Корнак
|
Думаю бессмысленно жонглировать такими терминами как восприятие, намерение, воля - это то, чем ты не обладаешь, ты с умом то и осознанием не можешь разобраться. ты заявил, что обладаешь всем этим я заявляю, что обладаю даже бОльшим и как мы это проверим? а то, что я тут умом блещу  так это плюс ко всем моим достоинствам и достижениям в осознанности  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Думаю бессмысленно жонглировать такими терминами как восприятие, намерение, воля и где же было жонглирование? для меня это повседневность, как поспать, поесть всё это мне доступно уже как лет тридцать о своих состояниях, о новых изобретениях в практиках мною написаны здесь тысячи постов |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ученики новых видящихсначала знакомили со вторым вниманием на практике, написано что-то невнятное попробуй как-то подоступней кто на ком стоял? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
а до этого древние видящие своих учеников закидывали просто в другой мир и они сами должны были выпутаться из этой ситуации, кто тебе сказал?  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
безмолвное Знание, осмысление от ума приходило спустя годы. Или не приходило... Путь который мог бы быть отслежен умом до самого конца (до пределов возможного умом), но не был отслежен - скрывает в себе множество пропастей. Куда падали все эти ленивцы, что отказывались от ума быстрей-быстрей, увлекаемые поэтикой разного толка поэтов... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Сережа, что ты можешь рассказать нам об остановке мира? тебе удалось получить ее? явление довольно редкое не то что осы мне попадалось всего лишь раза три у ДХ этой остановке придавалось довольно большое значение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ум - это регистрирующий орган, он предназначен для инвентаризации, из хаоса выстраивать упорядочные события, хранитель. Ум вторая пагубная зависимость человека. Вы все умственные наркоманы!!! Ум непростой центр в нем есть три части 1. эмоциональная - проявление любознательности, любовь к знаниями, увлеченность наукой, исследованиями 2. интеллектуальная часть - решение умственных задач и третья, ради которой я и начал разбор - механическая часть вот что о ней пишет Успенский "Механическая часть интеллектуального центра имеет специальное название. Иногда о ней говорят как об особом центре, и в этом случае он называется формирующим центром, или формирующим аппаратом. Большинство людей используют только эту часть; они никогда не используют лучшие части интеллектуального центра. Но идеи настоящей системы или подобные же идеи вообще не могут быть поняты формирующим аппаратом. Формирующий аппарат имеет определенные пределы. Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, как будто на какой-то особой границе существуют только две вещи. Затем, формирующий центр любит мыслить в крайностях; например, либо он знает все, либо не знает ничего. Другая его особенность — немедленно искать противоположное. Вы можете отыскать много примеров формирующего мышления. Например, если я говорю, что вы должны сделать это или должны сделать то, люди отвечают: «Но вы сказали, что мы не можем делать!» Если я говорю, что это требует силы воли, они отвечают: «Каким образом, если мы не имеем воли?» Если я говорю о бытии более сознательном или менее сознательном, люди возражают: «Но мы не имеем сознания!» Все это примеры формирующего мышления" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Одной из его особенностей является то, что он сравнивает только две вещи, это наблюдается сплошь и рядом именно на этом я постоянно ловлю своих собеседников рассматривается какой-то вопрос и человек видит в нем ТОЛЬКО две составляющие, тогда как там их несколько, в том числе и те, которые совершенно нивелируют утверждаемое оппонентом такое, повторяю, происходит постоянно учитесь думать а если не умеете, то хотя бы не относитесь к мышлению свысока |
|
|
Записан
|
|
|
|
Сережа
Новичок
Offline
Сообщений: 40
|
Карнак все твои вопросы выше это все неважно. Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале, как древние маги фиксировали осознание своих жертв. Как ум фиксирует осознание на размерах. Как ум фиксирует осознание в пространстве, как ум фиксирует осознание в центры. Как ум создаёт гравитацию, массу тела, время итд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сережа
Новичок
Offline
Сообщений: 40
|
Важно КАК ум фиксирует осознание в тонале Вообще-то, всё наоборот: не ум фиксирует, а "осознание" (термин очень корявый, поэтому много путаницы и происходит) встраивается в ум и производит ментальную работу на ментальном плане бытия. Если взять источники инфы с более чёткими формулировками, то психическое существо (индивидуализированное сознание, Бог в человеческой форме) оперирует инструментами разных планов бытия (тоналей) и за счёт этих усилий наращивает "личную силу". Ну если вам так важны тонкости.... Ум фиксирует осознание через первое внимание. Первое внимание это переработанное осознание. Учение новых видящих заключается в передаче осознания под управление вторым вниманием. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Ум фиксирует осознание не слишком понятно пишешь почему осознание, а не сознание? что такое фиксация осознания? какие-то идеи мутные нам бы попроще |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Первое внимание это переработанное осознание. Учение новых видящих заключается в передаче осознания под управление вторым вниманием. откуда ты нахватался таких идей? не знаю ничего похожего у КК |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Начинать нужно, конечно же, с усвоения повышенного осознания, у которого немало других названий. Но это скорее не начало, а база, на которой начинается работа в эзотерике. Все, что вне этой базы будет относится не к эзотерике, а к психологии, как у Милы с Леной.
Если база в виде наличия опыта осознанного состояния существует, то в этом случае стоит подумать о первом шаге.
Осознанными могут быть разные функции человека. Осознанные мысли, осознанные чувства. Но проще всего начать с осознанных движений.
У многих эзотериков наблюдается отрыв практики от жизни. Практике обычно выделется специальные время и условия. Она существует как бы сама по себе и по-нарошку. Этот отрыв превращает эзотеризм в некоторого рода игру для взрослых, что лишает его большей части потенциальных возможностей. И речь даже не о возможности использования осознанных состояний в утилитарном смысле. Речь о том, что наша повседневная жизнь продолжает проходить во сне, а пробуждение, если и возникает, то вне жизни.
Первый шаг в сторону осознанности в жизни проще сделать на опыте движений. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Чтобы с чего-то начинать - нужно себя знать.
Под "я" понимается разное.
Что мы понимаем под «я». Здесь можно выделить сразу несколько аспектов. «Я пошел в магазин» - заявляем мы, подразумевая под «я» тело. При этом мы можем даже ткнуть пальцем себе в грудь, показывая, где мы, как это делает Болдачев «Я подумаю». Здесь мы мним себя мыслителем. Такая же фигня с сильной эмоции. Мы превращаемся во влюбленного, запуганного, или еще какого-нибудь человека. Наше «я» отождествляется с переживаемым. Это один вариант. Телесный, мыслительный, чувственный в их чередовании.
Другой вид «я» связан с нашими действиями, ролями, профессиями, должностями. Я-отец, я-учитель, я-водитель, я женщина, я преступник, я спортсмен, я ученый говорим мы себе и другим. Я чувствую себя отцом и веду себя как отец, если общаюсь с сыном, или директором школы. Или я прихожу к своим родителям, чувствую себя как сын и соответственно себя веду. Роли могут меняться по несколько раз в день. Это все мелкие, временные «я».
Есть более крупное. Я – Евсютин Вадим, говорю я о себе, представляясь кому-то. Такую разновидность «я» в 4 пути назвали ложная личность. Почему ложная? Да потому что она может смениться. Мы можем взять себе другое имя. Истинной же личностью будет весь тот багаж воспитания, знания и опыта, которому мы были обучены обществом. То есть, личность, хоть и носит более основательный характер, но, тем не менее, не является нашей собственностью. Она нам дана. Как ложная, так и истинная.
Есть еще «я», которое называется сущностью. Под этим я подразумевается все наши характеристики, с которыми мы родились. То есть нечто похожее на характеристику знаков зодиака. Это «я» меняется крайне трудно, но меняться может. Оно может развиваться, усиливаться и редко когда можно наблюдать исчезновения каких-то старых черт, или появление новых, несвойственных. Сюда же можно причислить деление на сангвиника, холерика, флегматика и меланхолика
есть я - мужчина (женщина...)
И совсем другое "Я" - это Наблюдатель, субъект. Это "Я" неизменно. Оно не зависит ни от возраста, ни от профессии, ни от пола и ни от чего другого. Но вот только это "Я" чаще всего спит, дремлет и просыпается оно крайне редко. Это "Я" и есть мы, наша суть. Читать такое и не иметь опыта бытия Я - значит ничего не понять. Это Я познается на контрасте как только Я просыпается, так сразу вам становится понятным, что до этого его не было если вы не чувствуете этого момента - значит ваше Я спит и вы, в настоящий момент, есть я-мышление и я-критикчитаемого |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
По большому счету способов, техник вхождения в осознанное состояния нет. Как это не покажется странным А что-же есть? - спросите вы. А есть попытки расшевелить вас, или расшевелиться самому. И когда такое "расшевеление" происходит, то может включиться элемент случайности и вас выбросит в осознное состояние. Подобное выбрасывание время от времени происходит с каждым человеком без всяких техник. Техники создают возможность, предпосылки для учащения такого выбрасывания. Дон Элиас вообще не пользовался техниками при обучении своих учеников. Он пользовался главным инструментом учителя - интерактивом. Вовремя подсказать и направить, если ученик Случайно выпадал в осознанное состояние. Ну и что вы на это скажите, верующие в овд? Как ДЭ мог обходится без техник?
Я вам скажу откуда появились все эти техники. Было просто замечено, что осознанному состоянию предшествовали некоторые события. Вот из подобных событий и состряпали техники. Остановка мыслей, созерцание, настроение воина и прочее, прочее... |
|
|
Записан
|
|
|
|
|