так. Даже если мы научимся так же шутить как ДХ или давать такие же объяснения, то сами уподобимся ему. Ни-хре-на. Речь же не о поведенческом, а о внутреннем, куда мы даже заглянуть не можем, а можем только верить словам...или не верить, ну или, гулять так гулять, верить не веря. Ну и кто у нас так чего то достиг? Ну разве что Корнак. Интуитивно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
Корнак как, впрочем, и кстати сказать Шелт, это как в спорте, до какого-то уровня можно дотянуться за счёт природных данных. В их случае в том числе и интуиции. Но чтобы сдвинуться дальше нужны регулярные тренировки, а и того и другого засосал быт. И они остались на уровне "подающего надежды новичка". Щелт уже перестал дёргаться-сопротивляться, а Корнак пока ещё не совсем сдался. Вот он как мантру все толдычит про осознанность. Видит око, да зуб неймет. Чего-то чует, но не знает чего и где. Впрочем, это не мое дело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
засосал быт всё хуже и непонятней когда у тебя какие-то заботы, то ты пытаешься сопротивляться и что-то делать а когда появляется свободное время и вроде перед тобой открыты все дороги, то возникают два варианта - ты или теряешь интерес, или упираешься в стену в общем, тех усилий, которые обычно прилагаются, явно мало в 4 пути одним из основных принципов был - начинать в тех бытовых условиях, которые тебе привычны то есть, прятаться в пещере\лесу не рекомендовалось - от себя не убежишь и наши порой надежды на то, что вот разгребешь с делами и всё пойдет как по маслу - это самообман нам не быт мешает нам не хватает усилий |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
искать причину в быте считалось ошибкой не только в 4 пути взять, хотя бы, восточную байку, когда просветленного спросили о его жизни до и после просветления на что ответом было - до я таскал воду и колол дрова, а после ... то есть быт не поменялся
себя нужно менять отождествленность с бытом
вполне возможно, что лишнее в быте отвалится но это должно быть естественным, а не сначала отвалить, а потом сидеть ждать результаты
вначале у нас появляется озабоченность бытом потом мы начинаем с ней бороться, точнее не с самой озабоченностью, а с тем, что мы делаем в этих действиях полностью отсутствует работа избавляться нужно от озабоченности, не от быта избавляемся путем растождествления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
всё хуже и непонятней Чего там непонятного? Йоги считают тяжёлую физическую работу основным препятствием на пути. Чтобы хотя бы стоять на месте надо тренироваться в день ну хотя бы 1,5-2 часа, а чтобы продвигаться больше. А если у тебя голова занята как ловчее построить дом, а после работы ты валишься от усталости, а надо ещё кучу дел по хозяйству переделать, то в процессе медитации ты скорее всего просто уснёшь, что, впрочем, тоже хорошо, но только не для медитации. Если сил хватает на всё, ну так это замечательно, но вот я поглядываю на ШЛ и вижу, что хозяйственные дела полностью вытеснили все, что касается экзи. И мне понятно почему, потому, что медитацию на хлеб не намажешь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
я поглядываю на ШЛ и вижу, что хозяйственные дела полностью вытеснили все, что касается экзи с Шелтом да всё запущенно столько работать нафиг надо и, главное, ради чего, ради кого? живет как сыч один вполне мог бы и в старом доме жить японцы вообще на трех квадратах живут и дзеном занимаются, уперевшись в стену - в какую сторону комнаты ни посмотри - везде один дзен |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
у меня с глубиной осознанности проблема вспоминаю постоянно, но загрузиться по полной не получается |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
у меня с глубиной осознанности Глубина это, конечно, проблема, думаю для большинства. Однако, если пользоваться терминологией Ксендзюка, можно погружаться в позиции Наблюдатель на разную глубину, а можно сдвинуться в позицию Свидетель и это две разные осознанности. В позиции Наблюдатель есть возможность разотождествиться с содержаниями сознания, в позиции Свидетель происходит разотождествление с психикой(личностью) целиком, и тогда вся это возня с преобразованием структур психики, про которую так любят писать чёткие нагвалисты, становится вроде как не особенно нужной. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
Offline
Сообщений: 1693
|
в позиции Свидетель происходит разотождествление с психикой(личностью) целиком Это выглядит сомнительно. Как можно разотождествиться с личностью? Кто останется? Кто будет свидетелем? Личность это некая центральная часть нашего сознания. Человек эгоцентричен, причём это не несёт каких то отрицательных коннотаций, а просто как факт, сознание нарастает на наше эго с момента как ребёнок начинает воспринимать себя, своё Я как нечто отдельное от других. И с годами это только укрепляется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Я понимаю, как это прозвучит, но как это ни странно, и конечно же ИМХО, но Корнак интуитивно допер, но сам себе ещё не верит. И чего основная масса нагвалисты не хочет принять, что подавляющая часть всех этих правил, принципов и пр., описанных у КК не путь, а следствие уже достигнутой позиции. Начал писать подробней, и понял, что делать это бессмысленно. Тут нет возможности определить что есть СЛЕДСТВИЕ, а что причиной его, ибо для чел, согласно результатов Парадокса Лапьера, в подавляющем большинстве случаев констатируется непрогнозируемость качеств реализации внутренней социальной установки (аттитюда*), и необычайная зависимость всего множества разнообразнейших явлений, как от самого индивида, так и от ситуативной и от социальной вариаций. Ибо, согласно теории Каца и Стотленда, в зависимости от ситуации на передний план может выходить как аффективный, так и когнитивный компонент установки, меняя таким образом поведение, а Дарил Дж. Бем предположил, что отношение между аттитюдами* и поведением обратное — и именно поведение влияет на аттитюд*. По словам Бема, сначала человек наблюдает за своим поведением (например, не читает классическую литературу), а потом на основании этого выстраивает аттитюд* (нелюбовь к классической литературе). - *Аттитюд «социальная установка» («attitude»). Принципиальным отличием социальной установки является то, что она понимается как состояние сознания человека и функционирует на уровне социума..
И тупой Корнак ниччё интуитивно допереть не в состоянии, Корнак могёт тока случайно чё угадать в удачно приведённой копипасте кого-то, что никогда не есть и никогда не может быть его собственным измышлением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионэр
Гость
|
Это выглядит сомнительно. Как можно разотождествиться с личностью? Эта тема у Кастанеды в явном виде не озвучена, зато тщательно проработана в традиционных вариантах йоги, в интегральной йоге Ауробиндо, буддизме, психонетике, у Ксендзюка и является там практически ключевым моментом, после освоения которого собственно и начинается основная работа, Это большая тема и не для этого места. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|