Постнагуализм
07 января 2025, 02:26:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2240 2241 [2242] 2243 2244 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2304297 раз)
0 Пользователей и 108 Гостей смотрят эту тему.
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33615 : 28 октября 2024, 15:25:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

29. На этом кончаются боль и труды. Когда наплывает облако добродетели, исчезает страх падения. Больше ничто не может низвергнуть йога с этой высоты. Для него зла больше не существует. Нет для него боли.

30. Знание, очищенное и освобожденное от завес, становится бесконечным, познаваемое же мало.

Это - само знание, освобожденное от завес. В одной из священных книг буддизма содержится определение того, что есть буддха как состояние: беспредельное знание, беспредельное как небеса. Иисус достиг этого и стал Христом. Вы все достигнете этого состояния. Когда знание беспредельно, познаваемое очень мало. Вся вселенная, со всеми познаваемыми объектами, становится ничтожной перед пурушей. Обыкновенный человек ощущает себя ничтожным, потому что познаваемое для него очень велико.

31. Завершается последовательное превращение качеств, ибо все закончено.

Навеки прекращается превращение качеств, переход из вида в вид.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33616 : 28 октября 2024, 15:32:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ли соедини кухню с гостиной, если есть  возможность перепланировки
зачем если я её продавать буду
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33617 : 28 октября 2024, 15:45:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

32. Изменения, которые существуют по отношению к моментам времени и воспринимаются с другого конца (конца серии), суть последовательность.

Здесь Патанджали дает определение последовательности тех изменений, которые существуют по отношению к моментам времени. Когда я мыслю, мысль постоянно преобразуется, но я отдаю себе отчет в этом лишь в конце размышления. Это и имеется в виду под последовательностью: ее нет для всеведущего ума. Для него все сиюминутно, а прошлое и будущее перестали существовать. Время остановлено, все знание сиюминутно, все познается озарением.
------------------------
я-

что значит воспринимать существующие изменения с другого конца ?
с одной стороны рождение ( создание
с другого конца-смерть ( разрушение

если на все объекты смотреть
как на несуществующие -иллюзорные

а этто мы и проходили
этто нам и задавали
для понимания
что такое Атман
-----------------------
значит что
Атман это не ум ( который опыт проживания
мной и мне подобными

Атман
это я - наблюдатель
своим вниманием
дающей
энергию всему происходящему

хотя все чем началось и чем все закончится
уже известно ( ничего нельзя изменить

как и мое собственное поведение
и реакции мои на то или иное
тоже нельзя изменить


грустно
что я такой одинокий пуруша

или такая одинокая, бестолковая Пракрити

( это не Прот сказал
это я сама в этом призналась
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33618 : 28 октября 2024, 15:47:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

33. Кайвалья - это производимое в обратном порядке свертывание деятельности качеств, не имеющих для пуруши цели действия, или установление силы знания в собственной природе.

Природа выполнила свою задачу, бескорыстную задачу, которую она, наша заботливая нянька, взяла на себя. Она осторожно повела за собой все позабывшую душу, показала ей всю вселенную, все многообразие ее проявлений, поднимая душу все выше переселением из одного тела в другое, пока не возвратилось к душе ее утраченное величие и не вспомнила она о своем естестве. Тогда добрая мать отправилась назад, за другими, заблудившимися в пустыне жизни. Так трудится она без начала и без конца. И так через радость и страдание, через добро и зло течет нескончаемая река душ, вливаясь в океан совершенства и самореализации.

Слава им, познавшим свою природу. Да будет на нас их благословение!
---------------
я -
и это все ?
хеппи энд
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33619 : 28 октября 2024, 15:48:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я Атман, который не Ум
а который Парабрахман

 8)
Записан
Он
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1239

диванный аналитик, мажор и спец по бетонию


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33620 : 28 октября 2024, 15:53:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я одинокая, бестолковая
поверь, ни один чатланин в этой ветке не сомневался в этом никогда.
так что ты сказала банальность)
Записан
Он
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1239

диванный аналитик, мажор и спец по бетонию


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33621 : 28 октября 2024, 15:54:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я -
и это все ?
да.
ты дурачка.
как Асти,
накопипастила тонну куеты не имеющей практического применения.
горлопанка)

Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33622 : 28 октября 2024, 15:57:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Иными словами, существует объективный мир, не зависящий от нашего ума. Это - опровержение буддийского идеализма. Разные люди по-разному видят один объект, следовательно, объект не может быть плодом воображения человека.
а сновидение, это плод воображения?
Цитата:
Это - опровержение буддийского идеализма.
а кто это опровергает?
Записан
Он
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1239

диванный аналитик, мажор и спец по бетонию


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33623 : 28 октября 2024, 16:01:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а кто это опровергает?
ты иди стихи пиши.
а не подбрасывай дровишки в говномонологи Гули.
Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33624 : 28 октября 2024, 16:12:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а не подбрасывай дровишки
не лезь, когда взрослые разговаривают. >:(
поди сало с мороженным поешь.
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33625 : 28 октября 2024, 16:16:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я Атман, который не Ум
а который Парабрахман

 8)

Пара Брахман

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 Пара Брахман (санскрит : परब्रह्मन्) ( IAST : IAST: Para Brahman ) — «Высший Брахман», который находится за пределами всех описаний и концептуализаций. В индуистских текстах он описывается как бесформенный (в том смысле, что он лишен майи) дух (душа), который вечно пронизывает все, всюду во вселенной и все, что находится за ее пределами.[1]

Индуисты концептуализируют Пара Брахман различными способами. В традиции Адвайта Веданты Ниргуна Брахман (Брахман без атрибутов) является Пара Брахманом. В традициях Дваты и Вишиштадвайты Веданты Сагуна Брахман (Брахман с качествами) — это Пара Брахман. В Вайшнавизме, Шиваизме и Шактизме Пара Брахманом являются соответственно Вишну, Шива и Шакти.[2] Секта Ганапатьи считает Пара Брахманом Махаганапати.

 Пара — это санскритское слово, означающее «выше» в одних контекстах и «высший или верховный» в других.[3]

Брахман обозначает высший универсальный принцип в индуизме, высшую реальность во вселенной.[4] [5] В основных школах индуистской философии это материальная, эффективная, формальная и конечная причина всего, что существует. [6] [7] Брахман является ключевой концепцией, которая содержится в Ведах и широко обсуждается в ранних Упанишадах.[8]

Пара Брахман означает «Высший Брахман». Это сочетание встречается в ранней литературе Адвайта Веданты.[9]

Адвайта Веданта — Ниргуна Брахман
Ниргуна Брахман (деванагари ब्रह्मन् ब्रह्मन्, Ниргуана Брахман), Брахман без формы и качеств,[10] — это Пара Брахман, высший Брахман. Согласно Ади Шанкаре, Ниргуна Брахман — это Пара Брахман, [11] [12]
состояние полного познания себя как тождественного с трансцендентным Брахманом,
 состоянием ментально-духовного просветления (Джнана йога). [13] Это контрастирует с Сагуна Брахманом, который является состоянием любящего осознавания (бхакти-йога). [13] Адвайта Веданта недвойственно считает, что Брахман божественен, Божество — Брахман, и это идентично тому, что есть Атман (душа человека, внутренняя сущность) и ниргуна (без атрибутов), бесконечность, любовь, истина, знание «бытие-сознание-блаженство».[14]

Согласно Элиоту Дойчу, Ниргуна Брахман — это «состояние бытия» [15] в котором все дуалистические различия между собственной душой и Брахманом стираются и преодолеваются. [13] Напротив, Сагуна Брахман - это место, где различия гармонизируются после того, как была принята двойственность между собственной душой и Брахманом.[13]

Адвайта описывает особенности недуалистического опыта [13] в котором субъективный опыт также становится «объектом» знания и феноменальной реальности.

Абсолютная Истина является как субъектом, так и объектом, поэтому качественной разницы нет:

«Ученые трансценденталисты, знающие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Параматмой или Бхагаваном». (Бхагавата-пурана 1.2.11) [16] [17]
«Кто бы ни осознал Верховного Брахму, он достигает высшего счастья. Этот Верховный Брахма есть Вечная Истина (сатьям), Всеведущий (джнанам), Бесконечный (анантам)». (Тайттирия-упанишада 2.1.1) [18]
Упанишады утверждают, что Верховный Брахма — это Вечный, Сознательный и Блаженный Сатчитананда . Реализация этой истины такая же, как и сама эта истина:

«Единый — это Блаженство. Тот, кто воспринимает Блаженного, источник удовольствия, навсегда становится блаженным». (Тайттирия-упанишада 2.7.1-2) [note 1]
«Истинно знай, что Всевышний — это Блаженство». (Брихадараньяка-упанишада 2.9.28)
Вайшнавизм
В Вайшнавизме Вишну или Кришна (среди других воплощений Вишну) считается Пара Брахманом. Вишну в его универсальной форме считается высшим. Согласно Бхагават-пуране, когда Арджуна спросил истинную реальность о Кришне, он открыл свою форму Парабрахмана, показывающую, что он является высшей формой душ, демонов, божеств и качеств, а именно, саттвы, раджаса и тамаса.

Шиваизм
В шиваизме Шива — Пара Брахман. Парашива, высшая форма Господа Шивы, считается Пара Брахманом. Согласно мифологии, Парашива - это единственное воплощение всех душ и божеств. Он также изображен как единственный Адипуруша или Махадева .

Кашмирский шиваизм
В Кашмирском Шиваизме Свачханда Бхайрава считается высшей формой Господа Шивы. Кашмирский шиваизм рассматривает Свачханда Бхайраву как Пара Брахман. Кашмирский шиваизм считает Турью, четвертое состояние сознания, Брахманом. Это не бодрствование, сновидение или глубокий сон. В действительности, оно существует в соединении между любым из этих трех состояний, то есть между бодрствованием и сном, между сном и глубоким сном, а также между глубоким сном и бодрствованием.[19] , В Кашмирском Шиваизме существует пятое состояние сознания, называемое Турийатита - состояние за Турьей, которое представляет Парабрахмана. Турийатита, также называемого пустотой или шуньей, — это состояние, в котором человек достигает освобождения, иначе известного как дживанмукти или мокша . [20] [21]

Шактизм
В Шактизме Деви Махакали, Деви Трипура Сундари является высшей формой Деви Ади парашакти, которая считается Пара Брахманом или энергией Брахмана, высшей реальностью, неразделимо. Согласно Деви Суктам и Шри Суктам в Ригведе, она является чревом всего творения. Таким образом, Махалакшми — это эпитеты Брахмамайи, что означает «Она, чья Сущность есть Брахман». Парвати Ас Лалита Трипура Сундари Ее вечная обитель называется Манидвипа .

Сикхизм
Парбрахм считается высшей реальностью в сикхизме. Он также известен как «Акаал пурах» (бессмертное существо) и также известен как мантра «Вахегуру».

Сикхское писание и последний сикхский гуру, Шри Гуру Грантх Сахиб, относится к Парбраму со множеством прилагательных и существительных, таких как Ниранкар, Ниранджан, Бхагат Ваххал, Кирпал, Даял, Дин Даял, Мадхо, Раам, Хари, Аллах, Рахим, Карим Рехман, Парвардигар, Сахиб, Малик
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33626 : 28 октября 2024, 16:18:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я -
и это все ?
да.
ты дурачка.
как Асти,
накопипастила тонну куеты не имеющей практического применения.
горлопанка)



это своего рода хобби што ли,
что у Асти, что у Гули
 погрузились    в пурушу

 ты ведь тоже погружен в свое

 по мне, пусть каждый  вещает из своей картины мира,
 и копипасты лучше даже, чем  интерпретация их.

 лишь бы не хамили, не склочничали

 здесь, чобственно каждый тихо сам с собою )

 и  надо заметить,  между участниками случается резонанс
 у Гули с котом (одностороння связь)
 у Мир с Асти, тоже односторонняя связь

 ничего плохого я в этом не вижу
 каждый по-своему с ума сходит ))
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33627 : 28 октября 2024, 16:18:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а сновидение, это плод воображения?

 Турью, четвертое состояние сознания, Брахманом. Это не бодрствование, сновидение или глубокий сон. В действительности, оно существует в соединении между любым из этих трех состояний, то есть между бодрствованием и сном, между сном и глубоким сном, а также между глубоким сном и бодрствованием.
--------------------
все что не Турья

это сон,
не РЕАЛЬНОСТЬ
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33628 : 28 октября 2024, 16:20:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Опять
как все просто

как дважды два ( а не три и  не пять )

Если оглянуться назад
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1224


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33629 : 28 октября 2024, 16:22:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

но в пересказе Свами Вивекананды
Как у него там..
Руки не перебирают цветок..
Слова без смысла..
Размышляй над Со-Хам..
Это твой путь..

со-хам
это и есть турия

если отождествиться
со смотрящим

беруще-дающим
----------------------
и когда дыхание сливается в одно
вдох и выдох
Записан
Страниц: 1 ... 2240 2241 [2242] 2243 2244 ... 2504
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC