Постнагуализм
02 ноября 2024, 21:27:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2252 2253 [2254] 2255 2256 ... 2318
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 1993008 раз)
Гуля. (+ 2 Скрытых) и 502 Гостей смотрят эту тему.
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33795 : 28 октября 2024, 19:35:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Википедия

Кри́тика чи́стого ра́зума» (нем. Kritik der reinen Vernunft) — философский труд Иммануила Канта, впервые опубликованный в 1781 году в Риге в издательстве И. Ф. Харткноха. Считается одной из наиболее фундаментальных работ в истории философии и главным сочинением философа. Ключевой вопрос «Критики» — исследование познавательной возможности разума, в отрыве от знаний, получаемых эмпирическим (опытным) путём. По ходу исследования философ освещает вопросы пространства и времени, возможности доказательства существования Бога посредством разума и др.

Кант устанавливает непознаваемость вещей самих по себе («вещь в себе»), порождающих своим воздействием на наше сознание явления внешнего мира; для достоверного знания доступны лишь эти явления в нашем сознании. Пространство и время, которые мы воспринимаем в опыте, субъективны, то есть они — наши же представления, а не существуют сами по себе; а потому всё, что помещается в них (а мы ничего не можем воспринять вне пространства и времени), есть тоже наше представление; следовательно, на опыте мы имеем дело только с нашими представлениями, но лишь являющимися нам как объекты; так что всё без исключения, даже самих себя, мы знаем лишь как явления, а не как «вещь в себе». При всём том Кант не считает возможным отрицать само существование вещей в себе, хотя бы потому, что такое отрицание явилось бы известным суждением о них, высказывать которое, в виду их непознаваемости для нас, мы не имеем никаких данных[1]. Основной смысл сочинения: за явлениями, доступными опыту, находится мир предметов «самих по себе», познать который мы не в состоянии; наше познание имеет дело лишь с феноменами[2]; мир возможен лишь как бытие, подчинённое категориям мысли: «наш рассудок сам же и предписывает природе её законы»[3].

Сочинение написано за несколько месяцев после более чем десятилетнего обдумывания; по всей видимости, является объединением многолетних записок автора. Читатели жаловались на излишнюю сложность книги, затруднявшую понимание идей автора. Для предотвращения возможных неверных толкований в 1783 году Кантом были изданы «Пролегомены ко всякой будущей метафизике», а в 1787 году вышло второе издание «Критики». Изложив в 1-м издании тот взгляд критического идеализма, что мир познается нами только в своих являемых формах, которые суть построения умственной деятельности нашего субъекта и помимо нашего представления вовсе не существуют, Кант понял, что этот взгляд смешивается многими с тем фантастическим идеализмом, по которому мир создаётся субъектом без всякого данного материала и есть только грёза или пустой призрак. Ввиду этого Кант во 2-м издании, так же и как в «Пролегоменах», подчеркнул различие двух идеализмов и изложил свой таким образом, чтобы дальнейшее смешение было невозможно.[4]

Непосредственное продолжение — «Критика практического разума» (1788), основное этическое произведение Канта.
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33796 : 28 октября 2024, 19:48:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Википедия

Ноумен

Понятие
Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем: мы знаем их только как явления, то есть они непосредственно даны нам как представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства. Конечно, тело существует вне нас, но это — лишь название, означающее явление того неизвестного нам, но тем не менее действительного предмета.

…если уничтожить наши субъективные свойства, то окажется, что представляемый объект с качествами, приписываемыми ему в чувственном наглядном представлении, нигде не встречается, да и не может быть нигде найден, так как именно наши субъективные свойства определяют форму его как явления.[2]

Теплота, цвет, вкус, протяжение, место и вообще пространство со всем, что ему присуще (непроницаемость или материальность, фигура и пр.) принадлежат лишь к явлению тела; посредством чувств мы никак не можем познать вещь, какая она есть сама по себе.

Если бы природа означала существование вещей самих по себе, то мы никогда не могли бы её познать ни a priori, ни a posteriori. Для человека невозможно узнать, что присуще вещам самим по себе, то есть чем сами вещи определяются в своем существовании вне нашего понятия о них. Опыт хотя и учит нас тому, что и как существует, но никогда тому, что это необходимо должно быть так, а не иначе. Следовательно, опыт никогда не даст познания природы вещей самих по себе.

Разграничение явлений и вещей в себе имеет принципиальное значение в философии Канта. Благодаря такому разграничению возможно решение антиномии чистого разума, объяснение возможности чистой математики и чистого естествознания, а также пояснение понятия свободы в мире причинности.

Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33797 : 28 октября 2024, 19:49:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По-моему

Кант написал бред головного мозга ( если правильно понимаю
-----------------
Он пишет

что

вещи даны нам
но мы ничего о них не понимаем

потому что оцениваем их
собственными очущениями и опытом познания ( опознавания

-----------------
ничего не зная

Для человека невозможно узнать, что присуще вещам самим по себе, то есть чем сами вещи определяются в своем существовании вне нашего понятия о них.

----------------
потому что мы не понимаем

что сама вешь о себе понимает

так что ли
--------------------
не понимаем табуретку
потому что не знаем
что табуретка сама о себе воображает
 так что ли ?

Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33798 : 28 октября 2024, 20:02:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

потому что мы не понимаем

что сама вешь о себе понимает

так что ли
--------------------
не понимаем табуретку
потому что не знаем
что табуретка сама о себе воображает
 так что ли ?
скоро товарищ Гуля будет бросать Прота через бедро и через себя - с легкостью.

Кант написал бред головного мозга
разумеется. иначе как бы он его увидел.
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7340


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33799 : 28 октября 2024, 20:03:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Термины «трансцендентальное» и «трансцендентное» были чётко разграничены Кантом. До него они употреблялись философами как синонимы. Иногда и после Канта эти термины использовались взаимозаменяемо[1][2][3][4].

Кант описывает как трансцендентальное такое познание, которое возможно до опыта — априори[1]. Оно противопоставляется трансцендентному — это познание, которое невозможно даже до опыта, например, Бог, бессмертие души и т. п.; которое принципиально недоступно для рассудочного познания, а может быть лишь предметом веры. Трансцендентальное же находится за пределами опыта в том смысле, что предшествует ему; оно имеет целью сделать возможным опытное познание[2][3].

    Давай я тибе примеры с теорией приведу, что Кант описывал Понятия трансцендентного и трансцендентального --- как Понятие трансцендентное (вещь-в-себе, нумен), НЕ-описуемое нечто, совершенно ничего общего с Материальнм не имеющее, но вдовесок Кант говорил о трансцендентальном, как о том, что соединяет трансцендентное Вещественному с этим Вещественным, что может быть понято как ПРИРОДА вещественного, которая и Универсальна, как Природа Понятия трансцендентного, и в тоже время есть Рефлексией, исполняемой Вещественной реальностью, как ЗАКОН, что таки описуемым есть, и есть именно тем, что добывает в своём Вершинном Знании НАУКА.
    В человеке Термин трансцендентного понимается как ДУХ, о котором мы бы ничго не могли сказать, если бы не имели Подобное Универсальному СОЗНАНИЕ, как ДУШОЙ, через Психическое содержание, соединяющее трансцендентные ДУХ и ТЕЛО. И ДУША и есть представлениетрансцендентального, как Приоды всего Существа человеческого.
     Но т.к. СУЩНОСТЬЮ человека есть Универсальный ДУХ, в чём ТЕЛО моделирует Реальность Единства ДУХА, ДУШИ, ТЕЛА в естестве человека, то Именно ДУША нам позволяет нечто говорить и о ДУХЕ, ибо ДУХ И ДУША жёстко СУПЕРВЕНТНО связаны, т.е. нет никаких изменений в душе, что не есть отражением сообразных изменений в Духе, и наоборот. Тело же модеелирует реальность этого.
    В чисто материальном трансцендентальное -- есть Природа материального, чисто как Диада. Но раз возможно познание, то значит в этой Диаде (Природа-Материя) есть ТРЕТЬЕ, что и приводит нас к мысли о ТРИАДИЧЕСКОМ Единстве, совершенно точно моделируемое в Человеке, Разумом человеческим, которое было бы лишним и совершенной фикцией, если бы не реальность Разума в человеке, как точно имеющего модель в реальности.


   Тут нада читать самого Канта, ибо пересказ ВИКИ утрачивает вот эту связь Трансцендентных Вещественного и Универсального, через трансцендентальное, в человеке представленное Дущею. А в чисто вещественном тогда трансцендентальное гоорит что именно имеется и ВЫСШЕЕ этого в ПРРОДЕ вещественного трансцендентальное, которое есть трансцендентное, чем можно считать и ПАРАБРАХМАН. А вообще-то это ДУХ, обожествляемый ДУХ. Хотя в Православной Догматике так высшим управляющим ральностью трансцендентным -- есть ДУХ ВЕКОВ, Самое первое Творение Божества, которым как Телом сотворено всё остальное. Сам же Бог совершенно отделён от всех вещей и именно трансцендентен вообще всему сущему. Но это не значит, что Бог не творит когда того Захочет. Ибо все Силы Умные во Вселенной ждут Откровений от Торца, чтоб осуществлять Его Волю, которая Едина, а значит и исполняемой есть, как Суть Реальность, иначе любой чистый ДУХ (Ангел, Херувим и пр.) есть совершенной фикцией.
    Первочеловек для всех НЕБЕС был суть подарком судьбы, чтоб через человека совершать реальность и тем творить реальность, как суть удел Духа. Но именно Херувим Осеняющий, Денница, Сын Зари, Архангел Самаил именно через человека осуществил в реальности свой Задум взять власть во Вселенной, как Бог над БОГОМ ВЫСШИМ.

  • ИСАЙЯ || 14:10 Все они будут говорить тебе (сатана, Антихрист, дьявол): и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
    || 14:11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой.
    || 14:12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
    || 14:13 А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе́ в сонме богов, на краю севера;
    14:14  взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
    || 14:15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.

И по совершению Богоотступничества -- Зло из только некой Возможности (не бывшей никогда реальностью) стало реальностью для всей Вселенной, и раскаяться Денница не пожелал, но от Бога отрёкся, чем пал до дьявола, Люцефера, сатаны и пр.


     Вот примеры как всё мною изложенное понимать....
« Последнее редактирование: 28 октября 2024, 21:09:24 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 5035


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33800 : 28 октября 2024, 20:04:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: бл.а5он от Сегодня в 19:23:47
нать бы кто этот ОН, смотрящий на мир. и страдающий от его
Хернёй.страдаете
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33801 : 28 октября 2024, 20:04:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Трансцендентное
это Бог
это Метафизика
это Аксиомы ( в конце концов

то что нельзя доказать, почувствовать

Во что можно только верить
----------------
То, что за пределами материального
И за пределами того, что можно понять умом

Имманентное-это мир материальный, проявленный
который создан и меняется, разрушается, трансформируется и самовосстанавливается ( иногда)

Ничего промежуточного

в виде
трансцедентального
не существует ( ИМХО

-------------
если только Ангелы и Демоны
в промежуточном застрявшие


Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33802 : 28 октября 2024, 20:07:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хернёй.страдаете
познать себя это херня? ну ну.
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33803 : 28 октября 2024, 20:07:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

скоро товарищ Гуля будет бросать Прота через бедро и через себя - с легкостью.
Йес, Йес , ОБХС
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33804 : 28 октября 2024, 20:08:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

скоро товарищ Гуля будет бросать Прота через бедро и через себя - с легкостью.
она давно поражает своей тупостью
любые и все её выводы изначально глупы и бестолковы.
ни разу еще ни одну мысль она не оценила адекватно.
так что кто -кто
но на не соперник даже младенцу.
у неё особая шиза.
и это уже не лечица.
с возрастом будет тока прогрессировать.
и я это подтверждаю.
5 лет назад она мне казалась огонь-женщина.
щас же.........тока соболезнования вызывает.
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33805 : 28 октября 2024, 20:09:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в виде
трансцедентального
не существует
трансцендентное это не вид.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33806 : 28 октября 2024, 20:09:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

коро товарищ Гуля будет бросать Прота через бедро
цитируя вмкипедию))))))
Асти-ты дурак примерно одного с Гулей калибра))))))))
Записан
Ин
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33807 : 28 октября 2024, 20:13:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Асти-ты дурак
<a href="https://www.youtube.com/v/Yw74sDWPH7U" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Yw74sDWPH7U</a>
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33808 : 28 октября 2024, 20:18:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тут нада читать самого Канта, ибо пресказ ВИКИ утрачивает вот эту связь Трансцендентных Вещественного и Универсального, чеорез b]трансцендентальное[/b].
попробую почитать Канта
насколько меня хватит
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33809 : 28 октября 2024, 20:19:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все таки Харьков мы приняли к руководству для освобождения))))))))))

ВС РФ ударили авиабомбой ФАБ-3000 по пункту дислокации ВСУ в Харьковской области
Военные Вооруженных сил России (ВС РФ) уничтожили пункт временной дислокации (ПВД) украинской армии в Харьковской области. Кадры работы российских военных опубликовало Минобороны РФ в понедельник, 28 октября.
Записан
Страниц: 1 ... 2252 2253 [2254] 2255 2256 ... 2318
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC