Он
|
не приехал еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
Не завидуй я показываю что нельзя возводить себе кумиров. а весь форум тутошний этого сновидца чуть ли не в святые записал. но умений его никто не знает. богоугодное дело делаю) так што все пральна. король то возможно и голый на ариоме алгол был, у него в теме две поклонницы сидели и поклонник вроде был... не помню уж а тут значит , свой алгол есть? ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Он
|
а тут значит , свой алгол есть? ) ах как вот щас абидно стало Корнаку что не его считают местным видящим) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Первая из шести йог называется "личным удалением", потому что ее назначение — отсечь поток жизненных энергий в каждом из шести органов чувств и шести сфер чувственного восприятия...йогу личного удаления следует практиковать в темноте. В Тибете было принято заниматься этой йогой в уединении, поблизости от своего учителя. Уединение проводилось в особой хижине, в которую совсем не проникал свет, и продолжалось несколько месяцев или даже лет, до появления признаков постижения.
Вторая йога называется дхьяш, что означает устойчивое сознание. Целью ее является стабилизировать навыки, достигнутые в первой йоге.
Третья йога Калачакры называется [управлением] контролем над энергией9. Две предыдущие йоги успокаивают движение энергий в органах и сферах чувств; третья же должна заставить тонкие энергии войти в центральный канал
Четвертая йога Калачакры называется "удержанием", ибо медитирующий удерживает энергии в центральном канале. Сначала при этом по очереди распадаются элементы...
Следующей идет йога последующей внимательности, - метод, посредством которого достигается особое блаженство Калачакры. Название объясняется тем, что здесь речь идет о вспоминании о тонкой форме, достигнутой ранее, и о внимательном подходе к этому образу...Белая капля на макушке расплавляется и спускается к основанию половых органов, а красная капля в пупке поднимается к макушке, вызывая к жизни неизменное великое блаженство. Оно подводит практикующего к порогу шестой йоги Калачакры, называющейся "йога самадхи"
В этой шестой и последней йоге Калачакры...Таким образом, обычное физическое тело исчезает и замещается "пустым телом""
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Первый Далай-лама сравнивает доктрину иллюзорного тела в основных тантрах с техникой порождения пустого тела в традиции Калачакры следующим образом:
Доктрина Калачакры об удивительном пустом теле в чем-то сходна с доктриной иллюзорного тела в системах основных йогических тантр, хотя основа этого достижения обеспечивается средствами первой из шести йог — йоги личного удаления. Вторая йога, йога дхьяны, закрепляет это достижение.
Пустое тело, созданное двумя этими йогами, которые относятся к ветви достижения формы, становится удивительным телом практикующего (используемым как основная поддержка ума при медитации). Затем применяются третья и четвертая йоги — йоги управления энергией и удержания, — чтобы добиться контроля над тонкими энергиями. Затем, опираясь на внешнее условие мудры, йогин применяет последующую внимательность к своему достижению и восстает в пустом теле, имеющем форму Калачакры и [его] Супруги. Это порождает блаженство йоги самадхи. Здесь пустое тело, порожденное йогой последующей внимательности, подобно третьей стадии достижения иллюзорного тела в йогах стадии завершения основных тантрических путей, например, Гухьясамаджи...
Согласно доктрине иллюзорного тела, в системах, подобных Гухьясамадже, основой достижения является самая первая йога, т. е. йога отделения тела. Затем она постепенно усиливается средствами йоги отделения речи, пока в конечном счете практикующий не переходит к третьей стадии и не возрождается в иллюзорном теле.
Сравнив этот процесс с процессом порождения пустого тела в традиции Калачакры, мы увидим ясное сходство с особым телом во второй йоге — йоге дхьяны.
С этого момента и до йоги удержания (т. е. четвертой йоги) это достижение постепенно усиливается, но само пустое тело в действительности не возникает, пока не применена пятая йога, йога последующей внимательности. Пустое тело, образуемое здесь, не имеет соответствия на стадии йоги личного удаления (поскольку оно подчеркнуто нематериально).
Применяя йогу последующей внимательности, практикующий лишается всех физических атрибутов и возрождается на основе пустого тела Калачакры." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Лобсанг Таянг дает также и краткое описание состояния просветления как характеристики двенадцатой стадии Калачакры:
Все качества состояния будды объясняются с точки зрения их принадлежности к четырем кая, или телам будды.
Первое из них — тело, образуемое природным путем. Это есть опыт капли четвертой причины [т. е. сексуального экстаза], свободный от всех искажений. Это тело обеспечивает мгновенное просветление и является изначальной мудростью ваджры. Очищенное пустотой, оно достигает всеведения и всевидения.
Второе — истинное тело изначальной мудрости. Это есть капля сновидений, очищенная от всех искажений. Оно обеспечивает аспект просветления, характеризующийся пятью аспектами, и оно есть ваджра-ум. Очищенное пребыванием в состоянии одиночества, оно дает знание пути просветления и пребывает в высшем, неизменном блаженстве.
Третье — тело блаженства. Это есть капля состояния сна, очищенная от всех искажений. Оно обеспечивает прохождение двадцати стадий просветления и является ваджра-речью. Очищенное свободой от желаний, оно дает силу учить Дхарме живых существ в согласии с их собственным уровнем понимания.
Четвертое есть тело воплощения. Это — капля состояния бодрствования, очищенная от всех искажений. Оно дает силы просветления, которые магическим образом распространяются во всем мире, и является ваджра-телом. Очищенное необусловленностью, оно дает знание всех вещей и способность принимать любую форму по желанию...
Можно также сказать, что каждое из этих четырех "тел" состоит из тела, речи, ума и великого блаженства - то есть из четырех частей... Поэтому в учении Калачакры говорится о шестнадцати кая, или "телах". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"С внешним миром все обстоит Точно так же, как с внутренним миром человека." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Цитата: Ин от Вчера в 22:32:33 ну что же. вернемся к мышлению слухом) хто мне скажет-с кем он эта тута разговаривает и разговаривает))))) не обращай внимания, работать с последним могут только лучшие из худших) я просто работаю как с черновиком. понимаешь, что такое черное почти достижение? ну вот. выше только желтый цвет. а зачем черновик прилюдный? даю возможность подсмотреть и может чего нибудь стырить, или использовать для устаканится, или для выравнивания. я в свое время перечитывал иногда "Зеркало Напоминание". используя его в качестве удара по себе, чтобы последовательно устаканиваться еще лучше. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
я в свое время перечитывал иногда "Зеркало Напоминание". используя его в качестве удара по себе, чтобы последовательно устаканиваться еще лучше. так же хороши для этого многие книги православных христиан. у них масса как у тяжеловесов. аккуратно применяя они принесут пользу. не так важно, что там написано. важно, что они дают на уровне сначала ощущений, потом впечатлений, а потом и рассуждений о них. |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
я в свое время перечитывал иногда "Зеркало Напоминание". используя его в качестве удара по себе, чтобы последовательно устаканиваться еще лучше. лучше йопнись головой о стенку это полезнее чем сканить то говно которое ты сканишь |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
лучше йопнись головой о стенку это полезнее чем сканить то говно которое ты сканишь ну ты же разговариваешь со стенкой - почему мне то нельзя?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
0н
Гость
|
хорошо хоть признаешь что говоришь в унитаз и имеешь унитазную инфу) молодец) продолжай) мне главное было понять-понимаешь ли ты что глаголешь накуй никомуненужное говно. вижу)) понимаешь))) и с этой позиции-теперь говори что угодно) а то меня несколько нервировало то, что ты не понимаешь что твоя ахинея нах никому не нужна. но ты меня порадовал-ты это осознаешь. так что ...продолжай и дальше занимаца контролируемой глупостью)))))) ты верь что это хоть тебе нужно. но я и тут иного мнения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
хорошо хоть признаешь что говоришь в унитаз и имеешь унитазную инфу) молодец) продолжай) мне главное было понять-понимаешь ли ты что глаголешь накуй никомуненужное говно. вижу)) понимаешь))) и с этой позиции-теперь говори что угодно) а то меня несколько нервировало то, что ты не понимаешь что твоя ахинея нах никому не нужна. но ты меня порадовал-ты это осознаешь. так что ...продолжай и дальше занимаца контролируемой глупостью)))))) ты верь что это хоть тебе нужно. но я и тут иного мнения) прекрасный комментарий). еще бы подучиться мышлению слухом, мышлению в общем) много можно узнать о себе. точнее стать внимательным и узнать куда смотреть) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Это показывает, что кроме достижения физического и внешнего благополучия, мы должны стараться создать внутреннюю основу мира и духовного равновесия.
Какое счастье сильнее: порожденное внешними условиями или порожденное внутренней духовной гармонией? Когда человек обладает последним из них, то в его сознании не возникает страдания, даже если внешние условия счастья изменяются к худшему. И наоборот, когда человек лишен внутреннего мира, то его сознанию не принесет счастья и самая благоприятная внешняя ситуация.
Духовная решимость.
В этом смысле внутреннее состояние ума гораздо более важно, чем внешние условия. Поэтому очень существенно знать средства, которыми создается и поддерживается состояние внутреннего мира. Это будет полезным не только для нас самих в самом непосредственном, практическом и приземленном смысле; но также в эту эру, когда на земле существует столько напряжения, когда нации в мире уделяют столько много сил, чтобы преодолеть одна другую — даже перед угрозой ядерной гибели -крайне необходимо, чтобы мы старались развивать духовную мудрость." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
хорошо хоть признаешь что говоришь в унитаз и имеешь унитазную инфу) молодец) продолжай) мне главное было понять-понимаешь ли ты что глаголешь накуй никомуненужное говно. вижу)) понимаешь))) и с этой позиции-теперь говори что угодно) а то меня несколько нервировало то, что ты не понимаешь что твоя ахинея нах никому не нужна. но ты меня порадовал-ты это осознаешь. так что ...продолжай и дальше занимаца контролируемой глупостью)))))) ты верь что это хоть тебе нужно. но я и тут иного мнения) "С внешним миром все обстоит Точно так же, как с внутренним миром человека." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|